miha Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 AUEтут ведь спор о том, что ракеты-носители, выводившие на орбиту и первый спутник, и Гагарина, построены на основе разработок фашистов... об этом даже советские источники пишутответ не верный.Р-1 не выводила гагарина и спутник. Она никого в космос не выводила т.к. это балистическая ракета.Продолжим дальше? Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 сразу видно что одно и тоже. одним мастером деланы Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 AUEтут ведь спор о том, что ракеты-носители, выводившие на орбиту и первый спутник, и Гагарина, построены на основе разработок фашистов... об этом даже советские источники пишутответ не верный.Р-1 не выводила гагарина и спутник. Она никого в космос не выводила т.к. это балистическая ракета.Продолжим дальше?продолжай ))а р-7 не баллистическая ракета???Добавлено спустя 50 секунд:то есть вы продолжаете настаивать, что советские ракеты не имеют ничего общего с фашисткими ракетами?? Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 на какую высоту поднялась немецкая "Фау"? Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 около 200 км.. полет считается космическим, если высота более 100 кмдля тех лет это было пределом мечтанийДобавлено спустя 1 минуту 35 секунд:сразу видно что одно и тоже. одним мастером деланымежду этими ракетами разница десятки лет напряженного труда огромных институтов )) Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 между этими ракетами разница десятки лет напряженного труда огромных институтов ))о чём и речь. назвать наши ракеты, продолжением Фау, это полная глупость.Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:немцы никогда бы не смогли с помощью такой ракеты выйти в космос. управление осцществлялось с помощью оперенья. да и отсутствие ступеней не позволило ракете преодолеть земное притяжение. а вот использование её ка оружие, то да.Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:это просто одна ступень, с пороховым зарядом(вместо боеголовки). Цитата Ссылка на комментарий
miha Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 хорошо продолжим. Я всё ещё жду от вас доказательств одинаковой компоновки(именно компоновки) фау 2 и космического корабля на котором осуществился первый полет человека.А уж потом мы вернемся к гельмуту греттрупу, хоху, магнусу и другим германским "советским ученым"(лучше зарание погугли) Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 между этими ракетами разница десятки лет напряженного труда огромных институтов ))о чём и речь. назвать наши ракеты, продолжением Фау, это полная глупость.считайте это глупостью, но факт есть факт..обидно да?Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:хорошо продолжим. Я всё ещё жду от вас доказательств одинаковой компоновки(именно компоновки) фау 2 и космического корабля на котором осуществился первый полет человека.А уж потом мы вернемся к гельмуту греттрупу, хоху, магнусу и другим германским "советским ученым"(лучше зарание погугли)что ты понимаешь под термином "космический корабль"???если ждешь от меня доказательств одинаковой компоновки Востока с ФАУ-2, то их не будет Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 считайте это глупостью, но факт есть факт..обидно да?чего обидно то? то что наш человек первый в космосе? что первый спутник тоже наш?было бы обидно еслиб в школе изучали штандартен фюрера Гинтельсбурга(или как там ещё?), а не Гагарина Цитата Ссылка на комментарий
miha Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 факт что немецкие ученые работали на острове городмоля и там создали отделяющиися головные части, несущие баки, промежуточные днища, горячий надув топливные баки, плоские форсуночные головки двигателей и др интересные вещи.факт что ракеты созданные при помощи этих ученых начинались с Гфау 2 и фон браун имели отношение к баллистическим ракетам(не к космическим аппаратом )Высказывания AUE слишком поверхностны(создали да не то, сделали но не скопировали).тут ведь спор о том, что ракеты-носители, выводившие на орбиту и первый спутник, и Гагарина, построены на основе разработок фашистов... об этом даже советские источники пишута р-7 значительно доработанная ракета.. от самой фау мало что осталось, лишь сами принципы работы и компоновка.. если ждешь от меня доказательств одинаковой компоновки Востока с ФАУ-2, то их не будетна р-7 гагарин в космос вышел. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 mihaты ж не отрицаешь, что многое в ракетостроении от немцев, что космические аппараты выводятся в космос ракетами... хочешь спор ради спора затеять?? ))я не принижаю достижения советской космонавтики, но факт в том, что мощный толчок, если не начало, развитию советского ракетостроения послужил захват трофейных фау-2 Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 AUE достоверно известно, что дизеля тепловозов ТЭ-2, это копии дизелей немецких подлодок. это что означает что немцы, дали толчок, или начало тепловозостроению на РЖД. Цитата Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 не знаю кто этот некто, но ракеты-носители действительно созданы на основе фау-2..ты мои почты читал? Где отрицал это? Где?Но современные ракеты, история которых начиналась с ФАУ-2 и ФАУ-2, это как Форд-Т и Мерседес S-Class.у обоих 4 колеса, руль, газ и тормоз. Но разрыв в технологиях бесконечен.Разницу чувствуете? Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 AUE достоверно известно, что дизеля тепловозов ТЭ-2, это копии дизелей немецких подлодок. это что означает что немцы, дали толчок, или начало тепловозостроению на РЖД.тоже трофеи?грубо говоря, не только на РЖД.. )) Дизель ведь немцем былвот видите, релаксер во многом прав.. вы косвенно подтверждаете его слова о том, что всё это достижения "передовой германской науки, перевезенные в ссср. самостоятельное обновление технологий не под силу стране третьего мира." Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 короче у нас тут получается спор, о том полупустой стакан, или полуполныйДобавлено спустя 3 минуты 20 секунд:вот видите, релаксер во многом прав.. вы косвенно подтверждаете его слова о том, что всё это достижения "передовой германской науки, перевезенные в ссср. самостоятельное обновление технологий не под силу стране третьего мира."AUE у нас на РЖД, самые передовые технологии. электровозы были сугубо наши разработки, ездить они стали ещё в начале тридцатых, когда у всех ещё были паравозы. если хочеш подробно погугли, можеш задать вопрос про кавказкую жд.а можно современную Японию назвать страной третьего мира? там как никак все технологии изначально не их. Цитата Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 около 200 км.. полет считается космическим, если высота более 100 кмДальность полёта достигала 320 км, высота траектории — 100 км.максимум можно сказать суборбитальный. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 короче у нас тут получается спор, о том полупустой стакан, или полуполныйДобавлено спустя 3 минуты 20 секунд:вот видите, релаксер во многом прав.. вы косвенно подтверждаете его слова о том, что всё это достижения "передовой германской науки, перевезенные в ссср. самостоятельное обновление технологий не под силу стране третьего мира."AUE у нас на РЖД, самые передовые технологии. электровозы были сугубо наши разработки, ездить они стали ещё в начале тридцатых, когда у всех ещё были паравозы. если хочеш подробно погугли, можеш задать вопрос про кавказкую жд.а можно современную Японию назвать страной третьего мира? там как никак все технологии изначально не их.насчет самых передовых технологий РЖД большие сомнения.. ездил из Шеньяна в Пекин на скоростном современном поезде... в России такого и близко нет.. Сапсан это опять же немецкая разработка Цитата Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 вот видите, релаксер во многом прав.. вы косвенно подтверждаете его слова о том, что всё это достиженияотлично.По вашей логике все автомобили в мире созданы благодаря передовой немецкой науке.Первая трехколесная самодвижущаяся повозка на ДВС была создана Бенцом (основателя Мерседес-Бенц). Он создал первый автомобиль, все авто в мире, включая хваленые японки жалкие потуги скопировать передовые достижения немцев.Или можно пойти дальше.Самодвижущуюся повозку на паровом двигателе создал Иван Кулибин еще в 1780 году.Значит все современные автомобили жалкие копии передовой росскийской науки.Или современные числа были изобретены тысячи лет назад. Значит все достижения в математики на сегодня это достижения не современных ученых, а тех изобретателей арабских цифр.А законы физики создал Бог или создатель или Большой Взрыв. Значит все Нобелевские премии по физике принадлежат богу, а не ученым.