Перейти к содержанию

Star Wars: The Old Republic RPG (MMOG)


Рекомендуемые сообщения

ппц... да всё там нормально... как по мне оч даже хорошо, уверен в динамике это всё будет выглядеть в разы лучше...

Ссылка на комментарий

На всех форумах, посвященных игре, и на официальном в том числе, вовсю обсуждают мультяшную графику и мечи-дубинки. Но в общем везде появлялась информация, что это только pre alpha скрины.

P.S. По мне мечи действительно довольно большие, больше чем в KOTOR'е - это факт. А так, визульный стиль и т.д. нравится. Больше всего беспокоит вопрос, какие классы будут в игре, т.к. понятно, что все дружно пойдут играть за джедаев и ситов, и совершенно непонятно, какой класс сможет составить им конкуренцию. У меня на уме только Bounty Hunter.

Ссылка на комментарий

Поклонники уже много раз кричали на всех форумах о слишком больших размерах световых мечей на представленных скриншотах Star Wars: The Old Republic.

Похоже, в BioWare Austin отлично понимают, насколько смешно выглядит оружие носителей Силы на данный момент. На прошедшей в компании вечеринке в честь Хэллоуина некоторые разработчики переоделись в костюмы и посмеялись сами над собой. Фотография с вечеринки попала на игровой блог Kotaku, и теперь мы можем оценить величину самоиронии BioWare.

swtor_costume.3e532ddc7a74f3de57eebfd98d1a17c8.jpg

Будем надеяться, что к моменту релиза игры огромные световые дубины мы увидим только на смешных фотографиях и устаревших скриншотах.

Ссылка на комментарий

Star Wars: The Old Republic выйдет в 2011 году

Том Николс (Tom Nichols) из LucasArts, выступая перед журналистами в Сан-Франциско на пресс-конференции, заявил, что их предыдущая онлайновая ролевая игра Star Wars Galaxies будет поддерживаться до момента выхода Star Wars: The Old Republic. А будет это ... в 2011 году!

Итак, Star Wars: The Old Republic выйдет аж в 2011 году - через 3 года!

"Все мы - приверженцы Star Wars Galaxies," - сказал он, "есть несколько новых вещей, включая новую планету Хот для игроков, которая позволит им участвовать в битвах как в "Эпизоде V - Империя наносит ответный удар" (Empire Strikes Back), что станет очень интересным нововведением в августе следующего года".

Ссылка на комментарий

Важно! Star Wars The Old Republic - Грядут новые подробности

NewsArticles_20081106_pcgamer.3ad4e790feb79e37872e7f4a14b058fd.jpg

  • [align=justify]Не так давно журналисты PC Gamer побывали в оффисе BioWare Austin и воочию увидели Star Wars The Old Republic. В последнем номере журнала представлено множество подробностей, эксклюзивные скриншоты, а так же интервью с креативным директором Джеймсом Оленом, сценаристом Дэниэлом Эриксоном и основателями нашей любимой студии - Грегом Зещуком и Рэем Музыкой.

Вырезка из статьи: для Джеймса Олена этот проект является воплощением его мечты о идеальной RPG, которую он мечтал сделать после окончания работ над Baldur's Gate: "Я всегда мечтал создать такое игровое пространство, где я, как игрок, мог бы играть и путешествовать до бесконечности. У меня есть новые герои вселенно Star Wars, свои задумки и главное, новые места, где будут продолжаться приключения. Я собираюсь сделать такую игру, которой вы никогда не насытитесь".

Ссылка на комментарий

PC Zone приоткрывает завесу над «Старой Республикой»

C радостью представляю вам отличную статью из 201-го выпуска PC ZONE о Star Wars: The Old Republic. И вот мегановость: получено подтверждение ПОЛЕТОВ в КОСМОСЕ!

«Космос будет присутствовать (не только в заставках между локациями), но, опять же, BioWare пока не открывает деталей. Точно известно только то, что вам предоставят возможность полетать в космосе. Если вам этого недостаточно, то я прямо и не знаю что вам сказать. Вы сможете посетить все культовые планеты, это точно».

Статья у нас разбила на две части - часть №1 о классах и космосе и часть №2 о сражениях в «Старой Республике». Такого количества спойлеров и анонсов вы еще не видели ни в одном обзоре! Вот, к примеру, что говорят о классах героев:

... у каждого класса будет своя ... своя стартовая планета, злодеи и вообще весь контент. С момента старта вы сможете пройти путь гораздо длиннее, чем в любой из игр BioWare, и так для каждого класса. Начни игру сначала за другой класс и ты увидишь игру с совершенно другой точки зрения, с другой историей и совершенно другими занятиями. ... Так что ожидайте архетипов Люка (хороший джедай), Вейдера (плохой джедай, переметнувшийся к ситам), Хана Соло (бродяга), Боба Фетт (охотник за головами) и Дарт Мола (абсолютный сит).

А про спутников, которые должны отличаться друг от друга, пишут:

Команда писателей в четыре раза больше, чем по стандартам BioWare (что и так значительно больше чем в среднестатистической игре), что гарантирует, что в игре будет огромное количество персонажей. Правда, как вы встретитесь с ними и каким образом сделать их уникальными для каждого игрока, пока не ясно. «Это действительно был вызов, когда мы поняли, что в игре игроки смогут увидеть спутников друг друга,» признается Ohlen. «Но мы решили эту проблему.» Как? Случайно генерируемые шляпы? Он смеется: «Не скажу, но мы правда ее решили.»

PC Zone приоткрывает завесу над «Старой Республикой». Часть 1

Автор перевода: Smok Belew, Авторы: Ellie Gibson

Источник: http://www.swtortemple.com

12.11.2008 14:23:17

Представляем вам статью из 201-го выпуска PC ZONE. Сразу хотим сказать, что получено подтверждение ПОЛЕТОВ в КОСМОСЕ!!!!

«Космос будет присутствовать (не только в заставках между локациями), но, опять же, BioWare пока не открывает деталей. Точно известно только то, что вам предоставят возможность полетать в космосе. Если вам этого недостаточно, то я прямо и не знаю что вам сказать. Вы сможете посетить все культовые планеты, это точно».

Источник: ComputerandVideoGames.com

Это MMORPG с огромным по размеру сюжетом, чем у любых других игр BioWare вместе взятых. Заинтересовало, не правда ли? Это невероятное хвастовство (из уст Rich’a Vogel’a, студийного директора BioWare) охватывает классические серии RPG Baldur’s Gate, KOTOR, Neverwinter Nights, Mass Effect и Jade Empire.

«Старая республика» будет огромна. Действие происходит через 300 лет после KOTOR 2, проигрышные концовки не учтены. Вы узнаете что случилось с Реваном, Бастиллой и нашим щебетащим приятелем T3-M4. BioWare спешит разуверить, что, встав на путь онлайновой игры, они испортят ту особую атмосферу, за которую фанаты так любят эту вселенную. Наоборот, «Старая Республика» возьмет все лучшее от успешных проектов BioWare: интересное повествование, хорошо прописанные персонажи, разветвленные диалоги и, конечно же, постоянная возможность выбора».

Но обычный способ повествования не подходит для онлайновых игр, к которым мы привыкли. Не могут тролли и карлики в Warcraft иметь одинаковые приключения. Нельзя заставить всех игроков Warhammer гонятся за одним и тем же врагом и одновременно дать им возможность ощущать себя уникальными на прояжении всех квестов. Как же Bioware впишет свое искусство рассказывать о приключениях в онлайновую игру?

Ну, прежде всего, у каждого класса будет своя история, квесты, своя стартовая планета, злодеи и вообще весь контент. С момента старта вы сможете пройти путь гораздо длиннее, чем в любой из игр BioWare, и так для каждого класса. Начни игру сначала за другой класс и ты увидишь игру с совершенно другой точки зрения, с другой историей и совершенно другими занятиями.

«Представьте, что вы играете в KOTOR, — предлагает Daniel Erickson, ведущий писатель BioWare, «а затем вы играете в Mass Effect в той же самой игре. Вот о чем мы говорим. В ролевой игре есть четыре основоположных столпа: исследование, бои, развитие и повествование. Как правило, онлайновая игра оставляет последнее за бортом. А нашей специальностью в компании как раз и является добавление интересной истории в игры.

Так вот, с самого начала мы думали как вернуть тот самый четвертый столп. Как перенести повествовательный аспект из ролевой игры в онлайновую?

«Нашим решением было: выбранный класс определяет и твои приключения,» продолжает Erickson. «Так что если вы играете за Джедая, то ваша игра будет совершенно не похожа на игру за Сита. Неестественно, если бы у них были бы одни и те же приключения, не так ли?»

Пока BioWare не соизволил рассказать нам сколько всего классов планируется, они только радостно заявляют, что каждый будет ассоциирован с каким-либо персонажем из фильмов.

«Также мы точно хотим, чтобы основной конфликт был между тьмой и светом,» заявляет Ohlen, «так что пока можем подтвердить, что у нас в Star Wars: The Old Republic точно будут ситы и джедаи в игре. Так же хотим сообщить, что все основные герои из фильмовы будут представлены, и таким образом вы уже сейчас можете догадаться какие могут быть классы.»

Так что ожидайте архетипов Люка (хороший джедай), Вейдера (плохой джедай, переметнувшийся к ситам), Хана Соло (бродяга), Боба Фетт (охотник за головами) и Дарт Мола (абсолютный сит).

Я не упомянул Чуи, но мы позволим вам выбирать расу внутри каждого класса, так что увидим даже экзотику: вуки-джедай и твилек – охотник за головами.

Не в первый раз вселенная Лукаса приходит к нам в виде онлайновой игры. В 2003 дебютировал Star Wars Galaxies – замечательный социальный эксперимент, где ребятам дали возможность быть родианцами-танцорами, джедаями-суперменами, и т.д. BioWare заявляет, что извлекла уроки из ошибок Sony.

«Действие Star Wars Galaxies происходит во времена, когда джедаев практически не было. Такой проблемы нам не грозит, так как во времена «Старой Республики» полно как джедаев, так и ситов, так что такой проблемы у нас вообще нет.»

Связанные между собой планеты и космос между ними служат как бы декорациями к разворачивающимся перед игроком приключениями. Знакомые места из KOTOR идут вперемежку с мирами из других источников расширенной вселенной. Например, игроки – ситы начнут игру на Коррибане и первый квест проведет их через весь процесс становления сита до тех пор, пока они не будут в состоянии покинуть планету.

Планета Тайфон в «Старой республике» — это «месторождение Силы», место, где возникли как ситы, так и джедаи, затем разделившись и выбрав каждый свой путь. Поскольку Храм джедаев разнесли на кусочки еще во времена KOTOR, Орден занял именно эту планету. Общее число планет пока не объявлено, как и что собственно мы на них увидим, но исследование будет ключевым элементом игры.

Космос будет присутствовать (не только в заставках между локациями), но, опять же, BioWare пока не открывает деталей. Точно известно только то, что вам предоставят возможность полетать в космосе. Если вам этого недостаточно, то я прямо и не знаю что вам сказать. Вы сможете посетить все культовые планеты, это точно.

«Игра не только в стиле KOTOR,» настаивает James Ohlen, креативный директор. «Она в стиле фильмов и вообще всей Расширенной Вселенной. Если вы любите Звездные войны, у нас для вас хорошая новость – эта игра как раз и будет теми Звездными войнами, что вы любите.»

PC Zone приоткрывает завесу над «Старой Республикой». Часть 2

Автор перевода: Smok Belew, Ден Авторы: Ellie Gibson

Источник: http://www.swtortemple.com

13.11.2008 10:28:41

Это вторая часть статьи из Рождественского выпуска PC Zone (№201). Здесь про развитие персонажей и про спутников.

"Развитие персонажей будет похоже на то, к чему привыкли игроки BioWare, да и онлайновых игр тоже." Когда на BioWare наседают с вопросами о том, как классы будут различаться по умениям и возможностям, они просто кивают, говоря: «Разве мы вам еще не рассказывали про спутников?»

Источник: ComputerandVideoGames.com

От Baldur's Gate до Mass Effect, спутники были важнейшей составляющей игр от BioWare. Искусно придуманные NPC (от дерзких дроидов-убийц до неуклюжих не-людей) будут драться рядом с вами, приходя на выручку в беде и даже участвуя в беседах. Они исполняют роль связующих элементов, участвуя в повествовании, и в любой момент вы можете пообщаться с ними и узнать еще одну часть чьей-либо истории.

В «Старой Республике» все это будет присутствовать. «Спутники в «Старой Республике» – это важная составляющая того, как мы вовлекаем вас в повествование,» утверждает Erickson. «Будет огромное количество вариантов спутников для каждого класса. Все будут с ними путешествовать. И они будут не просто питомцами, как в World of Warcraft – это будут разумные существа, с которыми можно взаимодействовать, как во всех играх от BioWare.»

Команда писателей в четыре раза больше, чем по стандартам BioWare (что и так значительно больше чем в среднестатистической игре), что гарантирует, что в игре будет огромное количество персонажей. Правда, как вы встретитесь с ними и каким образом сделать их уникальными для каждого игрока, пока не ясно. «Это действительно был вызов, когда мы поняли, что в игре игроки смогут увидеть спутников друг друга,» признается Ohlen. «Но мы решили эту проблему.» Как? Случайно генерируемые шляпы? Он смеется: «Не скажу, но мы правда ее решили.»

Если вы думаете, что все это звучит больше как обычная ролевая игра, а не как онлайновая, так потому, что это действительно так, «Старая Республика» уходит глубоко корнями в опыт BioWare в оффлайновых приключениях. Даже фирменная система морали перенесла переход на другой жанр игры, определяя темный или светлый вы персонаж, основываясь на ваших действиях, невзирая на выбранную сторону. Даже в первые несколько часов игры квесты будут завершаться по-разному, в зависимости от выбора, который будет делать игрок.

Разделение на стороны не будет столь очевидным как, например между Alliance и Horde. Как в KOTOR, Темные Джедаи будут получать преимущества от тщательно созданного образа соответствующей стороны (темной или светлой). Но, в то же время, ситы будут делать и хорошие вещи, даже если это уменьшит количество молний из их пальцев.

Неважно, перенесет ли BioWare систему морали из KOTOR (где хорошие поступки сводят на нет плохие) или из Mass Effect (где они сосуществуют) неизвестно. Фанатам, кажется, больше понравилась система из Mass Effect, так как она более логична, так что можно ставить на то, что она то и будет применена в «Старой Республике».

«Развитие персонажей будет похоже на то, к чему привыкли игроки BioWare, да и онлайновых игр тоже». Когда на BioWare наседают с вопросами о том, как классы будут различаться по умениям и возможностям, они просто кивают, говоря: «Разве мы вам еще не рассказывали про спутников?»

Очевидно, что это ранний этап развития «Старой Республики» и компания обращается ко всем поклонникам KOTOR, опасающимся, что «Старая республика» раствориться среди таких игр как Worlds of Warcraft, Warhammer Online и Age of Conan.

«Мы даем вам возможность участвовать в приключениях в качестве главного героя. Мы даем вам онлайновую игру, в которой вы сможете делать все то, что сейчас делаете в других онлайновых проектах.» Так что, основы останутся те же? «Ни за что, если вы ждете от «Старой Республики» Звездных войн, вы их и получите,» добавляет Erickson. «Если вы ждете хорошей онлайновой игры, вы получите и ее.»

Посмотрите, с каким вниманием игроки в Warhammer Online относятся к тому, как выглядят их персонажи – очень важно иметь аватар, который отражал бы не только время, затраченное на игру, но и те решения, что игрок принимал.

«Мы потратили много времени, пока не убедились, что прогресс в игре абсолютно точно вознаграждается визуально в том, как выглядит персонаж,» объясняет художественный директор, Jeff Dobson. «По мере развития вы открываете или находите вещи, которые помогают вам выглядеть ярче и круче. Мы берем персонажей из фильмов и спрашиваем: какого уровня этот парень? Получается, например, что Дарт Вейдер – это цель, максимальный уровень. Люк на Татуине, ну, первый уровень, он ведь только начал!

«Вариантов индивидуализации масса,» добавляет Erickson, «Художники попытались придать индивидуальности не только чтобы игрок мог сказать: «Эй, смотрите, я тут круче всех вас, максимального уровня,» но и что-то вроде: «Вот такой вот я, вот такой образ жизни веду». Если выбираете путь Темного Джедая, то и будете выглядеть как парень, с которым лучше не связываться.

Стилизованный реализм – вот как описывает BioWare свой стиль визуализации. «Мы хотим быть уникальными,» объясняет Dobson. «Мы не хотим быть похожими на других. В то же время, нельзя переходить черту и делать персонажи чересчур мультяшными, чтобы у игроков не отпало желание себя с ними ассоциировать. Мы делаем все, для того, чтобы игра выглядела как наш концепт-арт. Частенько я подхожу к кому-нибудь и вижу, что какой-либо из концептов оживает прямо на экране монитора.

BioWare обещает, что сражения будут абсолютно в стиле Звездных войн. Световые мечи будут правильно реализованы, будут отражать выстрелы из бластеров и т.д. «Наша система сражений не такая как в других онлайновых играх,» объясняет Ohlen, «мы бы хотели передать всю стилистику сражений в Звездных войнах. В детали вдаваться не буду, но все будет выглядеть и ощущаться так, как будто вы попали в вселенную Звездных войн.»

«Да, кстати, все сражения в реальном времени, постоянно,» смеется Ohlen. «Нельзя будет остановить сервер для расстановки последовательности действий.»

С безупречным чувством уверенности, BioWare управляет ожиданиями фанатов. Переход к онлайновой игре для некоторых будет раздражающим фактором, ставя под сомнение, увидим ли мы когда-нибудть «правильный» KOTOR-3, но «Старая Республика» обещает дать фанатам больше чем просто KOTOR-3. Лучшая команда писателей в игровой индустрии создает серию переплетающихся легенд во вселенной Звездных войн, производя больше контента в игре, чем во всех играх BioWare вместе взятых, и все, что они уже нам представили, просто захватывает. Но! Сражения без пауз??? Пффф, да ну, не интересно.

Ссылка на комментарий

Star Wars: The Old Republic - Изменения в дизайне

[align=justify]После появления первых скриншотов Star Wars: The Old Republic в адрес BioWare посыпалась критика касаемо дизайнов персонажей и предметов. Больше всего жаловались на то, что лайтсаберы выглядят слишком большими и нереалистичными. BioWare отреагировала, быстро опубликиковав интерьвью с арт-директором, заявившим, что дизайн лайтсаберов ещё не утверждён. А теперь Эми Крайдер, пиар-менеджер компании, сообщила, что размер лайтсаберов будет уменьшен.

Затем она ответила на критику того, что костюмы джедаев выглядят слишком "латексными". Эми сообщила, что это - только базовый костюм и, конечно, в игре будет много других вариантов экипировки, которые мы увидим позже.

Ссылка на комментарий

Интервью с Шоном Далбергом

Сюрприз, сюрприз! Я фанат Звездных Войн. Сказав это, когда было объявлено о выходе Star Wars: The Old Republic в прошлом месяце, я чуть не сошел с ума. Конечно же, в глубине души большинство геймеров понимало, что этого следует ожидать. Когда начали ходить слухи, что BioWare разрабатывает ММО по лицензии Lucas Arts, это было вполне очевидно. Тем не менее, в то время ничего конкретного не сообщалось, поэтому у нас были некоторые опасения. Я имею в виду, кто хочет видеть ММО по Индиане Джонсу? Одна только мысль об этом пугает меня.

На прошлой неделе мне удалось пообщаться с Шоном Далбергом, координатором сообщества BioWare по Star Wars: The Old Republic. Как и я, он большой поклонник Звездных Войн, и он с радостью поделился со мной всем, чем мог относительно игры. В ходе интервью мы говорили о сюжетной линии, PvP и огромных световых мечах.

Tamat: Привет, Шон. Спасибо, что смогли ненадолго отложить свой световой меч, чтобы поговорить со мной о Star Wars: The Old Republic. Как идут дела?

Шон: Дела идут просто отлично, особенно теперь, после того, как мы официально объявили об игре.

Tamat: Давайте начнем с некоей общей информации о сюжете игр. Можете ли вы дать нам обзор того, что происходило в Старой Республике?

Шон: После того, как Ревану удалось закончить ту войну, которую он начал (победив Дарта Малака и разрушив Звездную Кузню), его приняли обратно в Орден Джедаев. Вскоре после этого он отправился в Неизведанные Регионы, и некоторые полагали, что он решил в одиночку уничтожить длительное время таящуюся где-то угрозу Республике. Что же на самом деле произошло с Реваном после этого по-прежнему остается загадкой, однако Галактическая Империя жила в относительном мире на протяжении сотен лет.

Затем, без предупреждения, грозная Империя Ситхов предприняла неожиданную атаку и быстро захватила ключевые части галактики. Откуда появилась Империя Ситхов? Джедаи полагали, что они полностью уничтожили ситхов во время Великой Гиперпространственной войны. Чего они не знали, так это того, что последний Император Ситхов сбежал. Ситхи зализали свои раны, восстановили силу и через тысячу лет узнали о Галактической Республике, когда к ним пришли два джедая.

Империя Ситхов вернулась, жаждущая отмщения, и после множества кровавых сражений, Республика была вынуждена пойти на переговоры о мире.

Во время этих переговоров ситхи практически полностью уничтожили столичную планету Республики, Корусант, и держали ее в заложниках, пока шли переговоры. Так была подписана Конвенция Корусанта, давшая ситхам власть над несколькими далекими звездными системами и оставившая Республику и Империю в некоем подобии холодной войны.

Tamat: Где был Реван во время всего этого? Почему он хотя бы не вернулся обратно?

Шон: Существуют целые группы людей, которые по-прежнему помнят и чтят Ревана… но об этом вы узнаете больше, когда поиграете в игру.

Tamat: События игры происходят спустя 300 лет после событий KOTOR. Можно ли ожидать встретить каких-либо знакомых персонажей или потомков этих персонажей?

Шон: Такая возможность существует. Несколько членов Сообщества TOR указывали на то, что HK-47 используется на LucasArts.com, кроме того, вы же не можете знать, кто из персонажей KOTOR мог иметь детей после событий этой игры.

Tamat: Как отреагировало сообщество фанатов Звездных Войн на объявление Star Wars: The Old Republic?

Шон: До этого ходило множество слухов относительно того, чем же может являться этот секретный проект, но после того, как тайна, наконец, была раскрыта, сообщество быстро увеличилось, и его реакция была в общем положительной.

Tamat: Считаете ли вы, что TOR может привлечь значительно число игроков, не знакомых с ММО?

Шон: Я думаю, что такая возможность определенно существует. Звездные Войны – это, возможно, самое крупное явления поп-культуры в мире. Я посещаю различные встречи и собрания… аниме, игры, фильмы и так далее. Так вот, не было еще места, среди тех, которые я посещал, где бы я не встретил хотя бы нескольких людей, одетых как персонажи Звездных Войн, и тем более я не встречал ни одного, кто ничего не знал бы о Звездных Войнах. Даже в этот Хэллоуин, гуляя по Шестой Улице (в Остине), я наткнулся на нескольких джедаев и людей, одетых как Дарт Мол. Поэтому, принимая во внимание то, насколько известна вселенная Звездных Войн, только одна эта популярность, может привлечь внимание тех, кто до этого никогда не играл в ММО.

Tamat: Как по-вашему, что является самым крутым из того, что явит миру TOR?

Шон: Наверное, я не могу не только говорить об этом, но даже признавать, что это существует! Да, вот такой я вредный.

Сюжет определенно занимает одну из первых строчек этого списка. Мы делаем с сюжетом кое-что такое, чего никто еще не делал в ММО. Кроме того, мне очень нравится наша боевая система и я с нетерпением жду того момента, когда мы начнем ее демонстрировать. На первом же месте моего списка находится… в общем, следите за новостями и вы услышите об этом.

Tamat: Республика и Империя Ситхов никогда не были друзьями, поэтому очевидно можно ожидать наличия PvP в игре. Учитывается ли это при разработке игры?

Шон: PvP – это определенно одна из составляющих игры. Это не были бы Звездные Войны, если бы вы, будучи ситхом, встретились с джедаем и захотели бы преподать ему небольшой урок, а игра не позволила бы вам сделать этого.

Кроме того, BioWare не собирается вводить в игру определенные аспекты, не убедившись сначала, как они сочетаются с другими частями игры и идут ли они на пользу всей игре. TOR не собирается быть игрой «на все случаи жизни». Вместо этого мы хотим сосредоточиться на том, что мы делаем лучше всего, чтобы убедиться, что игра и все ее элементы интересны и занимательны.

TOR подарит вам удовольствие и увлекательный геймплей, вне зависимости от того, как вы будете играть. Если вам не нравится PvP, то в игре вы определенно найдете, чем заняться.

Tamat: Поговорим о команде разработчиков. Какие-нибудь известные люди работают над проектом? Кто-нибудь из команды KOTOR?

Шон: Команда в целом просто потрясающая. Каждый из нас вовлечен в создание TOR и мы являемся сторонниками командного таланта. Некоторые из наиболее известных представителей нашей команды – это Рич Вогел и Гордон Уолтон.

Есть еще Джеймс Олен, который работает с BioWare с самых ранних дней. Он был ведущим дизайнером таких игр как Baldur's Gate, Baldur's Gate II, Neverwinter Nights и, конечно же, Knights of the Old Republic. И сейчас он творческий директор TOR.

Но, как я и сказал, у нас работает множество талантливых людей, имена которых, скорее всего, неизвестны широкой публике, но именно они воплощают эту игру в жизнь.

Tamat: Когда вы планируете представить игру на суд общественности? Можем ли мы ожидать ее на Е3 2009 или раньше?

Шон: По мере того, как будут приближаться общественные мероприятия, в которых мы будем участвовать, мы известим об этом наше сообщество. Может, мы даже проведем несколько собраний фанатов.

Tamat: Здорово! Я буду ставить вам и вашей команде бесплатную выпивку в Кантине до тех пор, пока вы не поделитесь со мной всей своей секретной информацией!

Шон: Тогда напомните мне, чтобы я не подпускал вас к джедаю Робу! Вы же знаете всех этих джедаев… они не умеют пить! Что касается меня, то я служил в Морской пехоте 6 лет… так что, в конце концов, это вы будете рассказывать мне свои секреты, а не я вам.

Tamat: Буду иметь это в виду! Теперь к тому, о чем я просто не могу не спросить. Что за дела с этими огромными световыми мечами?

Шон: Я ждал этого вопроса! Во-первых, я должен обратить ваше внимание на то, что эти скриншоты не из финальной версии игры… это еще даже не бета. Так что, как и со многими другими концепт-артами, эти будут перерабатываться по ходу разработки.

Конечно же, мы знаем о реакции сообщества на первые скриншоты, и команда художников уже сделала некоторые изменения. Я надеюсь, что вы увидите эти изменения на следующей серии скриншотов, которую мы выпустим.

Tamat: Замечательно! Тем не менее, все, что я хотел знать, это что вы, ребята, откажитесь от них в будущем. Это же касается и бластера в форма хот-дога.

Шон: *Закрывает лицо руками*

Tamat: Ха-ха! Спасибо еще раз за то, что уделили мне время, Шон. Я собираюсь довести до совершенства тот мидихлориановый коктейль, над которым я сейчас работаю. Это следующая важная задача!

Шон: Держите меня в курсе относительно этого! И спасибо за вопросы, было здорово. Перед тем как закончить, я хотел бы сказать, что теперь, когда, так сказать, ситха вынули из мешка, мы будем делать регулярные обзоры. Фактически, мы только что открыли новый блог нашего старшего сценариста Роба Чеснея. Так что заходите не официальный сайт, или же если вы такой как я, присоединяйтесь к TOR в одной из социальных сетей, таких как Facebook, MySpace или Twitter. И, конечно же, одному из ваших любимый сайтов, таких как Allakhazam.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сюжет в STAR WARS™: The Old Republic™

«Цель BioWare – создавать лучшие сюжетные игры в мире».

Суть миссии BioWare

«Создавать игры, которые вдохновляют, бросают вызов и увлекают игроков».

Философия LucasArts

Создание захватывающих сюжетов в видеоиграх – это отличительная черта и BioWare, и LucasArts. Star Wars: The Old Republic обозначает отправную точку, в которой обе эти компании объединяют свои усилия, чтобы подарить нам грандиозное сюжетное повествование в форме массовой многопользовательской онлайн-игры (ММО). Мы верим, что существует четыре столпа ролевого переживания: развитие, исследование, сражение и сюжет. Достигая высшего уровня качества в каждом из этих аспектов, можно создать яркое, захватывающе и эмоционально насыщенное игровое переживание. Среди ММО, сюжет не всегда удостаивался того же уровня внимания, что и остальные столпы. Star Wars: The Old Republic добавляет в жанр ММО новое измерение, выводя на центральное и доминирующее место сюжет.

Что это означает для вас? Когда вы играете в Star Wars: The Old Republic, вы испытываете новый уровень погружения в игру, который достигается следующими факторами:

- эпическая история и фабула Звездных Войн;

- сюжетные линии, особые для каждого класса, которые развиваются на основании выбора игрока;

- Персонажи-напарники, обладающие индивидуальной мотивацией и уникальной личностью, которые будут изменяться, основываясь на общении с игроком.

В Star Wars: The Old Republic у вас возникнет эмоциональная привязанность к своему персонажу, и вам придется принимать решения, которые определят рост вашего персонажа и направят развитие сюжетной линии вашего персонажа. Каким бы не был ваш выбор, вы по-прежнему останетесь героем (или злодеем) в эпическом повествовании, которое придаст дополнительное значение трем остальным столпам онлайн-геймплея. Развитие персонажа будет много большим, чем простым отчетом с сухими цифрами. Исследование, в большинстве своем, будет переживанием открытия новых мест, встреч с новыми людьми, узнавания новых историй. Наконец, вместо того, чтобы просто добраться до следующего уровня, вас захватит внутренняя борьба, напоминающая о фильмах Звездных Войн, где побуждением к схватке служили не только личные интересы, но и приверженность высшему делу.

Мы верим, что такой выбор и есть наиболее увлекательный и основополагающий элемент этих историй. Разработчики оставили много свободы, с расчетом на то, чтобы ваши решения имели значительное воздействие на направление развития сюжетных линий и персонажей. Из-за того, что каждая сюжетная линия подразумевает многочисленные пути, сценаристы Star Wars: The Old Republic проделывают гораздо больше работы, чем можно было ожидать в игре с линейным сюжетом. Фактически Star Wars: The Old Republic будет содержать в себе больше сюжетного контента, чем все остальные игры BioWare вместе взятые. Как было и в оригинальной игре Star Wars™: Knights of the Old Republic™, некоторые сюжетные линии здесь переплетаются, и некоторые решения могут повести вашего персонажа по совершенно неизведанному пути. Малые выборы повлекут за собой малые результаты, но в некоторых случаях могут привести к более серьезным последствиям.

В Star Wars: The Old Republic выбор класса означает нечто большее, нежели просто количество хит-поинтов вашего персонажа или доступный набор навыков. У каждого класса есть своя собственная эпическая сюжетная линия, по которой ваш персонаж будет двигаться большую часть своего приключения. Эти сюжетные линии отражают дух того класса, который вы выберете, некоторые более героические в традиционном смысле, другие – более мрачные. Основанный на выборе класса сюжетный контент позволит вам погрузиться в специально приспособленное переживание, основанное на ваших выборах.

Во время своего приключения вы обнаружите то, что делало оригинальную игру Star Wars™: Knights of the Old Republic™ столь увлекательной – персонажей-напарников. Эти спутники являются неигровыми персонажами-союзниками, каждый со своей индивидуальностью, мыслями и противоречиями. Напарники будут сражаться на вашей стороне и вольются в вашу сюжетную линию. Вы и сами, быть может, попадете в их собственную сюжетную линию. Из-за того, что каждый ваш спутник или спутница будет иметь собственные мотивации, они (спутники) будут реагировать на те выборы, что вы совершаете, и могут поддержать вас или обратиться против вас.

Неизбежные выборы, основанные на классах эпические сюжетные линии, полностью проработанные персонажи-напарники – все это является основанием для нас заявлять о выдвижении концепции сюжета на передний план Star Wars: The Old Republic. Имея в центре внимания эти сюжетные особенности, нашей целью является то, чтобы вы смогли погрузиться в мир вашего персонажа и тех, кто вас окружает, исследовали захватывающий мир игры и, в конце концов, очутились бы в своей собственной саге Звездных Войн. Следите за обновлениями на официальном сайте Star Wars: The Old Republic.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Требуются солдаты для звездных войн

Студия BioWare начала регистрацию геймеров, которые хотят принять участие в закрытом бета-тестировании многопользовательской ролевой игры Star Wars: The Old Republic. Об этом сообщается на официальном сайте новой MMORPG. Разработчики не уточняют, когда геймеры получат доступ к бета-версии. Известно лишь, что тестирование будет проходить в несколько этапов в течение продолжительного периода времени.

Официальный анонс Star Wars: The Old Republic состоялся в октябре 2008 года во время специальной презентации в Сан-Франциско. Проект создается совместно с компанией LucasArts, которая также выступает в качестве издателя игры. Новая MMORPG выйдет только на PC. Дата релиза The Old Republic пока не уточняется.

Действие игры будет происходить через 300 лет после событий, о которых рассказывалось в двух частях Star Wars: Knights of the Old Republic, и приблизительно за 3600 лет до событий киносаги. В новой части Star Wars разработчики расскажут о противостоянии Галактической Республики и Империи Ситхов. Уже известно, что геймеры смогут присоединиться к любой из сторон.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Думаю она переплюнет WoW,если будет бесплатной и так же будет затягивать)

P.S.Слюнки текут....хммм главное баланс есть между стрелками и джедаями

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Panzer, а ты вот сними ролик про вов, как первые левелы качаются...думаю тоже не впечатлит. Хотя я тоже не верю, что чёнить путное из этой игры выйдет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...