Перейти к содержанию

надо поднимать цены на маршрутки


kamil

Рекомендуемые сообщения

Идиотическая какая-то борьба идет за удержание цен на маршрутки. Совершеннейшая же глупость.

Низкие цены на маршрутки убивают настоящий общественный транспорт (автобусы, трамваи), провоцируют пробки, демотивируют обновление маршрутного парка. Наоборот вводить надо доп. налоги на маршрутки (микроавтобусы) и пусть маршрутчики сами цены назначают, чем выше, тем лучше.

В этом случае больше станет количество и загрузка трамваев, автобусов, уменьшится количество микроавтобусов, но улучшится их качество, уменьшатся пробки.

Ссылка на комментарий

Да все будет так же, кроме цены нужно еще и нормативную базу готовить, а если просто ценник поднять то так все и останется.

Ссылка на комментарий

А что делать с маршрутами в "отдаленные" или невыгодные районы города?

Цены поднять?

Тогда многим будет дешевле купить или выгнать из гаража свою машину.

А хорошая идея на налоги, чем больше размер транспорта тем меньше налог и наоборот.

Ссылка на комментарий
А что делать с маршрутами в "отдаленные" или невыгодные районы города?

Цены поднять?

Тогда многим будет дешевле купить или выгнать из гаража свою машину.

А хорошая идея на налоги, чем больше размер транспорта тем меньше налог и наоборот.

1. Если я поселюсь в тайге километров этак за 300 от цивилизации, имею ли я право требовать себе дешевый общественный транспорт?

2. Если там достаточно живет достаточно много народа - то будет целесообразно пустить автобус.

3. Что делать, личный автомобиль для коттеджных поселков норма, а тои два и три.... Так что траффик из-за этого если и увеличится, то крайне незначительно.

Ссылка на комментарий

чтобы уменьшить пробки - нужно сократить количество личных авто

для этого нужно сделать так, чтобы передвижение на личном авто было невыгодно

как-то так

а по поводу цен - назначают только максимальную цену, а потом маршрутчики сами выбирают

kamil

вы предлагаете для них назначать минимальную цену? такое вроде бы не предусмотрено в законодательстве

Ссылка на комментарий
вы предлагаете для них назначать минимальную цену? такое вроде бы не предусмотрено в законодательстве

1. Для начала отказаться от установления цен для мрашруток.

2. Ввести ежемесячный платеж за право аренды маршрута. Регулярно его поднимать )). Правда это не позволит стимулировать автобусы, Так что придется что-то другое придумать.

Ссылка на комментарий
1. Для начала отказаться от установления цен для мрашруток.

резкий скачок цен

на монополизированном рынке сговор продавцов обычное дело

Ссылка на комментарий
1. Для начала отказаться от установления цен для мрашруток.

резкий скачок цен

на монополизированном рынке сговор продавцов обычное дело

оно нам и надо. А на автобусы цены регулировать. Я ж об этом.

Ссылка на комментарий

чем выше, тем лучше? для кого?

конечно для марширутчиков нажива манит.

да делать больше нечего как поднимать. в москве чтоли живем?

Ссылка на комментарий
чем выше, тем лучше? для кого?

конечно для марширутчиков нажива манит.

да делать больше нечего как поднимать. в москве чтоли живем?

К сожалению, маршрутчики слишком уж задрать цены не смогут, придется их стимулировать.

А лучше будет транспортной системе города, и в конечном счете всем нам.

Ссылка на комментарий
А что делать с маршрутами в "отдаленные" или невыгодные районы города?

Цены поднять?

Тогда многим будет дешевле купить или выгнать из гаража свою машину.

А хорошая идея на налоги, чем больше размер транспорта тем меньше налог и наоборот.

1. Если я поселюсь в тайге километров этак за 300 от цивилизации, имею ли я право требовать себе дешевый общественный транспорт?

2. Если там достаточно живет достаточно много народа - то будет целесообразно пустить автобус.

3. Что делать, личный автомобиль для коттеджных поселков норма, а тои два и три.... Так что траффик из-за этого если и увеличится, то крайне незначительно.

Да какая тайга? Есть посёлки куда ходит только один маршрут. Земли по соц программе выделяются "за бугром" где и света нету.

Монополия маршруток там сильно видно, в таком плачевном состоянии машины, на крутых маршрута (56,30,37 и т.д.) не увидишь.

Пустив такие маршруты в свободное плавание хорошим не кончится. Поднимут цены в разы, а автопарк останется прежним. Автобусы туда не пустят(криминал). Было много примеров как ломали стекла в больших автобусах, т.к. они ходили по расписанию и собирали всех на остановках. А это не выгодно маршруткам, им выгодно что бы на каждой остановке была толпа, народ же никуда не денется.

Большие автобусы ходящие по расписанию - это хорошо, я всегда за. Хорошо знать, что придя к остановке в определённое время уедешь, кто же любит стоять на остановках?

Маршрутки ходящие по расписанию?!- если не фантастика, то труднореализуемо. Либо их валом(обгоняя друг друга на каждой остановке), либо их ждешь очень долго.

Правильно говорят, надо сделать так, что бы люди больше пользовались общественным транспортом, а не создавали(вынуждали) благоприятные или неблагоприятные условия в центре города для езды на личном авто.

Ссылка на комментарий

люди сверху заинтересованны в том чтобы было больше маршруток!

маршрутчики платят -> "крутым пацанам" -> мусорам -> чинушам

журналюги то куда подевались? очкуют расследовать это дело?

Ссылка на комментарий
чтобы уменьшить пробки - нужно сократить количество личных авто

для этого нужно сделать так, чтобы передвижение на личном авто было невыгодно

А как ты предлагаешь ездить в Сотниково где на 13 мест маршрутки 30 человек на остановке? Да и ездить вовремя сложно, можно через 10 минут сесть, а можно через час 10, у меня столько времени нет на остановке проветриваться!

Ссылка на комментарий

Хорошая мысль!

Если ввести МИНИМАЛЬНУЮ цену проезда на маршрутках, то точно произойдет перераспределение пассажиропотока в пользу трамваев и больших автобусов.

Дорогой проезд из отдаленных кварталов - приведет к снижению цен на участки и жилье в многоквартирных домах, что тоже не плохо.

На маршрутках (малого калибра) будут ездить только в случае необходимости, значит, их станет меньше, а больших автобусов - больше. Меньше будет сайгаков, скачущих по городским дорогам. Меньше маршруток, более высокого класса, чем нынешнее убожество - оправдывает высокую цену.

В общем, плюсы есть.

А борьба властей за низкий тариф замораживает ситуацию, не дает никаких стимулов к развитию.

Цена должна быть от 40 до 50 рублей.

Ссылка на комментарий
А как ты предлагаешь ездить в Сотниково где на 13 мест маршрутки 30 человек на остановке?

а вот сейчас и получается, что выгодно ездить на личном авто

а надо сделать так, чтобы было выгоднее ехать на общественном транспорте

выгода имеется в виду не стоимость проезда, а общие затраты

Ссылка на комментарий

maxx1101 а если фактически общественного транспорта нет, а еще и сделать, что на личном авто будет ездить невыгодно, пешком ходить что ли, зимой особенно? Твое предложение для меня звучит именно так! Сейчас итак дешевле ездить на маршрутке чем на своем авто вообще то.

Ссылка на комментарий
а если фактически общественного транспорта нет

спрос всегда рождает предложение - закон рынка

всегда найдутся люди, которые предложат свои услуги - власти останется только это дело отрегулировать

Ссылка на комментарий
спрос всегда рождает предложение - закон рынка

всегда найдутся люди, которые предложат свои услуги - власти останется только это дело отрегулировать

нифига подобного, сколько помню всю жизнь в Сотниково была проблема с маршрутками

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

а вообще против мнения kamil, ну сделают проезд 40-50 рублей как предложил serhio55 и че это даст? а даст то что твои автобусы и трамваи тут же уравняют цену с микриками. Вот тут и сработает - закон рынка

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

а кто готов переплачивать за проезд они ездят на такси

Ссылка на комментарий
надо поднимать цены на маршрутки

Маршрутчикам дай волю - они бы еще на порядок цену подняли с удовольствием

Я тогда (и думаю, не только я) буду скидываться с попутчиками на остановке по 50 рублей и ездить на такси за 200, чем платить 30 руб за сомнительное удовольствие болтаться стоя в переполненном County с Машзавода, теряя пуговицы

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

Сегодня ехала в Каунти, сидя. Не возле окна - возле прохода. Час пик - давка соответственно. За 30 минут поездки мне поставили на плечо чемодан с дрелью, показали задницу во всей красе, и всю дорогу надо мной нависала угроза в виде локтя какого-то парнишки, который так и норовил этим своим локтем заехать мне в глаз. О мою куртку потерлось штук 30 задниц, продиравшихся к выходу, и прищемили волосы, судорожно цепляясь за спинку кресла.

Но я молчала, потому что порой сама езжу стоя, и точно так же мои локти и сумка нависают над счастливчиками, едущими сидя.

Жадность водил - вот что меня раздражает. В битком набитый автобус он вплоть до Стрелки набирает народ на каждой остановке, люди уже на потолок лезут, прыгают на колени к сидящим пассажирам, а водиле пох.

И думаю, если например цены повысят до 25-45 рублей за поездку, вряд ли кто будет ездить за такие бабки, потому что культура перевозок вряд ли повысится...

Ссылка на комментарий

Сокращать количество дублирующих маршрутов, убирать микрики и ставить автобусы средней и большой вместимости. Вводить систему проездных и чёткий график движения автобусов.

Пы.Сы. ИМХО вопрос о повышении тарифов отпадет сам собой.

Ссылка на комментарий
Сокращать количество дублирующих маршрутов, убирать микрики и ставить автобусы средней и большой вместимости. Вводить систему проездных и чёткий график движения автобусов.

Пы.Сы. ИМХО вопрос о повышении тарифов отпадет сам собой.

Именно так. Пример Зверосовхоз. Хоть и отдаленный район и всего один маршрут из больших автобусов, но выбраться не проблема, четкий график, все влезут 100%. Там минут за 5 до прохода автобуса на остановку куча народа сбегается, все в курсе во сколько он пройдет. Точно также все в курсе во сколько он в городе проходит на определенных остановках. Лепота.

Ссылка на комментарий

еще как вариант. убирать трамвай полностью. и расширять дороги за счет трамвайных путей, при этом выделяя полосу, только для маршрутно-транспортных средств.

Ссылка на комментарий
еще как вариант. убирать трамвай полностью. и расширять дороги за счет трамвайных путей, при этом выделяя полосу, только для маршрутно-транспортных средств.

Не-не!!! Руки прочь от трамвая!!! Даже не обсуждайте!!!

Ссылка на комментарий

serhio55, вы водитель трамвая?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

и еще.... при грамотном расчете и подсчете, проезд на автобусе средней и большой вместимости можно снизить до 12 рублей......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...