Acasa Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 на фото клапан не от этого двигателядак я не утверждала, что это клапан от этого двигателя
Alexsoft Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Если прокладка пробита, то тогда антифриз лезет вместе с воздухом в камеры сгорания двигателя, как он ещё работает.... Если где - то пропускает, значит прикручена неплотно, тогда некачественный уплотнитель попался... И антифриз так же должен о себе давать знать, выходя под давлением из под прокладки корпуса КХХ.... Если магистраль воздушного потока где - то повреждена, то звук всегда будет таким...
Klonizz Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 У меня на филдер было так же, что только не перепробывали, у жидовецкого вообще сказали коробка полетела, потом в уже упомянутом доктор Авто ребята часа 2 лазили везде и решили поставить ради интереса дросель от другой машины и все стало Окей, оказалось, что иу меня между корпусом и самой заслонкой после чистки с одной стороны зазор в полмиллиметра образовался, этого хватало для повышеных оборотов... Так что если твоя заслонка на свет хоть немного просвечивает, то надо ставить новую
mikhai.romanenko Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 на этих моторах клапан КХХ не сопрекасается с тосолом не путайте с двигателями QG серии это у них такая болезьнь
=-Ярослав-= Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Хватит спорить ))) Посмотрим что скажет мастер.
Acasa Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 у жидовецкого вообще сказали коробка полетелаони как всегда "красавчеГи" потом в уже упомянутом доктор Авто ребятамой мастер и его ребята ушли из Доктор Авто и я как клиентка тоже с ними, так что теперь где мой мастер работает туда и еду!=-Ярослав-= сорри за оффтоп *39
=-Ярослав-= Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 Ira-SКак и всегда - "Двигатель под замену".Это уже не смешно. Это третья машина (если считать Жигуля, то четвёртая). И на какой машине на СТО не заедешь, сразу говорят: "Двигатель долго не протянет, менять надо". Что за хрень? Они издеваются?
Acasa Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 =-Ярослав-=если я правильно поняла, те проблемы, которые были описаны в первом вашем посте они устранили.по поводу сколько протянет движка, катайтесь пока, ведь не будете в ближайшие время менять...
=-Ярослав-= Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 Ira-SНу как устранили. Мы там сами не поняли в чем проблема. Но обороты вроде пока не прыгают (тьфу-тьфу-тьфу).А менять не буду, вы правы. Оно того не стоит)
Alexsoft Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Ira-SКак и всегда - "Двигатель под замену".Это уже не смешно. Это третья машина (если считать Жигуля, то четвёртая). И на какой машине на СТО не заедешь, сразу говорят: "Двигатель долго не протянет, менять надо". Что за хрень? Они издеваются?Мда от подсоса двигатель на замену... Вот если бы стуки были например от распредвалов, или ещё там какие - нибудь, то тогда да....
=-Ярослав-= Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 AlexsoftНу вот вроде распредвал стучит. Хотя и это не факт. Ведь стучать может и клапан...
mikhai.romanenko Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 стучать моджет и цепь. У меня стучала помпа думал что распед или клапан потом просто помпа развалилась пока стучала не текла, купил новую поставил стук ушол теперь слышно цепь но ее замену хочу объеденить с заменой колец, а контрактный такой мотор тяжеловато найти в хорошем состояние.
=-Ярослав-= Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Hohol84Вот и я о том же. Не люблю на СТО заезжать вообще ((
mikhai.romanenko Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 если будут какие вопросы то можеш обращаться у меня аналогичная машина и поковыряться я не проч
=-Ярослав-= Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 kronosСейчас вроде обороты нормальные стали. Но, думаю, это временно. Наверное, всё-таки, БДЗ менять надо.
Alexsoft Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 =-Ярослав-=Всё - таки поражает качество моторов... У семейства Toyota 90 - х годов есть неплохие экземпляры, которые, с нормальным обслуживанием до первой капиталки 500 тыров км ходят... А то и больше.... )))
=-Ярослав-= Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 AlexsoftНе хотелось бы вас огорчать, но у моторов резерв - 300 тысяч )Но у меня пока 162 тысячи )
Alexsoft Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 =-Ярослав-=Ничего!! Главное ремонтопригодность!! )Добавлено спустя 56 секунд:Сам кстати собираюсь весной чистить заслонку, КХХ, форсунки двигателя NZ!
mikhai.romanenko Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 У тоет ходят моторы до 500 тыс и более но и объемы у них не 1.5 литра а более и у нисана есть такие моторы например ТД32-42
DMR Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 У моторов серии GA ресурс 250-300 тысяч. У меня 8 лет был Sunny, изъездил 3 мотора.К 300 тысячам изнашивается полностью, реанимировать мотор крайне накладно, дешевле контракт.Да и ещё, там поршневая какая-то хитрая: одно компрессионное кольцо и одно маслосьёмное, а в продаже комплекты где 2 компрессионных. Пытались ставить кольцо из такого комплекта, результат - за 70 км картер сухой.Так что ремонтировать не вариант.
mikhai.romanenko Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 на европейский рынок нисан альмера идет поршневая с двумя компресионными кольцами у японцев одно
=-Ярослав-= Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 DMRДа я не езжу же зимой каждый день на своей, только на рабочей. В гараже был, заводил - всё в норме. Видать, всё-таки датчик просто загадился )
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти