irina77 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Каждое утро, и вечер теперь уже и днем стоим в пробках? Есть ли решение проблемы? Мне кажется наше городское руководство как будто их не замечает, летают они что ли Саяны, Октябрь, Площадь Советов, видимо спасение утопающих дело рук самих утопающих. Светофоры ставят порой в таких местах, без смеха мимо не проедешь. А где надо нет. И кому жаловаться не понятно. Ссылка на комментарий
rafex Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Просто надо мостов понастроить: Саяны или Приречка- Батарейка.Через Ж/д пути:Мясокомбинат- Мелькомбинат,Читинский переезд- Борсоева,Бабушкина-Поселье,Стеколка - какбэ так сказать, Авторим (где жд переезд)Конечка 56 - Авторим.Стеколка - СотниковоДивизка-СотниковоДобавлено спустя 2 минуты 11 секунд:ну в сочетании с клевером на различные направления.Еще где мосты нужны?И еще множество подземных или мостовых пешеходных переходовДобавлено спустя 3 минуты 18 секунд:и еще мост нужен через жд переезд в горькомДобавлено спустя 1 минуту 37 секунд:насчет жаловаться незнаю, все равно слушать не станут. 1 Ссылка на комментарий
arc Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Это сколько мостов-то надо!Как в Чехии получится! Ссылка на комментарий
некто Козлов Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 + сократить некоторые остановки общественного транспорта. Например, 24 лицей - Респ. больница - Русский драм - ВСГАКИ - 4 остановки на 1 км дороги - толпы пешеходов, отъезщающие маршрутчики и т.д., многовато для нынешней ситуации, может лет 30-40 назад - да, норм, но не сейчас. В современном городе автобусная остановка через 200 метров - перебор, по-моему. Ссылка на комментарий
dimon12 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 + сократить некоторые остановки общественного транспорта. Например, 24 лицей - Респ. больница - Русский драм - ВСГАКИ - 4 остановки на 1 км дороги - толпы пешеходов, отъезщающие маршрутчики и т.д., многовато для нынешней ситуации, может лет 30-40 назад - да, норм, но не сейчас. В современном городе автобусная остановка через 200 метров - перебор, по-моему.И что будет? тысяча человек на одной остановке в час пик, десятки автобусов в одном месте, давка. Остановку надо будет делать метров на сто. Это только усугубит ситуацию. А вот если уменьшить количество пешеходных переходов на этом участке до трех (их там шесть вроде) то эффект будет очень неплохой. И сфетофор перед каждым поставить, чтоб не ломились беспрерывным потоком Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Ваши предложения слишком дорогие и их трудно защитить перед Москвой т.к. деньги выделяет Москва.Более рациональное предложение1. Убрать все маршрутки (11-15мест) с территории города. Кроме отдаленных районов (Сотниково, аэропорт, восточный, дивизионный и т.д. ) т.е. там где большие автобусы неактуальны. Для этих районов ввести микроавтобусы не меньше 24мест (к примеру Фиат Дукато, Форд Транзит) которые будут ходить строго по расписанию , а не когда захотят.2. Ввести вместо микроавтобусов (11-15мест) ограниченное кол-во на каждый маршрут больших Автобусов (Лиазы, Икарусы, Львовцы ) которые будут ходить по расписанию к примеру через каждые 30мин.3. С территории города полностью убрать автобусы вместимостью (36сидячих мест) ПазикиПлюсы:- уменьшится концентрация микроавтобусов (15 мест), соответственно пробки тоже должны уменьшится.-Трамвай наконец то начнет себя оправдывать- меньше загазованости в городеМинусы:- придется планировать свои поездки чтобы не опаздать на работу к примеру- зимой мерзнуть на остановках в ожидании транспорта- большинство народу (в особенности маршрутчики) останется без работы.4. Сократить кол-во пешеходных дорожек , там где они не обоснованы и не рациональны. Сделать все пешеходные переходы регулируемыми. Ну нравится мне движение в Чите хоть там на каждом перекрестке светофор.5. Работникам ИДПС штрафовать за все нарушения , а не по плану как приняли на разводе . А то получил штраф за отстегнутый ремень после остановки по требованию ИДПС, хотя перед ним же народ парковался под знаком остановка запрещена. В другом случае Даже после моего замечания ИДПС на неправильную парковку и остановку , они так же останавливали народ за пешехода.Но опять таки эта тема троль, и как большинство тем это просто тупой флуд и дальше форума никуда не уйдет Ссылка на комментарий
dimon12 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Мне кажется, что большие автобусы на наших узких дорогах создадут еще больше проблем. На наших дорогах нужны именно средние автобусы как Фиат, Форд Ссылка на комментарий
Alexlion Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 нужно максимально разделить пешеходов и водителей, в идеале чтобы они вообще не пересекалисьну и расширять дороги с добавлением полос, в первую очередь расширить проезд под путепроводами на Элеваторе Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Мне кажется, что большие автобусы на наших узких дорогах создадут еще больше проблем. На наших дорогах нужны именно средние автобусы как Фиат, ФордКомплектации Фиат дукато 18мест +4 стоячих. Форд транзит 16 мест.нужно максимально разделить пешеходов и водителей, в идеале чтобы они вообще не пересекалисьну и расширять дороги с добавлением полос, в первую очередь расширить проезд под путепроводами на ЭлеватореВаши предложения слишком дорогие и их трудно защитить перед Москвой т.к. деньги выделяет Москва. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Основная проблема - низкая проходимость улицы ввиду большого потока машин, да еще и пешеходов.Элеватор - это самое гиблое место. Как временное решение там можно сравнять рельсы с дорогой. Третья полоса даст профит.Второй "затык" - перекресток на Спутнике. Там нет решений, даже светофор не поможет. Могу дать только один совет - если направляетесь с Элеватора в квартала, то уходите по Борсоева, не создавайте лишнего уплотнения.Пробки на Саянах - проблема пешеходных переходов и узкой улицы. Расширить ее нужно и копать подземный переход.Стрелка и дорога на Восточный - из-за своей "узости". Там вполне реально по 1 полосе с каждой стороны сделать.Пробка на левый берег - снова проблема пешеходных переходов.Силами десяти человек, которые тут отпишутся, мы не сможем решить эти проблемы.Кстати, прошел слушок, что новый мэр дорожную реформу готовит, расширение улиц и т.п. Якобы лет на 10 стройка... Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Достаточно ввести налог на дороги. За проезд 50км пути просить 5тр и желающих ездить сразу убавится. Самый актуальный для нашего города вариант. Да и для рашки тоже. Быстрее это сделают чем реально решат ситуацию. Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Элеватор - это самое гиблое место. Как временное решение там можно сравнять рельсы с дорогой. Третья полоса даст профит.Да, вариант отличный. Позволит не отказываться полностью от трамваев, и решит проблемы с заторами. Хотя бы временно.А для полноценного нужен:1. Нормальный путепровод с ул. Революции 1905 года на ул. Борсоева2. Третий мост через Уду ул. Сахьянова - Батарейка Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 И второй мост на левый берег не помешает. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 AlisheRкто и как будет считать пройденные км?Живущие и работающие в городе как раз таки мало наматывают.А те кто едет из-за черты или пригорода до работы и обратно, будут чуть ли не за день наматывать эти 50км.DR1VER_А второй мост вроде в планах или в слухах был, с выходом в районе восточных ворот Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 AlisheRкто и как будет считать пройденные км?Живущие и работающие в городе как раз таки мало наматывают.А те кто едет из-за черты или пригорода до работы и обратно, будут чуть ли не за день наматывать эти 50км.DR1VER_А второй мост вроде в планах или в слухах был, с выходом в районе восточных воротНу придумали же какой то там законопроект чтобы тех кто из москвы едет в питер фоткать на выезде и по приезду и шрафовать таким образом за превышение скорости=) понатыкают камер или обяжут к gps привязать машину. Завелся сигнал бах и все пока не заглушил мотает километры. При таким баблоотбивках как с такой идеи думаю это реализуют мгновенно. Ссылка на комментарий
Богданчик Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Убрать маленькие маршрутки: Истаны, Грейсы,Газели. Всё что меньше 16 местВместо них только Форды Транзит, Фиат Дукато, Мерседесы, Пежо. 20-25 мест Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Убрать маленькие маршрутки: Истаны, Грейсы,Газели. Всё что меньше 16 местВместо них только Форды Транзит, Фиат Дукато, Мерседесы, Пежо. 20-25 местСами подумайте по габаритам Истана это примерно 2/3 Дукато. И как вы думаете что получится на дороге если все пересядут с Истан на Дукато ? Ссылка на комментарий
timosha-uu Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 *06 надо чтобы рядом красивая девочкай сидела. Остановился-полапал-остановился-полапал и пробочка в кайф ))))))))) *03 Ссылка на комментарий
dimon12 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Чтобы Элеватор нормально поехал нужно переносить трамвайные пути на середину и расширять дорогу под путепроводом. В этом случае не будет двух пересечений трамвая с проезжей частью и как следствие заторов будет меньше. Или вообще убрать трамваи, с таким движением все равно толку от них мало Ссылка на комментарий
timosha-uu Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 ой не надо, трамвайчики вообще выручают, без них вообще встанем Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 нужно переносить трамвайные пути на серединуЗачем? о_О Достаточно сравнять их с асфальтом, чтобы не прыгать через них, а плавно проезжать. И убрать этот дуратский слив, точнее сравнять с дорогой.расширять дорогу под путепроводомЭто анреал.убрать трамваиОни ничем не мешают. Ссылка на комментарий
focus Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Насколько я знаю, хотят убирать пешеходные дорожки под развязкой на элеватор,а расширять проезд под путепроводом РЖД отказались...Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:Актуально разрешить движение по рельсам туда и обратно,все таки 3 полосы будет,и не так уж и затратно... Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Как временное решение там можно сравнять рельсы с дорогой. Третья полоса даст профит.Ничего не надо сравнивать, трамваи вообще не трогайте, не хватало в пробки еще и трамваи подключать, их же никто из водителей пропускать не будет. На Саган Морине стоят в пробках и машины и трамваи.ой не надо, трамвайчики вообще выручают, без них вообще встанемЭто точно! Ссылка на комментарий
focus Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ничего не надо сравнивать, трамваи вообще не трогайте, не хватало в пробки еще и трамваи подключать, их же никто из водителей пропускать не будет. На Саган Морине стоят в пробках и машины и трамваи.Где пересекаются трамваи с авто стоят и те и другие...ИМХО Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ничего не надо сравнивать, трамваи вообще не трогайтеЕсли ты не понимаешь, то еще раз объясню: трамваи стоят из-за того, что образуется автомобильная пробка, содержащая 3 полосы с октября и 2 полосы с гагарина. Проезжая часть узкая, рельсы всяко-разно лежат, сливная яма еще провалена глубоко.Это как пытаться надеть штаны на 3 размера меньше, чем твои.Рельсы вровень с асфальтом никак не повлияют на ваши трамваи, все равно их скоро уберут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти