Перейти к содержанию

Закипел антифриз. Mark2 1G


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Марк2, 1997г.в., объем 2 литра.

Ехал в район на выходные. При въезде в Мухоршибирский район сделал остановку - помолиться на священном месте, услышал кипение в бачке антифриза. Температура не поднималась. Уровень жидкости охлаждающей был низким. Залил водой холодной и дальше поехал. Больше кипения не было.

Антифриз менялся в том году в июле.

Что делать? К кому обратиться? Чем грозит?

Это первая машина, опыта у меня мало.

Ссылка на комментарий

ничем не грозит, крышка точно не причем. Если антифриз нормальный, то его итак разбавляют водой. Просто за уровнем надо было поглядывать (в расширителе). Возможно что *авно залили. Единственное нельзя в кипящий радиатор заливать холодную воду, т.к. могут поити микротрещины которые приводят к замене радиатора или движки. Так же может забит радиатор с наружи. 1G двига с визкомуфтой поэтому не может обдуваться как с электрическим вентилятором Попробуй поездить по пробкам с кондером, если температура поднимется, то точно радиатор. Исправляется за 50 руб на любой мойке, тока пластины не загни.

Ссылка на комментарий
ничем не грозит, крышка точно не причем.

Ты уверен? Я сам лично проходил такую ситуацию. Проблема была в неисправности клапана крышки радиатора!!

Ссылка на комментарий
ничем не грозит, крышка точно не причем.

Ты уверен? Я сам лично проходил такую ситуацию. Проблема была в неисправности клапана крышки радиатора!!

Неисправность клапана крышки радиатора приводит к разрыву самого радиатора за счет избыточного давления в системе охлаждения. И клапан никак не может привести к закипанию.

То что температура по приборам не поднялась возможно из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, проверь холостые обороты (д.б. 650+-50)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Смотреть нужно или релюшки на вентилятор. Тобишь сделать диагностику в сервисе

тут двига 1G ( с вискомуфтой)

Ссылка на комментарий

Булькало из-за низкого уровня жидкости. Т.к. датчик температуры в этом моторе стоит на блоке, то температурный показометр говорил что все в норме - ему жидкости хватало. А в голове в это время не хватало жидкости и она немножко кипела, пары жидкости проталкивались по системе и было слышно "буль-буль". Риск налить холодную воду в подзакипевший мотор основан на последствиях резкого неравномерного охлаждения - может изогнуть детали (трещины это вряд ли).

В описанном случае думаю ничего не будет. не парься. "ОдноГэ" крепкий мотор, сломать его постараться надо. Ближе к зиме поменяй тосол или антифриз (смотря что там залито), а то сильно разбавленный может смерзнуться.

Ссылка на комментарий
ничем не грозит, крышка точно не причем. Если антифриз нормальный, то его итак разбавляют водой. Просто за уровнем надо было поглядывать (в расширителе). Возможно что *авно залили. Единственное нельзя в кипящий радиатор заливать холодную воду, т.к. могут поити микротрещины которые приводят к замене радиатора или движки. Так же может забит радиатор с наружи. 1G двига с визкомуфтой поэтому не может обдуваться как с электрическим вентилятором Попробуй поездить по пробкам с кондером, если температура поднимется, то точно радиатор. Исправляется за 50 руб на любой мойке, тока пластины не загни.

Зачем советовать того чего не знаете?? ломаете свой автомобиль не надо советовать как ломать другим! Антифриз разбавлять не желательно, поскольку у антифриза точка кипения выше чем у воды, да и к зиме придется точно менять. но это все фигня так сказать, если крышка не держит 0,6 Мпа то кипеть начнет раньше 100 гр. а температура включения вентилятора 102 -110 гр.

Ссылка на комментарий
ничем не грозит, крышка точно не причем. Если антифриз нормальный, то его итак разбавляют водой. Просто за уровнем надо было поглядывать (в расширителе). Возможно что *авно залили. Единственное нельзя в кипящий радиатор заливать холодную воду, т.к. могут поити микротрещины которые приводят к замене радиатора или движки. Так же может забит радиатор с наружи. 1G двига с визкомуфтой поэтому не может обдуваться как с электрическим вентилятором Попробуй поездить по пробкам с кондером, если температура поднимется, то точно радиатор. Исправляется за 50 руб на любой мойке, тока пластины не загни.

Зачем советовать того чего не знаете?? ломаете свой автомобиль не надо советовать как ломать другим! Антифриз разбавлять не желательно, поскольку у антифриза точка кипения выше чем у воды, да и к зиме придется точно менять. но это все фигня так сказать, если крышка не держит 0,6 Мпа то кипеть начнет раньше 100 гр. а температура включения вентилятора 102 -110 гр.

не знаеш не пиши ересь

да к тому же я посмотрел что ты ездил только на тазиках, как можешь утверждать? хоть раз заливал японский антифриз?

крышка только может заклинить и повысить давку в системе, умник

Ссылка на комментарий
ничем не грозит, крышка точно не причем. Если антифриз нормальный, то его итак разбавляют водой. Просто за уровнем надо было поглядывать (в расширителе). Возможно что *авно залили. Единственное нельзя в кипящий радиатор заливать холодную воду, т.к. могут поити микротрещины которые приводят к замене радиатора или движки. Так же может забит радиатор с наружи. 1G двига с визкомуфтой поэтому не может обдуваться как с электрическим вентилятором Попробуй поездить по пробкам с кондером, если температура поднимется, то точно радиатор. Исправляется за 50 руб на любой мойке, тока пластины не загни.

Зачем советовать того чего не знаете?? ломаете свой автомобиль не надо советовать как ломать другим! Антифриз разбавлять не желательно, поскольку у антифриза точка кипения выше чем у воды, да и к зиме придется точно менять. но это все фигня так сказать, если крышка не держит 0,6 Мпа то кипеть начнет раньше 100 гр. а температура включения вентилятора 102 -110 гр.

не знаеш не пиши ересь

да к тому же я посмотрел что ты ездил только на тазиках, как можешь утверждать? хоть раз заливал японский антифриз?

крышка только может заклинить и повысить давку в системе, умник

Вово не знаешь не пиши ересь!!! ахахаха=) если ты не знаешь лучше не говори=) тазик я свой уж как 3 года назад продал. а за это время много времени прошло.

Сам то знаешь при какой температуре срабатывает вентилятор?? на инжекторных авто? и еще умник крышки по разному выходят из строя.

Ссылка на комментарий
ничем не грозит, крышка точно не причем. Если антифриз нормальный, то его итак разбавляют водой. Просто за уровнем надо было поглядывать (в расширителе). Возможно что *авно залили. Единственное нельзя в кипящий радиатор заливать холодную воду, т.к. могут поити микротрещины которые приводят к замене радиатора или движки. Так же может забит радиатор с наружи. 1G двига с визкомуфтой поэтому не может обдуваться как с электрическим вентилятором Попробуй поездить по пробкам с кондером, если температура поднимется, то точно радиатор. Исправляется за 50 руб на любой мойке, тока пластины не загни.

Зачем советовать того чего не знаете?? ломаете свой автомобиль не надо советовать как ломать другим! Антифриз разбавлять не желательно, поскольку у антифриза точка кипения выше чем у воды, да и к зиме придется точно менять. но это все фигня так сказать, если крышка не держит 0,6 Мпа то кипеть начнет раньше 100 гр. а температура включения вентилятора 102 -110 гр.

не знаеш не пиши ересь

да к тому же я посмотрел что ты ездил только на тазиках, как можешь утверждать? хоть раз заливал японский антифриз?

крышка только может заклинить и повысить давку в системе, умник

Вово не знаешь не пиши ересь!!! ахахаха=) если ты не знаешь лучше не говори=) тазик я свой уж как 3 года назад продал. а за это время много времени прошло.

Сам то знаешь при какой температуре срабатывает вентилятор?? на инжекторных авто? и еще умник крышки по разному выходят из строя.

я тобою поражен

Ссылка на комментарий

Спасибо за внимание!

Съездил в Макс-авто, там мужик долил мне антифриза красного, продул воздухом радиатор, поменял крышку радиатора, сказал должно быть в норме.

В пятницу опять поехал в Мухоршибирь, после Тарбагатая заметил что стрелка градуса была на 1 деление выше от нормы! Включил печку на всю мощь, температура начала прыгать от нормы до 1 деления выше! После 20 км выключил печку, температура была в норме.

Сегодня такая же картина, стрелка градуса прыгала всё время!

Нужен специалист, который не обманет))

Завтра поеду на какое-нибудь СТО.

Ссылка на комментарий

Всем привет! С прошедшим праздником всех )

Вчера съездил в ПИТ-сервис, это на Лебедева, Новый авторынок. Специалисты СТО нашли проблему быстро -

оказывается, крышка радиатора была некачественная. Не держала антифриз, выкидывала. Антифриз был на дне и поэтому грелся движок. Долили полтора литра в сам радиатор, купил новую крышку фирмы Мацума, за 250 руб. Температура в норме. Я доволен.

Еще сказали спецы ПИТ-сервиса, сегодня долить литр в сам радиатор... кажется )

Ссылка на комментарий
Всем привет! С прошедшим праздником всех )

Вчера съездил в ПИТ-сервис, это на Лебедева, Новый авторынок. Специалисты СТО нашли проблему быстро -

оказывается, крышка радиатора была некачественная. Не держала антифриз, выкидывала. Антифриз был на дне и поэтому грелся движок. Долили полтора литра в сам радиатор, купил новую крышку фирмы Мацума, за 250 руб. Температура в норме. Я доволен.

Еще сказали спецы ПИТ-сервиса, сегодня долить литр в сам радиатор... кажется )

Значит мой диагноз оказался верен.

А в Макс-Авто тебе б/у крышку поставили что-ли?

В принципе, в ПИТ-сервисе сделали все тоже самое, что и в Макс-Авто

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...