Raven47 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 mironoffзачет ваще)) не мог удержаться не написать))) Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 зачот каш...а сделаешь мотор и что дальше? рынок? или пока не думаешь далеко вперед Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 mironoff темнишь батенька )))а вот штангелем и микрометром проверять надо (ступенька там на клапанах) ... ниче сложного зато будет гарантия ... Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Доброго всем дня!Прошли еще одни выходные. Жигуленок все еще не на ходу. Мало того, он сломан еще больше. Но кое-что и улучшено.Для выправки вмятины на переднем крыле сделана нехитрая приспособа сама вмятина, которую надо удалить Сверлим дырку (ну как же без этого ) тянемся На момент приобретения, у жигуля фактически не держался капот по причине повреждений верхней части рамки радиатора (в народе "телевизора"). Поэтому в субботу был приобретен "телек" в сборе за 940 руб. в зарулеме на смолина. Было осуществлено вырезание из купленного кузовного железа той детали которая нам необходима.Также была вырезана из машины верхняя рамка радиатораболгарка из кирова не заметила передка жигуля назад дороги нет - больше половины уже удалено пощады старому железу не было чистота залог здоровья. передок очищен от мятого железа ранее указывалось, что машина пережила неслабый удар по переду, в результате была провисшая передняя правая дверьправим проем двери после правки, были проварены трещины в углах передней стойки кузоваточных измерений с применением ниточек и микрометров не проводил. все сделано на глазок и с помощью уже показанной металлической строительной линейкивот так быстро завершилась суббота, а в воскресенье с семеркой не возился *07общие затраты мчатся к своей верхней планке и уже составили 8281 руб. Видимо в установленный бюджет не впишусь. Хотя оставшиеся 1700 руб. это тоже немало, ведь не ягуар, а жигуар ремонтируем *02 Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ремонт седьмого жигуара отложен, по причине поломки рабочей машины - ВАЗ пятой модели, у которой скорее всего пробило проклову под головой. Придется курочить мотор. Видимо голова подготовленная для семерки будет поставлена на пятерку для ускорения процесса становления рабочей лошадки на ноги. Ну а семерка получит другую голову, которая скорее всего будет шлифована Ссылка на комментарий
vitop Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 классно написано, крутая растяжка проема двери ждем продолжения Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 очень интересно читать, ждем продолжения Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Доброго всем дня!долгожданное продолжениеРаботы по приведению в чувство седьмой модели таза были продолжены в среду. Для заварки лопнувшего лонжерона была снята балка. Сразу надо сказать, что toll был прав - балку снимать было надотрещина не опоясывала лонжерон, а уходила (или выходила ) под балку. Лонжерон возле болтов крепления балки был похож на битое стекло вчера наконец-то все было приваренозасверлил конец трещины заварил полуавтоматом и обточилиз лонжерона какой-то тойоты вырезана заплатка но здесь ждала засада , способ крепления жиговой балки не предполагает возможности устройства накладок на лонжерон , поэтому заплатка была радикально уменьшенаприваренная заплатказаодно была приварена верхняя часть телека работы были закончены в 12 ночи, а в восемь утра надо на работу *03впереди выходные. Может в эти выходные получится жигуль заставить бегать Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 ну молодцы! с лонжероном жесть ваще, вроде машина не такая старая, а вся уже.... ((((( видать не най жутко "издевались"помнится у родаков была помнится, что тоге лонжерон усиливали путем высверивания дырок на сквозь приварив все трещины и закладивали с двух сторон толстые пластины на сквозь затягивали болтами.буду следить за темой, и ждемс как говорится дыма из трубы))) Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 За прошедшую неделю, включая выходные и праздничный день, по семерке ничего не было сделано. Машина так и стоит, в подвешенном состоянии, без передней подвески.Ранее уже было сказано, что голова блока с "запиленными" каналами планировалась к установке на рабочую пятерку. Недавно это было сделано. Выводы и впечатления такие:1. двигатель стал намного легче реагировать на нажатие педали газа, набор оборотов быстрый и какой-то легкий, незаметный ;2. при снятии головы с места не сдвигался трамблер, то есть зажигание не смещалось, а оно было выставлено по пределу детонации. С "пиленой" головой трамблер сдвинули в сторону более раннего зажигания, при этом детона нет .Минусы тоже есть. Это несколько неровный холостой ход, более резкий звук выхлопа и, как показалось, больший нагрев двигателя - "электрокарлсон" включался чаще чем раньше .Вывод: при достаточно небольших затратах получилось ощутимо улучшить приемистость мотора. конечно чтобы не отстать от турбояпонцев по прежнему необходимо быть прицепленным к ним буксировочным тросом, но все же, повторюсь приемистость улучшилась ощутимо. Конечно, при таком положении, для семерошного мотора тоже буду "пилить" голову, которой в прошедшую неделю выровняли плоскость разъема с блоком.В одном из предыдущих сообщений на фотографии было показано как под строительной линейкой, положенной на голову, легко проходил щуп толщиной 0,15мм, при допуске не более 0,10 мм. При фрезеровке головы на станке неплосткостность составила (внимание!!) больше чем 0,4 мм *85 , при этом срезать пришлось 0,5 мм металла с головы. Надо ли говорить что удивлены были все кто это видел. А я еще думал, когда разбирал мотор, что хорошо, хотя бы тосол свежий - синенький. Тосол у прежнего владельца видимо расходовался едва ли не больше чем бензин, вот и был свежий . Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 ну греться стал потому что зажигание пораньше поставил ... это нормально ... хотя лучше все таки зажигание по меткам глянуть стробоскопом ... Ссылка на комментарий
Настенька1304 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 прочитала про фэйри. Решила попробовать парму на теплый двигатель. Грязь на глазах слезла советую! Кто не в курсе пармой чистят эл.печи. Ссылка на комментарий
region 03 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Пиши исчо!!! Очень интересно что получиться в итоге. Удачи в восставновлении. Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Эээээх, написал бы, да нечего, к жигуленку даже не подхожу по причине, так и хочется сказать про неодолимую лень, но действительность суровее . Провозился с сотым чайзером - устраивал ему электрокарлсоны (и это не шутка), пытался справиться с недержанием холостого на кресте (безуспешно, надо "звонить" проводку, остальное проверено), провозились с заменой коробки на 90-м кузове. В общем развлечений хватает . И, честно говоря, жигуль мешать стал, надо бы его выпнуть из гаража Ссылка на комментарий
АкВаМаРиН Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 можно посмотреть авто "вживую"? Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Прошло уже больше месяца с даты начала ремонта жигуля. Каждый раз проходя мимо этой белой семерки, занимающей весь гараж, я думал что поступил очень необдуманно решив ее "немножко" поремонтировать *49Не радовал и общий объем уже осуществленных затрат - 8281 руб. *124Но все же, отбросив мысли о целесообразности ремонта такого жигуля, в прошедшие выходные, а именно, в даты начала провального блицкрига третьего рейха, то есть 22-23 июня, был осуществлен ряд действий в результате которых жигуль вновь на ногах колесах. Кроме того, первоначальный бюджет на помойке, начавшая квакать жаба в нокауте *96Добавлено спустя 49 минут 19 секунд:все что не нравилось было зашкурено, зашпатлевано и открашено здесь была когда-то трещина и сварной шов а ведь было такое:подкапоткаправый брызговикпосле монтажа на место передней подвески выяснилось, что гудят подшипники правого колеса .в итоге все разобрано разбираться кто из подшипников виноват не стал и сбросил все в утиль в зарулеме куплен такой набор "сделай сам" за 187 руб. Надо сказать, до этого случая, сам никогда не менял подшипники на ступице. Поэтому некоторое время вертел в руках железки думая что может надо было купить всю эту фигню в сборе. Запрессовку пошипников сделал по аналогии запрессовки направляющих втулок в голову - с помощью длинного болта, головки на 24, шайбы крепления заднего амортизатора (валялась в гараже) и гайки. в качестве смазующего звена напихал ШРУС ступица собрана все что надо для сбора ступицы и вот, драндулет на колесах конечно были мысли покрасить все водоэмульсионкой оставшейся после ремонта в квартире (а чё? белая же! чё!), но здесь жаба была слегка придушена и бюджет уменьшился на стоимость Коломикса краска нормально присохла и засохла уже наутро - красил поздно в субботу, в гараже при открытых дверях. В принципе неплохая краска, не склонна к потекам, но надо красить в несколько слоев, до 5-6. Расход показался достаточно большим. Стоимость краски 500 руб., отвердителя 510 руб. Покупал на Динамо.Итог: через месяц после начала ремонта машина вновь на колесах, а мотор все так же лежит в багажнике, но уже не в коме, а наверное в реанимацииЗатраты 1010 краска + 187 набор "здоровье ступицы" = 1197 руб.Общие затраты 8281+1197 = 9478.Так как подготовленная для семерки голова была поставлена на другую машину, то пришлось готовить "родную" голову. Шлифовка обошлась в 1000 руб. и куплены на мелькомбинате клапаны комплектом за 950 руб. Здесь жабу (да, именно ту самую жабу которая умеет душить) было решено привлечь к ответственности и поступить так (за противодействие линии партии - расстрелять) . Прежний бюджет был выброшен и поставлен новый рубеж - 15000 руб. Уложимся? *79Подвеска штука непростая - с голыми руками к ней не подойдешь. Для камасутры с жиговой подвеской нужен такой "женьтельменьский" набор Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:можно посмотреть авто "вживую"?непонятно что там смотреть? Ссылка на комментарий
АкВаМаРиН Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 можно посмотреть авто "вживую"?непонятно что там смотреть?Все верно, отсюда здравомыслящий человек какой вывод должен сделать? Авто интересует постольку-поскольку... Так где находится? ) Ссылка на комментарий
zager Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 mironoff,Аквамарин как бы намекает, что, возможно, весь ремонт этого авто делаете не вы. А комментарии и картинки просто стырили у кого-то и все лавры присвоили себе.В простонародье - фейк. Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 машину Вам на ремонт можно загнать? в частности сделать косметику и заварить гнилые места?))) заранее спасибо! Ссылка на комментарий
АкВаМаРиН Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 mironoff,Аквамарин как бы намекает, что, возможно, весь ремонт этого авто делаете не вы. А комментарии и картинки просто стырили у кого-то и все лавры присвоили себе.В простонародье - фейк.Да вы что... и в мыслях такого не было!! Наоборот, хочу познакомиться, так сказать, "поближе"... ))) Люблю людей с руками из плеч, а не из других мест )))mironoff не откажите ) а я буду паинькой!! Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Всем приветы!Ну вы блин даете! Какие фейки и какие паиньки? стыдоба!Все что описано в этой теме делается в свободное время и думаю может полноправно называться "активным отдыхом с элементами полезного труда". насидишься весь день на заднице вот и думаешь размяться, тем более дело-то знакомое.Хотелось бы чтоб описанный мной процесс ремонта стал в какой-то мере пособием для желающих повертеть гаечки-винтики, вроде показываю все доступно и без хитрых приспособ. Сам чему-то учусь, фейри например.Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:машину Вам на ремонт можно загнать? в частности сделать косметику и заварить гнилые места?))) заранее спасибо!такое невозможно. на эту-то машину время кроить приходится. Мой совет: по гнилым местам сам все подготовь, прилепи навариваемые железки на саморезы и позови сварщика из ЖЭУ или, если возможно, заедь в таком виде на СТО и там тебе быстренько все обварят. Раньше, когда не было сварочника, я так делал. А с кузовней ничего сложного, скоро покажу чем и как Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 mironoff железки еще можно на момент (клей) приклеить перед сваркой ... ))) Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 mironoff железки еще можно на момент (клей) приклеить перед сваркой ... )))такое не пойдет. При сварке всякие клеи, герметики, да и наконец сопли будут просто гореть и как следствие железяки будут расползаться. саморезы оптимальны. В кузовном ремонте первоначальная подгонка деталей почти всегда на саморезах Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 mironoffну так клеить не по месту шва ... я когда мелочевку варил сначала пальцы пообжег потом придумал приклеить )) ... резиновый момент легко удаляется. Если железки большие то на саморезы или болтики Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 интересный метод. я такого не применял Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти