Nikita666 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 фильтр нулевого сопротевления стоит ли ставить??? Цитата
Lucefer Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 смотря для каких целей )))и смотря какой фильтр)))китай однозначно не стоит он пыль пропускает))) Цитата
Temon Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Nikita666двиг то какой? Цитата
Попутчик Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Не стоит. Какой вопрос, такие и ответы Цитата
Gefest Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Nikita666 на зиму можно поставить, я поставил) Цитата
deavil Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Gefest зря движку насилуете нулевиком. Многие думают, что они умнее японцев, которые рассчитывали штатный фильтр не один день, и совершенно напрасно.Нулевик для двигателя - зло! И добавляет он лошадей не больше чем синие брызговики "Sparko" 2 Цитата
Nikita666 Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 Temon. b18b на палке! Цитата
Kostyan_nsk Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 Только на заезды. На повседнев смысла нет. Цитата
roodzyYY Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 у нас песочный регион, не стоит лучше. Цитата
Санек Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 roodzyYY+1......Песка будет больше чем масла.....Даже обработанные фильтра пропускают! Цитата
Temon Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Nikita666http://rokos-tuning.com/?p=405почитай, про выбор нулевика... Цитата
sandro857 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 можно поставить Я ставил двигло легче пашит главное следить за ним Цитата
владислав Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 если нулевик фирменный можно ставить, только нужно за ним ухаживать правильно. + если двигатель инжекторный, не хочу врать, но помоему его нужно перепрограммировать будет иначе машина будет хуже ехать чем со стоком. если карбюратор, то соответственно перенастроить его, ведь смесь будет более бедная.вреда от них я считаю никакого при правильной эксплуатации. Цитата
tangens Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 тут есть нулевики, пропитка и очиститель Цитата
linkerx Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Если тру k&n то можно, а вообще сток рулит. Цитата
StrikerBarmaley Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 С пропиточкой Цитата
EVO10==)) Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 На атомо мотор 0вик ставить нет смысла....он ставиться на турбо мотор!а по части песка и пыли нормальные люди его в спец тряпочку заворачивают...либо чистят каждый месяц! Цитата
XaTa6bl4 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 EVO10==))Смысл есть, по крайней мере на b20b небольшой приход но дает Цитата
leufh Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 И коробку в спорт переключи Цитата
D!M@Z Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 АВТОР!!1. НЕТ!!!!! и повторюсь еще раз НЕТТТТТ их японских, у них заводы в корее, по этому будет качественный нулевик с мркировкой MADE in Korea. Есть просто подделки китайские!!! Как отличить подделку от подлинного много информации в инете!2. На твой б18 никакого смысла нет, буть то он японский, американский, хоть автсралийский или удмуртский..... он даст прироста вплоть до 5% только на турбе, в комплексе с интеркуллером и трассой! Цитата
carcity12 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Можно динамический надув поставить,толк будет но вся пыль твоя. Цитата
SNOWNMAXZ Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Можно динамический надув поставить,толк будет но вся пыль твоя.Это что за чудо? Цитата
viktor1992 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 SNOWNMAXZ Динамический наддув - система для увеличения давления во впускном коллекторе двигателя. Увеличение давления в коллекторе достигается за счет воздухозаборников особой формы, которые при увеличении скорости автомобиля или мотоцикла начинают буквально загонять воздух в двигатель. Такой прием часто используется на скоростных спортбайках и спортивных автомобилях, что дает заметный прирост мощности с ростом скорости. На обычных автомобилях часто ставят "ноздри" на капот, которые имитируют систему динамического наддува. Почему имитируют? Потому что динамический наддув начинает работать только при скоростях выше 150 км. ч. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.