Перейти к содержанию

Где можно отрегулировать свет фар?


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

1. низкое напряжение бортовой сети

2. разгерметизация блок-фары и в следствии попадание пыли и грязи

3. помутнение пластика (необходима полировка)

Ссылка на комментарий

darkstar

Вот про напряжение бортовой сети, фм-модуляторы горят, тоже из-за этого может быть?

Авто-электрики ничего внятного не сказали, в Бурятавто это можно все сделать?

Ссылка на комментарий

allex он же corolla 120 и тот же филдер

в общем у филдеров есть болезнь такая:

если поставить лампочки другой мощности, в моем случае это были габариты(я их поменял на диоды) то перегарает контакт в кулисе.

Один раз я ехал на работу зимой утром, на новом мосту у меня пропадает свет

Добрался до работы на аварийке, потом в инете узнал о такой проблеме, залечился на работе, полет нормальный)

Так вот возможно в кулисе начала оплавятся фишка

Симптомы: Иногда не включается свет, свет моргает, возможен тусклый свет, но в таком случае он скоро пропадет, т.к. плохой контакт имеет свойство нагреваться и оплавляться

А может стекло лобовое загрязнилось?:)

В блок предохранителей ранее никто не лазил?)

Ссылка на комментарий

свет фар на праворульных авто отрегулировать под евростандарт невозможно.

выходов три:

поиск фар с леворульного аналога;

замена отражателя на отражатель от леворульной модели-к примеру,был опыт инсталляции отражателей от форд-фокуса в марк 2;

имплантация в фару линзованного модуля с европучком.

Ссылка на комментарий

Источник копипаста: http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=29914&pid=312050&st=0entry312050

Теория

У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего.

Дальний свет - это спираль, которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на "левых фарах, что на "правых". Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету.

В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока. Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу. Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света.

Так вот экран сделан таким образом, что отсекает он не 180 градусов от полных трёхсот шестидесяти, а чуть меньше. И верхняя граница света имеет дополнительный "уголок". Поэтому, вращением лампы вокруг своей оси, можно направить этот дополнительный "уголок" света либо на правую, либо на левую обочину.

А теперь самое интересное.

Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно, что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину.

В японских фарах посадочное отверстие сделано таким образом, что лампа устанавливается с поворотом в обратную сторону на угол порядка 30 градусов (15+15). Поэтому эта же лампа в японской фаре светит "уголком" уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки. Но это же не выгодно производителям, если сравнить стоимость замены лампы со стоимостью замены фары...

Резюме: поворачиваем лампы на 30 градусов и никакой мент с его приборами уже не сможет ни к чему придраться (только поворачивать надо обе лампы, чтобы оба "уголка" светили вправо).

Решения:

Способ №1:

Первый способ, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, но наиболее правильный и действенный. Но цель данной темы раскрыть другие способы.

Два других способа не имеют простое и понятное обьяснение (см. 1 пост) и позволяют добиться положительных результатов (но не гарантированно на 100%), что неоднократно проверено на практике.

Способ №2:

Второй способ, состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Ктому же это является нарушением ГОСТа ..

lm01.jpg

lm02.jpg

Способ №3:

Третий способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

lmp01.jpg

lmp02.jpg

lmp03.jpg

lmp04.jpg

lmp05.jpg

lmp06.jpg

lmp07.jpg

lmp08.jpg

Способ №4:

4 Способ (ксенон)

Естественно при езде в ночное время встречные водители очень сильно огорчаются. И в итоге:

Повернуть лампочки на 30°. В итоге на ближнем свете фар свет практически соответствует ГОСТу (проверял на стенде при прохождении ТО). Но при переключении на дальний ….. ничего хорошего. На дорогу свет практически не попадает.

Исправляя дальний свет пришел к выводу, что необходимо повернуть лампочки назад и поставить «шторки». В итоге ближний свет получился «американский» дальний как и положено.

Необходимо убрать падающий свет от лампочки с красного сектора (он создает «галку» на встречную полосу)

Необходимо направить падающий свет от лампочки на синий сектор для получения «галки» на левой стороне, т.е. обочине.

0.jpg

Для этого делаем следующее:

Из пивной алюминиевой банки изготавливаем такую «шторку»

9.jpg

На корпусе отражателя лапы стачиваем примерно 1 см.

10.jpg

Выгибаем и прикрепляем шторку к корпусу лампы, привязывать не надо, она хорошо будет держаться.

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Далее аккуратно вставляем лампу со шторкой в посадочное гнездо. При этом шторка должна верхний краем попасть внутрь колпачка фары.

14.jpg

Визуально смотрим положение шторки. Она должна закрыть свет падающий на красный сектор

0.jpg

15.jpg

Смотрим что бы падающий свет полностью попадал на синий сектор. (на фото видна граница света на отражателе, добиваемся проточкой отражателя лампы.

16.jpg

В итоге должно появиться такое световое пятно на отражателе фары. (нормальный свет)

17.jpg

Здесь «американский» (ровный) свет

18.jpg

Что имеем в итоге (левая фара еще не переделана)

19.jpg

Я сам сделал по способу №3.

Ниче так получилось, попробую фотки сделать и выложить как-нить.

Ссылка на комментарий

4-й способ не всегда подходит т.к. синяя область не заточена под работу с ближним светом - в итоге получим рассеивание как на дальнем.

если фары тускло светят и вы не меняли лампочки больше года - сделайте это. только не надо покупать лампочки на 100W - светить будет ярче, но до тех пор пока не обгорит отражатель на фаре, а обгорит он с такой лампой очень быстро.

можете прикупить лампы osram silverstar - стоят порядка 300 руб/шт, светят весьма хорошо.

если пластик фары помутнел, т.е. вы плохо видите внутренности фары - фару надо полировать. делают это например на мегамойке, около 150 руб за фару.

если есть возможность - сфотайте фару и выложите фотку - посмотрим нужна ли ей полировка

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...