Перейти к содержанию

Ремонт квартиры


Рекомендуемые сообщения

Друзья, кто в Улан-Удэ занимается ремонтом квартир? У меня 2-х комнатная квартира 40 кв. Хочу в ней сделать капитальный ремонт (полы паркет, стены, потолок натяжной, кухня и ванная - плитка сантехника.) К кому лучше обратиться есть бригады может хорошие. А то начали делать ремонт какие-то узбеки, пипец нихрена не сделали, накосячили и оставили. Еще и предоплату взяли 15 тыс.

вот мой телефон: +7 924 554 47 21

Ссылка на комментарий

А у меня все наоборот, наняла наших местных - один бурят , другой русский, делали квартиру 40 кв без стен и потолка, т,е электрику , сантехнику , ламинат , двери - 2,5мес, один день перекура, два работают, пришлось от них отказаться, дальше доделывали узбеки уже со стенами, и их косяки убирали. Очень ими довольна , стены ровненькие, красиво! Один стресс от ремонта, квартиру снимаю уже 3 месяца не могу в свою заехать. Узбеки уже заканчивают, после меня у них еще 2 крупных объекта. В городе они 3 года.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Кстати их нашла здесь на форуме , посмотрите тему тоже насчет ремонта с

Ссылка на комментарий

Узбеки разные бывают, конечно. Но, практически, все они не вникают глубоко в процессы и стараются все сделать побыстрее, а не как правильно и лучше... Короче, обязательно нужен присмотр и необходимо самим вникать в процесс...

Ссылка на комментарий

Мне узбеки делали ремонт в ванной комнате. Они сняли унитаз и пропали на несколько дней. В итоге все таки доделали ремонт. Результатом недовольна . Больше к узбекам обращаться не хочу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

есть бригада киргизов, евроремонтники, отремонтировали таун-хаус, качество на высоком уровне, все делается качественно. помощь в приобретение стройматериалов и сопровождение в процессе ремонта. звоните 600394, Александр

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...