Перейти к содержанию

Предлагаю поговорить о пробках, как можно решить эту проблему!!!


irina77

Рекомендуемые сообщения

не надо трогать трамваи.

что действительно нужно сделать: 1) воткнуть мост через Уду (возле Приречки)

2) воткнуть мост через Селенгу (через Богородский)

3) решить проблему путепловода на Элеваторе

4) прорыть туннель под жд в районе Селенгинского моста.

5) обновить покрытие с расширением проезжей части от переезда в Горьком до 113 хотя-бы, кап ремонт там не делали миллион лет, покрытие почти стерлось.

6) оснастить все проблемные пешеходные переходы светофорами (на Кирова например)

7)ужесточить борьбу с нарушителями движения и парковки.

Ссылка на комментарий
8) продать машину.

9) переехать в другую страну.

Уехать в деревню жить нафиг. Будет достаточно. В Улан-Удэ только не приезжать. :D

А трамваи оставить лучше. Альтернатива хоть какая то будет, а то весь город встанет пешком неинтересно идти.

Ссылка на комментарий

А о том что трамваи можно заменить на троллейбусы, дуобусы или автобусы, никто из минусовщиков не подумал. ( наверно работники депо минусуют :D:lol::D )

Трамвайные пути занимают много места и ездят по ним трамваи раз в пять минут, а все остальное время бесполезно пустуют, когда кругом пробки.

Исходя из этого делаю вывод, ведь можно более практично использовать это место.

не надо трогать трамваи.

Почему?

8) продать машину.

9) переехать в другую страну.

Уехать в деревню жить нафиг. Будет достаточно. В Улан-Удэ только не приезжать. :D

А трамваи оставить лучше. Альтернатива хоть какая то будет, а то весь город встанет пешком неинтересно идти.

Конечно встанет если ничего не делать, а только думать что в каком-то там году начнется строительство мостов.

Ссылка на комментарий

далеко и быстро на автобусе и троллейбусе уедите - они также в пробке стоять будут!? на трамвае хоть без пробок можно добраться - ничего они места не занимают, уже давно никто эти рельсы не замечает!

Ссылка на комментарий

В других городах троллейбусы спокойно ездят, отдельная полоса, в случае непредвиденных ситуаций рога отцепляются и он едет на дизеле. Ну если опыт соседних городов не показателен, то я сливаю.

Ссылка на комментарий

Чем шире дорога, тем выше ее пропускная способность. Все нынешние "узкие" места расширятся и получим везде 3 полосы для движения.

Троллейбусам мешать будут крайне редко, потому что пробки будут намного меньше (в сторону восточного и 102-го квартала лучше не станет). И в сторону левого берега тоже ничего не изменится. Троллейбусы дадут профит только в центре.

На проспекте Автомобилистов, чтобы избежать больших простоев, нужно ставить светофор на кольце. Его и сейчас не мешало бы поставить...

Плюс грамотно разрисовать сколько полос в какую сторону должно ехать, повешать знаков "движение по полосам" и т.д.

В общем, сделать все это не сложно, опыта соседних городов предостаточно.

Ссылка на комментарий
Плюс грамотно разрисовать сколько полос в какую сторону должно ехать, повешать знаков "движение по полосам" и т.д.

Только проблема у нас одна, эти знаки у нас многие игнорируют, там где движение прямо, там и налево могут уйти, где только налево или разворот, там прямо могут уйти

Ссылка на комментарий

если б была возможность расширить дороги - это сделали бы и без троллейбусов! Знаки движение по полосам висят кое-где (например Мегатитан-Ботаническая), но разве кто-то на них смотрит и едет по полосам?!

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

вчера наблюдала, X-Trail ехал с Лебедева в сторону Приречки по 3-й полосе и решил перестроиться на первую - ну ладно все ему уступили... он простояв на светофоре, все-таки поехал налево в сторону трампарка прямо с первой полосы всем на перерез!

Ссылка на комментарий

JuliaH, возможность расширить дороги есть, просто не везде можно их расширить. Те же самые мосты уже не расширить, а вот после мостов почти везде можно расширить, пр.Автомобилистов, ул.Иволгинская, ул.Терешковой. Вот то, что центр не расширить, это да.

Ссылка на комментарий
JuliaH, возможность расширить дороги есть, просто не везде можно их расширить. Те же самые мосты уже не расширить, а вот после мостов почти везде можно расширить, пр.Автомобилистов, ул.Иволгинская, ул.Терешковой. Вот то, что центр не расширить, это да.

Вот именно, центр не расширить! Поэтому и нужно жертвовать трамваями.

Сколько смотрю на трамваи, за последнии года три не замечал, чтобы они были полные. И более того основная масса ездит по проездным (льготным и др докам), можно же эти проездные и на автобусы (муниципальные конечно-же) выдавать, продавать.

Ссылка на комментарий

Т.е вы предлагаете не бороться с быдло за рулем, оставить все как есть и дальше терпеть пробки? Окай.

Тут внесли реально осуществимое предложение, в ответ прозвучали фантастичные и неосуществимые.

Дальше полемика выливается в проблему быдла. И снова никаких предложений по существу.

если б была возможность расширить дороги - это сделали бы и без троллейбусов!

Да вы что, как занятно! Предложите свое видение расширения ул. Терешковой? Ербанова и 50 лет Октября? Балтахинова? За счет чего расширить? Убрать тротуары? Строить над транссибом, ровно как и копать под ним, никто не сможет, это дорогостоящие проекты.

Учитывайте, что трамвайное депо работает себе в убыток и сосет деньги из городского бюджета...

