Samuray82 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Всегда хотелось увеличить мощность двигателя, но собрав информацию с инета понял что это очень дорогое удовольствие только за то чтобы прибавить лошадок 50. Вопрос: Есть ли смысл его дорабатывать, может просто поставить другой более мощный двигатель? какой нибудь контрактный, по цене однозначно дешевле получатся.
Samuray82 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Да не важно че за машина,я про вообще, у меня аккорд
Kostyan_nsk Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Ну и что ты туда мощнее запихнешь? J32А? Тоже недешево обойдется да и в рулежке потеряешь.Не мучай авто, катайся как есть.
Manton Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Да не важно че за машина,я про вообще, у меня аккордЭто как так не важно? Постановка вопроса бредовая.P.S. Красные брызговики дают прибавку мощности +10 лошадей
roodzyYY Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 аккордов много бывает, довольно шустрые машинкиты хоть обширнее дай ответ, а то какой привет, такой ответ получится
Samuray82 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 я про то что не важно какая машина, сегодня аккорд завтра что то еще, так или иначе наверняка много кто задается таким вопросом а машины у всех разные.
deavil Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Samuray82 с любого мотора можно снять больше мощности чем по паспорту, было бы желание и деньги. А менять мотор на более мощный или качать свой, нужно решать самому.
deavil Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 darkstar при разговорах с друзьями меряться письками лошадками)))
Naked Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Просто интересно, как ты собрался дорабатывать атмо мотор, чтобы добавить 50 сил?
Samuray82 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Просто интересно, как ты собрался дорабатывать атмо мотор, чтобы добавить 50 сил?наверняка есть варианты, если ты спрашиваешь значит сам скорее всего не знаешь, как и я, поэтому и спрашиваю может лучше просто мощнее поставитьДобавлено спустя 1 минуту 9 секунд:darkstar при разговорах с друзьями меряться письками лошадками))) Я так в детском саду мерилсяДобавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Samuray82 с любого мотора можно снять больше мощности чем по паспорту, было бы желание и деньги. А менять мотор на более мощный или качать свой, нужно решать самому.Вот и решаю, в деньгах вся разница...
AlisheR Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Имхо если шарить досконально в устройстве машины причем полностью. То можно и заморочится с родным мотором. А если не шарить то ну его нафиг. Не мешай тачке работать. + У нас не такие дороги как в других городах. Больше 150-160 все равно не везде погоняешь. Да и не за чем я думаю.
darkstar Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 ггг. Naked как раз таки шарит)Samuray82, в какую машину и какой двигатель планируется?атмо раскачать компрессором. но нафига?
Samuray82 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 ггг. Naked как раз таки шарит)Samuray82, в какую машину и какой двигатель планируется?атмо раскачать компрессором. но нафига?Ничего и не куда не планирую, так хочу понять что все таки лучше и дешевле на будущее. пока денег нет.
AlisheR Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 ггг. Naked как раз таки шарит)Мой пост был адресован топик стартеру. Это очевидно было думаю.
Naked Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Просто интересно, как ты собрался дорабатывать атмо мотор, чтобы добавить 50 сил?наверняка есть варианты, если ты спрашиваешь значит сам скорее всего не знаешь, как и я, поэтому и спрашиваю может лучше просто мощнее поставитьТюнинг атмо мотора очень дорогое занятие с крайне невысоким кпд на затраченый рубль. И если утрировать он заключается в доработке головы, (валы, клапана, пружины, степень сжатия). Меняете мозг,впуск/выпуск, настраиваетесь и крутите мотор до 9-10к об/м. Рев при этом будет такой, что вас будет слышно в соседнем регионе. Вот так вы получите +50 сил и потратите дохрена денег. И это только в том случае, что у вас все получится.Такое делается только в том случае, если хотите занимать автоспортом и нужно по регламенту остаться в атмо классе. Короче утопия.С заменой двигателя тоже не понятно, на что там можно свапнуться, чтобы был смысл.Может машину сменить...не?
zeze Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 всегда можно поменяца на Самурая =))))достаточно мощная машина а если денги есть дороботка неплохая= монстромобиль
X-StyLe Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 zeze , что за город дивановодов... чуть что сразу марк... беспонтовый агрегат, так, для удобства.
AlisheR Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 zeze , что за город дивановодов... чуть что сразу марк... беспонтовый агрегат, так, для удобства.на вкус и цвет фломастеры разные не? Многие боготворят марки. Многие боготворят субару. Многие вообще жигули боготворят.
zeze Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 я прикидываю если деньег мало, а гонки охото то лутший выбор Самурай на мой взгляд, субаря за примерно 210 некупиш=)да и над марком старым колхозить нежалко =))ну ладно Окау Камуто Жигули
X-StyLe Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 если гонку, то лучше левина или целку(если денег побольше), понтовозов объезжают и две двери =) хочешь ехать на равне с турбомарком, если с состоянием повезет, то даже быстрее марка, то левин 4a-gze в помощь и турбануть не так дорого вылетит если захотеть, вон гзе по 220 т.р. продают, а турбомарк 300 + да и расход.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти