Перейти к содержанию

надо поднимать цены на маршрутки


kamil

Рекомендуемые сообщения

serhio55

если цены не регулировать то возникает сговор ... и по вашему сценарию

Если всё делать по законам рынка - то такой спрос на перевозки из того же Сотниково должен был родить предложение ДОРОГИХ маршруток - рублей по 90 - 100. На такую цену полетели бы другие маршрутчики, предложение начало бы превышать спрос, что повлекло за собой снижение цен. Это в нормальных рыночных условиях так и работает, и цена регулируется рынком.
в итоге получается: снижения цен не происходит .. появляется некая крыша которая начинает диктовать цены ... возникает нездоровая конкуренция с битьем стекол и тд, "другие" маршрутчики уходят или принимают условия, а пассажиры как мерзли на остановках так и мерзнут ..... теперь уже за 90 - 100 руб (((
Ссылка на комментарий
какой спрос - такое и предложение
короче тебе надо переезжать в Сотниково (на первую остановку) чтоб проникся в суть
хочешь поспорить с законами рынка? :)
а какой может быть закон рынка если он не работает вообще
суть спора в чем?
в том о чем мы тут и разговариваем
спрос всегда рождает предложение - закон рынка
Спрос рождает предложение - но не в Улан-Удэ, да и в России тоже.
Ссылка на комментарий

Artur

спасибо, но в Сотниково я не хочу :)

а не задумывались почему закон рынка не работает по вашему мнению? ведь желающие заработать всегда есть

но вот кто-то сидит как собака на сене

Ссылка на комментарий

toll

1. Прочитай 1-е предложение моего поста:

Спрос рождает предложение - но не в Улан-Удэ, да и в России тоже.

2. Дальше - экономический идеализм - как ДОЛЖНО быть. Мечты...

Ссылка на комментарий

были в Казани, там проезд 18 руб., и с конечки до конечки ехать сами понимаете сколько, да и промежуток между остановками большой, маршруток нет, есть только большие автобусы, здесь едешь совсем ничего, за что платить такие деньги? есть еще тарифицированные маршруты - до аэропорта например платишь 38 руб., а если тот же маршрут по городу то 18, не было бы микриков, поменьше хамства было бы и пробок тоже.

Ссылка на комментарий

Вот и началось - маршрутки идущие вдоль трамвайных путей собираются снизить цены.

http://baikal-daily.ru/news/15/54207/

Я ж говорю, несусветная глупость регулировать в меньшую сторону цены на маршрутки.

Ссылка на комментарий

Если у этих маршрутов, есть конкурент, в виде трамвая, и они могут позволить работать при меньшей цена за проезд, то что говорить о маршрутах где нет альтернатив, монополия? Экономически обоснованные цены на маршрутку дутые? Можно хорошо/прилично зарабатывает и при текущей цене?

Ссылка на комментарий

Маршрутки должны ездить до 11часов вечера! без перебоя, чем выше цена чем меньше их становиться по вечерам, они за день заработают и отдыхают, когда 12 р. было они дольше ездили, можно струдом уехать, а теперь стало невозможным!

Ссылка на комментарий
Низкие цены на маршрутки убивают настоящий общественный транспорт (автобусы, трамваи), провоцируют пробки, демотивируют обновление маршрутного парка. Наоборот вводить надо доп. налоги на маршрутки (микроавтобусы) и пусть маршрутчики сами цены назначают, чем выше, тем лучше.

В этом случае больше станет количество и загрузка трамваев, автобусов, уменьшится количество микроавтобусов, но улучшится их качество, уменьшатся пробки.

Извините за мой французский, но это чушь полная. Отпустив цены на маршрутки, автоматом поднимутся цены на муниципальный транспорт. А развивать гос. транспорт надо. В гос. транспорте прозрачности больше, сколь заработал известно и налог и прибыль все в казну. А маршрутчики сколь за смены зарабатывают ? И сколь отчитываются ? Вы все прекрасно знаете ответы на эти вопросы. Вот маршрутчики говорят, что цену поднимать надо до 20р. на проезд, что им не выгодно. Тоже чушь, было бы не выгадано давно бы сбежали бы оттуда. Что то я не наблюдаю утечки кадров из маршрутчиков. Я за муниципальный транспорт, за нормальные автобусы и трамваи. И пробки пропадут. Вспомните забастовку маршрутчиков, когда они не вышли на маршруты. Ни одной пробки не было !!!

Ссылка на комментарий
Извините за мой французский, но это чушь полная. Отпустив цены на маршрутки, автоматом поднимутся цены на муниципальный транспорт. А развивать гос. транспорт надо. В гос. транспорте прозрачности больше, сколь заработал известно и налог и прибыль все в казну. А маршрутчики сколь за смены зарабатывают ? И сколь отчитываются ? Вы все прекрасно знаете ответы на эти вопросы. Вот маршрутчики говорят, что цену поднимать надо до 20р. на проезд, что им не выгодно. Тоже чушь, было бы не выгадано давно бы сбежали бы оттуда. Что то я не наблюдаю утечки кадров из маршрутчиков. Я за муниципальный транспорт, за нормальные автобусы и трамваи. И пробки пропадут. Вспомните забастовку маршрутчиков, когда они не вышли на маршруты. Ни одной пробки не было !!!

Что-то совершенно не думаете, что пишете...

1. Что значит автоматом поднимутся цены на муниципальный транспорт? откуда это следует?

2. А весь остальной текст к моему сообщению отношения не имеет или его дублирует.

Ссылка на комментарий
Вот и началось - маршрутки идущие вдоль трамвайных путей собираются снизить цены.

http://baikal-daily.ru/news/15/54207/

Я ж говорю, несусветная глупость регулировать в меньшую сторону цены на маршрутки.

вот вам ваш "законы рынка" http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=346024

как я и предполагал

а вообще против мнения kamil, ну сделают проезд 40-50 рублей как предложил serhio55 и че это даст? а даст то что твои автобусы и трамваи тут же уравняют цену с микриками. Вот тут и сработает - закон рынка

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

1. Что значит автоматом поднимутся цены на муниципальный транспорт? откуда это следует?
вот что значит и от туда следует http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=346024
Ссылка на комментарий
Вот и началось - маршрутки идущие вдоль трамвайных путей собираются снизить цены.

http://baikal-daily.ru/news/15/54207/

Я ж говорю, несусветная глупость регулировать в меньшую сторону цены на маршрутки.

вот вам ваш "законы рынка" http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=346024

как я и предполагал

а вообще против мнения kamil, ну сделают проезд 40-50 рублей как предложил serhio55 и че это даст? а даст то что твои автобусы и трамваи тут же уравняют цену с микриками. Вот тут и сработает - закон рынка

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

1. Что значит автоматом поднимутся цены на муниципальный транспорт? откуда это следует?
вот что значит и от туда следует http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=346024

И где взаимосвязь цен на маршрутки и цен на трамвай? Трамвай требует денег, так это всегда было. Задача горсовета контролировать и проверять обоснованность. Это маршрутки посматривают на уровень цен настоящего общественного транспорта.

И кстати о трамваях ...

Обоснованный тариф считают 35 рублей.

Тем не менее при тарифе 11 рублей выручка трамвая в 2011г. 160 млн. рублей, затраты 230 млн. рублей, убыток 70 млн. рублей.

Расчетная выручка при цене билета 35 рублей надо полагать будет 480 млн. рублей.. Прибыль ну с учетом инфляции не менее 200 миллионов рублей.

Как-то очень хитро и странно обосновывают свой тариф трамвайщики... Ну да бог с ними - это вполне естественно. Но куда мэрия и горсовет то смотрят...

Ссылка на комментарий

Вы господа забываете еще один момент рынка. В рынке перекосов не бывает. Стоит какому то слою населения увеличить свой доход, причем скачкообразно (Будь то бюджетники которым ЗП добавили или маршрутчики и т.д.), то рынок отвечает на это ростом цен на товары, то бишь инфляция. Любой предприниматель поднимет цену на свой товар, если он будет считать, что народу это по карману. Поэтому стоит держать цены на перевозки людей и товаров. Все взаимосвязано.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Расчетная выручка при цене билета 35 рублей надо полагать будет 480 млн. рублей.. Прибыль ну с учетом инфляции не менее 200 миллионов рублей.

Как-то очень хитро и странно обосновывают свой тариф трамвайщики...

Обосновать можно все, что угодно :) Все хотели бы делая все тоже самое получать в 3 раза больше :) Но так не бывает.

Ссылка на комментарий
Вы господа забываете еще один момент рынка. В рынке перекосов не бывает. Стоит какому то слою населения увеличить свой доход, причем скачкообразно (Будь то бюджетники которым ЗП добавили или маршрутчики и т.д.), то рынок отвечает на это ростом цен на товары, то бишь инфляция. Любой предприниматель поднимет цену на свой товар, если он будет считать, что народу это по карману. Поэтому стоит держать цены на перевозки людей и товаров. Все взаимосвязано.

И в 10й раз повторяю, не путайте общественный транспорт и маршрутки... Цены на маршрутках не должны быть головной болью муниципалитета.

Ссылка на комментарий

Хотя я и за муниципальный транспорт. Хотя его у нас уже не будет, остался трамвай, автобусов почти нет. А маршрутчики это же теневой бизнес. Наличные деньги, откаты разного рода. И поэтому их крышуют вплоть до хурала. И порядка в маршрутках никогда не будет. Единственный, кто смог их прижать, то это Айдаев Г.А. и то не потому, что бардак развели, а по тому, что рыпнуться посмели :) Маршрутчики, что и проститутки деньги налом получают за услуги, также откатывают сутенерам. Идентичные структуры. Хоть один маршрутчик может обосновать откуда у него имущество? Хоть один заполнил налоговую деклорацию?

Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:

Цены на маршрутках не должны быть головной болью муниципалитета.
Должны быть головной болью! Если нет гос. регулирования, то будет рынок, будет инфляция.
Ссылка на комментарий
И где взаимосвязь цен на маршрутки и цен на трамвай? Трамвай требует денег, так это всегда было. Задача горсовета контролировать и проверять обоснованность. Это маршрутки посматривают на уровень цен настоящего общественного транспорта.
А какая тебе нужна взаимосвязь если тут козе понятно что повышают цену на трамвай из за повышения цен на маршрутки. А причину задрать цену придумать им не сложно.
Ссылка на комментарий
И где взаимосвязь цен на маршрутки и цен на трамвай? Трамвай требует денег, так это всегда было. Задача горсовета контролировать и проверять обоснованность. Это маршрутки посматривают на уровень цен настоящего общественного транспорта.
А какая тебе нужна взаимосвязь если тут козе понятно что повышают цену на трамвай из за повышения цен на маршрутки. А причину задрать цену придумать им не сложно.

)))

Ссылка на комментарий
И в 10й раз повторяю, не путайте общественный транспорт и маршрутки...
говорят же, нету у нас "закона рынка" или как там еще называют "здоровая конкуренция". Маршрутчики подняли цену, оба-на они подняли цену, почему бы и нам не поднять цену на трамвай, а маршрутчики, ух ты они цену подняли, давай и мы поднимем цену еще, лишние деньги нам не помешают (Как то так). И это везде так куда не ткни, не только на маршрутках.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

А если маршрутчики поднимут цену до 40-50 рублей и народ это проглотит, а так оно и будет, то все равно в будущем маршрутчики не уронят цену на проезд, хоть ты убейся но не уронят. Ага жди что маршрутчик согласится получить доход за этот месяц меньше чем за прошлый месяц, из за того что он сам решил снизить цену на проезд.

Ссылка на комментарий
говорят же, нету у нас "закона рынка" или как там еще называют "здоровая конкуренция". Маршрутчики подняли цену, оба-на они подняли цену, почему бы и нам не поднять цену на трамвай, а маршрутчики, ух ты они цену подняли, давай и мы поднимем цену еще, лишние деньги нам не помешают (Как то так). И это везде так куда не ткни, не только на маршрутках.
Рынок в нашем бурятском понимании :) Наглядный пример центральный рынок, цены там должны быть ниже чем в любом магазине т.к. конкуренция на месте. А реально, что имеем, что цены на рынке в 2 раза дороже, чем в супермаркетах, парадокс. Нет в Бурятии рыночных отношений. Есть бардак, одни сговоры поставщиков услуг. И прессование тех, кто демпингует цены.
народ это проглотит

Все верно проглотит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот так трамвай и добьют...

http://www.infpol.ru/news/667/136888.php

А что, очень удобно. Население массово пересаживается на дешевые микрики (всего +1 рубль к трамваю). Трамвай отчитывается об убытках. Республика выделяет безумные дотации на поддержку "социального" трамвая. Всем вроде хорошо.

А какие минусы:

1. По сути через дотации трамваю - дотируются маршрутки.

2. Трамваю нет смысла бороться за клиента - не ждите комфортных новых вагонов.

3. Бюджет тратит вникуда огромные средства.

4. В конечном счете - трампарк либо развалится, либо потребует инвестиций, сопоставимых по объему с новым строительством.

Вот вам цена "дешевых" маршруток и "дорогого" трамвая.

Поэтому еще раз говорю - необходимо отпустить цены на маршрутки, увеличить стоимость аренды маршрута в 5-10 раз как минимум. По крайней мере на маршруты - дублирующие реальный общественный транспорт.

Ссылка на комментарий

бред по поводу 5-10 раз

к примеру хоть и не в 5-10 раз вашего минимального. пердставим более мягче 50рублей проезд. хотя бы с одной пересадкой до работы. 200рублей туда сюда . с дуба рухнули?

это вам не европа. говорите как будто везде есть трамвайные путии

вы говорите не путать общественный транспорт и маршрутчиков. маршируты кто выдает?

таксуйте без марширута раз вам так это неугодно "общественный маршрут"

вы только цепляетесь за ТРАМВАЙ.

Ссылка на комментарий
бред по поводу 5-10 раз

к примеру хоть и не в 5-10 раз вашего минимального. пердставим более мягче 50рублей проезд. хотя бы с одной пересадкой до работы. 200рублей туда сюда . с дуба рухнули?

это вам не европа. говорите как будто везде есть трамвайные путии

вы говорите не путать общественный транспорт и маршрутчиков. маршируты кто выдает?

таксуйте без марширута раз вам так это неугодно "общественный маршрут"

вы только цепляетесь за ТРАМВАЙ.

Чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что многие просто разучились читать и понимать написанное.

Ну где, где блин написано о поднятии тарифа в 5-10 раз? Речь идет об аренде маршрута. Иначе маршрутки ни на рубль не повысят цены.

Остальное вообще не понял, что написано. То ли я к этим многим отношусь, то ли смысла в этом нет никакого...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...