Перейти к содержанию

Heroes of Might and Magic 3 Городской чемпионат по игре.


Рекомендуемые сообщения

Дополнительные различные ограничения по выбору рассы и героев, использованию разных там магий или использованию телепортов устанавливаться на чемпионате не будут. Поймите друзья, это очень сложно отслеживать, а так как условно крутых героев много, то при игре 1 на 1 всем хватит :). На счёт некрополиса, что он всех круче. не скажи. Элементали очень крутые товарищи и Бастион (которые эльфы) тоже. Учитывайте, что семпионат будет играться на карте размера "M" - средее, без подземки, поэтому есть вероятность раша, в котором некрополис не так силён.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Вобщем все возможности игры использовать можно, хоть грааль вскапывай. Но строго запрещено будет подглядывать в монитор противника, запускать автосейв за другим компом, сообщать о противнике посредством любой связи. (для особо хитрых, типа товарищ посмотрел на монитор противника, пошёл в туалет, там рассказал другу что где и как, не получиться!). В туалет по одному, во время игры ср-ва связи отключить, противники сидят рядом друг с другом, так что сами следят за исполнением правил оппонентом.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

На счёт мини турнира из вылетивших на 1 этапе. Не знаю. идея мне чем то нравиться, но надо продумать время и турнирную сетку поменять, должно быть нечётное число участников тогда

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Тем добрым людям, кто может помочь по выбору клуба, попрошу обратить внимание на такие детали. На машинах должны стоять windows XP, т.к. на vista и выше тем более на x64 игра может работать не стабильно.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Что то я сморозил по поводу нечётного числа участников, сорри народ

Ссылка на комментарий
А не проще ли играть на случайных замках, или просто ссыкотно?)) Дыхание так дыхание.

не с с ы к о т н о (слово-то какое!) Добавим вежливость и культуру общения, ок?

Случайность при выборе замков и героев - это лотерея. Допустим, кому-то два раза досталось замок Болото, а его противнику дважды Некрополис. Где справедливость?

Добавлено спустя 30 минут 24 секунды:

Предлагаю следующую схему турнира:

Этап 1: Регистрируем 8 первых участников, кто оплатил взнос по 500 рублей.

Этап 2: В день игры ложим в шапку бумажки с именами (никами) всех участников и каждый сам вытягивает себе противника. По результатам жеребьевки 8 человек делятся на 4 пары и сражаются друг с другом по 2 игры.

Условия следующие:

1. Продолжительность хода - 2 минуты.

2. Размер карты - М, без подземелья и без воды. 2 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. В первой игре игрок №1 выбирает первым свой замок и своего героя. Игрок №2 вторым выбирает свой замок и своего героя. Во второй игре наоборот игрок №2 первым выбирает свой замок и своего героя, игрок №1 вторым выбирает свой замок и своего героя.

4. Рестарт возможен по желанию любого из игроков в течение первых 4 дней игры. При наступлении 5 дня право рестарта утрачивается. Право на рестарт имеет каждый игрок, но не более 1 раза за 1 игру. При рестарте карта полностью новая.

5. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

6. В случае ничейного результата по итогам двух игр назначается третья решающая игра с более жесткими условиями. По жребию выбирается, кто из игроков первым выбирает свой замок и своего героя, кто вторым. Право рестарта по желанию игроков отменяется. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше. Продолжительность хода сокращается до 1 минуты. Карта такая же - М, без подземки и без воды, без компьютерных игроков, уровень монстров - сильнейший.

Этап 3: После этапа 2 у нас есть 4 победителя и 4 проигравших. К 4 победителям присоединяются 2 организаторов турнира, таким образом на второй этап выходят 6 участников, которые снова по жребию делятся на 3 пары (организаторы в одну пару не попадают!) и сражаются друг с другом по 2 игры.

Условия такие же как и на предыдущем этапе:

1. Продолжительность хода - 2 минуты.

2. Размер карты - М, без подземелья и без воды. 2 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. В первой игре игрок №1 выбирает первым свой замок и своего героя. Игрок №2 вторым выбирает свой замок и своего героя. Во второй игре наоборот игрок №2 первым выбирает свой замок и своего героя, игрок №1 вторым выбирает свой замок и своего героя.

4. Рестарт возможен по желанию любого из игроков в течение первых 4 дней игры. При наступлении 5 дня право рестарта утрачивается. Право на рестарт имеет каждый игрок, но не более 1 раза за 1 игру. При рестарте карта полностью новая.

5. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

6. В случае ничейного результата по итогам двух игр назначается третья решающая игра с более жесткими условиями. По жребию выбирается, кто из игроков первым выбирает свой замок и своего героя, кто вторым. Право рестарта по желанию игроков отменяется. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше. Продолжительность хода сокращается до 1 минуты. Карта такая же - М, без подземки и без воды, без компьютерных игроков, уровень монстров - сильнейший.

Этап 3,5: Одновременно с этапом 3 стартует этап 3,5. У нас после первого этапа томятся 4 участников, которым не повезло пройти на второй этап. Мы не отбросим их просто так. Мы не можем испортить людям геройский праздник! Поэтому у каждого из этих 4 несчастных все же должен остаться шанс пройти в финал турнира и быть может даже взять себе корону владыки! Но пока они несчастные, презренные проигравшие, которым хоть и дается шанс, но условия будут очень и очень жесткими. Эти 4 недогероя делятся на 2 пары и сражаются по 2 игры.

Условия игры:

1. Продолжительность хода - 1 минута.

2. Размер карты - М, без подземелья и без воды. 2 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. В первой игре игрок №1 выбирает первым свой замок и своего героя. Игрок №2 вторым выбирает свой замок и своего героя. Во второй игре наоборот игрок №2 первым выбирает свой замок и своего героя, игрок №1 вторым выбирает свой замок и своего героя.

4. Рестарта по желанию игроков нет!!! Что досталось, с тем и играем.

5. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

6. В случае ничейного результата по итогам двух игр назначается третья решающая игра. По жребию выбирается, кто из игроков первым выбирает свой замок и своего героя, кто вторым. Право рестарта по желанию игроков нет. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше. Продолжительность хода - 1 минута. Карта такая же - М, без подземки и без воды, без компьютерных игроков, уровень монстров - сильнейший.

