Перейти к содержанию

Заморозил авто, забросало свечи бензином


KankuMAn

Рекомендуемые сообщения

М-да... А говорите, иномарки-хорошо...

У меня Жигуль, и прекрасно заводиться. Что русскому хорошо, то немцу - смерть...

Ну а если серьезно, то на конденсат похоже. Этож не наши карбюраторные, которые все-равно прочихаются. Инжектор и прочие достижения прогресса, как говориться. Экономично, удобно - согласен. Но вот в плане надежности - не совсем подходящие условия. Бывает!

Ссылка на комментарий

БЛИН РЕБЯТА!!!!!!!!!!!!!! Ну прочитайте мое сообщение и не парьтесь по поводу замерзания машины и ее ЗВОДКИ

Покупаете жидкость для завода зимой - американская, название не помню... Открываете воздушный фильтр и прямо в него пшикаете, закрываете - заводимся без проблем... Опять же - если аккумулятор хороший... Либо плюсом сюда можно прикурить машину... Вчера так свою заводил.. А отец мой свою ниву в -31 с помощью нее заводил...

смотрите выше... нах никакие свечи заливать не надо, реально уже год работает эта схема, еще ниразу не подводила....

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Завтра специально в багажнике ее найду и название напишу... Вот это сцуко вещь, за базар отвечаю!!!!!!!!! Ни раз спасала!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Denver я полбалона этой жидкости пытался впрыскнуть в воздухан (от необходимой дозы толку ноль) похер движке вообще на эту фигню было:( хотя возможно у тебя другая была, у меня чето типы Быстрый старт называлась

Ссылка на комментарий

Tymmmi, когда ты прыснул ее и пытался завезти и она не завелась, не пробовал прикуриться от кого-нибудь? А на акселератор давил при заводке (этого не стоит делать)

В том году отец мой даже Хонду-Партнер при -30 заводил, она на балке стояла...

Порядок действия такой

1) Пробная заводка (газ не трогаем не в коем случае, чтобы бензом свечи не закидать), если завелась - отлично... Если не завелась...

2) Открываем воздушный фильтр, пшыкаем жидкость для подзаводки, закрываем воздушный фильтр... Обычно если аккумулятор хороший стоит, то она с полпинка заводит ее... Если плохой аккумулятор, ищем от кого прикуриться... Еще разок пшыкаем, пробуем, но на газ не жем... Обычно после прикурки, машина заводится...

Конечно сложно на расстоянии, что-то либо сказать, можно словом печатным только помочь))) Может быть причина незаводки, вода которую добавляют на заправках, зимой она замерзает и забивает топливный фильтр (встряхнули фильтр, а там кристаллы воды плавают), сам такое видел один раз на ваз-21099..

Ссылка на комментарий

Недавно блюбика заморозил. Благо в 50 метрах сто стояло. Укатил туда. Там ребята повукручивали свечи и сували в цилиндры горящую палку, чтоб бенз который свечи заливает сгорел, потом свечки вкрутили и тачка завелась!

зы. Сам даже пробовать не буду! Нах сгорит ченить!

Ссылка на комментарий

Есть один момент, провда или нет хз:

Бенз какой заливаешь? зимой грят 92 лучше, типо испаряемость (или чёто вроде этого) у этого бенза намного лучше чем у 95-98.

Сам не проверял - всю дорогу лью только 92, что в хонду что в таёту...

а нащет горящей палки в движок с открученными свечами - делали так не раз, только не на своей машине - чужое не жалко, а свою машину до такого не довожу :) хлопок, пламя и все движок чистый ))) бензы там не остается, а гореть там кроме бенза и нечему... если масло не замерзло насмерть, то машина заведется.

Ха, был один момент еще, горящую палку в отверстие тыкаем (карина едэ), а там нифига не горит!!! хотя при осмотре (трясли машину, фонариком подсвечивали) было видно, что там чото плескается... машина не завелась, сошлись на том, что бенз у нас в городе бодяжат нехило (хотя даж еслиб разбавляли, то вспыхнуть-то должно было!)... после отстоя на теплой стоянке, двое суток, машинка завелась легко, причем ту хню, которая была в движке не прочищали, вытаскивали, ополаскивали - кому как кароче, машинка проперделась и живенько поехала... что там было - полное хбз!

Ссылка на комментарий

Удалитель влаги в бензобак еще можно...не помню как точно называется.

Кстати, при закидывании свечей бензином могут быть серьезные последствия, вплоть до смены жижи, хотя все зависит от износа движка.

Есть такой "бабушкин" рецепт чистить свечи Силитом (такая кислотная жидкость для чистки накипи с посуды), бадяжим его водой и опускаем свечи (можно полностью), даем минут 10 пошипеть и чистим любыми подручными средствами (можно зубной щеткой). После такой чистки свечи вполне годны к далбнейшей службе, а вот щетку желательно выбросить))) Если западло возиться с кухонной химией, можно применить преобразователь ржавчины. Утепляйте движок и под капотом, а насчет автозапуска - холодный пуск опять же.

Ссылка на комментарий

не народ ставьте вэбасту и никаких проблем!!!

нет денег -поставь кипятильник!троя суток стояла 20 мин работы кипятильника и заводится как летом сразу холостые обороты и теплый воздух в салон -африка!!!)))

Ссылка на комментарий

Насчет вебасто это да!!!

Но есть одно но :-)

Главное аккумулятор хороший. А то возможна такая ситуация - двигатель горячий, а авто не заведешь. Батарейка села.... Я для себя решил проблему кардинально - купил оптиму!

Ссылка на комментарий
Заморозил авто(Honda Fit),не заводиться седня задолбался пробывать(вроде тепло),потом нашел свечник там у меня 8 свечей,откуритил только 4 так как нужен другой свечник,все 4 на конце черного цвета и пахнет бензином, теперь вопрос теперь нужно протереть?? (ЧЕМ? Простой тряпкой можно??) и прокалить и в путь,думаете этого хватит чтоб завести моего верного коня, ОЧЕНЬ НАДО ЗАВЕСТИ!!!

1. Проколить свечи на расколённой плитке! Наверное понятно какую часть... )) И вообще проверить зазоры...

2. Разогреть поддон газовой горелкой или пояльной лампой. Чтобы масло разгустить... Можно и в коробке... Понятно не прямым пламенем...

3. Подзарядить ак. батарею. Если требуется прикурить...

4. Вызвать тех. помощь. И растаться с лишними деньгами...

Извините, что не читал другие ответы. Возможно как у всех. Просто приходилось по жизни сталкиваться с такими проблемами.

Ссылка на комментарий

Denver

а где купить эту чудо жидкость для завода???

ВСЕ КУПИЛ

уже сегдня взял HI-gear, в автомобильном на октябрьской 1а, 170 руб, но не понадобилась

Ссылка на комментарий

не ленитесь, грейте двигателя, холодный пуск для них вредно

"чудо" жидкоски продаются в магазинах в отделах автохимии, но будьте аккуратнее с ней, у мну пока копейка была пофигу все было ночью в -38 заводил без разогрева, (жидкость ента долна быть теплой, чтобы не струёй ссала, а распылялась), а сосед семеру также хотел завести ремень ГРМ толи повредил, толи провернул, так-что на масло смотрите не стоит ли колом, а то хз вдруг что провернёт.

на японце я так не эксперементирую :)

1. если масло сильно замерзло, подогреть двигатель газовой горелкой, до текучего состояния (надо иметь два балона газа, при -30 газ замерзает и горелка гаснет, пока одна дышет вторую греем своим бренным телом, над огнем не рекомендую... и двигатель должен быть сухим, без подтеков масла, а то сгорите нахрен), обычно хватает10-15мин, но если сильно холодно: греем 10 мин крутим стартером опять греем 10 мин, масло должно капать с щупа.

2. включить фары на 2-3 мин (от нагрузки АКБ прогревается и емкость востонавливается до нормы), (плотность кислоты в батарее при комнотной темературе = 1,31 (1310) для нашей зимы).

3. заводим, если сразу не схватило крутим по дольше (если масло отогрелось то должна завестись), если даже не схватывает выкручиваем свечи калим на горелке, заводим... если и теперь нет результата то лучше утащить в тепло и не мучать ни машину ни свою задницу :)

ps выезжая не забудьте, что и коробка, мост, стойки, резина тоже замерзшие, если АКПП то погрейте ее тоже: когда двигатель станет работать без перебоев

1. нажимаем тормоз

2. переводим на L или 1 и сидим так 5 мин

если выезжаем вперет то на L (1) или 2

Ссылка на комментарий

А я если замерзну то отогреваюсь паяльной лампой. За эту зиму два раза уже замерзал. Первый раз автозапуск дома из окна неправильно настроил и он не включился, а второй раз прошло время автозапуска (он включается не больше 6 раз, т.е. 6 раз заводится через каждые 3 часа, а потом заново включить надо, а я забыл).

