Перейти к содержанию

Как приобрести авто с аукциона?


Godes

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста где лучше взять авто в нашем городе или в каком нибудь другом городе чтобы хоть чуть чуть сэкономить

Опубликовано

В Иркутске за хорошие машины цены ломят еще по-более наших... Но выбор хороший.. Наш авторынок при всем желании можно за 15 минут пройти,если ищешь определенную модель.. А там и двух часов мало...

Владивосток уже не вариант...Тем более сейчас, там начался туристический сезон, туда едут богатые дяди и тети, отдыхают, а на обратном пути берут машины.. Цены поднялись...

kryt, если хочешь немного сэконимить.. Субботу, Воскресенье стой у входа на авторынок, есть шанс найти достойный вариант... Т.к. иногда перекупов не устраивает цена на авто, они отходят, а ты можешь предложить цену тысяч на 5-10 больше их... И денег сэкономишь и ехать никуда не надо.. Главное знать реальную рыночную стоимость машины. Я так образом за три недели нашел под себя ухоженную машину свежего года и сэкономил на этом около 20 тысяч...

Опубликовано
знакомый говорил что можно сэкономить съездить в москву там дешевле тачилы ?

там покушать да перегон всю разницу с лихвой покроет. Не рад будешь

Опубликовано

Рисков больше чем сэкономить!!

1) нарваться на гнилое авто

2) нарваться на угнанное авто

3) нарваться на конструктор, собранный из 4 машин

4) дорога обратно (Форс-мажор, бандиты, гаишники, природные условия)

ИМХО, если ни опыта перегона, ни опыта в выборе авто - нет, то дальше Иркутска ехать нет смысла...

Опубликовано

Denver

+1 по всем пунктам.

Добавлено спустя 46 секунд:

kryt

а вы если хотите взять норм авто и сэкономить,покупайте у меня грацию). я как раз я порядок её привожу)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тема конечно класс...))) Знать бы это "эльдорадо" где их выгодно покупать, в очередь бы встал. Если малолитражки, то в Японии, если средний и биз класс то в Котко, финл, если с пробегом, то У-У, или же Ирк, ехать на запад дальше Новосиба, смысла особого нет...Есть риск нарваться на "жареную", "втопленную" и т.д, и т.п...

Ты, если хочешь, что бы тебе реально помогли с советом, написал бы так; "мол хочу купить Тойота М-2, или Мерина С320, или Феррари, а может и Навигатор, года так от 91-го до 09-го, имею денег сто рублей, ну или лимон, подскажите добры люди кагбыть?" Вот тогда и можно получить конкретный (более или менее) ответ, например: "Марк смотри в Хабаре, или в Удэ, или в Ирке, Мерина в Новосибе, тире Москва, феррари в Италии, Нави в Америке, только в Калифорнии, а может как вариант, у меня сосед каг раз продает такой вот, мож тел дать?". Или же :-"хочу замутить тему с перегоном-перекупом, подскажите с чего начать, что купить, и где продать, а может кому что надо? Так я быстро, туда обратно"....Как то так....Мне бы кто, когда начинал так помог, спасибо бы сказал, да не было тогда еще форумов...

Опубликовано

это все по географии покупки. А что скажете о том, когда лучше брать летом/зимой/осенью/весной. А может вообще надо поторопиться,а то вдруг цены вырастут раза в полтора(в ближайший месяц/квартал/год)?

Опубликовано

раньше выгодно было брать сразу после 10-ти дневных новогодних каникул до начала весны и почти весь июль и август.... Это самые застойные времена, когда после НГ денег у народа нет и первые два месяца они усердно копят на машины, и лето - когда все в отпусках... А сейчас сложно сказать... Т.к. походив летом по рынку, понимаешь что спрос был больше чем предложение.. Хватают все подряд... Рынок по субботам иногда был полупустым...

Опубликовано

а в чите стоит брать? посмотрел по определенной марке на дроме цены, чуток разнятся с нашими и выбора вроде больше

Опубликовано

...Я так понял, тема затеяна с целью экономии какой то суммы, при покупке авто примерно одного класса? Поехали по вариантам:-Если цель покупки не новый автомобиль (например хочу купить НОВЫЙ БМВ Х6 у дилера, и тогда придеться переться в другой город где в салоне стоит этот Х6, а до экономии кагта фиолетово при покупке таких понтоф), то скорее всего он(авто) с пробегом. Вариант, открываем И-Нет, задаем условные параметры, смотрим. Аха, вот оно, картинка просто, а где эта? Аха, Суровый Челябинск, дальше действия? Звоним суровому продавцу, который говорит, что он фторой владелец, тачка бес проблем, приезжай, забирай, но торопись, а то желающих очередь у порога. ТЫ, дабы просмотреть возможность и не "лоханутся", выясняешь коньюктуру нашего рынка, сколько стоит подобное, и в случае чего за сколько можно будет толкнуть ( не забывая при том, что мин прибыль, должна оправдать не только сумму покупки, но и все затраты+еще наварить было бы не плохо рубликов 30-50), собираешсься, едешь. И вот, стоя на пероне сурового Уральского города, у тебя начинается развилка, каг же дейсвовать дальше. Если повезло, и это суббототное али же воскресное утро, тогда берешь такси и мчишь на местный авторынок, врух есть что интересное, если есть (а ты знаешь спрос, кому что надо и по какой цене), то суровый продавец "по боку", покупаешь, собираешься (меняешь масло, ешь и т.д.), и валишь в сторону "озерной и степной", по дороге прикыдывая прибыль....Эт не все, надо бежать, прибегу, дораскажу....

Опубликовано

....дальше, на рынке и в "салонах" ничего достойного по цене нет, и ты, окрыленной надеждой, набираешь номер продавца, -"где вы, как встретится, где машину посмотреть?". Вариант первый (зачастую так и случается);-"парень, долго ехал, машина продана"...Вариант второй, договариваетесь о встрече, он подьезжает, но с машиной что то не так (битая, стучит мотор, короба не работает, мертвая подвеска а что, он же второй хозяин, как там первый ездил, кто его знает), поэтому тебя и ждали, в надежде что у тебя варианов то не останется, и ты "это" купишь... А у тебя на самом деле с "вариантами" не густо, ладно если в кармане "подушка" лежит, в виде пары "соток" рублей, то можно переиграть на что то другое по месту, а если нет? Ехать на вокзал, брать билет домой, или до ближайшего мегаполиса, в надежде там что нибудь найти, а это затраты, которые ты не залаживал в бюджет компании. Поэтому, как делаю я, во первых всегда четко знаю, что именно мне надо купить (модель, марка, цвет, приблизительно год выпуска, какой привод и трансмиссия, пример БМВ 320-я, 97-99г.в. цвет серый металик, АКП, з.п.), далее, пусть цена будет в три раза дешевле, но если у меня нет в том городе, где приглядел вариант, хороших знакомых, к тому же разбирающихся в авто, я туда даже не подумаю ехать. Итак, машина найдена, твои люди сьездили посмотрели ее, все нормально, тут же сберой "Блитц-ом" отправляю, либо залоговую сумму, либо полностью стоимость авто, тем самым страхую себя от варианта (продано, долго ехал, а заодно от перевозки крупной суммы налом), сам спокойно покупаю билеты, и лечу (поезда терпеть не могу). Приезжаю, снимаем с учета, пишу ген. доверенность на себя (по договору или справке гемор с продажей будет), загоняю на сервис (подвеска, масла-фильтра, ремни, если надо), плачу своим за суету (от трех до десяти т.р. по ситуации, кстате у них и останавливаюсь, экономишь на гостинице и по чужому городу ездишь с ними же) и ранненько, часов так в 6-ть утра двигаю в сторону дома... Какой город, будь то Владик, Чита, Иркутск, Новосиб или Москва, абсолютно не важно , главное выработать свою схему, которая будет работать....З.Ы. По дороге стараюсь не гонять, ехать аккуратно, не насилуя машину, что бы не стыдно было отдавать счасливому покупателю, который уже ждет в нетерпении, когда же я приеду.....

Опубликовано

...а, вообще то, сколько времени занимался темой "купи-продай", в сфере автобиза, наиболее реальные варианты по быстроте оборота средств (а это один из важнейших факторов в торговле, пусть зароботок меньше, зато оборот быстрее), находились только в У-Удэ, на простом перекупе, сначала покупались "корчи", которым красились "губки" и ремонтировалась убитая подвеска, делалась "химия" салона и на рынок, с прибылью в среднем 10-15 т.р, потом, когда средств стало побольше, покупались свежие "убитыши", ставились на кузов, сам же в разворот, и во Влад, за машиной, чаще универсалом, в который забивались все нужные для ремонта авто стоящего на ремонте в У-Удэ. Экономия была, по тем временам, очень приличная, плюс продавалась машина на которой привез железо (один раз на аккорде универсале привез, очень понравилось). Итак, с "убитыша", который, если не тупить с з.п. ремонтировался где то месяц, поднималось около 50-70 т.р, но это по обстановке, иногда с разменов, тоже своеобразная тема, на которой можно не плохо подняться, выходило и до 150 т.р. Плюс прогнаная из Влада машина, еще где то 30 т.р в карман. Но надо быть в теме, что ликвид, а что не очень, сезон опять же учитывать, и наличае запчастей во Владе...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...