Перейти к содержанию

Как Вы водите Авто с АКПП?


first_i

Как Вы водите авто с АКПП  

301 пользователь проголосовал

  1. 1. Как Вы водите авто с АКПП

    • Нажимаю тормоз или газ правой ногой. Левая бездействует))
      269
    • Нажимаю тормоз левой, а газ правой. Соответственно, при нажатии тормоза, отпускаю педаль газа и наоборот
      22
    • Езжу и так и так, мне особо без разницы
      6
    • Свой вариант. Ответ в посте ниже
      4


Рекомендуемые сообщения

было пару раз что ездил одной ногой сцепление другой ловил газ и тормоз=). поскольку авто не хотело держать холостой ход. на механике. блин прям дрифтером себя ощущал =)

Ссылка на комментарий

Оказывается я один из тех немногих чудиков, которые со 2 вариантом.

Ну что ж, меня такая езда вполне устраивает, а все вышеизложенные здесь вещи типа:

можно попутать педали или нажать их одновременно, это гон.

Так же я могу предположить, про тех кто справляется одной ногой, что можно не успеть переставить ногу с газа на тормоз, да и вообще реакция у "одноногих" приторможенная)).

А есть тут люди кто всерьёз разбирался с этим вопросом? + и - такого вождения?

Ссылка на комментарий
Постоянно на коробке никто руку не держит, даже те, кто на механике ездит.

Так а зачем на томате вообще за ручку держаться?

точка опоры в крутом повороте налево))))

Ссылка на комментарий

У меня вопрос назрел, а кто нибудь использует весь потенциал АКПП? Я про торможением двигателем, ну или принудительное переключение передач при движении.

Частенько встречаются авто (автоматные) на Пыхте с перегретыми тормозами, стоят на обочине и дым, пар из под колес. Есть исключения стоят и те у кого МКПП.

Из личного опыта.

Авто CR-V 97г.в. 4wd

К примеру при подъеме (спусках) на перевалах , ну или просто в горку переключаю селектор с D4 на D3 -D2, догнать перегнать тоже самое.

D1 использовал раз 5 всего, в рыхлом снегу на крутой подъем.

Буксировка прицепа или авто на D2

В гололед на спусках только на D2

Была Калдина рессорная 3s-fe 4wd.

Торможением двигателя юзал кнопкой O/D и переключение селектора с D4 на 2. В грязь или снег лазил на L u 2.

Самое первое авто Короллка 5a-fe 2wd

При подъеме или спуске переключал селектор с D4 -O/D - 2. В гололед на спусках только на 2.

Ссылка на комментарий

По аццким перевалам не ездил, тормозить двигателем не приходилось. Перегрева тормозов не ощущал ни разу. Сейчас коробка вариатор, в ручном режиме тормозит конечно, но пока смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
У меня вопрос назрел, а кто нибудь использует весь потенциал АКПП? Я про торможением двигателем, ну или принудительное переключение передач при движении.

Частенько встречаются авто (автоматные) на Пыхте с перегретыми тормозами, стоят на обочине и дым, пар из под колес. Есть исключения стоят и те у кого МКПП.

Из личного опыта.

Авто CR-V 97г.в. 4wd

К примеру при подъеме (спусках) на перевалах , ну или просто в горку переключаю селектор с D4 на D3 -D2, догнать перегнать тоже самое.

D1 использовал раз 5 всего, в рыхлом снегу на крутой подъем.

Когда была ЦРВ-шка, в поездке на Чивыркуй, пробовал там спускаться на Д2, но обороты более 4000 и разгон авто заставили использовать тормоза - в итоге, когда спустился - колеса дымились))) Но в горку не видел смысла переключать на что-то другое...

Ссылка на комментарий

Сервант (и хонды вообще) и так на спусках сам подтыкает пониженную для торможения двигателем. В горку - кикдаун, не, не слышали? :)

Дымящиеся тормоза - ставьте нормальные колодки, а не кашияму.

Ссылка на комментарий
Так же я могу предположить, про тех кто справляется одной ногой, что можно не успеть переставить ногу с газа на тормоз, да и вообще реакция у "одноногих" приторможенная)).

аргумент! :D

Saro

а кто тебя так научил?

Ссылка на комментарий

Johnny B ни кто не учил. Как за руль сел, так сразу и получилось.

А с этого момента прошло уже лет 7 почитай.

Наоборот все кто каким-либо образом узнавал о том что я "двуногий",

говорил что неправильно так ездить. А мне так удобно и по-этому пофиг на всё)

Ссылка на комментарий
Постоянно на коробке никто руку не держит, даже те, кто на механике ездит.

Так а зачем на томате вообще за ручку держаться?

нравится потому что.

Вам обязательно практическое применение во всем надо найти?

Ссылка на комментарий

Я тоже двумя ногами работаю при езде на автомате. Реакция при экстренном торможении увеличивается . Пока правую ногу переставишь, теряется темп и машина какие-то доли секунды едет без тебя. Мне так кажется

Ссылка на комментарий

Kostyan_nsk между площадкой и педалью тормоза.

Мне неудобно когда нога на площадке, такое ощущение что она выключена.

Хотя в плотном потоке, левая нога преимущественно рядом с тормозом,

не лежит на тормозе, а стоит))

Ссылка на комментарий

Saro я тоже двуногий, оказывается нас не понимают. А я вообще не понимаю как одной ногой можно ездить - тырканье какое-то. как можно газ с тормозом перепутать - это бред, как раз проще перепутать когда одной ногой педалишь. Видимо каждому своё и меня никто не заставит одной ногой тыркаться. Коменты про одновременное нажатие на обе педали - это вообще чушь

Ссылка на комментарий
А я вообще не понимаю как одной ногой можно ездить - тырканье какое-то

я то же вас не понимаю двуногих вообще..... что значит тыркание?? на механике не разу не ездил чтоли??? ту все тоже самое только нога место сцепление давит площадку всего то

я вас не понимаюкакая мать ваша реакция вы что болиды формулы один? на что вы среагировать не успеете или среагируете быстрей чем я??

предвидеть ситуацию и следить за обстановкой на дороге вот девиз должен быть, а не как я молодец использую две ноги. просто когда необходимо использую торможение двигателем на повоотах и перекрестках (или иных опасных местах) при этом нога уже стоит на тормозе всего то

Прошу извинение но меня просто зацепляют такие темы вроде " у меня есть кипятильник на 1 квт а давайте ему еще один провод подцепим он же будет греть лучше"

а еще хорошо бы сразу внести в опросник за проголосовавших за две ноги сколько реального водительского стажу. тогда наверняка я думаю картина проясниться кто у нас двуногий :yes:

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...