MOSCOW Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Бенз с роснефти туповат. лью 95й. В принципе едет как надо, но вот порой тяга слабеет. а с крайса всегда тянет как надо. Хочу на 98й перейти, но можно ли? у меня в двигателе степень сжатия 9. Написано 92-95 лить, но реальное октановое число ниже у нашего бензина?
swan Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 F20B двухвальный или одновальный?думаю, что есть 98-й лить, думаю что ничего плохого не будет. Если клапанные зазоры нормальные (клапаны не зажаты), то ничего клапанам не будет.
MOSCOW Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, VTEC, горизонтальное расположение, жидкостное охлаждениеДоп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределенияИспользуемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Автомобиль со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (E-LEV)Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.1Степень сжатия 9Диаметр поршня, мм 85Ход поршня, мм 88Удельная мощность, кг/л.с. 8.67Значит одновальный
swan Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Я бы лил 98-й смело, правда зазоры на выпускных клапанах сделал бы на верхней границе нормы. 95-й не стал бы, говорят он присадками делается из 92-го. Так что или 92-й или 98-й.
MOSCOW Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 и сколько стоит регулировка зазоров клапанов?
swan Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Даж не в курсе.Сколько стоит снять клапанную крышку, поставить по меткам колено, пройтись щупом, подрегулировать зазор, повернуть колено на 90 градусов, снова пройтись щупом, подрегулировать зазор и так повторить еще два раза. Потом всё собрать....Для меня - часа три-четыре. Но у меня мотор двухвальный и сноровка у меня не как у СТОшников.P.S. http://catalog.drom.ru/honda/accord/3025/ Езжу на 98-м лет пять.
Vladimir_8888 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 а где регулировку зазоров клапанов хорошо делают?дайте знать в ЛС пожалуйста.
Andrey.mad Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 какая разница что в lev лить, хоть 92-й, хоть 98-й. если вопрос только в тяге - лей что лучше тянет, мотор не сдохнет, всё равно наш бенз до японского не дотягивает
Бухо-Сапиенс Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 на одновальнике клапана отрегулировать час-полтора делов...ну два с перекурамиswan, на двухвальнике за 3 часа можно только наотъебись как попало нарегулировать..в идеале, значительно дольше...да на пару раз пройтись )
IR-Dis Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Реальное число. Почитай про разнцу бензинов с маркировками "А" и "Аи". и про октановые числа. Слышал что прогорают клапаны, только верится слабо, но проверять не хочется.Давишь тапку не на овоще, степень сжатия выше 10 - > на крайс за 98-м
MOSCOW Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 ездил на баке 98го. С альянса. Ваще зверь! Но едет так легко, что давить не хочется даже=))) Только вот вопрос то не решенный - можно, аль нет. В двиг лезть не желаю.
Sysadmin Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 98 перебор для атмосферника - клапана спалишь.95 самое оно.У меня на 95-м вентилятор чаще включается, чем на 92-м...
rokvek Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 тут разговор именно про двухвальник ф20б со степенью сжатия за 13 очков
Kostyan_nsk Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Не путаем СЖ и компрессию.
MOSCOW Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 у меня ваще одновальник.=)))))))
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти