Перейти к содержанию

Полиуретановые элементы подвески


Elezar

Рекомендуемые сообщения

Какие попадутся по качеству. На таунайсе вэдовом (нижний рычаг) стояли полиуретановые менял на обычные резиновые т.к. провернулась внутренняя втулка и рычаг ходил вперед-назад. А с виду как новые и втулка не провернута )))

Ссылка на комментарий

На УАЗе, стоят капролоновые вставки ушей рессор, крепления амортов, проставки кузова. Я бы не сказал что-то поменялось в поведении подвески. Пропал гемор каждый сезон в рессорах РТИ менять.

Ссылка на комментарий

на газель ставил саленблоки рессор поулиретановые снял через неделю, поставил нормальные досихпор это говно выляется в гараже.

Ссылка на комментарий

Вот везде мнение по поводу поулиретана рассходится. Ставить китай уже не охота, оригинал дороговато. Все таки склоняюсь к тому, что полиуретан является компромисом.

Ссылка на комментарий
на газель ставил саленблоки рессор поулиретановые
А разве там сайлентблоки стоят? Там простые втулки безобоймовые вроде стоят, как на УАЗе.
Ссылка на комментарий
вот на уазиках они стоят а на газели только сайлентблоки=))
У меня просто серьги на УАЗе от газели стоят. Для увеличения артикуляции.
Ссылка на комментарий
вот на уазиках они стоят а на газели только сайлентблоки=))
У меня просто серьги на УАЗе от газели стоят. Для увеличения артикуляции.

так же стоят серьги газель. не так давно поменял все 24 втулки на рессорах. и 12 амортизаторов. по ощущениям машина жестче себя помоему ведет. но зато как то собранее стала что ли :-) хотя это же уазик. до этого ставил только резину за лето снашивались. может эти подольше ходить будут

Ссылка на комментарий
Собственно, кто ставил себе полиуретановые сайлентблоки и втулки. Намного ли жестче становится подвеска? Как долговечны?

Смотря какой возьмешь, если желтый (точка опоры) ил бесцветный (производитель не известен) то лучше не замарачивайся, смазка не какая и вскоре после установке начнут скрипеть, после года уже не будут как новые, да и в целом полное уг, а не товар. Есть ES красные (energy suspension), ходят 2 года у меня уже, пока бед не знаю, причем все резинки были в комплекте и подошли почти болт-он. Так что если хочешь не дорого, то не парься про полиуретан, ставь китай походи и ещё раз заменишь. А если хочешь хорошо и качественно - то придется потратиться (сам полиуретан + работа), в моем случае полный комплект стоил 9 тыров (работа выполнена своими руками)

Ссылка на комментарий
Есть ES красные (energy suspension)

В УУ можно где купить или только на заказ?

в моем случае полный комплект стоил 9 тыров

Я примерно по каталогу просчитал полный комплект (перед и зад) "Точка опоры", вышло в 7 тр

Ссылка на комментарий

в косточки (поперечные рычаги) на в4 ставил желтые сайленты (точка опоры), и продал вместе с ними )))...хз про ресурс, но слышал что они на морозе потом проворачиваются и толку с них ноль...по мне так поставить оригинал и покер, все же не вечное

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот мне интересно, все те люди, которые говорят что у них с-блоки провернуло, наблюдали процесс их установки на сто? очень распростроненная ошибка большинства станций в том, что после замены с\б ,рычаг в котором они менялись, затягивается на вытянутой подвеске, т.е. на подъемнике, домкрате и т.д. после постановки авто на колеса с\б тут же начинает испытывать нагрузку на кручение, которая сохраняется все время! любой с\б при таком подходе долго не проживет!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...