Ссылка на комментарий

DR1VER_, на счет быдла, оно будет всегда, пока есть те, кто им дает дорогу. Я стараюсь не давать таким дорогу, на примере перекрестка на мегатитане, мне не дают повернуть направо, и уходят в нарушение предписывающего знака "движение по полосам", я в свой ответ, не убираю машину, а оставляю на полосе, чтобы не давать таким уехать прямо. Так же не пускаю тех, кто объезжает весь поток, ибо все стоят в очереди как в магазине, а некоторые наглеют.

Ссылка на комментарий

Не в коем случае не оправдываю "быдло" НО

Вот едет человек, опаздывает (что-то срочное или что-то случилось), а впереди пробка, вот и прорывается (мож надо очень) - все теперь он БЫДЛО дорожное.

Чем свободнее дороги, тем меньше "быдло"

Пробки их порождают :D

Есть конечно реальное Быдло, которым на все наср@ть, но мне кажется таких немного. :D

Ссылка на комментарий

Ну я думаю, те кто опаздывают сильно, таких единицы, а пробки объезжают в каких количествах? Из-за одного человека делать исключения для всех не очень хорошая идея

Ссылка на комментарий
Ну я думаю, те кто опаздывают сильно, таких единицы, а пробки объезжают в каких количествах? Из-за одного человека делать исключения для всех не очень хорошая идея

меньше пробки - меньше объезжают

пробок нет - и объезжать нечего

И быдла сразу не видать.

Ссылка на комментарий

Вот такой пример, поток не много растянулся из-за светофора, но все проезжают довольно быстро, если бы все занимали только положенный ряд, то и пробка как таковой не являлась бы, а была бы просто тянучкой, которая сдвигается быстро.

Живой пример, когда едем в сторону кольца с мегадома, пока мы до моста не доехали, мы часто встаем, ждем чего-то, а как только въехали уже на мост, никто уже в эту пробку не залезет, и поток начинает двигаться постоянно, пусть и медленно, а до моста часто останавливается, т.к. те кому не хочется ждать залезают...

Ссылка на комментарий
Вот такой пример, поток не много растянулся из-за светофора, но все проезжают довольно быстро, если бы все занимали только положенный ряд, то и пробка как таковой не являлась бы, а была бы просто тянучкой, которая сдвигается быстро.

Живой пример, когда едем в сторону кольца с мегадома, пока мы до моста не доехали, мы часто встаем, ждем чего-то, а как только въехали уже на мост, никто уже в эту пробку не залезет, и поток начинает двигаться постоянно, пусть и медленно, а до моста часто останавливается, т.к. те кому не хочется ждать залезают...

Дык всего две полосы

правая - съезжают, выезжают, на остановках посадка-высадка

Левая - разворачиваются

А если будет 3 полосы - будет и свободнее, и быстрее, не так ли?

Ссылка на комментарий
правая - съезжают, выезжают
, когда съезжают поток свободнее, а выезжают, если бы выезжали только с магазинов, СТО и т.п., то была бы совсем другая картина, если съехали то выезжали бы позже, но многие, кто съезжает в дороги, никуда не заезжают, просто выезжают дальше.
остановках посадка-высадка
, не считаю, т.к. автобус заезжает в карман, и пока он стоит, поток двигается, если в 50 метрах от нас он заехал в карман, а потом выехал еще перед нами, то поток не изменился, машин должно остаться так же, т.е. времени мы с автобусами не теряем, не так?
А если будет 3 полосы - будет и свободнее, и быстрее, не так ли?

Если будет 3 полосы, то будет проще, с этим не поспоришь

Ссылка на комментарий

Nesh

С автобусами не соглашусь.

Может 1 из5 и заезжает в карман, а у остальных жопа торчит (причем большая жопа, на пол полосы)

А когда съезжают, выезжают - поток всегда приостанавливается.

toll

От площади советов до элеватора и так никто на рельсы внимания не обращает, разве что те у кого клиренс мал.

Там просто надо выровнять от площади до октября дорогу, а то на элеваторе сначала все разбегутся в хаос-кучу (8-10 рядов), потом впихиваются в 2 полосы.

Ссылка на комментарий

Nesh, реального быдла мало. Как показала моя практика "догоняшек-доказушек", многие быдлят по невнимательности или спешки и готовы ездит как люди, если будут условия. Я не говорю за всех. Я только о тех, кто попадался лично мне и с которыми я вел диалог.

Вот, например, ежедневное мое быдло-поведение: работаю до 17:00, до 17:30 нужно забрать ребенка. Маршрут мой пролегает по Революции 1905 года - Ербанова - Балтахинова - Бабушкина - Терешковой. Объезжая пробки я еле-еле успеваю приехать к 17:30.

И как быть? Сменить место работы или садик? Для вас я быдло, а для меня это необходимость.

В выходные по тому же маршруту без пробок - 10, максимум 15 минут.

Вот вам и пробки. *26

автобус заезжает в карман, и пока он стоит

Вот он бы еще туда заезжал!!! А не вставал на середине полосы!

Посмотри на ост. Саяны со стороный Либерти - постоянно правая полоса занята маршрутками и автобусами, в часы пик это растягивает пробку аж до лицея. Было бы там 3 полосы - спокойно бы все ехали (при условии 3-х полос на Бабушкина).

Ссылка на комментарий

Nelyud, обычно торчит так, что можно объехать эту жопу, не покидая своей полосы.

В выходные по тому же маршруту без пробок - 10, максимум 15 минут.

не сказал бы, даже в выходные приходится стоять, все зависит от времени, когда едем.

Я бы еще разделил на 2 ситуации, когда кто-то хочет залезть, а когда человек просит пропустить, это же разные вещи.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...