Elezar Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Собственно, кто ставил себе полиуретановые сайлентблоки и втулки. Намного ли жестче становится подвеска? Как долговечны? Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Elezarя поставил пол года назад. долговечность не знаю так как они до сих пор как новые))) Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Какие попадутся по качеству. На таунайсе вэдовом (нижний рычаг) стояли полиуретановые менял на обычные резиновые т.к. провернулась внутренняя втулка и рычаг ходил вперед-назад. А с виду как новые и втулка не провернута ))) Ссылка на комментарий
nyTeLLlecTBeHHuk Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Лучше оргинал Ссылка на комментарий
F@stor Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 На УАЗе, стоят капролоновые вставки ушей рессор, крепления амортов, проставки кузова. Я бы не сказал что-то поменялось в поведении подвески. Пропал гемор каждый сезон в рессорах РТИ менять. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 nyTeLLlecTBeHHukдану. где у нас оригинал??? у нас всё китай!!! Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 на газель ставил саленблоки рессор поулиретановые снял через неделю, поставил нормальные досихпор это говно выляется в гараже. Ссылка на комментарий
Elezar Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Вот везде мнение по поводу поулиретана рассходится. Ставить китай уже не охота, оригинал дороговато. Все таки склоняюсь к тому, что полиуретан является компромисом. Ссылка на комментарий
F@stor Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 на газель ставил саленблоки рессор поулиретановыеА разве там сайлентблоки стоят? Там простые втулки безобоймовые вроде стоят, как на УАЗе. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 заглени под любую газель и посмотри что там стоит или скачай книгу по газели. Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 вот на уазиках они стоят а на газели только сайлентблоки=)) Ссылка на комментарий
F@stor Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 вот на уазиках они стоят а на газели только сайлентблоки=)) У меня просто серьги на УАЗе от газели стоят. Для увеличения артикуляции. Ссылка на комментарий
expert1108 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 вот на уазиках они стоят а на газели только сайлентблоки=)) У меня просто серьги на УАЗе от газели стоят. Для увеличения артикуляции.так же стоят серьги газель. не так давно поменял все 24 втулки на рессорах. и 12 амортизаторов. по ощущениям машина жестче себя помоему ведет. но зато как то собранее стала что ли :-) хотя это же уазик. до этого ставил только резину за лето снашивались. может эти подольше ходить будут Ссылка на комментарий
Lil'ganj Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Собственно, кто ставил себе полиуретановые сайлентблоки и втулки. Намного ли жестче становится подвеска? Как долговечны?Смотря какой возьмешь, если желтый (точка опоры) ил бесцветный (производитель не известен) то лучше не замарачивайся, смазка не какая и вскоре после установке начнут скрипеть, после года уже не будут как новые, да и в целом полное уг, а не товар. Есть ES красные (energy suspension), ходят 2 года у меня уже, пока бед не знаю, причем все резинки были в комплекте и подошли почти болт-он. Так что если хочешь не дорого, то не парься про полиуретан, ставь китай походи и ещё раз заменишь. А если хочешь хорошо и качественно - то придется потратиться (сам полиуретан + работа), в моем случае полный комплект стоил 9 тыров (работа выполнена своими руками) Ссылка на комментарий
Elezar Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Есть ES красные (energy suspension)В УУ можно где купить или только на заказ?в моем случае полный комплект стоил 9 тыровЯ примерно по каталогу просчитал полный комплект (перед и зад) "Точка опоры", вышло в 7 тр Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 в косточки (поперечные рычаги) на в4 ставил желтые сайленты (точка опоры), и продал вместе с ними )))...хз про ресурс, но слышал что они на морозе потом проворачиваются и толку с них ноль...по мне так поставить оригинал и покер, все же не вечное Ссылка на комментарий
Angel666 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 вот мне интересно, все те люди, которые говорят что у них с-блоки провернуло, наблюдали процесс их установки на сто? очень распростроненная ошибка большинства станций в том, что после замены с\б ,рычаг в котором они менялись, затягивается на вытянутой подвеске, т.е. на подъемнике, домкрате и т.д. после постановки авто на колеса с\б тут же начинает испытывать нагрузку на кручение, которая сохраняется все время! любой с\б при таком подходе долго не проживет! Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 и считаю что втулку завернёт при чумовых ходах подвески. ну раньше чем позже наверное точно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти