Перейти к содержанию

Бренд региона


Yulianna

Рекомендуемые сообщения

*23 Доброго времени суток, Господа! :) Мне бы хотелось узнать что или возможно кого жители нашего города хотели бы видеть брендом нашей республики...Если не сложно вносите свои идеи.... *17

з.ы.наша кафедра как раз занимается этим,кто знает,может именно ваша идея впоследствии будет одобрена :D

Ссылка на комментарий

Байкал- отличная, я бы сказал отличНЕЙШАЯ рекреационная зона.

Ну так давайте развивать туризм!!! Тысячи людей других стран МЕЧТАЮТ взглянуть

на это чудо-озеро)))Всё надо развивать!!!

А как мы, Улан-Удэнцы в частности развиваем?(Если я пишу неправду, не принимайте на себя) А вот как, приедем, хорошенчко ПОБУХАЕМ, и уедем, оставив ОГРООООМНЕЙШУЮ гору мусора в радиусе метров тридцати. Да да, горькая правда. Наш минталитет.

И больно смотреть, как волонтёры из других стран (Европа, Америка, Азия) приезжают убирать мусор и грязь у нас "под носом". Некрасиво получается.

Ну вот я дал тему для размышления. И повторяю, Байкал, всем брендам бренд!!!

(P.S. Если есть ошибки в написании, не сердчайте)

Ссылка на комментарий

Байкал, таки, это достояние человечества, а не Бурятии и не РФ, ИМХО.

А вот баргузинский соболь это уже более наше..))

Даже у О'Генри есть рассказик на эту тему.)) (там, правда, русские соболя участвуют - но это почти однозначно)))

т.е. всемирная известность уже есть)

Ссылка на комментарий

Андрей Zhura Байкал красивое, достойное гордости озеро, но оно не рекреационная зона, но никогда не будут у нас тысячи туристов, нельзя развить туризм, это миф.

1. На Байкале холодно: температура байкальской воды всего плюс четыре градуса в любое время года, и лишь на короткий летний период верхний слой (чуть более метра) прогревается до приемлемых для купания градусов. В мире нет прецедентов успешного "пляжного" туризма при таких температурах. Наиболее близкий к Байкалу по климату и туристическому потенциалу регион - это монгольский Хубсугул. Несмотря на все инвестиции монгольского правительства в развитие туризма на побережье озера, уровень "пляжного" туризма там практически равен нулю, и речь может идти исключительно об охоте, рыбалке и разного рода экстремальных путешествиях.

2. Даже для обеспечения одного миллиона туристов, с учетом крайне краткого туристического сезона, Улан-Удэнский аэропорт должен пропускать около сорока лайнеров уровня Боинг-737 в сутки на въезд и столько же - на выезд, что требует создания принципиально нового современного аэропорта. Однако даже в случае реализации хотя бы этого проекта три четверти года аэропорт будет попросту простаивать и приносить чистые убытки. В случае доставки миллиона туристов из аэропорта на Байкал в течение, допустим, 100 дней активного сезона, маршрутными микроавтобусами вместимостью 10 человек, нагрузка на эту трассу увеличится до 1000 автомобилей в сутки в одну сторону, или 70 автомобилей в час при эксплуатации трассы в световое время. Совершенно очевидно, что только при попытке приближения к такому трафику Байкальскую дорогу ждет мгновенный коллапс.

3. Даже один миллион туристов при условии того, что один турист проживает не более десяти дней - это 100 тысяч гостиничных мест, или 500 гостиниц среднего уровня. Каждая гостиница - это подведенные коммуникации, электроэнергия, подвоз продуктов, вывоз мусора и т.д. - причем в течение летнего периода эта инфраструктура должна работать без малейшего сбоя, а в зимний период бездарно простаивать, тратя деньги и на консервацию помещений и механизмов, и на охрану.

Все это из статей Байкальский Куршевель и рекреационный блеф, в основном относится к Иркутску и я более чем уверен, что так оно и есть, невозможно развить туризм как нам его рисуют, не будет его, так как это невозможно. Хотя я бы рад ошибаться.

Ссылка на комментарий

Бренд Бурятии это вернуть название Бурят-Монголия и мясные продукты, не только позы, просто мясо, бурятское мясо очень вкусное.

Ссылка на комментарий

Брэнды надо всякие развивать, чем больше, тем лучше.

Буза - хороший брэнд. Надо продвигать везде в России термин "бУза", чтоб исключить непонятки с "позами". Т.к. многие люди за пределами РБ не понимают. Кроме того, надо постепенно вводить немясные бузы, без мяса, заменяя его другими продуктами. В этом направлении широкое поле деятельности. Бузы можно было бы продавать по всей России.

Надо поставить большие памятники Байкалу и бузе.

Памятник Ленину, считаю, надо убрать. Не имею ничего против Ленина, но памятник уже не своевременен, нужно поменять интерьер площади. (Также как и мавзолей в Москве нужно убрать, по той же причине) .

А как мы, Улан-Удэнцы в частности развиваем?(Если я пишу неправду, не принимайте на себя) А вот как, приедем, хорошенько поБУХАем, и уедем, оставив ОГРООООМНЕЙШУЮ гору мусора в радиусе метров тридцати.
Чтоб такого не было, надо объявить Байкал зоной, свободной от алкоголя, запретив распитие и хранение алкоголя в прибрежной зоне. Байкал не любит пьяных. К Байкалу надо приближаться с трезвостью, с уважением.
Ссылка на комментарий

Neok

я знаю. Считаю, надо писать буза, чтобы было понятнее жителям нашей необъятной страны, чтоб можно было легко и быстро произносить. Для коммерческого брэнда это очень важно.

(И еще я за безубойное питание людей.)

Ссылка на комментарий

Голова Ленина В.И одета в гиганскую соболиную шапку, она стоит на громадном постаменте- аквариуме с байкальской водой, в котором плавают омуль и другие рыбы ! Перед головой Владимира Ильича стоит памятник большой буузе !

Композиция называется " Тайон Ленин кушает буузы "

Я правильно понял вашу идею господа!

Ссылка на комментарий

Надо развивать не отдельно один бренд(дибильное слово)-а все проекты которые были или могут быть в осуществлены в нашей республики,но по каким-то причинам не кто не колышется...

Ссылка на комментарий

Ци.ник

))))) весело! В теме неправильно поставили лишнюю букву "н". Правильно было "Бред региона" )))

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

омуль, плавающий в гигантском аквариуме, должен быть клонированным и тоже гигантским...

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

+ на аквариуме должно быть написано большими золотыми буквами: "Я вижу Великую Бурят-Монголию сильным и независимым государством! Барон Унгерн, 1921 год".

Ссылка на комментарий

Бренд-это для сБРЕНДивших начальников, что б понты гонять. А реально надо просто условия для жителей республики улучшать, качество жизни поднимать,город обустраивать,дет.сады, бассейны,стадионы, больницы и прочие! А потом сытые и довольные граждане Бурятии-сами будут являтся брэндом маленькой и чкромной республики!

А то помнится Ося Бендер тоже предлагал в Васюках-свой шахматный бренд!

Ссылка на комментарий

Знаете, если б была президентом, товарищ Ци.ник, поговорили бы...но пока меня всего лишь интересует ёмкое понятие бренд...скорее всего потому только что это сфера моей профессиональной деятельности.Только и всего.

Благодарю за внимание...

Ссылка на комментарий

Ци.ник + бал :) Бренд - это такое дело которое (подчеркиваю) постоянно находится в процессе наполнения. Хоть это мое чисто философское заявление, но считаю это правильным.

Поясняю, словами предпринимателя на недавнем собрании по бренду УУ: примерно так"".. ненужен нам бренд на 50 лет вперед...", - бренд нужен сегодня, и нужно что бы оне изменился завтра, а не остался статичным.

Бренд региона вообще сложное понятие. И какие то отдельные личности, скульптуры, ландщафт, культура - не может быть единолично брендом региона. А все это в совокупности и должно быть брендом. Почему ведутся эти дискуссии? Почему бренд так чложно определить? Потому что у нас в Бурятии оказывается всего така много, что нельзя остановиться на чем то одном.

И в третьих, меня раздражает, когда бренд выдумывают, тратя на это миллионы. НЕ понимаю зачем это надо? Бренд уже есть - это Республика БУрятия ка ктаковая. Миллионы надо тратить не на фантазии, а на продвижение: участие в выставках, в тур инф изданиях, в том числе и электронных как российских так и международных. (а не только местных по 999 экз. ). Не надо совершенно что то строить! Уже все есть и люди из определенной отрасли вам это скажут. ТОлько ваот денег на рекламу нет. ЧТо и требовалось вообще от правительства так это деньги на продвидение

чо из этого было мутить воду? :dontknow: Хотя может кому то это и надо.

Но на ряду с вопросами продвижения, стоят вопросы о налогооблажении региона и его визовом контроле, дорогах и доступности нашего региона вообще в целом - там вабще ужас. Хотя бы это надо решить, а то пока сегодняшний БРЕНД наполняется вот этим недовольством - в доступе к нашей республики

Ссылка на комментарий

Бренд - как всегда я за Позы (Буузы) ммм!

Предлагаю все таки поставить памятник Буузе(Позе)! выделить специальное место и побольше, а вокруг этого памятника открыть примерно 15 позных. И будет маленький городочег "бууза"

med_gallery_84_2_818482.jpg

p/s: Когда встану на ноги - постараюсь осуществить этот маленький план =) хоть и дурацкий, но все равно очень хочу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...