katya_x2x0x Posted March 31, 2013 Report Posted March 31, 2013 Друзья, в общем, хочу начать снимать свадьбы. Сразу хочу сказать, что опыта практически нет в этом направлении, баловство с друзьями не в счет. (=Может кому-то нужен фотограф на небольшую свадьбу?Естественно ЭТО БЕСПЛАТНО, опыт нужен! (=В ЛС. (=P.S. Строго не судите! ((((= Quote
sipteronik Posted March 31, 2013 Report Posted March 31, 2013 да норм что такого то. Снимите свадьбу для портфолио Quote
katya_x2x0x Posted April 1, 2013 Author Report Posted April 1, 2013 sipteronik с этой целью и написала сюда. (((: Quote
war04 Posted April 1, 2013 Report Posted April 1, 2013 Нет. Подход в корне неправильный. Что бы почувствовать себя в шкуре наемного фотографа, надо сразу брать деньги за работу. Пусть небольшие, 2-3-4 тр. для начала. Но нужно. Появится хоть чувство ответственности. А бесплатно гости мыльницами нащелкают. И не стремись нашлепать 2-3-4000 кадров за день, больше головой подумай заранее, что именно, где и как снять. Лучше отдать 150-200 хороших кадров чем 1-2000 кадров бездарного поливалова. Quote