Перейти к содержанию

Как приобрести авто с аукциона?


Godes

Рекомендуемые сообщения

В Иркутске за хорошие машины цены ломят еще по-более наших... Но выбор хороший.. Наш авторынок при всем желании можно за 15 минут пройти,если ищешь определенную модель.. А там и двух часов мало...

Владивосток уже не вариант...Тем более сейчас, там начался туристический сезон, туда едут богатые дяди и тети, отдыхают, а на обратном пути берут машины.. Цены поднялись...

kryt, если хочешь немного сэконимить.. Субботу, Воскресенье стой у входа на авторынок, есть шанс найти достойный вариант... Т.к. иногда перекупов не устраивает цена на авто, они отходят, а ты можешь предложить цену тысяч на 5-10 больше их... И денег сэкономишь и ехать никуда не надо.. Главное знать реальную рыночную стоимость машины. Я так образом за три недели нашел под себя ухоженную машину свежего года и сэкономил на этом около 20 тысяч...

Ссылка на комментарий
знакомый говорил что можно сэкономить съездить в москву там дешевле тачилы ?

там покушать да перегон всю разницу с лихвой покроет. Не рад будешь

Ссылка на комментарий

Рисков больше чем сэкономить!!

1) нарваться на гнилое авто

2) нарваться на угнанное авто

3) нарваться на конструктор, собранный из 4 машин

4) дорога обратно (Форс-мажор, бандиты, гаишники, природные условия)

ИМХО, если ни опыта перегона, ни опыта в выборе авто - нет, то дальше Иркутска ехать нет смысла...

Ссылка на комментарий

Denver

+1 по всем пунктам.

Добавлено спустя 46 секунд:

kryt

а вы если хотите взять норм авто и сэкономить,покупайте у меня грацию). я как раз я порядок её привожу)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тема конечно класс...))) Знать бы это "эльдорадо" где их выгодно покупать, в очередь бы встал. Если малолитражки, то в Японии, если средний и биз класс то в Котко, финл, если с пробегом, то У-У, или же Ирк, ехать на запад дальше Новосиба, смысла особого нет...Есть риск нарваться на "жареную", "втопленную" и т.д, и т.п...

Ты, если хочешь, что бы тебе реально помогли с советом, написал бы так; "мол хочу купить Тойота М-2, или Мерина С320, или Феррари, а может и Навигатор, года так от 91-го до 09-го, имею денег сто рублей, ну или лимон, подскажите добры люди кагбыть?" Вот тогда и можно получить конкретный (более или менее) ответ, например: "Марк смотри в Хабаре, или в Удэ, или в Ирке, Мерина в Новосибе, тире Москва, феррари в Италии, Нави в Америке, только в Калифорнии, а может как вариант, у меня сосед каг раз продает такой вот, мож тел дать?". Или же :-"хочу замутить тему с перегоном-перекупом, подскажите с чего начать, что купить, и где продать, а может кому что надо? Так я быстро, туда обратно"....Как то так....Мне бы кто, когда начинал так помог, спасибо бы сказал, да не было тогда еще форумов...

Ссылка на комментарий

это все по географии покупки. А что скажете о том, когда лучше брать летом/зимой/осенью/весной. А может вообще надо поторопиться,а то вдруг цены вырастут раза в полтора(в ближайший месяц/квартал/год)?

Ссылка на комментарий

раньше выгодно было брать сразу после 10-ти дневных новогодних каникул до начала весны и почти весь июль и август.... Это самые застойные времена, когда после НГ денег у народа нет и первые два месяца они усердно копят на машины, и лето - когда все в отпусках... А сейчас сложно сказать... Т.к. походив летом по рынку, понимаешь что спрос был больше чем предложение.. Хватают все подряд... Рынок по субботам иногда был полупустым...

Ссылка на комментарий

...Я так понял, тема затеяна с целью экономии какой то суммы, при покупке авто примерно одного класса? Поехали по вариантам:-Если цель покупки не новый автомобиль (например хочу купить НОВЫЙ БМВ Х6 у дилера, и тогда придеться переться в другой город где в салоне стоит этот Х6, а до экономии кагта фиолетово при покупке таких понтоф), то скорее всего он(авто) с пробегом. Вариант, открываем И-Нет, задаем условные параметры, смотрим. Аха, вот оно, картинка просто, а где эта? Аха, Суровый Челябинск, дальше действия? Звоним суровому продавцу, который говорит, что он фторой владелец, тачка бес проблем, приезжай, забирай, но торопись, а то желающих очередь у порога. ТЫ, дабы просмотреть возможность и не "лоханутся", выясняешь коньюктуру нашего рынка, сколько стоит подобное, и в случае чего за сколько можно будет толкнуть ( не забывая при том, что мин прибыль, должна оправдать не только сумму покупки, но и все затраты+еще наварить было бы не плохо рубликов 30-50), собираешсься, едешь. И вот, стоя на пероне сурового Уральского города, у тебя начинается развилка, каг же дейсвовать дальше. Если повезло, и это суббототное али же воскресное утро, тогда берешь такси и мчишь на местный авторынок, врух есть что интересное, если есть (а ты знаешь спрос, кому что надо и по какой цене), то суровый продавец "по боку", покупаешь, собираешься (меняешь масло, ешь и т.д.), и валишь в сторону "озерной и степной", по дороге прикыдывая прибыль....Эт не все, надо бежать, прибегу, дораскажу....

Ссылка на комментарий

....дальше, на рынке и в "салонах" ничего достойного по цене нет, и ты, окрыленной надеждой, набираешь номер продавца, -"где вы, как встретится, где машину посмотреть?". Вариант первый (зачастую так и случается);-"парень, долго ехал, машина продана"...Вариант второй, договариваетесь о встрече, он подьезжает, но с машиной что то не так (битая, стучит мотор, короба не работает, мертвая подвеска а что, он же второй хозяин, как там первый ездил, кто его знает), поэтому тебя и ждали, в надежде что у тебя варианов то не останется, и ты "это" купишь... А у тебя на самом деле с "вариантами" не густо, ладно если в кармане "подушка" лежит, в виде пары "соток" рублей, то можно переиграть на что то другое по месту, а если нет? Ехать на вокзал, брать билет домой, или до ближайшего мегаполиса, в надежде там что нибудь найти, а это затраты, которые ты не залаживал в бюджет компании. Поэтому, как делаю я, во первых всегда четко знаю, что именно мне надо купить (модель, марка, цвет, приблизительно год выпуска, какой привод и трансмиссия, пример БМВ 320-я, 97-99г.в. цвет серый металик, АКП, з.п.), далее, пусть цена будет в три раза дешевле, но если у меня нет в том городе, где приглядел вариант, хороших знакомых, к тому же разбирающихся в авто, я туда даже не подумаю ехать. Итак, машина найдена, твои люди сьездили посмотрели ее, все нормально, тут же сберой "Блитц-ом" отправляю, либо залоговую сумму, либо полностью стоимость авто, тем самым страхую себя от варианта (продано, долго ехал, а заодно от перевозки крупной суммы налом), сам спокойно покупаю билеты, и лечу (поезда терпеть не могу). Приезжаю, снимаем с учета, пишу ген. доверенность на себя (по договору или справке гемор с продажей будет), загоняю на сервис (подвеска, масла-фильтра, ремни, если надо), плачу своим за суету (от трех до десяти т.р. по ситуации, кстате у них и останавливаюсь, экономишь на гостинице и по чужому городу ездишь с ними же) и ранненько, часов так в 6-ть утра двигаю в сторону дома... Какой город, будь то Владик, Чита, Иркутск, Новосиб или Москва, абсолютно не важно , главное выработать свою схему, которая будет работать....З.Ы. По дороге стараюсь не гонять, ехать аккуратно, не насилуя машину, что бы не стыдно было отдавать счасливому покупателю, который уже ждет в нетерпении, когда же я приеду.....

Ссылка на комментарий

...а, вообще то, сколько времени занимался темой "купи-продай", в сфере автобиза, наиболее реальные варианты по быстроте оборота средств (а это один из важнейших факторов в торговле, пусть зароботок меньше, зато оборот быстрее), находились только в У-Удэ, на простом перекупе, сначала покупались "корчи", которым красились "губки" и ремонтировалась убитая подвеска, делалась "химия" салона и на рынок, с прибылью в среднем 10-15 т.р, потом, когда средств стало побольше, покупались свежие "убитыши", ставились на кузов, сам же в разворот, и во Влад, за машиной, чаще универсалом, в который забивались все нужные для ремонта авто стоящего на ремонте в У-Удэ. Экономия была, по тем временам, очень приличная, плюс продавалась машина на которой привез железо (один раз на аккорде универсале привез, очень понравилось). Итак, с "убитыша", который, если не тупить с з.п. ремонтировался где то месяц, поднималось около 50-70 т.р, но это по обстановке, иногда с разменов, тоже своеобразная тема, на которой можно не плохо подняться, выходило и до 150 т.р. Плюс прогнаная из Влада машина, еще где то 30 т.р в карман. Но надо быть в теме, что ликвид, а что не очень, сезон опять же учитывать, и наличае запчастей во Владе...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...