Перейти к содержанию

21 и (или) 22 января соревнования по ДРИФТу!!!


M@zil@

Рекомендуемые сообщения

10:00 РЕГИСТРАЦИЯ

СТАРТОВЫЙ ВЗНОС 150 РУБЛЕЙ

6 КЛАССОВ:

задный привод,передний привод,4ВД, и те же с шипами.

11:00 ПРОБНЫЕ ЗАЕЗДЫ ДО 12:30

13:00 НАЧАЛО СОРЕВНОВАНИЙ

Все мероприятие будет проходить на карьере вблизи пос. Исток!

Как будет известна точная дата,сразу отпишусь! Пока какие-то непонятки!)))

Ссылка на комментарий

Да я только сегодня сам увидел эту информацию,сразу отписался! Так что нечего все на меня сваливать! Соревнования будут не профессиональные,а среди любителей! И не понятно какого числа точно,в посте написано 22,а в регламенте 21 и 22 числа! Лично я думаю что начнется все завтра,может быть съезжу,узнаю что да как,все-таки рядом живу!!!))))

Ссылка на комментарий

как-то всё мутно до безобразия!!!!!!!! Мне что, из Соснового, 20 числа выезжать на Исток и жить там три дня в предвкушении качественного дрифта????????????? Тем более что планируют дрифт на 4WD да еще и с шипами, это пхд только в России такое может быть, чтобы на шипах дрифтовали, еще и 4везде...

Ссылка на комментарий
}{@p@kupu в каком смысле?

Пхд он имел ввиду что все на словах так круто расписано и полноприводники на шипах и прочее веселье. А на деле нифига не будет. Будет пара марков и чайников может еще кто из субароводов прикатит. Малеха покрутятся и все разойдутся

Ссылка на комментарий

22 января

РЕГЛАМЕНТ Ледовых соревнований 2012

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данное соревнование является любительским и проводится в соответствии с требованиями любительских автомобильных соревнований.

1.2. Соревнование проводится на кольцевой трассе.

1.3. Соревнование проводится как спринтерское ралли, состоящее из одного скоростного участка.

1.4. Целями проведения соревнований является популяризация любительского автомобильного спорта в республике Бурятия и городе Улан-Удэ, привлечение молодежи к занятиям автомобильным спортом, повышение уровня мастерства водителей, повышение уровня безопасности дорожного движения.

2. УЧАСТНИКИ

2.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории B.

2.2. Разрешается участие нескольких водителей на одном автомобиле.

2.3. Во время заездов участники пристегнуты ремнями безопасности, рекомендуется использовать застегнутые шлемы.

3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

3.1. Заявки на участие принимаются в письменной форме на бланке Организатора вместе со стартовым взносом 150 руб в день соревнований.

3.2. На регистрации каждый участник должен предъявить водительское удостоверение, заполнить заявочный бланк Организатора и оплатить стартовый взнос.

3.3. Организаторы вправе отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.

3.5. Для проведения соревнований формируется судейская бригада в следующем составе:

- Главный судья (общее руководство соревнованиями, решение спорных вопросов и т.д.),

- Технический комиссар (вопросы допуска автомобилей к участию в соревнованиях),

- Судья-информатор (секретарь),

- Судьи-хронометристы,

- Судьи на трассе.

4. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

К участию в гонке допускаются любые автомобили, допущенные к движению по дорогам общего пользования, техническое состояние которых соответствует установленным ГИБДД РФ нормам. Организаторы вправе проверить автомобиль на соответствие техническим требованиям .

4.1. Автомобили участников делятся на следующие классы:

1.1.) Передний привод не шип - автомобили с приводом ведущих колес на переднюю ось.

1.2.) Передний привод шип - автомобили с приводом ведущих колес на переднюю ось, оснащенные покрышками с шипами.

2.1.) Задний привод не шип- автомобили с приводом ведущих колес на заднюю ось.

2.2.) Задний привод шип - автомобили с приводом ведущих колес на заднюю ось, оснащенные покрышками с шипами.

3.1.) Полный привод не шип - автомобили с приводом ведущих колес на обе оси.

3.2.) Полный привод шип- автомобили с приводом ведущих колес на обе оси, оснащенные покрышками с шипами.

Классах 1, 2, 3 Допускаются автомобили только на гражданской резине.

4.2. Обязательно наличие ремней безопасности.

4.3. Аккумуляторная батарея должна быть надежно зафиксирована на элементах кузова автомобиля.

4.4. Запрещается демонтаж элементов кузова и салона.

4.5. Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента.

4.6. Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую из двух контуров, приводимых в действие от одной педали. Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса.

4.7. Остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

4.8. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками при условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц. В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.

4.9. Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

5. ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. Поскольку высшей ценностью Организаторы считают дисциплину и безопасность, то за нарушение правил парковки, нахождения в зрительской зоне, отказ от подчинения указаниям Организаторов зритель и (или) Участник может быть удален с площадки без возврата стартового взноса. Крутить «пятаки», разворачиваться с ручником и ещё как-то показывать своё мастерство на парковке КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Поверьте, в скором времени у Вас будет шанс продемонстрировать всем своё умение управляться с автомобилем. Внимательно слушайте всё, что говорят Организаторы. Участники и зрители, нарушающие порядок и правила поведения на месте проведения гонки, будут в начале предупреждены Организаторами, а в случае повторного нарушения - удалены за пределы площадки.

5.2. Организатор не несет ответственности за любой ущерб, полученный или причиненный автомобилем (автомобилю) участника. Вся ответственность возлагается на участника. Регистрируясь на соревнования участник автоматически принимает и обязан выполнять все пункты настоящего регламента.5.3. Зрителям запрещено ближе, чем на 10 метров приближатся к границам трассы.

5.4. В ходе соревнований Участник обязан максимально обеспечить безопасность других участников соревнований и третьих лиц.

5.5. Соревнования проводятся на замкнутой кольцевой трассе, расчищенной на льду.

5.6. После прохождения регистрации участник вызывается на старт СУ-1. По знаку судьи он отправляется на один тренировочный круг.

5.7. Старт двух зачётных кругов даётся с хода после прохождения тренировочного круга. Финиш - ходом.

5.8. После финиша Участник должен незамедлительно поставить машину на парковке так, чтобы не мешать другим участникам сделать то же самое.

5.9. Каждый участник обязан пройти дистанцию скоростного участка полностью. Если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию СУ, он получает двойное лучшее время, показанное участниками на СУ в соответствующем классе автомобилей.

5.10. Для каждого класса проводится этап, в случае если подано четыре и более заявок в данный класс. В этом случае участники класса 2.1. и 2.2 могут заявится в 1.1 или 3.1. и 1.2. или 3.2. соответственно.

5.11. Участникам запрещается:

- начинать движение без сигнала судьи

- срезать зачетную трассу - возможна пенализация времени по решению судьи.

- вне трассы двигаться со скоростью более 20 км/ч.

- мусорить на территории соревнований.

- разливать любые технические жидкости на землю.

- вести себя грубо.

- употреблять спиртосодержащую продукцию.

5.12. Зачетным результатом участника является время, показанное на СУ (лучшая попытка) в данном зачетном классе.

5.13. Хронометраж осуществляется с точностью до 0.1 секунды.

5.14. Участник в праве, для ознакомления с трассой, осуществить пробный заезд по ней. Скорость пробного заезда ограничена 40 км/ч.

5.15. Во время прохождения зачетных кругов, в случае выезда автомобиля за пределы трассы участник имеет возможность в течение одной минуты вернуться на трассу самостоятельно и продолжить прохождение дистанции. Время, затраченное на возвращение автомобиля на трассу, входит в общее время прохождения дистанции. В случае если через одну минуту после выезда за пределы трассы автомобиль не начал движение по трассе четырьмя колесами участнику засчитывается сход с дистанции.

5.16. Участник должен вернуть автомобиль на трассу не далее чем через два метра от места выезда за пределы трассы относительно старта. В противном случае участнику засчитывается сход с дистанции.

5.17. В случае схода с дистанции стартовый взнос не возвращается.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

6.1. По окончании соревнований выявляется список участников, занявших места с первого по последнее в данном зачетном классе.

7. НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. Участники, занявшие на каждом этапе призовые места в своем зачетном классе награждаются грамотами.

8. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ 8.1. Для частичного покрытия расходов Организатора участники оплачивают стартовый взнос в размере 150 руб. 

Ссылка на комментарий

Я посмотрю все п**деть мастера.

Вот кто-нибудь из отписавшихся что-нибудь представляет из себя в плане автомобильного спорта? Я таких тут таких не вижу.

Так вот прежде что либо обсирать, подсеривать, подумайте, что вы сами представляете из себя, какой уровень организации такого характера у вас.

Вы говорите у нас нет автоспорта, у нас нет нормальных машин, у нас нет ничего.

Так а кому надо будет этим заниматься если даже на начальном уровне все обсирается?

Соглашусь с тем, что данная тема весьма не правильно подает информацию. Но помимо этой темы я наблюдал много негатива желочи и тд и тп.

После нескольких раз практики проведения автомероприятий, мне было как то не по себе, поскольку стараешься как то разбавить, внести хоть какие либо развлечения в автоспорт. Ходишь выбиваешь разрешение на место, милиция, и тд и тп. Зачем? Что бы потом несколько часов провести мероприятие, а затем получить по лицу хорошим словесным бредом?

Я еще обидней, когда зайдешь на один из российских автофорумов. А там все хоть и с горем пополам но поддерживают создателей мероприятий.

Так вот, Москва не сразу строилась, хорошие тачки и трассы появятся тогда когда хоть какое либо движение будет в этой сфере.

Увы, мы не можем Вам построить тут Японию.

Ссылка на комментарий

Реально, что затроллили сразу? Съездим посмотрим, первый шаг всегда трудный. Что сразу накинулись? Что-то не нравится - ездите по городу себе по правилам.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...