DimICQ Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Подскажите, пожалуйста, где, как и почем регулируют свет фар? Ссылка на комментарий
Винни Пух Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 ага, и биксенон тоже Ссылка на комментарий
DimICQ Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Похоже в нашем городе этим, профессионально на сто, никто не занимается. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 "СигМа+", раньше у них был щит регулировки. Цена - НЕВКУРСЕ ребята. Адрес: Ключевская 4в, бокс №13 (на территории РК на ост. Лебедева) Ссылка на комментарий
Alex3012 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 В Бурятавто делают, 150 рублей что ли стоит. У них стенд есть, видел. Такая хрень здоровая с линзами. Ссылка на комментарий
DimICQ Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий
Yulius Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Подскажите пожалуйста, если фары слишком тускло светят, то их нужно заменить или можно что-то сделать? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 1. низкое напряжение бортовой сети2. разгерметизация блок-фары и в следствии попадание пыли и грязи3. помутнение пластика (необходима полировка) Ссылка на комментарий
Yulius Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 darkstarВот про напряжение бортовой сети, фм-модуляторы горят, тоже из-за этого может быть?Авто-электрики ничего внятного не сказали, в Бурятавто это можно все сделать? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 тогда бы и лампочки горели.просто надо замерить напряжение.в бурятавто не знаю.машина то хоть какая? Ссылка на комментарий
Yulius Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 darkstarToyota Allex Ссылка на комментарий
alegz Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 darkstarToyota Allexна глаз тусклость замеряли?) яркость от перегазовки меняется? акб нормальный?может окислится контакты) и бла бла бла Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 я один раз генератор не подключил и поехал.свет всё тусклее и тусклее) Ссылка на комментарий
Yulius Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 alegzна глаз конечно, мне ночью не видно ну ничегошенькия собсно только узнать хотела, где могут мне все это проверить и устранить Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 сигналка не показывает напряжение в бортовой сети? Ссылка на комментарий
Yulius Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 darkstarнет, не мигает на ней ничего. Ссылка на комментарий
alegz Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 allex он же corolla 120 и тот же филдерв общем у филдеров есть болезнь такая:если поставить лампочки другой мощности, в моем случае это были габариты(я их поменял на диоды) то перегарает контакт в кулисе.Один раз я ехал на работу зимой утром, на новом мосту у меня пропадает светДобрался до работы на аварийке, потом в инете узнал о такой проблеме, залечился на работе, полет нормальный)Так вот возможно в кулисе начала оплавятся фишкаСимптомы: Иногда не включается свет, свет моргает, возможен тусклый свет, но в таком случае он скоро пропадет, т.к. плохой контакт имеет свойство нагреваться и оплавлятьсяА может стекло лобовое загрязнилось?В блок предохранителей ранее никто не лазил?) Ссылка на комментарий
Yulius Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А может стекло лобовое загрязни смешно))В блок предохранителей ранее никто не лазил?)я не знаю Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Yulius проблема решена? Ссылка на комментарий
Yulius Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 darkstarЕще нет Ссылка на комментарий
Barun Holba Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 свет фар на праворульных авто отрегулировать под евростандарт невозможно.выходов три:поиск фар с леворульного аналога;замена отражателя на отражатель от леворульной модели-к примеру,был опыт инсталляции отражателей от форд-фокуса в марк 2;имплантация в фару линзованного модуля с европучком. Ссылка на комментарий
leufh Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Источник копипаста: http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=29914&pid=312050&st=0entry312050ТеорияУ лампочки две спирали - для ближнего и дальнего. Дальний свет - это спираль, которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на "левых фарах, что на "правых". Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету. В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока. Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу. Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света. Так вот экран сделан таким образом, что отсекает он не 180 градусов от полных трёхсот шестидесяти, а чуть меньше. И верхняя граница света имеет дополнительный "уголок". Поэтому, вращением лампы вокруг своей оси, можно направить этот дополнительный "уголок" света либо на правую, либо на левую обочину. А теперь самое интересное. Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно, что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину. В японских фарах посадочное отверстие сделано таким образом, что лампа устанавливается с поворотом в обратную сторону на угол порядка 30 градусов (15+15). Поэтому эта же лампа в японской фаре светит "уголком" уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки. Но это же не выгодно производителям, если сравнить стоимость замены лампы со стоимостью замены фары... Резюме: поворачиваем лампы на 30 градусов и никакой мент с его приборами уже не сможет ни к чему придраться (только поворачивать надо обе лампы, чтобы оба "уголка" светили вправо).Решения:Способ №1:Первый способ, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, но наиболее правильный и действенный. Но цель данной темы раскрыть другие способы. Два других способа не имеют простое и понятное обьяснение (см. 1 пост) и позволяют добиться положительных результатов (но не гарантированно на 100%), что неоднократно проверено на практике.Способ №2:Второй способ, состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4. Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Ктому же это является нарушением ГОСТа ..Способ №3:Третий способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей. Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.Способ №4:4 Способ (ксенон) Естественно при езде в ночное время встречные водители очень сильно огорчаются. И в итоге: Повернуть лампочки на 30°. В итоге на ближнем свете фар свет практически соответствует ГОСТу (проверял на стенде при прохождении ТО). Но при переключении на дальний ….. ничего хорошего. На дорогу свет практически не попадает. Исправляя дальний свет пришел к выводу, что необходимо повернуть лампочки назад и поставить «шторки». В итоге ближний свет получился «американский» дальний как и положено. Необходимо убрать падающий свет от лампочки с красного сектора (он создает «галку» на встречную полосу) Необходимо направить падающий свет от лампочки на синий сектор для получения «галки» на левой стороне, т.е. обочине.Для этого делаем следующее: Из пивной алюминиевой банки изготавливаем такую «шторку»На корпусе отражателя лапы стачиваем примерно 1 см.Выгибаем и прикрепляем шторку к корпусу лампы, привязывать не надо, она хорошо будет держаться.Далее аккуратно вставляем лампу со шторкой в посадочное гнездо. При этом шторка должна верхний краем попасть внутрь колпачка фары.Визуально смотрим положение шторки. Она должна закрыть свет падающий на красный секторСмотрим что бы падающий свет полностью попадал на синий сектор. (на фото видна граница света на отражателе, добиваемся проточкой отражателя лампы.В итоге должно появиться такое световое пятно на отражателе фары. (нормальный свет)Здесь «американский» (ровный) светЧто имеем в итоге (левая фара еще не переделана)Я сам сделал по способу №3.Ниче так получилось, попробую фотки сделать и выложить как-нить. Ссылка на комментарий
Andrey.mad Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 4-й способ не всегда подходит т.к. синяя область не заточена под работу с ближним светом - в итоге получим рассеивание как на дальнем.если фары тускло светят и вы не меняли лампочки больше года - сделайте это. только не надо покупать лампочки на 100W - светить будет ярче, но до тех пор пока не обгорит отражатель на фаре, а обгорит он с такой лампой очень быстро.можете прикупить лампы osram silverstar - стоят порядка 300 руб/шт, светят весьма хорошо.если пластик фары помутнел, т.е. вы плохо видите внутренности фары - фару надо полировать. делают это например на мегамойке, около 150 руб за фару.если есть возможность - сфотайте фару и выложите фотку - посмотрим нужна ли ей полировка Ссылка на комментарий
Yulius Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 можете прикупить лампы osram silverstar - стоят порядка 300 руб/шт, светят весьма хорошо.на сколько ватт нужна лампа? Ссылка на комментарий
Andrey.mad Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 55/60 т.е. если лампа с цоколем H4 то в ней есть 2 нити - для ближнего и дальнего света. у ближнего 55 Вт, у дальнего 60 Вт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти