Перейти к содержанию

серная пробка


Рекомендуемые сообщения

у ребенка в ушах серная пробка.ЛОР назначил РЕМО-ВАКС. но проблема в том что в нашем городе нет этих капель. подскажите может кому назначали эти капли -где покупали?позвонила в Лару,сегодня завтра должны дать ответ могут ли они нам заказать.

Ссылка на комментарий

а просто прочистить нельзя? В детстве у меня была пробка, так ЛОР взяла огромный шприц, просто невероятно большой и со всей дури всю эту воду мне в ухо. Пробки моментально выскочили

Ссылка на комментарий
а просто прочистить нельзя? В детстве у меня была пробка, так ЛОР взяла огромный шприц, просто невероятно большой и со всей дури всю эту воду мне в ухо. Пробки моментально выскочили

ну видимо нельзя. я не врач,сказать по поводу лечения ничего не могу.да и ребенку всего 1г 6м

Ссылка на комментарий

заказали капли в аптеке Виола. в среду или четверг привезут из Иркутска. в отчаянии сходили к врачу. выясняется что Ремо-вакс он выписал для профилактики,вот сразу сказать нельзя было *49

перекись водорода в итоге сказал закапать перед купанием.

Ссылка на комментарий

Свечи ни в коем случае нельзя. Да они чистят, но от них остаются какие-то отложения. У меня ребёнку 3 года, и как-то я заметил что у него реально пробки, хотя врачи ничего не наблюдали. Купили капли А-церумен 2-капли и пробка вылетела она была такой огромной, что даже не верится как она в детском ухе поместилось.

Ссылка на комментарий