Двое проигравших прощаются с турниром уже навсегда, почет им и уважение, вы храбро бились, но ваши растерзанные тела уже уносят с песка арены.

Двое победителей из недогероев садятся друг против друга и продолжают выяснять, кто из них сильнейший.

Условия игры:

1. Продолжительность хода - 1 минута.

2. Размер карты - М, без подземелья и без воды. 2 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. В первой игре игрок №1 выбирает первым свой замок и своего героя. Игрок №2 вторым выбирает свой замок и своего героя. Во второй игре наоборот игрок №2 первым выбирает свой замок и своего героя, игрок №1 вторым выбирает свой замок и своего героя.

4. Рестарта по желанию игроков нет!!! Что досталось, с тем и играем.

5. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

6. В случае ничейного результата по итогам двух игр назначается третья решающая игра. По жребию выбирается, кто из игроков первым выбирает свой замок и своего героя, кто вторым. Права рестарта по желанию игроков нет. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше. Продолжительность хода - 1 минута. Карта такая же - М, без подземки и без воды, без компьютерных игроков, уровень монстров - сильнейший.

Этап 4: После проведения этапа 3 и этапа 3,5 у нас останется 3 красавчика, вышедшие в полуфинал, и 4 недогероя, проигравшие в предыдущих этапах. Поэтому между ними проводится снова отбор сильнейшего. 4 делятся на 2 пары по жребию и сражаются друг с другом.

Условия игры:

1. Продолжительность хода - 1 минута.

2. Размер карты - М, без подземелья и без воды. 2 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. В первой игре игрок №1 выбирает первым свой замок и своего героя. Игрок №2 вторым выбирает свой замок и своего героя. Во второй игре наоборот игрок №2 первым выбирает свой замок и своего героя, игрок №1 вторым выбирает свой замок и своего героя.

4. Рестарта по желанию игроков нет!!! Что досталось, с тем и играем.

5. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

6. В случае ничейного результата по итогам двух игр назначается третья решающая игра. По жребию выбирается, кто из игроков первым выбирает свой замок и своего героя, кто вторым. Права рестарта по желанию игроков нет. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше. Продолжительность хода - 1 минута. Карта такая же - М, без подземки и без воды, без компьютерных игроков, уровень монстров - сильнейший.

После определения двух сильнейших из недогероев, между ними назначается новое сражение (одно-единственное), дабы определить одно-единственного участника для включения в полуфинал из числа недогероев. Не 2 игры, а одна игра, но зато условия более мягкие.

Условия игры:

1. Продолжительность хода - 2 минуты.

2. Размер карты - М, без подземелья и без воды. 2 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. По жребию выбирается, кто из игроков первым выбирает свой замок и своего героя, кто вторым.

4. Право на 1 рестарт есть у каждого игрока до 4 дня включительно.

5. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

Этап 5: Во время этапа 4 трое красавцев, попавших в полуфинал, отдыхают. Но теперь их стало 4. Четвертый участник полуфинала, можно сказать, вернулся с того света, но он ВЕРНУЛСЯ!!! 4 полуфиналистов по жребию делятся на 2 пары (если организаторы в их числе, а мы надеемся быть в их числе, то они должны попасть в разные пары).

Условия следующие:

1. Продолжительность хода - 2 минуты.

2. Размер карты - М, без подземелья и без воды. 2 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. В первой игре игрок №1 выбирает первым свой замок и своего героя. Игрок №2 вторым выбирает свой замок и своего героя. Во второй игре наоборот игрок №2 первым выбирает свой замок и своего героя, игрок №1 вторым выбирает свой замок и своего героя.

4. Рестарт возможен по желанию любого из игроков в течение первых 4 дней игры. При наступлении 5 дня право рестарта утрачивается. Право на рестарт имеет каждый игрок, но не более 1 раза за 1 игру. При рестарте карта полностью новая.

5. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

6. В случае ничейного результата по итогам двух игр назначается третья решающая игра с более жесткими условиями. По жребию выбирается, кто из игроков первым выбирает свой замок и своего героя, кто вторым. Право рестарта по желанию игроков отменяется. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше. Продолжительность хода сокращается до 1 минуты. Карта такая же - М, без подземки и без воды, без компьютерных игроков, уровень монстров - сильнейший.

Этап 6: Итак, у нас есть 2 финалиста и 2 претендента на утешительное третье место. Их игры стартуют одновременно.

Условия следующие:

1. Продолжительность хода - 2 минуты.

2. Размер карты - М, без подземелья и без воды. 2 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. В первой игре игрок №1 выбирает первым свой замок и своего героя. Игрок №2 вторым выбирает свой замок и своего героя. Во второй игре наоборот игрок №2 первым выбирает свой замок и своего героя, игрок №1 вторым выбирает свой замок и своего героя.

4. Рестарт возможен по желанию любого из игроков в течение первых 4 дней игры. При наступлении 5 дня право рестарта утрачивается. Право на рестарт имеет каждый игрок, но не более 1 раза за 1 игру. При рестарте карта полностью новая.

5. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

6. В случае ничейного результата по итогам двух игр назначается третья решающая игра с более жесткими условиями. По жребию выбирается, кто из игроков первым выбирает свой замок и своего героя, кто вторым. Права рестарта по желанию игроков нет. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше. Продолжительность хода сокращается до 1 минуты. Карта такая же - М, без подземки и без воды, без компьютерных игроков, уровень монстров - сильнейший.

Игрок, занявший четвертое место, по моей логике, должен премироваться в размере своего взноса 500 рублей. Что потратил, то и получил по деньгам, зато сколько удовольствия!

Игроки, занявшие третье, второе и первое место получат больше конечно.

Ссылка на комментарий

Как у тебя сложно написано. Я аж запутался

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Ваще у тебя затупа на 5 этапе. Кто там откуда вернулся? С первых 4 недогероев или со вторых 4 недогероев? Если с первого этапа, то несправедливо получается. Почему те кто вылетел в самом начале получают шанс попаст в полуфинал, а те кто вылетел в 1/4 не получают? А если наоборот, то зачем вообще этап 3,5 если эти люди всё равно никуда дальше не пройдёт.

Ссылка на комментарий

На счет установки игры в клубе - не думаю что клубы будут против этого, если согласны на остальные условия, установить это быстро же и просто. Контактные данные думаю в 2гисе должны быть.

Ссылка на комментарий

Firebot

незнаю, но у меня так установилось.

вопросы:

играть будем в рандомную карту? или любая из карт "дыхание смерти"?

если народу будет мало, может проще тогда сыграть в круговую? каждый сыграет со всеми.

выявим абсолютного победителя)).

Ссылка на комментарий
Firebot

незнаю, но у меня так установилось.

вопросы:

играть будем в рандомную карту? или любая из карт "дыхание смерти"?

если народу будет мало, может проще тогда сыграть в круговую? каждый сыграет со всеми.

выявим абсолютного победителя)).

Карта Рандомная.

Народу, да нет, думаю, 8 человек-то наскребем. При 8 стартовых участниках круговая система как бы очень надолго.

По поводу сетки турнира есть изменения, теперь скорее всего все будет выглядеть так:

Этап 1: Регистрируем 8 первых участников, кто оплатил взнос по 500 рублей.

Этап 2: В день игры ложим в шапку бумажки с именами (никами) всех участников и каждый сам вытягивает себе противника. По результатам жеребьевки 8 человек делятся на 4 пары и сражаются друг с другом по 2 игры.

Условия следующие:

1. Продолжительность хода - 2 минуты.

2. Размер карты - S (вторая после самой маленькой), рандомная, без подземелья и без воды. 2 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. В первой игре игрок №1 выбирает первым свой замок и своего героя. Игрок №2 вторым выбирает свой замок и своего героя. Во второй игре наоборот игрок №2 первым выбирает свой замок и своего героя, игрок №1 вторым выбирает свой замок и своего героя.

4. Рестарт возможен по желанию любого из игроков в течение первых 4 дней игры. При наступлении 5 дня право рестарта утрачивается. Право на рестарт имеет каждый игрок, но не более 1 раза за 1 игру. При рестарте карта полностью новая.

5. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

6. В случае ничейного результата по итогам двух игр назначается третья решающая игра с более жесткими условиями. По жребию выбирается, кто из игроков первым выбирает свой замок и своего героя, кто вторым. Право рестарта по желанию игроков отменяется. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше. Продолжительность хода сокращается до 1 минуты. Карта такая же - S, рандомная, без подземки и без воды, без компьютерных игроков, уровень монстров - сильнейший.

Этап 3: После этапа 2 у нас есть 4 победителя и 4 проигравших. К 4 победителям присоединяются 2 организаторов турнира, таким образом на второй этап выходят 6 участников, которые снова по жребию делятся на 3 пары (организаторы в одну пару не попадают!) и сражаются друг с другом по 2 игры.

Условия такие же как и на предыдущем этапе:

1. Продолжительность хода - 2 минуты.

2. Размер карты - S, рандомная, без подземелья и без воды. 2 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. В первой игре игрок №1 выбирает первым свой замок и своего героя. Игрок №2 вторым выбирает свой замок и своего героя. Во второй игре наоборот игрок №2 первым выбирает свой замок и своего героя, игрок №1 вторым выбирает свой замок и своего героя.

4. Рестарт возможен по желанию любого из игроков в течение первых 4 дней игры. При наступлении 5 дня право рестарта утрачивается. Право на рестарт имеет каждый игрок, но не более 1 раза за 1 игру. При рестарте карта полностью новая.

5. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

6. В случае ничейного результата по итогам двух игр назначается третья решающая игра с более жесткими условиями. По жребию выбирается, кто из игроков первым выбирает свой замок и своего героя, кто вторым. Право рестарта по желанию игроков отменяется. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше. Продолжительность хода сокращается до 1 минуты. Карта такая же - S, рандомная, без подземки и без воды, без компьютерных игроков, уровень монстров - сильнейший.

Этап 3,5: Одновременно с этапом 3 стартует этап 3,5. У нас после первого этапа томятся 4 участников, которым не повезло пройти на второй этап. Мы не отбросим их просто так. Мы не можем испортить людям геройский праздник! Поэтому у каждого из этих 4 несчастных все же должен остаться шанс пройти в финал турнира и быть может даже взять себе корону владыки! Но пока они несчастные, презренные проигравшие, которым хоть и дается шанс, но условия будут очень и очень жесткими. Эти 4 недогероя садятся за 4 компьютера и бьются вчетвером против друг друга.

Условия игры:

1. Продолжительность хода - 2 минуты.

2. Размер карты - S, рандомная, без подземелья и без воды. 4 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. Рестарта по желанию игроков нет!!! Что досталось, с тем и играем.

4. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

6. У всех 4-х игроков есть право выбора замка, но нет права выбрать героя (герой случайный). Право очередности ходов - по жребию.

7. Играется 1 игра.

После завершения битвы четырех у нас остается только 1 победитель.

Этап 4: После проведения этапа 3 картина следующая:

У нас есть 3 игрока - победителя, которые вышли в полуфинал, и 3 проигравших им игрока.

После проведения этапа 3,5 картина следующая:

У нас есть 1 игрок - недогерой, который является победителем в схватке четырех недогероев.

Начинается этап 4. Эти 3 проигравших в 1/4 финала и 1 недогерой-победитель схватки четырех садятся за карту на 4-участников и сражаются 1 игру все вчетвером друг против друга.

Условия игры:

1. Продолжительность хода - 2 минуты.

2. Размер карты - S, рандомная, без подземелья и без воды. 4 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. Рестарта по желанию игроков нет!!! Что досталось, с тем и играем.

4. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

6. У всех 4-х игроков есть право выбора замка, но нет права выбрать героя (герой случайный). Право очередности ходов - по жребию.

7. Играется 1 игра.

После завершения битвы из четверых участников у нас остается только 1 победитель, который и присоединяется к тройке полуфиналистов.

Этап 5: Во время этапа 4 трое красавцев, попавших в полуфинал, отдыхают. Но теперь их стало 4. Четвертый участник полуфинала, можно сказать, вернулся с того света, но он ВЕРНУЛСЯ!!! 4 полуфиналистов по жребию делятся на 2 пары (если организаторы в их числе, а мы надеемся быть в их числе, то они должны попасть в разные пары).

Условия следующие:

1. Продолжительность хода - 2 минуты.

2. Размер карты - S, рандомная, без подземелья и без воды. 2 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. В первой игре игрок №1 выбирает первым свой замок и своего героя. Игрок №2 вторым выбирает свой замок и своего героя. Во второй игре наоборот игрок №2 первым выбирает свой замок и своего героя, игрок №1 вторым выбирает свой замок и своего героя.

4. Рестарт возможен по желанию любого из игроков в течение первых 4 дней игры. При наступлении 5 дня право рестарта утрачивается. Право на рестарт имеет каждый игрок, но не более 1 раза за 1 игру. При рестарте карта полностью новая.

5. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

6. В случае ничейного результата по итогам двух игр назначается третья решающая игра с более жесткими условиями. По жребию выбирается, кто из игроков первым выбирает свой замок и своего героя, кто вторым. Право рестарта по желанию игроков отменяется. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше. Продолжительность хода сокращается до 1 минуты. Карта такая же - М, без подземки и без воды, без компьютерных игроков, уровень монстров - сильнейший.

Этап 6: Итак, у нас есть 2 финалиста и 2 претендента на утешительное третье место. Их игры стартуют одновременно.

Условия следующие:

1. Продолжительность хода - 2 минуты.

2. Размер карты - S, рандомная, без подземелья и без воды. 2 игрока, без компьютерных игроков. Уровень монстров - сильнейший. Уровень ресурсов - ферзь.

3. В первой игре игрок №1 выбирает первым свой замок и своего героя. Игрок №2 вторым выбирает свой замок и своего героя. Во второй игре наоборот игрок №2 первым выбирает свой замок и своего героя, игрок №1 вторым выбирает свой замок и своего героя.

4. Рестарт возможен по желанию любого из игроков в течение первых 4 дней игры. При наступлении 5 дня право рестарта утрачивается. Право на рестарт имеет каждый игрок, но не более 1 раза за 1 игру. При рестарте карта полностью новая.

5. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше.

6. В случае ничейного результата по итогам двух игр назначается третья решающая игра с более жесткими условиями. По жребию выбирается, кто из игроков первым выбирает свой замок и своего героя, кто вторым. Права рестарта по желанию игроков нет. Рестарт обязателен, если одному из игроков достался изначально герой не 1 уровня, а выше. Продолжительность хода сокращается до 1 минуты. Карта такая же - М, без подземки и без воды, без компьютерных игроков, уровень монстров - сильнейший.

Из основных изменений - это то, что дважды вводятся битвы четырех игроков на 1 карте для проигравших недогероев. Это сделано для экономии времени турнира.

Окончательно выбывшие из турнира игроки могут поиграть друг с другом, но уже не в рамках турнира. Аренда-то компьютеров будет оплачена.

Обратите внимание на общие для всех игр турнира условия по карте:

1. Размер карты - S. В разных версиях размер карты может обозначаться по разному, но мы, как организаторы, имеем в виду вторую по размерам карту. То-есть в игре есть карты: Маленькая, Средняя, Большая, Очень большая. Мы будем играть на Средней карте все игры и вдвоем и вчетвером.

2. Карта всегда рандомная, то-есть случайная. Никаких готовых карт!

3. Подземелий и воды на карте не должно быть.

4. Уровень монстров - сильнейший.

5. Уровень ресурсов - ферзь. То-есть изначально дается 10000 золота, по 5 единиц кристаллов, драг. камней, серы и ртути, по 10 единиц дерева и руды.

6. Компьютерные игроки исключены всегда.

Конкретная версия игры, которая будет установлена, нами уточняется. Это игра, которая входит в сборник, вместе с 5 героями, типа Антология Героев. В игре 8 типов замков. Из доступных супергероев - Галтран, Сийла, Солмир. Мюллиха нет! В одиночке он доступен, а в сетевой игре нет. Версия игры совершенно точно не WOG!!!

Обратите внимание на рестарты. Рестарт обязателен, если одному из игроков изначально достался герой не 1 уровня. А вот если в таверне повезло купить героя не 1 уровня или освободить такого из темницы, то это нормально.

Собственно на следующей неделе поедем искать-смотреть игровой клуб, который бы приютил наш чемпионат. Если у кого есть предложения, предлагайте название клуба, адрес или хотя бы телефон.

Самое главное требование - клуб должен быть чистым. С нераздолбанными заплеванными мониторами, нормальными креслами, столами, клавиатурами и мышками. Близость к 40-кварталам приветствуется, но не является определяющей. Еще требование - нормальный админ, который поможет установит игру и обеспечит ее работоспособность по сети во время турнира.

Арендовать хотелось бы весь клуб целиком, но если хозяева не пойдут на это, то тогда 10 компьютеров на 8 часов.

Еще по схеме турнира: мы получаем от 8 человек по 500 рублей, всего 4000 рублей. Лучше их вручить нам заранее, чтобы нам быть уверенными, что хотя бы на оплату аренды зала нам хватит денег, но можно принести на сам турнир, но тут без гарантии, что войдете в число 8 участников. Заявка регистрируется только после оплаты взноса.

Ситуация: если человек, оплативший взнос, не пришел или опоздал на чемпионат. После окончания регистрации участников чемпионата, которая закончится за 5 минут до начала чемпионата, организатор спрашивает у всех присутствующих, не желает ли кто принять участие в чемпионате вместо не прибывшего участника и оплатить взнос в размере 500 рублей. Если таковой желающий находится, то он вносит 500 рублей и становится полноправным участником чемпионата вместо опоздавшего или не прибывшего участника. 500 рублей не прибывшего участника сохраняются и возвращаются ему. Но если вместо не прибывшего участника никто не пожелал участвовать в чемпионате и соответственно не оплатил 500 рублей, то не прибывший или опоздавший игрок считается проигравшим и 500 рублей ему не возвращаются.

Ссылка на комментарий

Прошлая тема была на стбуре, забыл.

Heroes of Might and Magic 3

Общий регламент.

1. Версия: не ранее HMM3 SOD v.4.0.

2. Общее время игры: 4 часа.

3. Время хода: 2 минуты.

4. Настройки карты: Случайная, размер L, сложность Hard (130%) , воды нет, монстры круче некуда, без подземелья.

5. Турнир носит открытый характер: наблюдатели могут находиться рядом с участником (но не имеют права общаться с ним без согласия его оппонента).

Общие правила

1. Выбор локации (цвета, места появления): по договоренности либо жребий

2. Выбор замков:

• Соперники выбирают два замка, которые запрещают использовать противнику как стартовые, выбор делается из оставшихся.

• Стартовый герой. Запрещены: Сэр Мюллич, Адела, Риланд (эльф), Сольмир, Сайра, Ксирон, Зерон, Эйслинна, Тант, Изра, Видомина, Лорд Хаарт, Аламар, Джедитта, Димер, Луна, Сийла, Брисса, Мутара (и дракон тоже), Килгор, Гело, Дракон. Если запрещенные герои приходят к вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока они не не достигнут кол-ва очков опыта, большего 100 – тогда герой должен быть удален. Если участник не удаляет героя сам, судья может засчитать это в пользу технического поражения на карте.

• Можно покупать запрещенных героев, когда в начале игры нет иного выбора в таверне, а также с целью обучить главных героев той магии, которой обладает запрещенный герой. Тем не менее, раскачивать этих героев нельзя, и перенимать их умения придется через посредников.

3. Стартовый ресурс: выбирается по желанию.

4. В первый день любой недели первого месяца красный игрок не имеет права нападать на главный замок противника или блокировать проход к нему. При нарушении – удаление героя.

5. В случае, если при генерации карты у одного из игроков перекрыты выходы к основным (дерево и руда) шахтам монстрами высокого уровня (не ниже 4-го, уровень опасности оценивается судьей), делается регенерация - карта создается по новой.

6. Финальный Тактический бой: В случае, если противники встретились и предстоит важный бой, необходимо позвать судью для наблюдения, иначе позже любые возражения не принимаются. Если в бою складывается патовая ситуация, то напавший игрок должен отступить. Например, если у одного остался стек Stone Golem'ов, а у другого один Ghost Dragon, которым он постоянно летает так, что его нельзя атаковать. Когда такая ситуация складывается при наличии наручников, то напавший игрок теряет героя в пользу оборонявшегося, даже если для этого придется загружать autosave и распускать войска.

7. Если игра не закончилась в основное время. За 30 минут до окончания отведенного игрокам времени судья сообщает им, что осталась «тактическая неделя», во время которой противники не имеют права нападать на чужой цвет (замок, шахту, героя и т.п.). Также игроки не имеют права блокировать проходы (но могут стоять на «точке», например, на захваченной шахте), иначе блокирующий герой удаляется, противник получает +1 день хода. По истечении срока судья фиксирует указанных игроками героев (по одному выбранному участником) с их войсками, артефактами, регалиями и ведет их к переходу для битвы на нейтральной земле. При прочих равных нападающий определяется жребием.

8. Запрещается:

• собирать сет "Плащ Короля Мертвых"

• брать и прокачивать дипломатию. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию (например, от школяра, или вы его таким купили), приравнивается к запрещенному, и должен быть удален после того, как наберет более 100 очков опыта.

• использовать заклинания: «Портал города», «Армагеддон» (4 уровень), Полет, Дверь Измерений (5 уровень)

• в захваченных Колониях запрещается ставить Грааль и строить замок. Но разрешено строить и использовать магический университет

• продавать артефакты выше их реальной стоимости

• во время игры пользоваться редактором карт.

• производить какие-либо действия с выделенным для соревнований компьютером (во избежание разрыва связи) без согласования с судьей

9. Судья соревнования имеет право остановить встречу до окончания времени по причине подавляющего превосходства одного из соперников.

10. Пауза: участники имеют право на паузу (не более 5 минут) во время тактических боев, проинформировав судью. Время отдыха не плюсуется к обще игровому времени (т.е. время игры считается «грязным»). Если участник затягивает время отдыха, то судья имеет право пропускать его ходы (по истечении 5-ти минут) ход или дать предупреждение. Если пауза стоит на тактической фазе – включается автобой.

11. Судья в праве назначить участнику 2 простых предупреждения (при не грубых нарушениях), вместо того, чтоб включать автобой или пропускать ход (в некоторых случаях предупреждения – единственное наказание – решение за судьей). Третье предупреждение автоматически влечет за собой техническое поражение в матче. При грубом нарушении (получении явного преимущества, оскорблении, использовании бага карты) следует сразу техническое поражение.

12. Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений в правила с целью поддержания спортивного духа и создания равных возможностей для всех участников.

Есть еще такая версия как Tournament Edition, но знаю о ней только в теории

Размер карты - S

S - это маленькая. Если говорим о средней, то это М. Для дуэли ее будет достаточно.

Приведенные мной правила - это те правила, по которым проводятся большинство турниров.

Принимать их или нет - решать вам.

Ссылка на комментарий
Прошлая тема была на стбуре, забыл.

Heroes of Might and Magic 3

Общий регламент.

Спасибо. Прочитаю очень внимательно и вдумчиво.

Ссылка на комментарий

всё это интересно конечно, однако где взять ещё и судей, когда игроков то не хватает, во-вторых, вопросы о безпристрастности тоже возникают. Так что используем все возможности HHM3

Ссылка на комментарий

Некоторые правила вполне логичны и возможны:

4. В первый день любой недели первого месяца красный игрок не имеет права нападать на главный замок противника или блокировать проход к нему. При нарушении – удаление героя.

и запрет использовать заклинания: «Портал города», «Армагеддон» (4 уровень), Полет, Дверь Измерений (5 уровень)

По поводу времени проведения турнира, предлагаю майские праздники. день победы и всё такое :)

Ссылка на комментарий

Я за турнир обеими руками. Другое дело - что это будет за турнир? Даже по самым оптимистичным прогнозам игра будет длиться порядка двух с половиной часов. И это с ограничением по времени в 2 минуты. Ну а что за игра с таким регламентом? Я не помню особенностей того шаблона, который стоит в героях по умолчанию, но 2 минуты - это просто блиц на любой карте. Даже с дополнительными программами. А ведь про них никто из вас, насколько я понимаю, не знает. Представь себе цепочку из 8 героев: тебе и 4 минут не хватит перетащить войско с одного конца на другой. Я к чему веду - уж если и проводить турнир, то надо тщательно подойти к этому вопросу. Вот вы говорите правила не нужны. А где? На каком известном турнире не используют их? Даже в геймренджере подавляющее большинство игроков используют какие-никакие правила. И это вовсе не какая-то прихоть, а вынужденная мера. Если разработчики "придумали и встроили это в игру" это вовсе не означает, что в этом есть баланс. Было бы шикарно, если бы они периодически выпускали патчи к игре. Но этого нет. Точка зрения будто баланс есть в том, что оба игрока могут использовать дисбаланс неприемлема. Поскольку сама игра теряет в многообразии: весь широкий спектр героев, замков, стратегий, боевых тактик будет разменян на пару унылых шаблонов. А второе - дисбаланс вносит в игру больше дисперсии. То есть если из пары игроков один в силу чуть большего скилла должен выигрывать чуть чаще, то в результате высокодисперсионной игры это будет похоже просто на подкидывание монетки, где умение каждого отдельного игрока уже не имеет значения. Вот именно правила и вносят в игру тот самый баланс и стараются снизить шанс на простое везение.

Естественно я бы не стал критиковать не будь у меня дельного предложения по проведению турнира. Что я предлагаю: мы вывешиваем регламент (за основу берем грамотные правила с hw), регистрируем всех желающих, рисуем сетку double elimination (олимпийская, с выбыванием после двух поражений), проводим онлайн вплоть до финала нижней сетки, а непосредственно сами финал лузеров и грандфинал уже проводим в клубе. Убиваем двух зайцев: не будет ограничения по количеству участников из-за большого количества игр, что в условиях лана является ключевой проблемой; и все же будет возможность на финалах игрокам неравнодушным к "героям меча и магии" встретиться, пообщаться, пообсить. Тем более будет о чем поговорить - за спиной уже будет куча игр.

Ссылка на комментарий

Мде... Борис, я все внимательно прочитал. Скажу так, будь у нас бюджет на тысяч 8 хотя бы, можно было бы подумать над чем-то глобальном. По планам первоначально прикидывали в конце апреля провести чемпионат, но из-за занятости обоих оргов дата все время откладывается.

Будем исходить из начальных предпосылок. Мы оба давно любим эту игру. И хотели бы сравнить свои силы, свои знания в ней в поединке с другими игроками. Соответственно возникла идея организовать малобюджетный однодневный чемпионат.

Идея на счет игр он-лайн не подойдет по причине запуска на параллельном компе той же карты (запустить автосейв), но с соперником-компьютером.

Да и еще одно важное - спасибо за советы Борис!

Посмотрим, что скажет второй орг.

Ссылка на комментарий

Как раз-таки лан турнир - это вариант не из дешевых. А если бюджет мал - изменения в регламенте будут отражаться на качестве игр, как то: увеличение ограничения по времени, введение боя на нейтральной территории, выбор системы проведения с менее справедливым распределением мест и т.п.

В HD mod проблема с автосейвом решена. Там введены коды. Оба оппонента вводят перед началом игры свои пароли. Без пароля противника игрок не может запускать сейв от лица оппонента.

У "геройщиков", вопреки распространенному мнению среди фанатов игры о том, что данная дисциплина нигде не востребована и никто в "героев" не играет, есть на сегодняшний день достаточно мощное комьюнити и он-лайн турниры - это основной формат проведения. Поэтому ничего придумывать не нужно, а лишь сослаться на опыт. Как, допустим, ты не знал про запароленные сейвы. Я думаю на любой вопрос уже есть ответ.

Я считаю, что турнир проводить нужно и нужно проводить его он-лайн + лан финалы.

Скопирую правила, немного подредактирую, добавлю инструкции и описания к программам или кину на них ссылки и запосчу сюда. Проведем турнир высшей пробы.

Ссылка на комментарий

I. Общие организационные вопросы.

1. Турнир проводится на версии HoMM3 "Герои меча и магии: платиновая серия" (полное собрание);

2. Обязательно применение дополнительных программ, ускоряющих процесс игры, фиксящих баги и т.д., в частности:

- Ускоритель анимации в битвах - Cranim. http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p=290068&postcount=13;

- Мод для улучшения функциональной части интерфейса - HoMM3 HD. http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7314.

- Программа автоматического сохранения партии каждый игровой день - Autosave counter 2.05

http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p=281871&postcount=10;

Запрещено применение любых других дополнительных программ и файлов, влияющих на игровой процесс, без согласования с соперником;

3. Игры проводятся на случайных картах, сгенерированных по шаблону 2SM4d(3);

4. Игроки обязаны делать подневные сейвы, хранить их до конца турнира (т.е. до подведения итогов и награждения победителя) и предъявлять их по первому требованию ведущему/судье турнира/члену АК.

Если сейвы по каким-либо причинам отсутствуют, то ведущий/судья/АК исходят из сейвов, предъявленных оппонентом. Претензии к сопернику и судьям в таком случае не принимаются;

5. Термины в настоящих правилах соответствуют русскому переводу игры Герои Меча и Магии III (версия 4.0), сделанному Компанией "Бука" (Платиновая серия), описанию в "Физике Мира Героев" ( http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p=278186&postcount=7 ) и условным обозначениям ( http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p=281304&postcount=2 ), общеупотребляемым при описании шаблонов.

Под словом "замок" в настоящих правилах подразумевается любой город на игровой карте.

Специфические понятия, употребляемые в игре: названия замков, артефактов, объектов, заклинаний и пр. - пишутся с большой буквы.

