Перейти к содержанию

Можно ли ездить с одеялом под капотом?


NamsaBur

Рекомендуемые сообщения

что за одеяло такое?

сколько стоит?

и из чего оно?

стоит в среднем 1500р. На свою заказал вместе с доставкой 2тр вышло. Обещали доставить за 5 дней в итоге жду 2 недели. Лучше бы время потратил и в городе нашел -_\

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

http://www.avtoteplo.net/ вот сайт откуда заказал.

А вот с дрома отзывы или чото типо того http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t1151285568.html

Ссылка на комментарий

Мне дети подарили через совместные закупки. Стоит вторую зиму.

"Пододеяльник" из материала типа стеклоткани (руки колет, когда без перчаток берешь). Значит, не горит.

Внутренности из базальтового волокна. Тоже не горит.

Езжу постоянно до весны не снимая.

Тепло держит, но как-то понарошку. Лежит ведь сверху...

Если брезентом накрыть сверху, с боков и вниз подтолкать - однозначно, дольше держит.

Ссылка на комментарий
Купил автотепло(одеяло) на Динамо. Вопрос такой: можно ли постоянно ездить с ним под капотом? Или только на прогревы, потом убирать?

а вы когда покупали очем думали?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

змей, точно подметил :)

что-то почитал я, люди пишут возгорание бывает, ну его нахер.

никогда никаких картонок не вставлял и под капот ничего не ложил.

однако без них спокойней.

Ссылка на комментарий
змей, точно подметил :)

что-то почитал я, люди пишут возгорание бывает, ну его нахер.

никогда никаких картонок не вставлял и под капот ничего не ложил.

однако без них спокойней.

минвата не горит=) горит картон и войлок. Картон перед радиатором тоже хрен загорится (этож как нужно разогреть в движении радиатор чтобы воспламенить картон?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
AlisheR

C чего это войлок может загореться??? У меня он по капотом постоянно до весны. и вроде норм. поджигал не горит. А???

А с того что это натуральный материал это раз. Во вторых под капотом есть еще и масло (хоть откуда нибудь да попадет на войлок все равно). + есть очень горячий коллектор которого он может начать касаться.

Хотя скорее сказать я не правильно выразился. Он может тлеть в чистом виде. Но потом проводка краска итд вступит в процесс и будет уже жаренная подкапотина.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

на мой взгляд если ставиться цель увеличить время остывания двигателя, то одеяло одно не поможет.

надо подходить комплексно к этому вопросу. снизу надо герметично закрывать моторный отсек теплоизоляционным материалом типа поролона (единственный минус можно его легко ободрать), либо если есть защита мотора просто утеплить его.

тогда думаю эффект будет.. перегрева масла в двигателе и акпп))

Ссылка на комментарий
на мой взгляд если ставиться цель увеличить время остывания двигателя, то одеяло одно не поможет.

надо подходить комплексно к этому вопросу. снизу надо герметично закрывать моторный отсек теплоизоляционным материалом типа поролона (единственный минус можно его легко ободрать), либо если есть защита мотора просто утеплить его.

тогда думаю эффект будет.. перегрева масла в двигателе и акпп))

да какой перегрев в -30 с хвостом на трассе то?=) Да даже в пробках в городе ничего не перегреет если система охлаждения работает как надо.

Ссылка на комментарий
пользуюсь вторую зиму, ничего не перегревается.

не сомневаюсь, что те у кого произошло возгорание так же говорили (тьфу-тьфу-тьфу конечно)

Ссылка на комментарий

Лежал войлок, прогорел на коллекторе, дыра посредине была, он не возгорается а кабы плавится и волосня опадает, но не возгорелся, он может гореть только если гсм попадет дак и железо тоже тогда горит дивно

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Soul

Возгорание изза чего?

Не затруднит найти сцылки?

В передаче главная дорога обливали это одеяло бензином и поджигали, оно только закоптилось.

Ссылка на комментарий

Xupyp1, видимо Soul имеет ввиду, что возгорается не само одеяло, а провода в моторном отсеке...что тут сказать, по мне так очень маловероятно. само одеяло не горит.

ЗЫ: если у кого то там что то закоротило или горючая смесь из бензина и масла образовалась, то картонка и одеяло тут совершенно непричем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
на мой взгляд если ставиться цель увеличить время остывания двигателя, то одеяло одно не поможет.

надо подходить комплексно к этому вопросу. снизу надо герметично закрывать моторный отсек теплоизоляционным материалом типа поролона (единственный минус можно его легко ободрать), либо если есть защита мотора просто утеплить его.

тогда думаю эффект будет.. перегрева масла в двигателе и акпп))

да какой перегрев в -30 с хвостом на трассе то?=) Да даже в пробках в городе ничего не перегреет если система охлаждения работает как надо.

кому как) по мне лишняя фигня. мотор через пару часов, что без утепления, что с ним будет один фиг холодным.

Ссылка на комментарий

Я тоже не парюсь на это счет. Что с одеялом-что без него разницы почти нет, за ночь вымерзнет одинаково. А если одеяло китайское-то не факт что не пыхнет от контакта с коллектором-НЕ ФАКТ!

Ссылка на комментарий

Че паритесь с одеялом?

Купил теплофол 8мм, утеплил капот , вместо картонки тож теплофол. И утеплил картер , от переднего бампера до салонной перегородки (это чтоб ветром не выдувало).

Если верить датчику (установлен на патрудке ОЖ) с +78 до -10(автоподзавод) по 4-5 часов стоит

Бюджет теплофол +клипсы 350рублей

Ссылка на комментарий
на мой взгляд если ставиться цель увеличить время остывания двигателя, то одеяло одно не поможет.

надо подходить комплексно к этому вопросу. снизу надо герметично закрывать моторный отсек теплоизоляционным материалом типа поролона (единственный минус можно его легко ободрать), либо если есть защита мотора просто утеплить его.

тогда думаю эффект будет.. перегрева масла в двигателе и акпп))

да какой перегрев в -30 с хвостом на трассе то?=) Да даже в пробках в городе ничего не перегреет если система охлаждения работает как надо.

кому как) по мне лишняя фигня. мотор через пару часов, что без утепления, что с ним будет один фиг холодным.

Вот у меня щас машина простояла накрытая одеялком ватным в -31 без прогрева и пуск был отличным. Без накрывашки попробовал в -25 с брелка уже не завелся. Пришлось идти вниз и ключем стартовать (правда завелся с ключа с полоборота мб брелок затупил просто)

Да и мы не в теплых краях живем тепло лишним не бывает (в разумных пределах естественно)

Добавлено спустя 33 секунды:

Че паритесь с одеялом?

Купил теплофол 8мм, утеплил капот , вместо картонки тож теплофол. И утеплил картер , от переднего бампера до салонной перегородки (это чтоб ветром не выдувало).

Если верить датчику (установлен на патрудке ОЖ) с +78 до -10(автоподзавод) по 4-5 часов стоит

Бюджет теплофол +клипсы 350рублей

Можешь фото с низу запилить как картер утеплял?

Ссылка на комментарий
на мой взгляд если ставиться цель увеличить время остывания двигателя, то одеяло одно не поможет.

надо подходить комплексно к этому вопросу. снизу надо герметично закрывать моторный отсек теплоизоляционным материалом типа поролона (единственный минус можно его легко ободрать), либо если есть защита мотора просто утеплить его.

тогда думаю эффект будет.. перегрева масла в двигателе и акпп))

да какой перегрев в -30 с хвостом на трассе то?=) Да даже в пробках в городе ничего не перегреет если система охлаждения работает как надо.

кому как) по мне лишняя фигня. мотор через пару часов, что без утепления, что с ним будет один фиг холодным.

прогревается зато машина быстрее

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...