Naked Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вот когда 4 цилиндр стучит это называется голодание четвёртого цилиндра. (выше ошибся, клапан с цилиндром перепутал)Расход на палке вполне приемлем, ходовка жосткая так это же хорошо. А турбовку не хочу, не потяну я её.А ведь сначала выбор падал именно на сир т. Но резко чёт переметнулся.Что же так сильно не доедает 4 цилиндр?Цилиндру стучать нечем. - Запомните это, пожалуйста.В большинстве своем стучит поршень, двигающийся в этом самом цилиндре.И стучит не всегда 4, стучать может любой из 4, а сказки про маслянное голодание, якобы, 4 цилиндр самый дальний от маслонасоса и поэтому ему смазки не хватает - это бред. На марке мотор V6 - там чего-то чему-то не хватает, что-то стучит? На Манжесте V8 - а там? Нет.Не пойму, с чего вдруг на бэчере жесткая подвеска?Ездили на Бильштайновской подвеске + 17-ых колесах в -30? Извини конечно, я ждал когда кто-нибудь раскажет про масляное голодание, не воспринимай пожалуйста критично. Но голодание не масляное а бензиновое =) смесь там чуть беднее, егт выше, расширение поршня больше и износ быстрее.И связано это с тем что топливная система маленько подурацки устроена, сначала в одну рейку, потом что останется во вторую, потом в топливный регулятор и обратку. Проявляется только на высоких оборотах при максимальной загрузке форсунок - когда на последней форсунке чуть проседает давление.Ну а в остальном ты прав. А масляное голодание может проявиться только в при затяжном вираже, при отливе масла. Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Gogi, eremey_a прав, надо было в субаровской теме писать.Как достали уже эти доводы про дорогое обслуживание, херня все это.Не ездил на BE, но с BL5 перелазить пока нет никакого желания. Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 а в нашем городе реально взять не убитого субаря? ото если в другой город ехать то тяжелее будет выбрать в нормальном состоянии. дык а если стучит цилиндр это настолько плохо и лучше не брать? Ссылка на комментарий
Naked Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Реально, наш город не чем не отличается от другого, по уровню убитости субар.Стучит не цилиндр а в цилиндре, уже объясняли. Если тебе предлагают пересадить почку с маленькими камнями (ещё пару лет протянешь), ты согласишься? Тоже самое и про стук.Хотя я сомневаюсь что ты на слух определишь что там стучит. Компрессию померь и достачно. Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 GogiВ нашем городе МЕСЯЦ искали товарищу В4, плюнули на это гиблое дело, погнали в Иркутск.Искали весь день!Короче к вечеру нашли отличного бэчера:2001 г, 155 коней(EJ20 4-ёх вальный), по кузову: хозяин ещё так убивался, говорит: "С кузовом не всё в порядке...", Мы насторожились! Оказалось он за пару вмятин на вод.двери убивался(вмятина - представь, как будто сверлом "на 8" кинули в дверь как дротиком, видел бы он Улановские дравалёты).Кароче дуй в Иркутск, в Новосиб, прокатишься заодно.Да, тачка с другом-водителем, ноутбук и навигатор просто необходим, по адресам гонять в чужом городе. Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 я тоже склоняюсь к иркутску, красноярск, ну максимум новосибирск. я на каком то форуме читал что стук это. нормально когда на холодную заводишь, главное чтобы он через 5-15 минут пропадал Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Gogiдуй в Ирк, все верно говорят - там и выбора поболее и поменее дровалётов...На Рабочем стоят по выходным по всему периметру старого рынка, бродить надо долго и нудно...в центре где "Автоград" (на авторынке Фортуна) гораздо упорядоченнее машины стоят...самое главное перед тем как поедешь посиди пару часов в Инете - запиши все данные объявлений, номера телефонов (или возьми ноутбук, ну чтоб Инет был под рукой) - чтобы был выбор иначе у тебя глаза разбегутся ...забудешь про субарки стопудоффпотом звони и проси показать тачилу, говори что я с другого города, щас в центре там-то давайте посмотрим и прочее просишь подъехать это к тому чтоб самому не кататься по городу/жечь бенз/рисковать ДТП...перед тем как брать посмотри ПТС (не дубликат, без подозрительных исправлений/стикеров/замены были агрегатов - двигатель, кузов)...если двигун у субаря менянный в принципе ничего страшного - бывает стуканет, некоторые не парясь ставят новый - главное чтобы была запись в ПТС...если номера на кузове подозрительные не бери...не поставишь на учет потом )гонял в Ирк исключительно за субариком не убитым и откопал там форик SG-5, при чем он обошелся там дешевле чем тут просят некоторые товарищи наши ))) даже с учетом проезда Ирк-Наушки, питание, бенз сюда 500 км. сэкономил порядка 20-30 Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 в иркутске друг живёт двинутый на машинах. он поможет с выбором и диогностикой. Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Gogiну тогда что сказать...УДАЧИ!а все-таки чутог соглашусь с некоторыми - рядный 2,0 литровый втековский двигатель с синей или красной головой на палке зверюга еще тот - механика гораздо крепче автомата...так что если возьмешь Аккорд Сир-Т все тебя поймут Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 в иркутске друг живёт двинутый на машинах. он поможет с выбором и диогностикой.Ну ёпт... Чего тут думать-то? Вперёд! Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Да неее, щас пока рано, пока есть машина под задницей, да и если щас купить, то ставить даже некуда будет, это всё ожидается тока в лучшем случае в марте. А щас просто пока решил заранее подготовиться к покупке, навести про интересующие машины справки, узнать о них как больше отзывов.