Перейти к содержанию

а уже 6.76


psht

Рекомендуемые сообщения

Alchemist

- Unstable Concoction теперь взрывается около убитого Alchemista

- Goblin's Greed. Максимальный бонус изменен с 26 до 30

Ancient Apparition

- Chilling Touch максимальное количество атак увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6

Arc Warden

- Magnetic Field больше не действует на юнитов, кроме Heroes и Structures

Bane

- Enfeeble кулдаун уменьшен с 12 до 10

- Bane теперь может самостоятельно вывести себя из сна (Nightmare) при помощи доп. способности

Batrider

- Прирост силы уменьшен с 2.7 до 2.4

Centaur

- Прирост силы увеличен с 2.6 до 3.8

- Great Fortitude заменена новой способностью

Stampede:

==========

Дает Вам и всем союзным юнитам на карте максимальную скорость передвижения и phase-эффект на некоторое время. И если какой-либо вражеский юнит подойдет к вашему союзнику очень близко, то он получит урон и застанится. Враги могут получить данный эффект лишь 1 раз за время действия способности.

Время действия: 3/4/5

Урон: 100/150/200 + 2xВаша сила

Стан: 1.25 секунд

Радиус действия: 120

Кулдаун: 65

Манакост: 50

Замечание: Не действует на цели с магическим иммунитетом

Chen

- Hand of God кулдаун изменен с 120 до 140/130/120

- Penitence урон увеличен с 7/14/21/28% до 8/16/24/32%

Clockwerk

- Hookshot теперь притягивает Clockwerk к союзникам и без Аганима

- Hookshot Aghanim's кулдаун уменьшен с 15 до 12

Crystal Maiden

- Brilliance Aura дает двойной эффект самой Crystal Maiden

Dark Seer

- Vacuum кулдаун увеличен с 19 до 22

Doom Bringer

- Doom время действия увеличено с 13 до 15 (со скипетром с 14 до 16)

Drow Ranger

- Trueshot Aura была переработана

Trueshot Aura:

==============

Глобальная аура. Дает всем Вашим дальнобойным союзникам бонусный урон в зависимости от ловкости Drow Ranger

Бонусный урон: 14/18/22/26% ловкости Drow Ranger

Замечание: Может быть включено или выключено для крипов.

- Marksmanship бонусная ловкость увеличена!

Marksmanship:

=============

Пассивный бонус. Если поблизости нету вражеских героев, то Drow Ranger фокусируется сильнее и ее бонусная ловкость удваивается!

Бонус ловкости: 20/30/40 ловкости

Двойной бонус ловкости: 40/60/80

Радиус: 375 (Для двойного бонуса)

Gyrocopter

- Homing Missile расстояние для максимального урона уменьшено с 2000 до 1500

- Homing Missile время действия стана изменено с 2.5 до 2.2/2.4/2.6/2.8

- Rocket Barrage урон увеличен с 11/14/17/20 до 11/15/19/23

Jakiro

- Ice Path время каста увеличено с 0.4 до 0.5

- Ice Path манакост увеличен с 75 до 90

Death Prophet

- Exorcism базовое количество духов изменено с 4/10/18 до 4/12/21

Kunkka

- Tidebringer 4 уровня радиус действия увеличен с 500 до 600

Lina

- Laguna Blade кулдаун уменьшен с 90/70/50 до 70/60/50

Lion

- Mana Drain радиус увеличен с 850 до 1100

- Finger of Death кулдаун уменьшен с 170/105/40 до 160/100/40

- Finger of Death радиус качта увеличен с 700 до 900

Luna

- Lunar Blessing бонусный урон увеличен с 14/20/26/32 до 14/22/30/38

Magnataur

- Shockwave дистанция увеличена с 700 до 1000

- Shockwave кулдаун уменьшен с 11/10/9/8 до 10/9/8/7

- Shockwave радиус каста теперь визуально совпадает и физикой

- Skewer АоЕ радиус увеличен с 95 до 125

- Skewer радиус увеличен с 800 до 1200

- Skewer теперь можно использовать лишь на героя

Meepo

- Poof кулдаун уменьшен с 14/12/10/8 до 12/10/8/6

- Divided We Stand Aghanims upgrade теперь дает клонам 100% совпадение стат

Mirana

- Elune's Arrow кулдаун уменьшен с 20 до 17

- Moonlight Shadow манакост уменьшен с 175 до 75!

