Перейти к содержанию

Можно ли лить 98й с крайса в аккорд F20B?


MOSCOW

Рекомендуемые сообщения

Бенз с роснефти туповат. лью 95й. В принципе едет как надо, но вот порой тяга слабеет. а с крайса всегда тянет как надо. Хочу на 98й перейти, но можно ли? у меня в двигателе степень сжатия 9. Написано 92-95 лить, но реальное октановое число ниже у нашего бензина?

Ссылка на комментарий

F20B двухвальный или одновальный?

думаю, что есть 98-й лить, думаю что ничего плохого не будет. Если клапанные зазоры нормальные (клапаны не зажаты), то ничего клапанам не будет.

Ссылка на комментарий

4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, VTEC, горизонтальное расположение, жидкостное охлаждение

Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения

Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Автомобиль со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (E-LEV)

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.1

Степень сжатия 9

Диаметр поршня, мм 85

Ход поршня, мм 88

Удельная мощность, кг/л.с. 8.67

Значит одновальный

Ссылка на комментарий

Я бы лил 98-й смело, правда зазоры на выпускных клапанах сделал бы на верхней границе нормы. 95-й не стал бы, говорят он присадками делается из 92-го. Так что или 92-й или 98-й.

Ссылка на комментарий

Даж не в курсе.

Сколько стоит снять клапанную крышку, поставить по меткам колено, пройтись щупом, подрегулировать зазор, повернуть колено на 90 градусов, снова пройтись щупом, подрегулировать зазор и так повторить еще два раза. Потом всё собрать....

Для меня - часа три-четыре. Но у меня мотор двухвальный и сноровка у меня не как у СТОшников.

P.S. http://catalog.drom.ru/honda/accord/3025/ Езжу на 98-м лет пять.

Ссылка на комментарий

какая разница что в lev лить, хоть 92-й, хоть 98-й. если вопрос только в тяге - лей что лучше тянет, мотор не сдохнет, всё равно наш бенз до японского не дотягивает

Ссылка на комментарий

на одновальнике клапана отрегулировать час-полтора делов...ну два с перекурами

swan, на двухвальнике за 3 часа можно только наотъебись как попало нарегулировать..в идеале, значительно дольше...да на пару раз пройтись )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Реальное число. Почитай про разнцу бензинов с маркировками "А" и "Аи". и про октановые числа. Слышал что прогорают клапаны, только верится слабо, но проверять не хочется.

Давишь тапку не на овоще, степень сжатия выше 10 - > на крайс за 98-м

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ездил на баке 98го. С альянса. Ваще зверь! Но едет так легко, что давить не хочется даже=))) Только вот вопрос то не решенный - можно, аль нет. В двиг лезть не желаю.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...