Перейти к содержанию

Успехи трейдера (опрос)


Я читаю ветку "Успехи трейдера" потому что:  

76 проголосовавших

  1. 1. Я читаю ветку "Успехи трейдера" потому что:

    • Я трейдер со стажем более 2 лет/фондовые рынки
      4
    • Я трейдер новичок, но торгую реальный счет/форекс, фондовые рынки
      3
    • Я трейдер со стажем до 2 лет/фондовые рынки
      1
    • Я трейдер со стажем до 2 лет/форекс
      3
    • Я трейдер со стажем более 2 лет/форекс
      6
    • Я демо трейдер/форекс, фондовые рынки
      7
    • Я просто читаю потому что ветка вечно наверху/мне пофиг!
      8
    • Я не трейдер и не собираюсь им быть/читаю чтобы просто знать(up IQ)
      5
    • Я работаю "на дядю"/хочу свободы
      5
    • Я не трейдер, но мне интересно вас читать/может быть когда нибудь буду торговать
      12
    • Я студент(ка)/тоже хочу!
      6
    • Ой....кто здесь?/случайно не туда тыкнул!
      8
    • Я представитель(ница) бюджетной сферы/хочу свободы
      2
    • Я представитель(ница) бизнеса и рассматриваю рынок как вариант увеличения капитала
      6


Рекомендуемые сообщения

Не так давно задался вопросом - почему ветка "Успехи трейдера" столь популярна? Вряд ли автор темы Batlay рассчитывал на такую посещаемость. Причины не известны. Хотелось бы знать целевую аудиторию ветки. Главная причина - просто интересно (думаю не только мне, но и вам). Второстепенная причина - возможно если целевая аудитория вовсе не трейдеры, то может и не стоит в постах употреблять различный трейдерский жаргон типа: "стакан", "лента", "пила", "ножи", "сквиз" и.т.д, чтобы посты были более читабельными и информативными.

P.S. Хотел прикрепить в саму тему, но видимо это не возможно(((.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Fnt

так потому и популярна,что УСПЕХИ)

не неудачи,а успехи)

а народ всегда внимательно следит за успешными и удачливыми людьми)

тем более когда понимает,что вроде бы Баттлай такой же как и они сами)

и значит и они могут чет сделать успешное)