Morphling

- Анимация каста изменена с 0.45 до 0.4

Naga Siren

- Rip Tide кулдаун изменен с 10 до 19/16/13/10

Necrolyte

- Heartstopper Aura урон увеличен с 0.6/0.8/1/1.2% до 0.6/0.9/1.2/1.5%

Nyx Assassin

- Vendetta урон увеличен c 225/375/525 до 250/400/550

Weaver

- Базовый урон увеличен на 4

Outworld Destroyer

- Скорость передвижения увеличена с 300 до 310

Ogre Magi

- Multicast теперь увеличивает радиус каста Ignite на 150 за уровень, в дополнение к этому увеличивается и AoE

Omniknight

- Purification кулдаун уменьшен с 12 до 10

- Скорость бега увеличена с 300 до 305

Phantom Lancer

- Радиус столкновения уменьшен с 24 до 8

Phoenix

- Fire Spirits время действия увеличено с 12.5 до 16

- Fire Spirits теперь могут быть скастованы во время Sunray

- Supernova теперь работает с Radiance aura

- Supernova level 3 теперь ломается с 10 ударов вместо 9

- Sunray переработан

- Sunray теперь не имеет времени каста и вы можете управлять направлением

- Sunray теперь также лечит союзников в 50% AOE

- Sunray не замедляет

- Sunray теперь требует 3% HP в секунду, вместо 10% на 1 использование

- Sunray базовый урон уменьшен с 20/30/40/50 до 16/24/32/40

- Максимальное время действия не изменено (6 секунд)

- Icarus Dive переработан

Icarus Dive:

=============

Наносит средний урон с течением времени и замедляет вражеских юнитов на пути. Погружение может быть отменено в любой момент с помощью Supernova или другой доп. способностью. Использование других спеллов не прервет действие.

Радиус путешествия: 1400

Ширина путешествия: 500

Общее время путешествия: 2 секунды

ДПС: 10/30/50/70

Замедление: 25%

Время действия: 4

АоЕ: 200

Кулдаун: 36

Манакост: 0

HPкост: 15% ХП в момент каста

Puck

- Базовый урон увеличен на 5

Pugna

- Life Drain радиус действия увеличен с 900 до 1100

- Nether Ward AoE увеличен с 700/1000/1300/1600 до 1600

Razor

- Eye of the Storm бьет с интервалом 0.75/0.65/0.55 (С Аганимом - 0.65/0.55/0.45) вместо 0.85/0.75/0.6

Rubick

- Fade Bolt урон уменьшен с 75/150/225/300 до 70/140/210/280

Silencer

- Global Silence кулдаун уменьшен с 160 до 140

- Global Silence время действия изменено с 3/4.5/6 до 4/5/6

- Базовый интеллект увеличен на 6

- Базовый урон уменьшен на 6

- Curse of the Silent время действия изменено с 5/6/7/8 до 6

- Curse of the Silent понижение HP увеличено с 20/30/40/50 до 20/35/50/65

- Curse of the Silent понижение MP изменено с 10/15/20/25 до 8/16/24/32

- Int Steal передвинут с Last Word обратно на Glaives of Wisdom

- Glaives of Wisdom теперь ворует Интеллект вне радиуса аое, если убивает сам Silencer

*Int Steal радиус увеличен с 850 до 900

- Last Word заменен новым активным скиллом

Last Word:

==========

Помечает вражескую цель и вешает на нее дебафф. Каждый раз, когда дебафф активен, эта цель после каста спелла будет получать сайленс и урон. А если время действия дебаффа окончится, но противник ничего не скастовал, то он также получит сайленс, урон а также обезоруживание.

Время действия дебаффа: 5

Урон: 150/200/250/300

Время действия сайленса/обезоруживания: 3/4/5/6

Радиус каста: 900

Кулдаун: 36/28/20/12

Манакост: 100

Sniper

- Assassinate радиус каста увеличен с 1500/2000/2500 до 2000/2500/3000

- От Headshot теперь нельзя уклониться

- Headshot шанс увеличен с 25/30/35/40 до 40

- Headshot урон изменен с 30/45/60/75 до 15/40/65/90

- Headshot микростан увеличен с 0.01/0.1/0.2/0.2 до 0.25

- Shrapnel дает видимость области

- Shrapnel радиус каста увеличен с 1200 до 1800

Templar Assassin

- Psionic Trap теперь требует времени для того, чтобы замедлить цель на 50%. Т. е., начиная с 30%, замедление увеличивается каждую секунду на 5%, пока не достигнет 50%

Terrorblade

- Metamorphosis бонусный урон увеличен с 15/30/45/60 до 20/40/60/80

Tidehunter

- Ravage урон уменьшен с 250/350/450 до 200/325/450

Treant Protector

- Прирост силы увеличен с 2.8 до 3.3

- Living Armor восстановление HP увеличено с 4/6/8/10 до 4/7/10/13

Venomancer

- Venomous Gale манакост изменен с 90/105/120/135 до 125

- Venomous Gale урон изменен с 50/70/70/100 до 25/50/75/100

- Venomous Gale урон в секунду увеличен с 10/20/40/50 to 15/30/45/60

- Poison Sting время действия изменено с 7 до 6/7/8/9

Warlock

- Infernal урон увеличен с 50/75/100 до 75/100/125

Winter Wyvern

- Arctic Burn время действия дебаффа увеличено с 4 до 5

- Cold Embrace кулдаун изменен с 14 до 17/16/15/14

- Splinter Blast теперь снаряд долетает в пункт назначения за 1.35 секунда вместо 1.5

- Winter's Curse кулдаун изменен с 90 до 90/80/70

Witch Doctor

- Death Ward Aghanim's количество целей увеличено с 3 до 5

- Death Ward Радиус мультиатаки увеличен с 550 до 650

- Death Ward кулдаун уменьшен с 90 до 80

Zeus

- Thundergod's Wrath урон увеличен с 210/335/460 до 225/350/475

- Thundergod's Wrath Aghanim's урон увеличен с 400/500/600 до 440/540/640

Предметы:

Boots of Speed

- Стоимость уменьшена с 500 to 450

- Бонусная скорость уменьшена с 55 до 50

Arcane Boots

- Бонусная скорость уменьшена с 65 до 60

Phase Boots

- Бонусная скорость уменьшена с 60 до 55

Power Treads

- Бонусная скорость уменьшена с 60 до 55

Tranquil Boots

- Бонусная скорость уменьшена с 80 до 75

Armlet of Mordiggian

- Кулдаун увеличен с 1 до 2 секунд

Force Staff

- Переработан рецепт

Новый Force Staff:

=============

Требует:

Staff of Wizardry (1000)

Ring of Regeneration (350)

Рецепт (1000)

Общая стоимость: 2350

Бонусы:

+10 Интеллекта

+3 Регенерации

"Force" (600 units forward, 25 mana, 20 cd, 800 cast range)

Null Talisman

- Стоимость рецепта изменена со 155 до 145

Rod of Atos

- Радиус каста увеличен с 800 до 1200

- Замедление увеличено с 50% до 60%

Shadow Amulet

- Задержка перед исчезновением уменьшена с 2.75 до 2.6

Ссылка на комментарий
дота1 после обновлений какая то ваще шлачная стала,думаю эту 76 не будут вводить в доту2(хотя бы не все)

ввели все изменение связанные с героями которые уже есть в доте 2

Ссылка на комментарий
дота1 после обновлений какая то ваще шлачная стала,думаю эту 76 не будут вводить в доту2(хотя бы не все)

Помню как сделали что после получения урона нельзя сразу с даггера блинковаться. Тогда я тоже думал сначала что дота шлачной стала.

Ссылка на комментарий
Помню как сделали что после получения урона нельзя сразу с даггера блинковаться. Тогда я тоже думал сначала что дота шлачной стала.

во времена виртус про было вроде

олдскулл

Ссылка на комментарий
дота1 после обновлений какая то ваще шлачная стала,думаю эту 76 не будут вводить в доту2(хотя бы не все)

ввели все изменение связанные с героями которые уже есть в доте 2

про 6.75 вводили про 76 ещё не сказали что всё вводить будут

Ссылка на комментарий
m

6.76с читал ченджлог??

теперь у его ульта кд 120,80,60 сек.

Урон 1х,2х,3х от силы, без начального урона. Радиус стана уменьшили, со 120 до 105 АОЕ.

я считаю пофиксили.

Вот кто действительно имбовый стал, так это Сайленсер

Ссылка на комментарий

venom321

Ложь. Кента когда враги пикают, я всегда лайфстилера беру. Убиваю я в лейте легко кента.

пока бьешь наверно вся команда умирает

ОХ ВЕЙТ КЕНТ МУДАК

Ссылка на комментарий

venom321

Ничего подобного. Обычно я вылажу с армлетом, тараской, пт, башером - уже тогда можно легко 5 на 5 играть считая у вага кента. Причём в соло могу вс 2-3.

А когда мой закуп армлет, тараска, пт, башер, дэдулус|или рапира или мкб| и сатаник. То го нести фонтан.

Ссылка на комментарий

Сильная аналитика у вас и пофиг что имба пассивку сала порезали,300дмг и синглтаргет это ж офигенно вычо вычо,офк если в соло играть то лучше новое сало,но в тимфайтах пассива была бы пополезней

Ссылка на комментарий

Ну лайнинг у сала всегда был на уровне,а теперь он просто уничтожает мид, но это всего лишь первые 10 минут игры. А потом что?дать сало 1 герою в замесе,и то некачественное, с возможностью раскаста?по мне пассива была круче,но во всяком случае инвокер и энигма тихо радуются фиксу сала. Для них ответ на все скилы сала один - eul

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...