Долго отогревался таким способом:

Берем трубу, на один конец которой направляем паяльную лампу, а другой конец засовываем под двигатель, и ждем пока двигатель прогреется. Я дооолго ждал..., не завелась. В следующий раз поддомкратил машину, взял железный лист 100х50 см от обычных носилок, залез под машину и через железный лист стал пояльной лампой греть двигалеть снизу, через 15-20 мин. прогрева и с заряженным аккамулятором с другой машины завел с полоборота.

Ссылка на комментарий

Автозапуск- тема. но не у каждого есть.есть миллион тысяч способов холодного запуска. к примеру я видел как в бутылки горячую воду лили и грели так, двиг запускался, сам лично горячей водой обливал инжектор, помогает,но это при сухих свечах.не надо крутить двигло по нескольку минут без прогрева поддона, емуж хана придет скоро.толку от того что свечи на плитке "прокалишь"??надо же контакты до красна доводить, а как это сделать на плитке, которая еле 150 по цельсию выдает...надо лампой

китайская лампа за 300 р- ей респект.маленькая, компактная, быстро греется..

Вот эти вот всякие жидкости американские, хай гир и т.д.инструкцию почитайте да и на запах, что это??? верно, керосин.мона проще- берем шприц с бензом и в патрубок после фильтра.эт наркотик и далеко на нем не уедешь.особенно дизеля...люди,и если эт не помогло, не тра^айте себе и своим друзьям единственный и неповторимый головной мозг, на теплую стоянку надо или тепловой пушкой.датчик холодного запуска просто напросто задыб.

качество и количество смеси ведь он регулирует.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

кста, методы, которые многие используют, в некоторых случаях без друг друг бесполезны.их нужне делать в купе.к примеру закидало свечи снимите, смарите нагар, зазор и усе такое , прокалите и обязательно просушить камеру возгорания, эффекта больше.(один крутит стартер, другой жгет)))

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

А я если замерзну то отогреваюсь паяльной лампой. За эту зиму два раза уже замерзал. Первый раз автозапуск дома из окна неправильно настроил и он не включился, а второй раз прошло время автозапуска (он включается не больше 6 раз, т.е. 6 раз заводится через каждые 3 часа, а потом заново включить надо, а я забыл).

Долго отогревался таким способом:

Берем трубу, на один конец которой направляем паяльную лампу, а другой конец засовываем под двигатель, и ждем пока двигатель прогреется. Я дооолго ждал..., не завелась. В следующий раз поддомкратил машину, взял железный лист 100х50 см от обычных носилок, залез под машину и через железный лист стал пояльной лампой греть двигалеть снизу, через 15-20 мин. прогрева и с заряженным аккамулятором с другой машины завел с полоборота.

такое ловкое сооружение, подходящие под это описание, но более модернизировано, есть почти на всех авторынках, и на приречке тоже.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Tymmmi, когда ты прыснул ее и пытался завезти и она не завелась, не пробовал прикуриться от кого-нибудь? А на акселератор давил при заводке (этого не стоит делать)

В том году отец мой даже Хонду-Партнер при -30 заводил, она на балке стояла...

Порядок действия такой

1) Пробная заводка (газ не трогаем не в коем случае, чтобы бензом свечи не закидать), если завелась - отлично... Если не завелась...

2) Открываем воздушный фильтр, пшыкаем жидкость для подзаводки, закрываем воздушный фильтр... Обычно если аккумулятор хороший стоит, то она с полпинка заводит ее... Если плохой аккумулятор, ищем от кого прикуриться... Еще разок пшыкаем, пробуем, но на газ не жем... Обычно после прикурки, машина заводится...

Конечно сложно на расстоянии, что-то либо сказать, можно словом печатным только помочь))) Может быть причина незаводки, вода которую добавляют на заправках, зимой она замерзает и забивает топливный фильтр (встряхнули фильтр, а там кристаллы воды плавают), сам такое видел один раз на ваз-21099..

када на улице холодно, т.е. при низких температурах, из топлива выделяется какая то фигня, особенно из дт,и эта фигня, похожая на воду, начинает кристализоваться,т.е попросту превращяться в лед.пото она забивает топливну. систему.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот сегодня и у меня случилась такая херня, забросало свечи. Пришел в общем в гараж поставил акумулятор, попробовал завести через дистанционный запуск, с третьего раза движка завелась тыр тыр тыр погудела и заглохла.. ну думаю щас еще разок крутану точно заведется - кручу кручу.. через раз схватывает и все, пипец. Дальше еще хуже схватывать перестало. Ну все, попал однако, подсчитываю хватит ли денег на отогрев, вроде хватает, но жаба сука душит, жалко)))

Вспомнил эту тему, залез с телефона перечитал, пришел к выводу что свечи выкручивать полюбому. Не оказалось свечника:( Пошел в магазин купил свечник и американскую жидкость для быстрого старта (лучше бы в глаза ее не видел)

Пришел, выкрутил свечи, положил рядом с свечными отверстиями (провода тоже одел чтоб катушку не пробило) тапку в пол и начал крутить, покрутил секунд 10 - бензин вроде не летит оттуда, свечи хоть и мокрые были но из колодцев не летело нефига. Ну все думаю, щас точно заведется. Достал старые свечи которые забросало в прошлую зиму, вкрутил. потом вспомнил про американский "быстрый старт"))

Открываю значит воздухан, от души пшикаю туда, сажусь в машину и опять давлю тапку в пол (вот этого делать нельзя было ни в коем случае) довольный включаю зажигание, поворачиваю ключ и.. Грохот хлопок и моя тачка горит мля))) эфир воспламенился прямо в воздухане! Моментально начинает гореть фильтр, как угорелый хватаю огнетушитель из багажника и тушу огонь.. Буквально за пару секунд фильтр полностью сгорел, еще немного и машина бы тоже сгорела. Спасло то, что всегда возил с собой огромный огнетушитель литров на 10) Перенервничал пипец, еще и у воздухана сверху какую то пластмассовую заглушку оторвало.

Посидел, успокоился, пошел опять пробовать заводить, газ не трогаю.. Покрутил пару раз - схватывает но не заводится. Еще посидел пару минут, была не была крутану разок, поворачиваю ключ - стартер крутит движка схватыват, кручу кручу вроде помаленьку обороты повышаются, через секунд 10 мотор ожил, из трубы валит густой желто черный дым.. Радости полные штаны, завел таки, без отогрева)))

теперь к быстрому старту отношусь крайне неодобрительно, опасная штука, вспыхнуть в воздушке может и без утопленной педали газа, а вот если не будет огнетушителя под рукой то..

Ссылка на комментарий

MAXIS фильтр воздушный сгорел! Который внутри пластмассового короба стоит)) Точнее сам фильтрующий элемент, который из какой то ваты сделан)) Стоит 130р новый)

Ссылка на комментарий

Tymmmi я с этим быстрым стартом сам чуть не сгорел, шапку, куртку и волосы (брови и ресницы) опалил конкретно. хорошо утром побрился.

В гараже металическом замерз краун отца, гараж маленький, до капота кое-как долез, снал фильтр и пшикнул, отец начал заводить и нажал для уверенности на газ, пыхнуло конкретно, еслиб загорелся вылезти оттуда не смог бы. Повезло, что дырка фильтра маленькая и перчатки рядом лежали, ими и прикрыл, чтобы не горело. Как потухло вышел, как поросенок воняю, достал огнетушитель а он замерз! После крутнули пару раз и аккум сдох.

На следующий день теплее было и акуум разяжен, с полоборота завелась.

Вывод: прежде чем пробовать быстрый старт проверь огнетушитель!

Ссылка на комментарий

Tymmmi, lander1 - я долго хохотал, одним словом и смех и грех))) Ребята почти каждый день ей пользуюсь, когда морозец за 23-25, товарища ей заводил на стоянке, отец когда свою заводит, всегда сначала ей пшыкнет (у него вообще карбюратор)... Но на гашетку ниразу не давил... Чтобы свечи не забрасало...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...