Перейти к содержанию

Предлагаю поговорить о пробках, как можно решить эту проблему!!!


irina77

Рекомендуемые сообщения

Каждое утро, и вечер теперь уже и днем стоим в пробках? Есть ли решение проблемы? Мне кажется наше городское руководство как будто их не замечает, летают они что ли :yes: Саяны, Октябрь, Площадь Советов, видимо спасение утопающих дело рук самих утопающих. Светофоры ставят порой в таких местах, без смеха мимо не проедешь. А где надо нет. И кому жаловаться не понятно.

Ссылка на комментарий

Просто надо мостов понастроить: Саяны или Приречка- Батарейка.

Через Ж/д пути:

Мясокомбинат- Мелькомбинат,

Читинский переезд- Борсоева,

Бабушкина-Поселье,

Стеколка - какбэ так сказать, Авторим (где жд переезд)

Конечка 56 - Авторим.

Стеколка - Сотниково

Дивизка-Сотниково

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

ну в сочетании с клевером на различные направления.

Еще где мосты нужны?

И еще множество подземных или мостовых пешеходных переходов

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

и еще мост нужен через жд переезд в горьком

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

насчет жаловаться незнаю, все равно слушать не станут.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

+ сократить некоторые остановки общественного транспорта. Например, 24 лицей - Респ. больница - Русский драм - ВСГАКИ - 4 остановки на 1 км дороги - толпы пешеходов, отъезщающие маршрутчики и т.д., многовато для нынешней ситуации, может лет 30-40 назад - да, норм, но не сейчас. В современном городе автобусная остановка через 200 метров - перебор, по-моему.

Ссылка на комментарий
+ сократить некоторые остановки общественного транспорта. Например, 24 лицей - Респ. больница - Русский драм - ВСГАКИ - 4 остановки на 1 км дороги - толпы пешеходов, отъезщающие маршрутчики и т.д., многовато для нынешней ситуации, может лет 30-40 назад - да, норм, но не сейчас. В современном городе автобусная остановка через 200 метров - перебор, по-моему.

И что будет? тысяча человек на одной остановке в час пик, десятки автобусов в одном месте, давка. Остановку надо будет делать метров на сто. Это только усугубит ситуацию. А вот если уменьшить количество пешеходных переходов на этом участке до трех (их там шесть вроде) то эффект будет очень неплохой. И сфетофор перед каждым поставить, чтоб не ломились беспрерывным потоком

Ссылка на комментарий

Ваши предложения слишком дорогие и их трудно защитить перед Москвой т.к. деньги выделяет Москва.

Более рациональное предложение

1. Убрать все маршрутки (11-15мест) с территории города.

Кроме отдаленных районов (Сотниково, аэропорт, восточный, дивизионный и т.д. ) т.е. там где большие автобусы неактуальны. Для этих районов ввести микроавтобусы не меньше 24мест (к примеру Фиат Дукато, Форд Транзит) которые будут ходить строго по расписанию , а не когда захотят.

2. Ввести вместо микроавтобусов (11-15мест) ограниченное кол-во на каждый маршрут больших Автобусов (Лиазы, Икарусы, Львовцы ) которые будут ходить по расписанию к примеру через каждые 30мин.

3. С территории города полностью убрать автобусы вместимостью (36сидячих мест) Пазики

Плюсы:

- уменьшится концентрация микроавтобусов (15 мест), соответственно пробки тоже должны уменьшится.

-Трамвай наконец то начнет себя оправдывать

- меньше загазованости в городе

Минусы:

- придется планировать свои поездки чтобы не опаздать на работу к примеру

- зимой мерзнуть на остановках в ожидании транспорта

- большинство народу (в особенности маршрутчики) останется без работы.

4. Сократить кол-во пешеходных дорожек , там где они не обоснованы и не рациональны. Сделать все пешеходные переходы регулируемыми. Ну нравится мне движение в Чите хоть там на каждом перекрестке светофор.

5. Работникам ИДПС штрафовать за все нарушения , а не по плану как приняли на разводе . А то получил штраф за отстегнутый ремень после остановки по требованию ИДПС, хотя перед ним же народ парковался под знаком остановка запрещена. В другом случае Даже после моего замечания ИДПС на неправильную парковку и остановку , они так же останавливали народ за пешехода.

Но опять таки эта тема троль, и как большинство тем это просто тупой флуд и дальше форума никуда не уйдет

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что большие автобусы на наших узких дорогах создадут еще больше проблем. На наших дорогах нужны именно средние автобусы как Фиат, Форд

Ссылка на комментарий

нужно максимально разделить пешеходов и водителей, в идеале чтобы они вообще не пересекались

ну и расширять дороги с добавлением полос, в первую очередь расширить проезд под путепроводами на Элеваторе

Ссылка на комментарий
Мне кажется, что большие автобусы на наших узких дорогах создадут еще больше проблем. На наших дорогах нужны именно средние автобусы как Фиат, Форд

Комплектации Фиат дукато 18мест +4 стоячих. Форд транзит 16 мест.

нужно максимально разделить пешеходов и водителей, в идеале чтобы они вообще не пересекались

ну и расширять дороги с добавлением полос, в первую очередь расширить проезд под путепроводами на Элеваторе

Ваши предложения слишком дорогие и их трудно защитить перед Москвой т.к. деньги выделяет Москва.

Ссылка на комментарий

Основная проблема - низкая проходимость улицы ввиду большого потока машин, да еще и пешеходов.

Элеватор - это самое гиблое место. Как временное решение там можно сравнять рельсы с дорогой. Третья полоса даст профит.

Второй "затык" - перекресток на Спутнике. Там нет решений, даже светофор не поможет. Могу дать только один совет - если направляетесь с Элеватора в квартала, то уходите по Борсоева, не создавайте лишнего уплотнения.

Пробки на Саянах - проблема пешеходных переходов и узкой улицы. Расширить ее нужно и копать подземный переход.

Стрелка и дорога на Восточный - из-за своей "узости". Там вполне реально по 1 полосе с каждой стороны сделать.

Пробка на левый берег - снова проблема пешеходных переходов.

Силами десяти человек, которые тут отпишутся, мы не сможем решить эти проблемы.

Кстати, прошел слушок, что новый мэр дорожную реформу готовит, расширение улиц и т.п. Якобы лет на 10 стройка...

Ссылка на комментарий

Достаточно ввести налог на дороги. За проезд 50км пути просить 5тр и желающих ездить сразу убавится. Самый актуальный для нашего города вариант. Да и для рашки тоже. Быстрее это сделают чем реально решат ситуацию.

Ссылка на комментарий
Элеватор - это самое гиблое место. Как временное решение там можно сравнять рельсы с дорогой. Третья полоса даст профит.

Да, вариант отличный. Позволит не отказываться полностью от трамваев, и решит проблемы с заторами. Хотя бы временно.

А для полноценного нужен:

1. Нормальный путепровод с ул. Революции 1905 года на ул. Борсоева

2. Третий мост через Уду ул. Сахьянова - Батарейка

Ссылка на комментарий

AlisheR

кто и как будет считать пройденные км?

Живущие и работающие в городе как раз таки мало наматывают.

А те кто едет из-за черты или пригорода до работы и обратно, будут чуть ли не за день наматывать эти 50км.

DR1VER_

А второй мост вроде в планах или в слухах был, с выходом в районе восточных ворот

Ссылка на комментарий
AlisheR

кто и как будет считать пройденные км?

Живущие и работающие в городе как раз таки мало наматывают.

А те кто едет из-за черты или пригорода до работы и обратно, будут чуть ли не за день наматывать эти 50км.

DR1VER_

А второй мост вроде в планах или в слухах был, с выходом в районе восточных ворот

Ну придумали же какой то там законопроект чтобы тех кто из москвы едет в питер фоткать на выезде и по приезду и шрафовать таким образом за превышение скорости=) понатыкают камер или обяжут к gps привязать машину. Завелся сигнал бах и все пока не заглушил мотает километры. При таким баблоотбивках как с такой идеи думаю это реализуют мгновенно.

Ссылка на комментарий

Убрать маленькие маршрутки: Истаны, Грейсы,Газели. Всё что меньше 16 мест

Вместо них только Форды Транзит, Фиат Дукато, Мерседесы, Пежо. 20-25 мест

Ссылка на комментарий
Убрать маленькие маршрутки: Истаны, Грейсы,Газели. Всё что меньше 16 мест

Вместо них только Форды Транзит, Фиат Дукато, Мерседесы, Пежо. 20-25 мест

Сами подумайте по габаритам Истана это примерно 2/3 Дукато. И как вы думаете что получится на дороге если все пересядут с Истан на Дукато ?

Ссылка на комментарий

Чтобы Элеватор нормально поехал нужно переносить трамвайные пути на середину и расширять дорогу под путепроводом. В этом случае не будет двух пересечений трамвая с проезжей частью и как следствие заторов будет меньше. Или вообще убрать трамваи, с таким движением все равно толку от них мало

Ссылка на комментарий
нужно переносить трамвайные пути на середину

Зачем? о_О Достаточно сравнять их с асфальтом, чтобы не прыгать через них, а плавно проезжать. И убрать этот дуратский слив, точнее сравнять с дорогой.

расширять дорогу под путепроводом

Это анреал.

убрать трамваи

Они ничем не мешают.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, хотят убирать пешеходные дорожки под развязкой на элеватор,а расширять проезд под путепроводом РЖД отказались...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Актуально разрешить движение по рельсам туда и обратно,все таки 3 полосы будет,и не так уж и затратно...

Ссылка на комментарий
Как временное решение там можно сравнять рельсы с дорогой. Третья полоса даст профит.

Ничего не надо сравнивать, трамваи вообще не трогайте, не хватало в пробки еще и трамваи подключать, их же никто из водителей пропускать не будет. На Саган Морине стоят в пробках и машины и трамваи.

ой не надо, трамвайчики вообще выручают, без них вообще встанем
Это точно!
Ссылка на комментарий

Ничего не надо сравнивать, трамваи вообще не трогайте, не хватало в пробки еще и трамваи подключать, их же никто из водителей пропускать не будет. На Саган Морине стоят в пробках и машины и трамваи.

Где пересекаются трамваи с авто стоят и те и другие...ИМХО

Ссылка на комментарий
Ничего не надо сравнивать, трамваи вообще не трогайте

Если ты не понимаешь, то еще раз объясню: трамваи стоят из-за того, что образуется автомобильная пробка, содержащая 3 полосы с октября и 2 полосы с гагарина. Проезжая часть узкая, рельсы всяко-разно лежат, сливная яма еще провалена глубоко.

Это как пытаться надеть штаны на 3 размера меньше, чем твои.

Рельсы вровень с асфальтом никак не повлияют на ваши трамваи, все равно их скоро уберут.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...