Аббревиатуры:

ГО - Главная Охрана (сильная охрана (value=45000) между зонами, стартовыми для игроков),

ГМ - Гильдия Магов;

II. Правила турнира на шаблоне 2SM4d(3).

1. Описание и текстовый файл шаблона 2SM4d(3): http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p=298363&postcount=18;

2. Опции настроек карты:

людей – 2; компьютеров – 0; команд – 0; размер карты L+U; воды нет; монстры сильные; сложность 160%; ограничение времени на ход – 6 минут;

3. Выбор цвета и замков.

Выбор замков осуществляется методом вычеркивания. Игроки по очереди вычеркивают (убирают) из полного списка, включающего 9 замков, те, которыми не хотят играть, до тех пор, пока не останется 3 замка. Игрок, который начинал первым черкать, выбирает себе замок из трех оставшихся, а потом второй игрок выбирает себе замок из двух оставшихся и объявляет цвет, которым хочет играть.

/Пример:

invisible - Слияние

vbn - Некрополь

invisible - Крепость

vbn - Цитадель

invisible - Бастион

vbn - Замок

invisible выбирает из оставшихся (Инферно, Подземелья и Башни) - Инферно, а потом vbn – Подземелье и красный цвет./;

4. Рестарты.

4.1. Обязательные рестарты:

- если стартовый герой выше первого уровня;

- если у игрока или компьютера отсутствует стартовый замок;

- если из стартового замка не ведет ни одной дороги;

- если ГО сгенерилось вплотную к стартовому замку (так, что из стартового замка нельзя выйти или войти туда без битвы с ГО).

Обязательный рестарт берется сразу после генерации игры (в течение 1 минуты);

4.2. Рестарт по первой встрече по 115-116-117 включительно для быстрых-средних-медленных дорог соответственно.

Встречей считается непосредственный контакт игроков друг с другом, т.е. любая битва между ними (битва между любыми героями, битва с гарнизоном замка или шахты противника).

Если в указанный срок произошла встреча, то любой из соперников сразу после нее вправе потребовать рестарт.

Если оба игрока согласны на продолжение партии, то игра продолжается. Последующие встречи, произошедшие в указанные сроки, основанием для рестарта не являются;

4.3. Субъективные рестарты:

у каждого игрока есть право взять рестарт/рестарты не позднее конца своего хода в соответствующий день, то есть начать новую игру с перегенерацией карты. Возможно взять либо 3 рестарта на первый день игры (111+111+111), либо 2 рестарта на первый и второй день (111+112 или 112+111), либо один рестарт на третий день (113);

4.4. Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога ведет в ГО. Берётся в день обнаружения этого факта, но не позднее 115.

Если субъективные рестарты остались, то тратится субъективный рестарт по выбору игрока (например, на 114 можно взять оставшийся рестарт 111).

Если субъективные рестарты закончились, а игрок обнаружил, что единственная дорога от стартового замка ведет в ГО, то он вправе потребовать дополнительный рестарт;

4.5. Рестарт по сильному блоку, если блок нельзя обойти и блок отрезает замок от основной части стартовой зоны, не оставляя возможности развития до блока. Берется до 112 включительно.

Силу блока в первую очередь оценивает игрок, заявивший о блоке, потом его соперник, а при возникновении спора между игроками - ведущий/судья/АК.

Если субъективные рестарты остались, то тратится субъективный рестарт по выбору игрока (т.е. на 112 можно взять оставшийся рестарт 111).

Если субъективные рестарты закончились, то игрок вправе потребовать дополнительный рестарт;

5. Разрешенные действия, запреты и ограничения.

5.1. Запрещен так называемый «ред-раш», то есть, игрок, играющий красным цветом, не имеет права нападать в первый день недели с приростом, купленным в этот день:

а) на замок синего (даже если замок не охраняется);

б) на героев или охраняемые шахты синего, если наличие прироста может повлиять на исход битвы или потери в битве у любого из игроков;

* Войска, которые приходят с купленными героями, а также войска из Жилищ (нычек), Ящиков Пандоры, Порталов вызова и т.д. можно использовать без ограничений;

* Понятие ред-раша не применимо, если оба героя оказываются при нападении в Портале или Подземных Вратах;

5.2. Запрещен хит-н-ран: атакующий герой не имеет права отступить в первом раунде боя, если он кастовал любую магию. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется;

5.3. Дипломатия разрешена только для удешевления откупа и понижения необходимого уровня для доступа в Библиотеку Просвященных. Монстров, желающих присоединиться, брать запрещено, нужно либо убить их, либо разрешить им убежать;

* В Ящиках Пандоры и Хижинах Предсказателя разрешено получать любые войска, ограничений на их дальнейшее использование нет;

5.4. Заклинание Пространственные Врата может быть использовано любым героем не более 1 раза в день;

5.5. Запрещено использовать Картографы и Форт На Холме;

5.6. Переходы между зонами.

5.6.1. Для того, чтобы пройти из одной зоны в другую через определенный проход необходимо ликвидировать охрану этого прохода. Если на проходе стоит несколько охран, достаточно уничтожить любую на выбор;

5.6.2. Если охрана прохода между зонами сдвинута вглубь соседней зоны, то для ее ликвидации разрешено проходить в эту зону. При наличии нескольких охран прохода разрешено проходить в соседнюю зону для ликвидации любой охраны по выбору игрока. Ликвидация охраны в этих случаях должна быть первым действием в новой зоне;

5.6.3. Разрешено проникать в соседнюю зону без пробития охраны прохода для того, чтобы посетить объект, принадлежащий к той зоне, в которой находится игрок;

5.6.4. При проходе через Портал или Подземные Врата достаточно ликвидировать охрану на входе;

5.6.5. В случае отсутствия охраны прохода разрешается свободно переходить из зоны в зону;

5.6.6. Разрешено проникать в соседние зоны с помощью Крыльев Ангела, заклинаний Пространственные Врата и Полет, не уничтожая при этом охрану;

5.6.7. Разрешено проходить мимо охран прохода, не уничтожая их, в случае, если

- игрок уже сам проходил через этот проход (т.е. уничтожил одну из охран);

- игрок видел, как оппонент уничтожил одну из охран или проходил через этот проход;

- есть еще какие-либо бесспорные свидетельства того, что охрана была уничтожена;

5.7. Прежде чем

- посетить любой объект,

- забрать Ящик Пандоры, Волшебный Свиток, Артефакт любым способом (в т.ч., используя заклинания Полет, Пространственные Врата и с помощью Крыльев Ангела), необходимо ликвидировать соответствующую охрану.

Сундуки, Костры и ресурсы разрешается забирать, как с помощью вышеуказанных заклинаний и Крыльев Ангела, так и из-под сдвинутой охраны.

Пограничный Страж приравнивается к охране объекта/артефакта, и, не посетив соответствующий Шатер Хранителя Ключа и убрав Пограничного Стража, забирать Ящики Пандоры, Волшебные Свитки, Артефакты, посещать всевозможные объекты за стражем нельзя;

5.8. Ограничения по замкам.

5.8.1. В замке Слияние запрещено улучшать монстров 1, 6, 7 уровня.

При игре за Слияние стартовый герой выбирается случайно при генерации карты;

5.8.2. В замке Некрополь запрещено строить Усилитель Некромантии.

При игре за Некрополь запрещено выбирать стартовым героем Галтрана. Если Галтран приходит не стартовым, развивать его МОЖНО, причем за любой замок;

5.9. Запрещено собирать сборный артефакт Накидка Мертвого Короля. Все остальные сборные артефакты собирать разрешено;

5.10. Ограничения по героям.

5.10.1. Сэр Мюллих 3-го уровня или выше не может атаковать героев, города, шахты с гарнизоном и нейтральных монстров;

5.10.2. Изре и Видомине разрешено докачивать навык «чародейство» до уровня «эксперт» только последним предлагаемым навыком. В этом случае ограничений на дальнейшее использование нет;

5.10.3. Изра и Видомина, получившие навык экспертное чародейство способом, отличным от указанного в пункте 5.10.2., не могут атаковать героев, города, шахты с гарнизоном и нейтральных монстров;

5.10.4. Все герои-специалисты по магии 4-го уровня, а также Тант (имеющий заклинание 3-го уровня Поднять Нежить) могут использовать свои профильные заклинания против соперника при выполнении одного из следующих условий:

а) Отстроен 4-й уровень ГМ в любом из контролируемых замков (для Танта требуется 3-й уровень). Если в Ваших замках нет требуемого уровня ГМ, то необходимо полностью отстроить ГМ всех уровней в любых двух замках, которые Вам принадлежат. Посещать данный замок героем необязательно. Если условие выполнится, то неважно, будут ли впоследствии контролироваться замки с отстроенными уровнями ГМ;

б) Соответствующее заклинание получено любым Вашим героем в Ящике Пандоры (даже если этот герой не имеет достаточного навыка мудрости для изучения этого заклинания) или после посещения Ученого Книжника; найдена Книга Магии нужной стихии;

в) Для использования профильного заклинания Танта любым Вашим героем найдено и посещено Святилище Магических Мыслей с заклинанием Поднять Мертвцов;

*Против нейтральных монстров, а также против компьютера (если таковой будет присутствовать на карте), спецы по магии 4-го уровня и Тант могут использовать свое профильное заклинание без вышеперечисленных ограничений;

5.10.5. Специалисты по магии 4 уровня и Тант могут передавать свои заклинания другим героям, но до выполнения любого из условий 5.10.4.а,б, или 5.10.4.в для Танта, использовать эти заклинания ни против нейтральных монстров, ни против компьютера, ни против соперника обученным героям нельзя;

5.11. Запрещено использовать против игрока артефакт Знак Мужества.

*Против нейтральных монстров использовать его можно;

5.12. Запрещается использовать Волшебные Свитки 4 и 5 уровня без отстройки соответствующего уровня ГМ в любом из своих замков. Если в Ваших замках нет соответствующего уровня ГМ, то необходимо поступить согласно подпункту 5.10.4.а. Также свитки можно использовать при выполнении пункта 5.10.4.б. или при получении нужного заклинания в Пирамиде;

5.13. Грааль можно откапывать после полного открытия карты загадки;

5.14. Баги:

5.14.1. Запрещено у Торговца Артефактами в замках Башня, Слияние и Подземелье продавать Артефакты или Волшебные Свитки по ценам, которые не соответствуют их фактической цене;

5.14.2. Запрещено пользоваться багом просмотра героя соперника;

5.14.3. Запрещено использование героя без армии (в армии должен быть хотя бы один юнит). Перед увольнением всю армию можно забрать;

5.15. Действия, не запрещенные/не ограниченные данными правилами, разрешены.

III. Нестандартные и спорные ситуации. Судейство.

1. Честная игра.

Самый главный пункт: игроки должны играть честно и уважать друг друга.

- Запрещено использовать во время партии чит-коды и всевозможные «баги».

- Запрещено открывать в редакторе карту, на которой идет игра, до окончания партии.

Партия считается оконченной, когда один игрок полностью уничтожил второго либо один из них сдался. Только лишь после этого разрешается вскрывать сейвы и смотреть карту в редакторе.

За все действия, произошедшие на компьютерах игроков во время партии и/или связанные с неоконченной игрой, несут ответственность игроки, договорившиеся на игру;

2. Разное.

Если в бою происходит «патовая» ситуация, то нападающий игрок должен отступить. Например: у нападающего в процессе битвы остается 100 гномов, а у обороняющегося героя 1 муха. И 100 гномов никак не могут догнать муху. В этом случае нападающий со 100 гномами должен отступить (либо откупиться). Если на ком-то надеты «оковы войны», то необходимо загрузить последний сейв, повторить все ходы в точности, как они были сделаны до этого боя, распустить войска, которые были убиты в ходе данного боя. Затем тот игрок(и), на ком были надеты оковы, должен их снять, напавший должен напасть и сбежать/откупиться.

Если в процессе игры произошел дисконнект, то игрок, который ходил в данный момент дохаживает свой ход и сохраняет игру. Затем загружаются с этого сейва и продолжают. Либо загружают автосейв игрока, который был в тот момент неактивный. Если связь прервалась в момент битвы, то после загрузки все ходы боя повторяют максимально приближенно к тем, что были до дисконнекта.

Ну и, собственно, оригинальные правила здесь http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7430.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...