Перейти к содержанию

Проблемы потребителей, покупателей в магазинах города / Гримасы ритейла


Ulanovets

Наиболее актуальная проблема наших магазинов.  

60 проголосовавших

  1. 1. Наиболее актуальная проблема наших магазинов.

    • Контрофакт
      2
    • Недовес
      0
    • Просрочка
      9
    • Обсчитывают
      6
    • Качество товара
      10
    • Грубость персонала
      15
    • Сервис
      18


Рекомендуемые сообщения

Не вижу в списке очереди, сейчас ведь как правило треть, а то и половина касс не работает, конечно не советские очереди из страшилок, но все таки проводишь в них значительное время.

Ссылка на комментарий

DR1VER_

В Быдлотитане качество продуктов получше, очередей километровых на кассах нет.

В Былониколаевском вечно чем то воняет.

В Быдлоспаре очереди.

Ссылка на комментарий

=-Ярослав-=, видимо только во время моих посещений быдлотитан забит километровыми очередями.

А про качество можно говорить много и долго, про любой быдломагазин. :)

Ссылка на комментарий
В Быдлоспаре очереди.

ой, а мне нравится спар)

очередей не так много

чисто, красивенько, приятные кассирши, персонал адекватный, ассортимент радует многообразием.

а если по опросу, то с обслуживанием, с персоналом и сервисом в нашей республике постоянно будут проблемы.

мне кажется это если и будет решаться, то временно

Ссылка на комментарий

Не нравится, что в крупных торговых сетях всегда продают просроченный товар. Во всех. В мелких магазинах с этим получше. На обслуживание внимания необращаю. На одежду, мебель и пр. сильно завышены цены, даже смешно.

Ссылка на комментарий

Вообще я бы уточнил какие магазины продуктовые, техники и т.д. ведь как правило в продуктовых страдают пункты (Просрочка, Недовес) а например в тех. магазинах (Грубость персонала, Контрафакт) а такие пункты как (Обсчитывают) зависит от кассиров их невнимательности. Пункт (Сервис) не понял это что само обслуживание или Сервисное обслуживание (по гарантии) ?

З.Ы. Голосовать не стал (не пункта все)

Ссылка на комментарий

Когда работает одна касса при огромной очереди и наличие 3-х касс - это хреновый сервис,

когда вы покупаете салат а у вас спрашивают ТЫ тару принес под салат - это хреновый сервис,

когда в магазине 10 консультантов и все они заняты своими делами а вам нужна консультация - это .....

Вкратце о том что такое сервис )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

10 мая родственница в "Титане" в 18ом квартале (в пристрое к 10-этажкам, Ключевская 5 или 7) видела крысу под прилавком с овощами. Говорит, охранник за крысой стал гоняться, но родственнице поплохело и она не стала дожидаться развязки.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...