Логику вообще чувствуете, нет? Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 насчет самых передовых технологий РЖД большие сомнения.. ездил из Шеньяна в Пекин на скоростном современном поезде... в России даже между Москвой и Питером такие не ездятзря сомневаешся!все разработки сугубо Российские. тот же Японский сейнкайсен и тот наша изначально разработка, принцип развернутого электродвигателя. просто масштабы ни те, чтоб внедрять в эксплутацию такие дорогие игрушки. плюс ко всему климат у нас не тот. представь что при морозе в -40, один недавно уложенный безстыковой путь столько проблем создает. у Японии той же длина все жд ну максимум 100 км, а у нас одно ВСЖД больше все Японии вместе взятой. поставь ко у нас на всём пути дорогущие датчики, во сколько это обойдется? а разработки сугубо Российские. каждые три года проходят сьезда железнодорожников, обмен опытом. не надо недооценивать. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 вот видите, релаксер во многом прав.. вы косвенно подтверждаете его слова о том, что всё это достиженияотлично.По вашей логике все автомобили в мире созданы благодаря передовой немецкой науке.Первая трехколесная самодвижущаяся повозка на ДВС была создана Бенцом (основателя Мерседес-Бенц). Он создал первый автомобиль, все авто в мире, включая хваленые японки жалкие потуги скопировать передовые достижения немцев.Или можно пойти дальше.Самодвижущуюся повозку на паровом двигателе создал Иван Кулибин еще в 1780 году.Значит все современные автомобили жалкие копии передовой росскийской науки.Или современные числа были изобретены тысячи лет назад. Значит все достижения в математики на сегодня это достижения не современных ученых, а тех изобретателей арабских цифр.А законы физики создал Бог или создатель или Большой Взрыв. Значит все Нобелевские премии по физике принадлежат богу, а не ученым.Логику вообще чувствуете, нет?всегда такой серьезный?? ))изначально речь шла о том, что первый успешный запуск ракеты в космос был осуществлен немцами, и страны-победители не считали зазорным копировать эти ракеты... остальное ваши домыслы Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 климат, рельеф местности, дороговизна изза размеров не позволяют делать и нам подобное. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 насчет самых передовых технологий РЖД большие сомнения.. ездил из Шеньяна в Пекин на скоростном современном поезде... в России даже между Москвой и Питером такие не ездятзря сомневаешся!все разработки сугубо Российские. тот же Японский сейнкайсен и тот наша изначально разработка, принцип развернутого электродвигателя. просто масштабы ни те, чтоб внедрять в эксплутацию такие дорогие игрушки. плюс ко всему климат у нас не тот. представь что при морозе в -40, один недавно уложенный безстыковой путь столько проблем создает. у Японии той же длина все жд ну максимум 100 км, а у нас одно ВСЖД больше все Японии вместе взятой. поставь ко у нас на всём пути дорогущие датчики, во сколько это обойдется? а разработки сугубо Российские. каждые три года проходят сьезда железнодорожников, обмен опытом. не надо недооценивать.я не особо разбираюсь в жд транспорте.. просто сравнил на личном примере, таких поездов какие ездят между крупными городами Китая, я в России не видел.. хотя говорят между Москвой и Питером какой-то навороченный ультрасовременный поезд ездит Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 изначально речь шла о том, что первый успешный запуск ракеты в космос был осуществлен немцамивот это да! запуск в космос? Цитата Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 AUEя где-то это отрицал?Некто же утверждает, что вся космическая программа ссср убогая копия немецких технологий.Тут выходите вы и говорите он во многом прав.Когда об этом говорит троль, это смешно, но вы вроде умный человек, а такое бред поддерживаете.И на счет запуска в космос. Нигде нет подтверждений что ФАУ туда летала. Да даже если и летала, то что? вылетела и улетела. Ни спутника, ни человека.100 км - это вообще даже не космос. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 изначально речь шла о том, что первый успешный запуск ракеты в космос был осуществлен немцамивот это да! запуск в космос?суборбитальная высота считается космосом Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.