Перейти к содержанию

После чистки заслонки стали скакать обороты


Рекомендуемые сообщения

Если прокладка пробита, то тогда антифриз лезет вместе с воздухом в камеры сгорания двигателя, как он ещё работает.... Если где - то пропускает, значит прикручена неплотно, тогда некачественный уплотнитель попался... И антифриз так же должен о себе давать знать, выходя под давлением из под прокладки корпуса КХХ.... Если магистраль воздушного потока где - то повреждена, то звук всегда будет таким...

Ссылка на комментарий

У меня на филдер было так же, что только не перепробывали, у жидовецкого вообще сказали коробка полетела, потом в уже упомянутом доктор Авто ребята часа 2 лазили везде и решили поставить ради интереса дросель от другой машины и все стало Окей, оказалось, что иу меня между корпусом и самой заслонкой после чистки с одной стороны зазор в полмиллиметра образовался, этого хватало для повышеных оборотов... Так что если твоя заслонка на свет хоть немного просвечивает, то надо ставить новую

Ссылка на комментарий
у жидовецкого вообще сказали коробка полетела

они как всегда "красавчеГи" :D

потом в уже упомянутом доктор Авто ребята

мой мастер и его ребята ушли из Доктор Авто и я как клиентка тоже с ними, так что теперь где мой мастер работает туда и еду!

=-Ярослав-= сорри за оффтоп *39

Ссылка на комментарий

Ira-S

Как и всегда - "Двигатель под замену".

Это уже не смешно. Это третья машина (если считать Жигуля, то четвёртая). И на какой машине на СТО не заедешь, сразу говорят: "Двигатель долго не протянет, менять надо". Что за хрень? Они издеваются?

Ссылка на комментарий

=-Ярослав-=

если я правильно поняла, те проблемы, которые были описаны в первом вашем посте они устранили.

по поводу сколько протянет движка, катайтесь пока, ведь не будете в ближайшие время менять...

Ссылка на комментарий

Ira-S

Ну как устранили. Мы там сами не поняли в чем проблема. Но обороты вроде пока не прыгают (тьфу-тьфу-тьфу).

А менять не буду, вы правы. Оно того не стоит)

Ссылка на комментарий
Ira-S

Как и всегда - "Двигатель под замену".

Это уже не смешно. Это третья машина (если считать Жигуля, то четвёртая). И на какой машине на СТО не заедешь, сразу говорят: "Двигатель долго не протянет, менять надо". Что за хрень? Они издеваются?

Мда от подсоса двигатель на замену... Вот если бы стуки были например от распредвалов, или ещё там какие - нибудь, то тогда да.... o_O

Ссылка на комментарий

стучать моджет и цепь. У меня стучала помпа думал что распед или клапан потом просто помпа развалилась пока стучала не текла, купил новую поставил стук ушол теперь слышно цепь но ее замену хочу объеденить с заменой колец, а контрактный такой мотор тяжеловато найти в хорошем состояние.

Ссылка на комментарий

=-Ярослав-=

Всё - таки поражает качество моторов... У семейства Toyota 90 - х годов есть неплохие экземпляры, которые, с нормальным обслуживанием до первой капиталки 500 тыров км ходят... А то и больше.... )))

Ссылка на комментарий

=-Ярослав-=

Ничего!! Главное ремонтопригодность!! )

Добавлено спустя 56 секунд:

Сам кстати собираюсь весной чистить заслонку, КХХ, форсунки двигателя NZ!

Ссылка на комментарий

У моторов серии GA ресурс 250-300 тысяч. У меня 8 лет был Sunny, изъездил 3 мотора.

К 300 тысячам изнашивается полностью, реанимировать мотор крайне накладно, дешевле контракт.

Да и ещё, там поршневая какая-то хитрая: одно компрессионное кольцо и одно маслосьёмное, а в продаже комплекты где 2 компрессионных. Пытались ставить кольцо из такого комплекта, результат - за 70 км картер сухой.

Так что ремонтировать не вариант.

Ссылка на комментарий

DMR

Да я не езжу же зимой каждый день на своей, только на рабочей. В гараже был, заводил - всё в норме. Видать, всё-таки датчик просто загадился )

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...