Перейти к содержанию

А вы какие лампы в фарах предпочитаете? Ксенон или обычные?


Sata

А вы предпочитаете ?  

40 проголосовавших

  1. 1. А вы предпочитаете ?

    • Ксенон
      17
    • Обычный Свет
      13
    • Нет авто
      10


Рекомендуемые сообщения

12222.jpg

Последнее время в прессе очень много внимания уделяется установке в фары автомобиля ксеноновых лампочек. Проблема эта приобрела новое значение в связи с тем, что за такими лампами сотрудники ГИБДД последнее время следят особенно пристально.

В этой статье попробуем разобраться, стоит ли устанавливать ксеноновые лампочки в автомобиль, конструкция которого предусматривает установку других (галогенных) фар, а также рассмотрим возможные штрафы за ксенона в 2013 году.

Начну с того, что и у ксеноновых, и у галогенных лампочек были, есть и будут как сторонники, так и противники. Частые споры по поводу ламп в большинстве случаев заканчиваются в пользу ксеноновых. Но на самом ли деле такие лампы лучше?

Чаще всего сторонники ксеноновых лампочек ссылаются на то, что при их использовании фары светят сильнее и дорогу видно лучше. На самом деле с этим нельзя поспорить, поскольку свет ксеноновых фар действительно ярче. Но вот улучшают ли такие лампочки видимость?

Видимость дороги зависит не только от лампочек, но и от устройства самой фары, а именно, отражающих элементов в ней. Обратите внимание, что фары разрабатываются исключительно для определенных типов лампочек. Можно сказать, что сначала выбирают лампочки, а уж потом под них подстраивают отражающие элементы фар.

Свет ксеноновых и галогенных лампочек сильно различается, поэтому нетрудно догадаться, что использование ксеноновых лампочек в фарах, не предназначенных для этого, ухудшает характеристики фар.

Во-первых, свет ксеноновых ламп ослепляет водителей встречных и попутных автомобилей. Происходит это потому, что при использовании с "галогенными" отражателями свет ксеноновых ламп может быть направлен куда угодно, только не на дорогу. В том числе неправильные лампочки могут светить на соседние и встречные автомобили, создавая дискомфорт их водителям.

Конечно можно сказать, что это проблема других участников дорожного движения, однако думать так по крайней мере глупо. На практике эта проблема в том числе и самого водителя, на автомобиль которого установлены нестандартные лампы накаливания. Не стоит забывать, что автомобиль с ослепленным водителем с большой долей вероятности врежется именно в своего обидчика, т.е. в автомобиль с неправильно установленными ксеноновыми лампочками.

Во-вторых, распространено ошибочное мнение что ксеноновые лампы улучшают видимость дороги, т.е. чем больше света, тем лучше видно. Причем многие водители автомобилей с "колхозным" ксеноном свято в это верят, при этом не имея подтверждающих фактов.

С ксеноновыми лампочками автомобиль светится как новогодняя елка. Света действительно получается больше. Вот только из-за "не ксеноновых" отражателей фары светят не так, как должны. Свет падает слишком близко к автомобилю, т.е. реальная освещенность дороги ксеноновыми фарами значительно хуже. Это подтверждено сравнительными тестами одних и тех же фар с разными лампочками. Тем не менее многие водители хотят, чтобы их автомобиль сверкал в темноте, и верят в то, что их лампочки самые лучшие.



Для начала, необходимо найти ровную по горизонтали площадку, прилегающую к вертикальной стене. Расположите свой автомобиль как можно ближе к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центру автомобиля и отъедьте назад примерно на 7 метров от стены.

как отрегулировать фары самому И сделайте следующие измерения: замерьте расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика ( когда лампа ближнего света раздельна от лампы дальнего света), то необходимо сделать замеры для каждой из ламп) замерьте расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп) Запишите полученные значения. как правильно отрегулировать фары

Нарисуйте на стене горизонтальную линию ровно на 5 см ниже первого замера (расстояние от земли до ламы). На этой горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном второму замеру (от лампы до центра автомобиля) от центра автомобиля, отмеченного на стене.

1.jpg

Для раздельной оптики нужно нарисовать дополнительную горизонтальную линию на расстоянии от земли равному первому замеру для лампы дальнего света. Затем нанести на нее вертикальные линии в соответствии с вторым замером для ламп дальнего света.

2.jpg

Включите ближний свет фар и отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии.

Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света - по верхней.

3_9962e541a4d3588bc3b9cbb341ed0df6.jpg

Ссылка на комментарий

Подойти каждый раз охота у кого фары с Ксеноном, да ещё и не отрегулирован и выбить фары, едешь по трассе слепит что не видно ничего..один раз на шине грыжу поймал, фары встречной машины ослепили... *69

PS. хочу купить фары на крышу машины и слепить каждого кто не переключается или слепит..

Ссылка на комментарий

Zaxar, а чем отрегулированный ксенон не нравится? Если он отрегулирован, светит в линзе - какие проблемы?

По теме: мне ксенон нравится. Яркий, белый. Вижу только один минус - слишком явная свето-теневая граница. Т.е. резкий переход свет-тень.

Ссылка на комментарий

Ничего конкретного не могу сказать по ксенону, но водилы, у которых фары светят "в небо" изрядно раздражают. Неужели нельзя один раз в гараже подкрутить и направить фары на нужную высоту?

Или у ксенона это невозможно?

Ссылка на комментарий

"я вообще тех. осмотр года 4 не прохожу он в комплекте со страховкой всегда идет"

не жалко себя?

про то, что других можете лишить жизни, вы точно не думаете.

себя хоть пожалейте.

Ссылка на комментарий
"я вообще тех. осмотр года 4 не прохожу он в комплекте со страховкой всегда идет"

не жалко себя?

про то, что других можете лишить жизни, вы точно не думаете.

себя хоть пожалейте.

что за бред, следить за состоянием своего авто и покупать ТО, это абсолютно разные вещи

Ссылка на комментарий

вы также следите за состоянием своего здоровья и покупаете флюорографию?

вы также следите за состоянием своего психического здоровья и покупаете справку из ПНД?

вещи одного порядка.

вы можете считать, что полностью сделали ТО своей ласточки.

но справку о том, что вы все сделали правильно, вам могут дать только профи.

вы никогда не можете быть уверены, что все у вас в порядке.

субъективизм.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

у той машины, которая недавно развалилась на три части, тоже было купленное ТО

это стоило жизни людям.

бред, говорите?

Ссылка на комментарий

desire

вы водитель?

да есть такие категории водителей которым -нас рать- на все, купившие авто и экономящие на всем, такие не только не озаботятся о свете фар, такие даже на лысой резине катаются, и элементарно не утруждают себя сменить лампочку в стоп-сигналах или в поворотниках.

НО есть те кому не все равно, и таких я думаю все же больше.

та машина должно быть уже была делана-переделана не один раз.

Ссылка на комментарий

desire вы точно водитель? я проходил ТО много раз, покажите мне где хорошо смотрят машину, смотрят только лампочки да стекла, а про марк опять бред, на 160-ти пьяным, на новой тачке можно было убиться

Ссылка на комментарий

У меня шестерочка ну 100% не распил и я не вижу смысла делать ТО (к слову у меня даже прав нет но ежу аккуратно и слежу за своей ласточкой, чтоб ГАИ не остановили у меня все как надо работает)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...