Санек Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 суть. под крюк лебедки пробили дыру в потолке. плита оказалась не цельнобетонная, дырявая в общем. и скопившийся конденсат теперь течет и течет из дыры. гараж капитальный, температура +20. доступ к дыре только один - снизу. как и чем замазать чтобы раз и навсегда. крюк при этом разумеется должен остаться.
Byruat Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Смирно ждать пока не вытечет весь.. Или он там постоянно образуется?
Санек Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 постоянно образуется. вечером пойду лепить. обожгу лампой щель, в нее залью пены, потом вобью крюк, его и вокруг него густо смажу антигравием=кордоном. беда в том что кордон долго сохнет и высохнет-ли он при минусовой т. - вопрос открытый.
toll Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Санекпросто залей пеной .. если дыра большая - заткни чем нить сначала .. типа пенопласт .. чурочка .. и тд
Санек Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 там изморозь внутри плиты. а дырка маленькая. попробую прожечь хорошенько и потом запенить. если-же пенить на эту изморозь толку не будет видимо
toll Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Санекбудет толк ... а вот от твоего прожигания .. будет еще больше влаги....
Kaze Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 суть. под крюк лебедки пробили дыру в потолке. плита оказалась не цельнобетонная, дырявая в общем. и скопившийся конденсат теперь течет и течет из дыры. гараж капитальный, температура +20. доступ к дыре только один - снизу. как и чем замазать чтобы раз и навсегда. крюк при этом разумеется должен остаться. Пароизоляцию отверстия сделать надо. Как минимум. +Теплоизоляцию.
Санек Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 паро-тепло не знаю что это и как делается, так что сделал как писал - не бежит. и надеюсь не побежит когда на крюк нагрузка пойдёт.
Kaze Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 паро-тепло не знаю что это и как делается, так что сделал как писал - не бежит. и надеюсь не побежит когда на крюк нагрузка пойдёт. Процесс представляю себе так: теплый воздух поднимается по отверстию и пар в его составе конденсируется на холодной крыше. Нарастает лед. Когда загоняется машина с горячим двигателем, лед начинает подтаивать. И так каждый день. Если перекрыть доступ пара к холодной крыше, проблема разрешится.
Санек Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 наверное так. вчера +15 весь день - сухо
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти