Перейти к содержанию

"Дорожно-транспортные" траблы! / Улицы города и пробки


Arrhey

Рекомендуемые сообщения

"Дорожно-транспортные" траблы!

Пожалуй вы со мной согласитесь, что одна из основных проблем нашего города (да и других городов России), но в данном случае речь пойдет об Улан-Удэ - это отсутствие и острый дефицит автомобильных дорог соответствующих государственным стандартам, условиям безопасности движения и бесперебойного и беспрепятственного движения автомобильного транспорта. Эксплуатационное состояние наших автомобильных дорог в весьма плачевном состоянии. На их ремонт и строительство выделяются огромные деньги, как из федерального бюджета, так и с регионального, но их большая часть уходит не в то "русло". Количество единиц личного автомобильного транспорта растет с каждым годом, а состояние дорог хуже посредственного, в общем не доставляет радости. Это одна из главных причин образования дорожных заторов (наряду с безграмотностью и халатностью водителей, нарушениями правил дорожного движения и т.п), так называемых "пробок". Количество автомобилей в городе Улан-Удэ на 1000 жителей в 2010 году составляла - 279 авто при населении города 373 тыс человек, на текущий 2012 год эта цифра возросла до 307 авто, а к 2020 году прогнозируется еще большая цифра - 420 авто на 1000 жителей при примерном населении города 410 тыс. человек. Даже все нововозводимые стоянки и паркинги не в состоянии справиться с интенсивным ростом автомобилей в городе.

В совокупности этого всего (плохого состояния дорог и большого количества автомобилей) усугубляется ситуация на дорогах, возрастет аварийность и дорожный травматизм - который несомненно повлечет за собой человеческие жертвы, чего мы боимся больше всего.

Вернемся к дорожным заторам. Из выше всего сказанного понятно, что "пробки" становятся длиннее и время проведенное водителем в дорожном заторе возрастает. Следовательно работа двигателя автомобилей по времени так же возрастет, в виду этого в атмосферу выбрасывается больше вредных выхлопных газов, которые как вы знаете пагубно влияют на окружающую среду и здоровье человека в частности. Озоновый слой будет разрушаться интенсивней и с большей силой.

Еще одна проблема, так сказать материального (денежного) характера - это огромные объемы сожженного топлива автомобилями в "пробках", что беспощадно "бьёт по карману" автолюбителей.

Так же у нас в городе "хромает" комплекс дорожного регулирования движения, это относиться не только к дорожному оборудованию, дорожной разметки, светофорам и т.д, но и к регулировщикам.

Тут еще и проблема общественного транспорта (имею в виду муниципальные автобусы (которых почти не осталось) и частных извозчиков) сверху налаживается. Порой проезд в маршрутном такси превращается в сорокаминутное или полуторачасовое путешествие, в лучших условиях которого можно было избежать и проследовать данный километраж за 15 - 20 минут.

Для многих горожан выход - трамвай, но и городской электрический транспорт частенько не щадит эта "чума". Порой и трамвай бывает блокирован автомобилями в местах где трамвайные пути пересекаются с автомобильными дорогами, что зачастую ведет к дорожно-транспортным происшествиям.

Ну и как скажете с этим всем бороться, какой выход, как этого всего избежать, ну или хотя бы свести к минимуму???

Как быть с автодорогами? Обстановка с каждым днем обостряется.

Что вы можете сказать по данному поводу? Ваши мнения о происходящем?

Ссылка на комментарий

Да так и будем стоять в пробках, ехать всем надо, а дорог мало. Велосипеды не подойдут по климатическим условиям и менталитету, а общественный транспорт никто спонсировать не будет.

Ссылка на комментарий

Безграмотность не только среди водителей, по мне так безграмотные пешеходы не уступают по кол-ву - водителям.

Ну а с пробками ничего не поделаешь, пока не научатся правильно, рационально строить развязки и тому подобные вещи. И возможно пешеходные переходы, как на центральном рынке, неплохое решение для разгрузки дорог.

Ссылка на комментарий
Да так и будем стоять в пробках, ехать всем надо, а дорог мало.

а что нас сдерживает, что нас ограничивает в этом - чтоб не построить новые?

Безграмотность не только среди водителей, по мне так безграмотные пешеходы не уступают по кол-ву - водителям.

да, согласен такие экземпляры тоже не редкость

Ссылка на комментарий

живем за городом(спиртзавод),так это ппц какой то, едем домой около часа, на стрелке,где мега дом светофор горит 70 сек., так и при том еще мост стоит, дальше стоят "славные гиббддцы", которые всех гасят, потом это кольцевая 20 кв, там едут непонятно кто и как,начинается мелькомбинат со своими ловушками,особенно летом когда идет дождь,и невидно ям,которые "типа" заделали",не надолго,их там куча.Едем дальше почтовка ужас((((,переезд ж/д дороги хальные ямища,летом типа тоже делали,но заплатки после дождя исчезли!Утром там же постоянные пробки, и вообще кошмар у нас в городе творится на дорогах!сволочи!подвеску жалко!а пешеходы баспредел,вот особенно на пиплсе пофиг там рядом пешеход нет надо вылезти где то!!

:diablo:

Ссылка на комментарий

Закрывать город (центр) для личных авто, пущай на общественном транспорте катаются.

Естественно, предварительно развить общ. транспорт.

Ссылка на комментарий

в казахстане для борьбы с количеством личного транспорта права стараются не выдавать. фиг получишь ))

да че, спасут чтоле развязки, если одна авария делает пробку на несколько часов. вон, на бабушкина стукнулись утром-пробка. сделают больше дорог-все равно найдется кто стукнуться.. или гаишнегов пинать чтоб они персонально отвечали за долгое ожидание сотрудников разбора.

ездить надо аккуратнее да уважать других на дороге..

Ссылка на комментарий

трамваи полюбому надо закрыть, как миниум по полосе везде освободится. Раз у нас дорогая электроэнергия нахрена нам они такие убыточные-по-27руб-проезда. Надо по средствам жить. Ладно только электроэнергия. Изнашиваются рельсы, троллеи у них и сами вагоны советских времен еще... Это скока бабла надо еще???

А льготников - на большие автобусы с компенсацией проезда.

ps. Щас вообще вся Терешкова стояла. Не помню такой жопы здесь. Всегда свободно было.

Ссылка на комментарий

jd

Есть примерная калькуляция на работы по демонтажу трамвайной инфраструктуры во всем городе и укладке асфальта на месте линий?

Все прошлые разы подобное предложение отклонялось как раз по причине высокой стоимости и, как следствие, отсутствия денег на всё это дело. Вторая причина: объёмы перевозок, особенно в часы пик, очень серьёзные объёмы.

Ссылка на комментарий

botaNICK

рельсы меняют и так регулярно и асфальт за ними заделывают

скоро это будут делать постоянно ибо износ капитальный. В Новостях местных говорили что из-за изношенности рельсового пути - даже трамваи с рельс сходят.

Ссылка на комментарий

Запретить водителей дешевле, чем расширять дороги. Так что ждут нас только повышения штрафов, бензина, транспортного налога и.т.п.

Апофеозом всего этого действа будет принятие японской системы - четные автономера могут ездить в четные числа, нечетные - в нечетные...

Ссылка на комментарий
принятие японской системы - четные автономера могут ездить в четные числа, нечетные - в нечетные...

маразм чистой воды...

пока мосты не налепят придётся терпеть видимо... трамвай закрыть тоже не дело

Ссылка на комментарий
трамваи полюбому надо закрыть

трамваи в городе у нас никогда не ликвидируют.

Пример: ремонт трамвайного пути в большей степени занимается Путевая машинная станция 56 станция Онохой, в путь укладывается 50% как минимум старогодних материалов (рельсы, шпалы, промежуточные скрепления и т.п) снятых с Трансиба. Трамвай 1 секция/вагон весит 13 тонн (порожний/без пассажиров) в сравнение с весом допустим поездного локомотива - электровоза ВЛ-85, который весит 288 тонн. Следовательно грузонапряженность на трамвайных линиях мала, - износа элементов верхнего строения пути практически нет (конечно же износ есть, но он ничтожно мал), а износ, грузонапряженность и пропущенный тоннаж - это основные факторы влияющие на периодичность ремонтов.

Вывод: ремонт 1 км трамвайного пути (в 8 случаях из 10) будет стоить дешевле ремонта 1 км автомобильной дороги.

Ссылка на комментарий

Arrhey

судьбу трамваев постоянно решают в Горсовете и и мэрии и могут запросто закрыть если не найдут денег.

И речь-то главное в том что электроэнергия у нас очень дорогая, а не в том что сколько 1 км пути стоит.

У нас, например, в офисном центре всю жизнь отопление было электрическое. И вот недавно мэрия заставила все это свернуть и горячее отопление проводить

Ссылка на комментарий

Достаточно закатать все трамвайные пути в асфальт и появятся дополнительные полосы для движения. И все обочины огородить бетонными блоками и заборами метра на полтора в высоту (задолбался наблюдать как на ЦР лазят через ограждения. Стадо бессмертных баранов). Остановки так же огородить сделать как тамбур трамвай подъехал двери в тамбур открылись, заехал закрылись, загрузил пассажиров открываются выездные двери, трамвай уехал за ним калитка закрылась.

Полная изоляция остановки от внешних факторов.

В конце концов в какой из ям наши налоги?

Ссылка на комментарий
принятие японской системы - четные автономера могут ездить в четные числа, нечетные - в нечетные...

маразм чистой воды...

Альтернативное предложение экспертов - ввести законодательные ограничения на передвижение автомобилей в самых загруженных местах.

Например, в центр города по четным дням пускать лишь машины с номерами, оканчивающимися на четные цифры, а по нечетным - оканчивающиеся лишь на нечетные.

http://www.rg.ru/2012/06/05/preduprezhdenie.html

bab-nick

Пора бы уж снять розовые очки то. Неужто думаешь, что в начальниках одни академики сидят. :D

Ссылка на комментарий

Збс так про стоянку в жилой зоне не больше 5 минут с работающим двигом. А как жить тем кто греет машины зимой ибо не имеет гаража? требую капитальный гараж 3 уровня с евроремонтом и светом при этом рядом с домом=)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Из-за гребанных пробок у нас тротуар теперь служит для проезда общественного транспорта, сам неоднократно был очевидцем сие действия со стороны водителей.

Правильно ли это, или просто нет другого выхода?

Ссылка на комментарий
Из-за гребанных пробок у нас тротуар теперь служит для проезда общественного транспорта, сам неоднократно был очевидцем сие действия со стороны водителей.

Правильно ли это, или просто нет другого выхода?

Что за вопрос? Конечно не правильно

Одна ТП, чуть не задавила на тротуаре, почти напротив МВД...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...