Как по салону машина? Удобная? Печка хорошо греет? Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Извини конечно, я ждал когда кто-нибудь раскажет про масляное голодание, не воспринимай пожалуйста критично. Но голодание не масляное а бензиновое =) смесь там чуть беднее, егт выше, расширение поршня больше и износ быстрее.И связано это с тем что топливная система маленько подурацки устроена, сначала в одну рейку, потом что останется во вторую, потом в топливный регулятор и обратку. Проявляется только на высоких оборотах при максимальной загрузке форсунок - когда на последней форсунке чуть проседает давление.Ну а в остальном ты прав. А масляное голодание может проявиться только в при затяжном вираже, при отливе масла.Интересная инфа, спасибо. Все же, в основе своей сказки интернетного дяди Васи "про 4 цилиндр" - не более, чем бред.Субарику нужно лить качественный бенз и еще более качественное масло - и будет он ходить годами.А, да, не так страшен стук, как его малюют, если немного простукивает на холодную - нет повода для беспокойства (конечно же, если это стук поршня, а не шатуна). Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать знакомые мне абсолютно нестучащие моторы Субар. Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Читая ответы в теме всё больше выбор падает на бэ4ера.Дык как посалону? Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Читая ответы в теме всё больше выбор падает на бэ4ера.Дык как посалону?Салон просторный, я при росте почти 2 метра ощущаю себя свободно, сидение отодвинуто полностью назад, спинка немного завалена, при этом сам могу сесть сзади за водительским креслом и не ощущать сильного дискомфорта, люди ниже меня ростом размещаются свободно. Есть три вида обивки сидений - тряпка, тряпка с кожей и кожа. Тряпка выглядит бедновато, кожа лично мне вообще не нравится, а тряпка с кожей - вашпе прелесть - красиво, практично, чистится легко. Так же под подлокотником на заднем ряду есть лючок в багажник - длинномер какой-нить возить.Достаточно тёплый салон, но остывает быстро - плата за безрамочные двери, сильно выдувает через щели.В Ирке продаётся ничуть не меньше дров, чем у нас, инфа 100%, пару недель назад по балке иркутской ходили парни знакомые. Выбирать нужно везде, и там и тут, спешить куда-то уехать не стоит, желающих на хорошее и подешевле везде хватает.С коробкой проблем не возникает, тем более с механикой. Мотор лучше выбрать 4-х вальный - пошустрее будет. Зимой заводится нормально, хорошее масло, бенз, свечи и аккум - залог успешного запуска мотора зимой. Обслуга в целом ничуть не дороже Тойоты того же класса.Кароч, инфы много, всего сразу не напишешь) Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Наверно мифы про дороговизну в обслуге остались с того момента когда субари у нас в городе тока стали появляться Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 amcooler все верно говорит....салоны у бэчеров что ве-5-bee, что bl-5-ble весьма большие и комфортные, печка греет очень хорошо, зимой по трассе в минус 30 шагаешь свободно можно в свитере сидеть, ногам помнится жарко было...не сравнить сейчас с фориком (кожзам с велюром смотрится очень хорошо и легко чистится сам чистил всегда профамом...нашел бы в Ирке нормальный бэчер - взял бы бэчер но не нашел достойного авто Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 я пока больше не хочу универсалы и хэчбэки. седан в разы теплее Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 я пока больше не хочу универсалы и хэчбэки. седан в разы теплеекатаюсь на короле универсале. Не скажу что мерзну. Достаточно нормальной рабочей печки чтобы в машине было тепло. Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 У меня сзади печки в ноги нету. Да и когда поездиш минут 30 жарко становится. А заглушиш, минут за 10 выстываетДобавлено спустя 23 секунды:У меня ранкс если чтоДобавлено спустя 22 минуты 40 секунд:блин смотрю на дроме субарей на палке и они почти все турбовки Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 У меня сзади печки в ноги нету. Да и когда поездиш минут 30 жарко становится. А заглушиш, минут за 10 выстываетДобавлено спустя 23 секунды:У меня ранкс если чтоДобавлено спустя 22 минуты 40 секунд:блин смотрю на дроме субарей на палке и они почти все турбовкиНу когда заглушишь и постоит согласен быстро остывает. Но думаю эту проблему решит планируемая шумка всего салона. Да и печку почистить надо будет а то 99 года и ни разу не чистилась=) Ссылка на комментарий
madmen Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 AlisheRnze12*? Ссылка на комментарий
disbalance Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 зачем ехать в ирк? я свою продавать скоро буду)) Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 тока не говори что у тебя на палке белого цвета )))ЗА скока толкать будешь? Есть фотки? Если что можешь в личку. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 AlisheRnze12*?5E=) Ссылка на комментарий
roodzyYY Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 сир-т резвее чем б4 не турбо на палкеДобавлено спустя 3 минуты 55 секунд:Gogiну тогда что сказать...УДАЧИ!а все-таки чутог соглашусь с некоторыми - рядный 2,0 литровый втековский двигатель с синей или красной головой на палке зверюга еще тот - механика гораздо крепче автомата...так что если возьмешь Аккорд Сир-Т все тебя поймут + 100500!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти