Перейти к содержанию

"ломаем" и собираем седьмой жигуар


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Прошли еще одни выходные. Жигуленок все еще не на ходу. Мало того, он сломан еще больше. Но кое-что и улучшено.

Для выправки вмятины на переднем крыле сделана нехитрая приспособа

DSCN7147.jpg

сама вмятина, которую надо удалить

DSCN7144.jpg

Сверлим дырку (ну как же без этого :D )

DSCN7145.jpg

тянемся

DSCN7148.jpg

На момент приобретения, у жигуля фактически не держался капот по причине повреждений верхней части рамки радиатора (в народе "телевизора"). Поэтому в субботу был приобретен "телек" в сборе за 940 руб. в зарулеме на смолина. Было осуществлено вырезание из купленного кузовного железа той детали которая нам необходима.

Также была вырезана из машины верхняя рамка радиатора

болгарка из кирова не заметила передка жигуля

DSCN7151.jpg

DSCN7152.jpg

назад дороги нет - больше половины уже удалено

DSCN7153.jpg

пощады старому железу не было

DSCN7154.jpg

чистота залог здоровья. передок очищен от мятого железа

DSCN7155.jpg

ранее указывалось, что машина пережила неслабый удар по переду, в результате была провисшая передняя правая дверь

правим проем двери

DSCN7150.jpg

после правки, были проварены трещины в углах передней стойки кузова

точных измерений с применением ниточек и микрометров не проводил. все сделано на глазок и с помощью уже показанной металлической строительной линейки

вот так быстро завершилась суббота, а в воскресенье с семеркой не возился *07

общие затраты мчатся к своей верхней планке и уже составили 8281 руб. Видимо в установленный бюджет не впишусь. Хотя оставшиеся 1700 руб. это тоже немало, ведь не ягуар, а жигуар ремонтируем *02

Ссылка на комментарий

ремонт седьмого жигуара отложен, по причине поломки рабочей машины - ВАЗ пятой модели, у которой скорее всего пробило проклову под головой. Придется курочить мотор. Видимо голова подготовленная для семерки будет поставлена на пятерку для ускорения процесса становления рабочей лошадки на ноги. Ну а семерка получит другую голову, которая скорее всего будет шлифована :o

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня!

долгожданное продолжение

Работы по приведению в чувство седьмой модели таза были продолжены в среду. Для заварки лопнувшего лонжерона была снята балка. Сразу надо сказать, что toll был прав - балку снимать было надо

трещина не опоясывала лонжерон, а уходила (или выходила o_O ) под балку. Лонжерон возле болтов крепления балки был похож на битое стекло

DSCN7163.jpg

вчера наконец-то все было приварено

засверлил конец трещины

DSCN7164.jpg

заварил полуавтоматом и обточил

DSCN7165.jpgDSCN7167.jpg

из лонжерона какой-то тойоты вырезана заплатка

DSCN7168.jpg

но здесь ждала засада :wtf: , способ крепления жиговой балки не предполагает возможности устройства накладок на лонжерон :o , поэтому заплатка была радикально уменьшена

приваренная заплатка

DSCN7172.jpg

заодно была приварена верхняя часть телека

DSCN7169.jpg

DSCN7171.jpg

работы были закончены в 12 ночи, а в восемь утра надо на работу *03

впереди выходные. Может в эти выходные получится жигуль заставить бегать B)

Ссылка на комментарий

ну молодцы! с лонжероном жесть ваще, вроде машина не такая старая, а вся уже.... ((((( видать не най жутко "издевались"

помнится у родаков была помнится, что тоге лонжерон усиливали путем высверивания дырок на сквозь приварив все трещины и закладивали с двух сторон толстые пластины на сквозь затягивали болтами.

буду следить за темой, и ждемс как говорится дыма из трубы)))

Ссылка на комментарий

За прошедшую неделю, включая выходные и праздничный день, по семерке ничего не было сделано. Машина так и стоит, в подвешенном состоянии, без передней подвески.

Ранее уже было сказано, что голова блока с "запиленными" каналами планировалась к установке на рабочую пятерку. Недавно это было сделано. Выводы и впечатления такие:

1. двигатель стал намного легче реагировать на нажатие педали газа, набор оборотов быстрый и какой-то легкий, незаметный o_O ;

2. при снятии головы с места не сдвигался трамблер, то есть зажигание не смещалось, а оно было выставлено по пределу детонации. С "пиленой" головой трамблер сдвинули в сторону более раннего зажигания, при этом детона нет :dontknow: .

Минусы тоже есть. Это несколько неровный холостой ход, более резкий звук выхлопа и, как показалось, больший нагрев двигателя - "электрокарлсон" включался чаще чем раньше :think: .

Вывод: при достаточно небольших затратах получилось ощутимо улучшить приемистость мотора. конечно чтобы не отстать от турбояпонцев по прежнему необходимо быть прицепленным к ним буксировочным тросом, но все же, повторюсь приемистость улучшилась ощутимо. Конечно, при таком положении, для семерошного мотора тоже буду "пилить" голову, которой в прошедшую неделю выровняли плоскость разъема с блоком.

В одном из предыдущих сообщений на фотографии было показано как под строительной линейкой, положенной на голову, легко проходил щуп толщиной 0,15мм, при допуске не более 0,10 мм. При фрезеровке головы на станке неплосткостность составила (внимание!!) больше чем 0,4 мм *85 , при этом срезать пришлось 0,5 мм металла с головы. Надо ли говорить что удивлены были все кто это видел. А я еще думал, когда разбирал мотор, что хорошо, хотя бы тосол свежий - синенький. Тосол у прежнего владельца видимо расходовался едва ли не больше чем бензин, вот и был свежий :wtf: .

Ссылка на комментарий

прочитала про фэйри. Решила попробовать парму на теплый двигатель. Грязь на глазах слезла:) советую! Кто не в курсе пармой чистят эл.печи.

Ссылка на комментарий

Эээээх, написал бы, да нечего, к жигуленку даже не подхожу по причине, так и хочется сказать про неодолимую лень, но действительность суровее :angry: . Провозился с сотым чайзером - устраивал ему электрокарлсоны (и это не шутка), пытался справиться с недержанием холостого на кресте (безуспешно, надо "звонить" проводку, остальное проверено), провозились с заменой коробки на 90-м кузове. В общем развлечений хватает :naughty: . И, честно говоря, жигуль мешать стал, надо бы его выпнуть из гаража :censored:

Ссылка на комментарий

Прошло уже больше месяца с даты начала ремонта жигуля. Каждый раз проходя мимо этой белой семерки, занимающей весь гараж, я думал что поступил очень необдуманно решив ее "немножко" поремонтировать *49

Не радовал и общий объем уже осуществленных затрат - 8281 руб. *124

Но все же, отбросив мысли о целесообразности ремонта такого жигуля, в прошедшие выходные, а именно, в даты начала провального блицкрига третьего рейха, то есть 22-23 июня, был осуществлен ряд действий в результате которых жигуль вновь на ногах колесах. Кроме того, первоначальный бюджет на помойке, начавшая квакать жаба в нокауте *96

Добавлено спустя 49 минут 19 секунд:

все что не нравилось было зашкурено, зашпатлевано и открашено

DSCN7292.jpg

здесь была когда-то трещина и сварной шов

DSCN7293.jpg

а ведь было такое:

подкапотка

DSCN7059.jpg

правый брызговик

DSCN7076.jpg

после монтажа на место передней подвески выяснилось, что гудят подшипники правого колеса :censored: .

в итоге все разобрано

DSCN7294.jpg

DSCN7295.jpg

разбираться кто из подшипников виноват не стал и сбросил все в утиль

DSCN7296.jpg

в зарулеме куплен такой набор "сделай сам" за 187 руб.

DSCN7298.jpg

Надо сказать, до этого случая, сам никогда не менял подшипники на ступице. Поэтому некоторое время вертел в руках железки думая что может надо было купить всю эту фигню в сборе. Запрессовку пошипников сделал по аналогии запрессовки направляющих втулок в голову - с помощью длинного болта, головки на 24, шайбы крепления заднего амортизатора (валялась в гараже) и гайки.

DSCN7301.jpg

DSCN7300.jpg

в качестве смазующего звена напихал ШРУС

DSCN7299.jpg

ступица собрана

DSCN7303.jpg

все что надо для сбора ступицы

DSCN7304.jpg

и вот, драндулет на колесах

DSCN7306.jpg

конечно были мысли покрасить все водоэмульсионкой оставшейся после ремонта в квартире (а чё? белая же! чё!), но здесь жаба была слегка придушена и бюджет уменьшился на стоимость Коломикса

DSCN7297.jpg

краска нормально присохла и засохла уже наутро - красил поздно в субботу, в гараже при открытых дверях. В принципе неплохая краска, не склонна к потекам, но надо красить в несколько слоев, до 5-6. Расход показался достаточно большим. Стоимость краски 500 руб., отвердителя 510 руб. Покупал на Динамо.

Итог: через месяц после начала ремонта машина вновь на колесах, а мотор все так же лежит в багажнике, но уже не в коме, а наверное в реанимации

Затраты 1010 краска + 187 набор "здоровье ступицы" = 1197 руб.

Общие затраты 8281+1197 = 9478.

Так как подготовленная для семерки голова была поставлена на другую машину, то пришлось готовить "родную" голову. Шлифовка обошлась в 1000 руб. и куплены на мелькомбинате клапаны комплектом за 950 руб. Здесь жабу (да, именно ту самую жабу которая умеет душить) было решено привлечь к ответственности и поступить так :rifle: (за противодействие линии партии - расстрелять) . Прежний бюджет был выброшен и поставлен новый рубеж - 15000 руб. Уложимся? *79

Подвеска штука непростая - с голыми руками к ней не подойдешь. Для камасутры с жиговой подвеской нужен такой "женьтельменьский" набор

DSCN7305.jpg

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

можно посмотреть авто "вживую"?

непонятно что там смотреть?

Ссылка на комментарий

можно посмотреть авто "вживую"?

непонятно что там смотреть?

Все верно, отсюда здравомыслящий человек какой вывод должен сделать? Авто интересует постольку-поскольку... Так где находится? )

Ссылка на комментарий

mironoff,

Аквамарин как бы намекает, что, возможно, весь ремонт этого авто делаете не вы. А комментарии и картинки просто стырили у кого-то и все лавры присвоили себе.

В простонародье - фейк.

Ссылка на комментарий
mironoff,

Аквамарин как бы намекает, что, возможно, весь ремонт этого авто делаете не вы. А комментарии и картинки просто стырили у кого-то и все лавры присвоили себе.

В простонародье - фейк.

Да вы что... и в мыслях такого не было!! Наоборот, хочу познакомиться, так сказать, "поближе"... ))) Люблю людей с руками из плеч, а не из других мест )))

mironoff не откажите ) а я буду паинькой!!

Ссылка на комментарий

Всем приветы!

Ну вы блин даете! Какие фейки и какие паиньки? стыдоба!

Все что описано в этой теме делается в свободное время и думаю может полноправно называться "активным отдыхом с элементами полезного труда". насидишься весь день на заднице вот и думаешь размяться, тем более дело-то знакомое.

Хотелось бы чтоб описанный мной процесс ремонта стал в какой-то мере пособием для желающих повертеть гаечки-винтики, вроде показываю все доступно и без хитрых приспособ. Сам чему-то учусь, фейри например.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

машину Вам на ремонт можно загнать? в частности сделать косметику и заварить гнилые места?))) заранее спасибо!

такое невозможно. на эту-то машину время кроить приходится. Мой совет: по гнилым местам сам все подготовь, прилепи навариваемые железки на саморезы и позови сварщика из ЖЭУ или, если возможно, заедь в таком виде на СТО и там тебе быстренько все обварят. Раньше, когда не было сварочника, я так делал. А с кузовней ничего сложного, скоро покажу чем и как

Ссылка на комментарий
mironoff железки еще можно на момент (клей) приклеить перед сваркой ... )))

такое не пойдет. При сварке всякие клеи, герметики, да и наконец сопли будут просто гореть и как следствие железяки будут расползаться. саморезы оптимальны. В кузовном ремонте первоначальная подгонка деталей почти всегда на саморезах

Ссылка на комментарий

mironoffну так клеить не по месту шва ... я когда мелочевку варил сначала пальцы пообжег потом придумал приклеить )) ... резиновый момент легко удаляется. Если железки большие то на саморезы или болтики

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...