Перейти к содержанию

fcadmin

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения fcadmin

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

0

Репутация

  1. За один день?!!! Увольте! Надо только рабочий день потратить на разбор всего салона и его полное мытье с соответствующей химией. Стаж работы 7 лет, а прикатывать вибру не научились? Фото с потолком. Что за хаотичные разводы тыльной стороной отвертки? Фото, где сплэн на двери - ДЫРКИ НАДО ВЫРЕЗАТЬ ЗАРАНЕЕ, а не заклеивать ручку дверную, а потом с нее куски сплэна отдирать. Как вы сажали дверную карту потом на сплэн? И она села нормально? Где фото внутренней части двери? Есть там вибра или нет? Где битопласт по краю карты? Вот из-за таких "специалистов с 7-летним стажем", я не доверяю сервисам, и всю работу приходится делать самому. Если уж завели такую тему, то примите конструктивную критику.
  2. fcadmin

    SMOTRA

    +100500 Мажоры акуевшие!!!
  3. да скучно мне просто ))) вот и флудю во всех темах. твоя тема просто стала жертвой моего скучающе-блуждающе-нетрезвого взгляда. Кста распорка передняя не нужна?
  4. Согласен. Поэтому и озвучил свое. Лучше уж дискуссия чем мертвая тема )))
  5. я не придирался, а поправил. Не нужно считать свою тачку такой уж уникальной. Машина неплохая (если конечно хорошо построена), но не более того. P.S. Без обид, все сказанное ИМХО
  6. Да говорит, это заводская комплектация ниссанов с обвесом. поменьше сарказма, не ты один такой умный
  7. И что такого редкого в твоем бампере? можно фото? Кстати есть еще 200SX и S15
  8. ну s13 не такая уж и редкая, и уж точно не единственная ) на нисме полно бамперов для S13, думаю что будет не дороже чем изготовление копии.
  9. 10 тыр. за качественный усилок и саб - это мало. Усилители способные выдавать 1000ватт стоят далеко за 10 тыр. + нужно еще купить саб который сможет эти 1000ватт держать.
  10. fcadmin

    Altezza

    ИМХО. Турбо-кит на 3S-GE - это постоянный гемор с настройкой и вялые низа (сам езжу на 2-х литровой турбе, и низов катастрофически не хватает). Если брать для езды боком, то только СВАП. Вариант с JZ-ом полегче и много инфы на форумах. UZ - поинтереснее, адский момент на низах и хороший запас мощности. Но есть одно большое НО, нужно много денег, не просто много, А ПЛЯТЬ ДОХРЕНА БАБЛА!!! Зато результат того стоит. Спасибо за внимание. Все сказанное сугубо ИМХО, не нужно бросаться ссанными тряпками.
  11. Ты не прав. В стоке там идут два кирпича, еще один на педаль тормоза.
  12. интересно, откуда такой поспешный вывод?Потому что он у него лежит уже давно. Пы.Сы. И релеху Стингер пусть подгонит. А то насобирал там у себя, сам не пользует и другим не дает. ...
  13. Опа!!! Задари мне с тюльпанами ))) тебе же он все равно не нужен.
  14. Тогда хотелось бы 550-ую, на палке 2010 года, которая 407 сил., а еще лучше М-ку битурбо. Неужели моя мечта осуществится. Спасибо вам добрая фея. )
×
×
  • Создать...