Перейти к содержанию

Проблема с печкой куда копнуть можно?


AlisheR

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация в следующем. Вечером ставлю машинку и иду спать откатавшись весь день все было отлично печка жарила как следует. Сегодня утром встаю машинка уже должна была прогреться иду сажусь а там дубак. Печка дует едва едва теплым воздухом. Температура двига в норме должна жарить а она не хочет. Думаю ладно щас поеду побольше обдува и норм. Трогаюсь включаю 2ую скорость печки воздух дунул горячий и через пару секунд стал охлаждаться и охлаждаться. Температура двигателя о5 же не меняется стоит на рабочей как вкопанная. Салонника нет. Вечером еду домой печка работает на макс температуре на 2ой скорости. Дует то прохладным то теплым то прямо обычным своим горяченным (аж руку обжигает) воздухом. С оборотами вообще как то странно связано было. Топил 160 дуло холодом. Поехал 60 все равно холод. Топнул до 110 стало теплее. Топнул 160 жара ташкент на минутку и о5 холодный на той же скорости. Сбавляю до 90 теплый воздух и не более того.

Куда копнуть? В забитую систему охлаждения? (за ночь врятли за 3 прогрева ее засрало хотя вариант не отпадает)

В моторчик печки которому мб не хватает сил? (но дует хотя чуть слабовато но явно он работает и дует)

Завоздушило систему? (тоже под сомнением стоя на ровной площадке за 3 прогрева реально ли?)

Помпа?

Ссылка на комментарий
Тосол из расширительного не выкидывает?

нет ни где нету ни следа от антифриза (в системе он есть)

Добавлено спустя 18 секунд:

там проще смотреть трогая трубки к печке ,сразу определишься ,в ногах они .

горячее все что только можно=)

Добавлено спустя 19 секунд:

королла юнивёрсал, 5е, АТ. Не?

она самая

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Предположили что в бачке не хватает антифриза до уровня и через шланг может воздушить завтра буду пробовать промыть всю системку либо фантой либо кротом лимонкой да содой с дистилем. И заменой антифриза.

Кстати после замены в горку для развоздушки погазовать на открытой крышке радиатора? Или пофиг как лишь бы прокачало?

Ссылка на комментарий

В общем сегодня слили около 2-2.5 литров ржавой смеси. Залили дистиля 1.5-2л + 400мл хайгир очистителя радиаторов. Банка такая модная шутили с корешем что энергетик. Погоняли как и положено по мануалу с банки 7-8 минут. Слили точно такую же ржавую сместь. Задумались. Прогнали 5-8 литрами дистиля для очистки от этих 400мл химии. Вода цвет не думала даже менять. Думаем ладно еще 1 банку вольем (брал 2 чтобы второй раз бежать не пришлось). Погоняли уже минут 15-20 пытались согреться от едва дующей печки почти получилось. Сливаем толку 0 цвет не меняется жидкости. Спустя 3-4 часа вот этих танцев до нас доходит что при закрытой крышке радиатора патрубок можно мять легко. Но ведь там должно быть давление не? И в радиаторе нифига на 2-2.5л жижи. Да и в бачок не сливается ни капли.

Подумали о воздухе открыли крышку завели. Жидкость не уходит. Думаем ладно хрен с тобой. Залили под завязку радиатор закрыли крышкой завели машину и пошли курить. Минут 30-40 погоняла она. Сидим включили печку дует теплым. Дали газу побольше булькнуло гдето внутри и бах горячий воздух жара пошла. Обрадовались.

Сливаем воду. Сверху плавали какие то беловатые хлопья очень похожие на пленку (хз чо это было но вниз не сливались ни как) а вниз шла ржавчина как и в первые разы. Промыли пару раз еще водой для очистки совести и залили антифриза ибо время уже темное стало очень уж холодно в гараже. Поехали на комушку залезли мордой на самую крутую горку которую нашли открыли крышку дали тапки в пол. 0 эмоций вообще. Но температура даже подпрыгивала на 1-2мм стрелки вниз и о5 до рабочей середины. Поигрались так минут 15 решили ну нет воздуха блин. Закрыли (все это время в машине жара итд была)

Теперь будем пробовать заливать какую нибудь химию типо фанты и ей уже пробовать + поменять термостат (возможно подклинивает немного)

Так же проскочили мысли о дунувшей наружу голове. Но следов антифриза вообще нет по двигателю. А внутрь не могла уровень масла бы поднялся и дым изменился бы с запахом. Да и двиг бы не стабильно стал работать.

Вопрос верхний патрубок же под давлением должен быть 100%? Его на работающей прогретой тачке можно руками сжать без излишних усилий?

Если вытащить шланг из бачка с него должно капать на заведенной. Если не капает куда копнуть?

Ссылка на комментарий

верхний патрубок мягкий ,воздух не выгнать за раз ,нужно несколько циклов нагрева остывания ,при остывании он засосёт из расширительного ,надо в него подливать ,и крышку радиатора не открывать !

я всегда на всех машинах лью в верхний патрубок ,при этом у меня наполняется полный блок ,потом в радиатор ,с печки ещё сливаю ,там нижняя точка ,при таком заливе не надо ни газовать ни как то еще воздух выгонять ,он есть (немного) но циркуляции не мешает , сразу циркуляция есть везде ,потом просто подливать в расширительный ...

Ссылка на комментарий

Хм на днях когда фанты залью попробую может отожрет большинство ржи. Плесну через верхний патрубок по всей системе чтобы прошла. И потом так же дистилем через верхний промыть. Патрубок всегда мягкий? Вроде как давление все дела должно быть. ну а на случай засоса из расширительного плеснули антифриза до верхней метки. Завтра посмотрю ушел он куда или не ушел.

Ссылка на комментарий
AlisheR

раствором уксуса с водой попробуй...

После фанты попробую=) после него не надо содой промывать еще?

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

и еще как полностью осушить систему на 5ЕФЕ? Ну и как потом попроще вернуть на место жижу.

Прогнать компрессором автомобильным можно же для осушения чтобы выгнать все что есть от туда? Ну а залить думаю по способу выше прокатит через верхний патрубок.

Ссылка на комментарий
AlisheR

раствором уксуса с водой попробуй...

После фанты попробую=) после него не надо содой промывать еще?

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

и еще как полностью осушить систему на 5ЕФЕ? Ну и как потом попроще вернуть на место жижу.

Прогнать компрессором автомобильным можно же для осушения чтобы выгнать все что есть от туда? Ну а залить думаю по способу выше прокатит через верхний патрубок.

я промыл растромо уксуса с водой...потом просто водой и все -залил тосол

Ссылка на комментарий

А смысл промывать фантой? Чтоб пахло приятно? В состав кока-колы и других похожих напитков содержится ортофосфорная кислота. Думаете в составе Hi-Gear ее нету?

Ссылка на комментарий

Ортофосфорная вроде ржу сьедает железо не трогает ,а как она к алюминию относится ???

Уксус тот накип убирает ,есть в составе средств от накипи ...тоже отношение к алюминию неизвестно (в уксусе и гвозди растворяются) ,так что не переборщить ...

AlisheR а зачем систему сушить ,пусть немного воды будет ,дестилированная же на простая ,TSL на минус 50 и пусть там малость разведётся (на -47),единственное с печки можно слить ,а можно патрубки на неё снять и дунуть в один ,тоже выбежет большая честь ,с блока то надеюсь сливаешь ?

цитата :На самом деле самая лучшая промывка радиатора- молочной кислотой. 1 кг. на 10 литров воды. В молочной сыворотке содержится, только в значительно меньшей концентрации.

Отмывает и накипь, и масло. Совсем не действует на сталь латунь, алюминий.

Современные промывочные средства с накипью не борятся. Считается, что при регулярном использовании специальных охлаждающих жидкостей накипь не образуется.

спёрто http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=4753

Сам мыл сывороткой ,результата не заметил ,системы была чистейшая ...

Ссылка на комментарий
расход бенза увеличился? я так думаю что термостат мозги парит.

Все тот же если не считать ночных прогревов. На термостат тоже подумали что его подклинивает на выходных с ним будем разбираться основательно.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

А смысл промывать фантой? Чтоб пахло приятно? В состав кока-колы и других похожих напитков содержится ортофосфорная кислота. Думаете в составе Hi-Gear ее нету?

Сделав 2 промывки хайгиром разницы никакой. 400р на ветер. А фантой при мне мужик полностью осушал систему выбивал из фанты газ и вливал под завязку наворачивал пару кругов по двору (минут 10-15 ездил) и потом сливал. Вливал дистиля еще круг и потом шла чистая вода. А мы влили 2 раза хайгиру и потом дистилем 30л промыли и понту нет.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Ортофосфорная вроде ржу сьедает железо не трогает ,а как она к алюминию относится ???

Уксус тот накип убирает ,есть в составе средств от накипи ...тоже отношение к алюминию неизвестно (в уксусе и гвозди растворяются) ,так что не переборщить ...

AlisheR а зачем систему сушить ,пусть немного воды будет ,дестилированная же на простая ,TSL на минус 50 и пусть там малость разведётся (на -47),единственное с печки можно слить ,а можно патрубки на неё снять и дунуть в один ,тоже выбежет большая честь ,с блока то надеюсь сливаешь ?

цитата :На самом деле самая лучшая промывка радиатора- молочной кислотой. 1 кг. на 10 литров воды. В молочной сыворотке содержится, только в значительно меньшей концентрации.

Отмывает и накипь, и масло. Совсем не действует на сталь латунь, алюминий.

Современные промывочные средства с накипью не борятся. Считается, что при регулярном использовании специальных охлаждающих жидкостей накипь не образуется.

спёрто http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=4753

Сам мыл сывороткой ,результата не заметил ,системы была чистейшая ...

Сушить полностью от старой жижи. Чтобы полностью заполнить новой ниразу не смешанной промывочной жижей типо фанты.

С блока сливали (до пробки добраться адское занятие на 5Е если не откручивать ничего. Но в итоге дотянулись).

Кстати симптомы печки сегодня пропали пока что греет африкой о5. Проверил антифриз в бачке как залили до полной метки так и стоит. В радиаторе тоже как налили так стоит. Непонятно вообще. Должно было в бачке уменьшиться палюбому.

В выходные намечено закупить хомутов (на всякий случай вдруг сломаем ХД) и сливать напрямую радиатор, блок, печка и дуть туда компрессором автомобильным. Заменить термостат и радиаторную крышку. А дальше о5 будем думать.

Ссылка на комментарий

Сегодня локализован еще 1 симптом. Вечером завел машинку на прогрев (перед отъездом) 15м погудела вентилятор на единичке чтобы слабеньким потоком подогрел салон. Обычно так грел 15 минут садился стрелка уже стояла на середине. Щас сел стрелка поднялась вместо положения на 9 часов показывала 7.

Ссылка на комментарий

15 мин чет мало. У меня сервант греется с выключенной печкой мин 16-17 до рабочей температуры, правда стоит он на улице. хотя вот королка 110 дв. 5а грелась так 12-15 минут и тоже ночевала на улице в -20

Ссылка на комментарий

В прошлом году в районе на ветру в -37 грелась тоже 15 минут и норм было. В городе щас теплее. Сегодня попробовал 2 раза по 15 минут погонять точно так же 7 часов показала. До этого в -33 норм было.

Попробуем промыть насосом систему (кама если выяснится что он не давит больше 3 барров давление а то не охота повредить внутренности). Заменим термостат. И дальше посмотрим может что еще вылезет.

Ссылка на комментарий

На королке у меня была такая проблема , ездили в -20 все нормально было, печка жарила , грелась быстро в общем проблем не было, и потом настали холода -35 и начались проблемы из печки еле теплый воздух, стоиш на месте грееш идет жар, тока поехал опять холод , короч стекла запотевали , 40 литров улетели на 160км по городу (тогда авто было без автопрогрева)

обороты на прогреве были повышены хоть не было тахометра но по звуку мотора было слышно.

Что делал , стоял на горе газовал с открытой крышкой, заменил ОЖ в масленке под давлением + покупка яповского антифриза до -38 (замена кажется была бесплатной , но каки там было много). но если так вспомнить то сперва отписался на форуме дрома , советов много было , промыть продуть почистить с бубном попрыгать. И ктото один ответил что термостат поменять. и дал темку на замену термостата на 95 градусов взамен яповского 82. Посидев подумав решил найти термостат на 90 градусов . В итоге нашел термостат на 88 градусов толи от атласа или ванета дизельного. (по размерам подошел к родному ). И вот его замена только и помогла.

Компоновка замены ОЖ + новый термостат дало ток 1 минус машина до оптимальной температуры стала прогреваться на 2-3 мин дольше , Но зато Плюсы были: из печки постоянно шел жар. За бортом -35 а у меня стекла задние даже не запотевали . И ездил все время со 2-м режимом печки (скорость вентилятора)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

ах да , второй минус вылез по лету , в +30 часто включались вентиляторы радиатора, перегрева системы не было.

Ссылка на комментарий

а если из расширительного антифриз конски выплескивает через спец трубку, то голову дунуло? за час может весь тосол выгнать из системы.

Ссылка на комментарий
На королке у меня была такая проблема , ездили в -20 все нормально было, печка жарила , грелась быстро в общем проблем не было, и потом настали холода -35 и начались проблемы из печки еле теплый воздух, стоиш на месте грееш идет жар, тока поехал опять холод , короч стекла запотевали , 40 литров улетели на 160км по городу (тогда авто было без автопрогрева)

обороты на прогреве были повышены хоть не было тахометра но по звуку мотора было слышно.

Что делал , стоял на горе газовал с открытой крышкой, заменил ОЖ в масленке под давлением + покупка яповского антифриза до -38 (замена кажется была бесплатной , но каки там было много). но если так вспомнить то сперва отписался на форуме дрома , советов много было , промыть продуть почистить с бубном попрыгать. И ктото один ответил что термостат поменять. и дал темку на замену термостата на 95 градусов взамен яповского 82. Посидев подумав решил найти термостат на 90 градусов . В итоге нашел термостат на 88 градусов толи от атласа или ванета дизельного. (по размерам подошел к родному ). И вот его замена только и помогла.

Компоновка замены ОЖ + новый термостат дало ток 1 минус машина до оптимальной температуры стала прогреваться на 2-3 мин дольше , Но зато Плюсы были: из печки постоянно шел жар. За бортом -35 а у меня стекла задние даже не запотевали . И ездил все время со 2-м режимом печки (скорость вентилятора)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

ах да , второй минус вылез по лету , в +30 часто включались вентиляторы радиатора, перегрева системы не было.

У меня сейчас на скорости печка вдувает нормально африкой. А вот стоя она просаживается. Термостат заказал оригинал с экзиста попробую его. Если не поможет с промывкой то попробую взять у кореша в гараже на 88 лежит тойотовский его тоже попробую. Дальше может еще что придумаем.

Ссылка на комментарий
а если из расширительного антифриз конски выплескивает через спец трубку, то голову дунуло? за час может весь тосол выгнать из системы.

хз с таким не сталкивался , но думаю навряд ли все выдует , у меня 3s-fe 1,5 месяца на 1,5 литрах антифриза ездил из 6 литров и нормально.

Ссылка на комментарий
а если из расширительного антифриз конски выплескивает через спец трубку, то голову дунуло? за час может весь тосол выгнать из системы.

а мне сказали что у меня голову дунуло потому что печка не дует *05

если проблемы с прокладкой, то обычно в тосоле/антифризе начинают появляться масленые разводы, а в масле появляется тосол, т.е. когда щуп вытаскиваешь а на нём не однородное масло, а какая-нибудь х...

Но как мне сказали ее может дунуть и не во внутрь. А наружу но тогда бы видно было как наружу выкидывает через прокладку итд.

Антифриз цвет не поменял?

Добавлено спустя 45 секунд:

а если из расширительного антифриз конски выплескивает через спец трубку, то голову дунуло? за час может весь тосол выгнать из системы.

хз с таким не сталкивался , но думаю навряд ли все выдует , у меня 3s-fe 1,5 месяца на 1,5 литрах антифриза ездил из 6 литров и нормально.

а ты кстати не подскажешь объем системы охлаждения на 5Е? сколько там литров? 5-6-7-8? И если есть инфа сколько в радиатор влезает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...