Перейти к содержанию

фильтр нулевого сопротевления стоит ли ставить???


Nikita666

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Gefest зря движку насилуете нулевиком. Многие думают, что они умнее японцев, которые рассчитывали штатный фильтр не один день, и совершенно напрасно.

Нулевик для двигателя - зло! И добавляет он лошадей не больше чем синие брызговики "Sparko"

  • Нравится 2
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

если нулевик фирменный можно ставить, только нужно за ним ухаживать правильно. + если двигатель инжекторный, не хочу врать, но помоему его нужно перепрограммировать будет иначе машина будет хуже ехать чем со стоком. если карбюратор, то соответственно перенастроить его, ведь смесь будет более бедная.

вреда от них я считаю никакого при правильной эксплуатации.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На атомо мотор 0вик ставить нет смысла....он ставиться на турбо мотор!а по части песка и пыли нормальные люди его в спец тряпочку заворачивают...либо чистят каждый месяц!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

АВТОР!!

1. НЕТ!!!!! и повторюсь еще раз НЕТТТТТ их японских, у них заводы в корее, по этому будет качественный нулевик с мркировкой MADE in Korea. Есть просто подделки китайские!!! Как отличить подделку от подлинного много информации в инете!

2. На твой б18 никакого смысла нет, буть то он японский, американский, хоть автсралийский или удмуртский..... он даст прироста вплоть до 5% только на турбе, в комплексе с интеркуллером и трассой!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

SNOWNMAXZ

Динамический наддув - система для увеличения давления во впускном коллекторе двигателя. Увеличение давления в коллекторе достигается за счет воздухозаборников особой формы, которые при увеличении скорости автомобиля или мотоцикла начинают буквально загонять воздух в двигатель. Такой прием часто используется на скоростных спортбайках и спортивных автомобилях, что дает заметный прирост мощности с ростом скорости. На обычных автомобилях часто ставят "ноздри" на капот, которые имитируют систему динамического наддува. Почему имитируют? Потому что динамический наддув начинает работать только при скоростях выше 150 км. ч.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...