INs Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 camry sv40печка дует очень слабым напором воздуха, очень!кто может помочь в данной проблеме, куда обратиться?
eremey_a Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 посмотри воздушный фильтр...либо заменить либо прочистить + термостат поменяй на более суровый зимний вариант...имхо поможет стопудово
INs Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 eremey_aвоздушный фильтр менял не в нём дело
CoolBoy Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Салонный фильтр. Прошлой зимой была подобная ситуация - окно замерзало до самого низа, ездил как в танке, голову к низу стекла опустив. Только примерно через час езды оттаивало.При смене масел заменил и салонный фильтр - всё ок. Был как войлок - весь грязью забит, с самой Японии может не меняли.
INs Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 CoolBoyсалонного фильтра нет и небыло)
eremey_a Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 хех оговорился про салонный фильтр...не заметил как воздушный написал...тогда термостат поменяй
Soul Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 если напор воздуха слабый, то не в термостате дело.может моторчик не дует, либо разгерметизация где-то, или радиатор забит.
`agRessor` Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 INsлично я не понял, в чём у тебя бедакак печка работает? варианты:1- она дует, но не греет (т.е какбэ воздух идёт, но холодный).2- она греет, но не дует (типа работает, воздух идёт тёплый/горячий, но сама СТРУЯ воздуха - слабая, "еле дышит"3- она не дует, и ска не греет! (воздух соответственно холодный+очень слабый напор
CHARGERs Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 INsлично я не понял, в чём у тебя бедакак печка работает? варианты:1- она дует, но не греет (т.е какбэ воздух идёт, но холодный).2- она греет, но не дует (типа работает, воздух идёт тёплый/горячий, но сама СТРУЯ воздуха - слабая, "еле дышит"3- она не дует, и ска не греет! (воздух соответственно холодный+очень слабый напор+100000
INs Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 `agRessor`CHARGERs"2- она греет, но не дует (типа работает, воздух идёт тёплый/горячий, но сама СТРУЯ воздуха - слабая, "еле дышит"в точку) эта проблема!что с этой грёбаной печкой?
mikolka Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 `agRessor`CHARGERs"2- она греет, но не дует (типа работает, воздух идёт тёплый/горячий, но сама СТРУЯ воздуха - слабая, "еле дышит"в точку) эта проблема!что с этой грёбаной печкой?в моторчике печки однако дело, обратись на макс-авто, помогут
INs Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 может быть, поток воздуха в ноги кстате ещё слабее чем в др положения
Soul Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 если напор воздуха слабый, то не в термостате дело.может моторчик не дует, либо разгерметизация где-то, или радиатор забит.я тебе писал уже, что-то из этого
INs Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 ну так что есть человек к которому можно подьехать посмотреть?
zeze Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 ну так что есть человек к которому можно подьехать посмотреть?в любой сто помоему могут поменять
mikolka Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 INs, кстати, как вариант, привод заслонки, которая регулирует потоки. у меня на Висте-ардео такая фигня была, быстро разобрался.
sokira Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2011 40-я серия не новая, следовательно вентилятор работает давно и частенько... советую поменять щетки или движок
Buch Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2011 Народ, какие щетки - какой движок, в первую очередь нужно смотреть не заср*лся ли радиатор печки!!Дружище, прежде чем менять движкизаслонкиипрочее что советуют, попробуй элементарно прочистить радиатор печки - если воздух горячий но нет напора, при этом нет салонного фильтра это основная проблема. Радиатор находится между моторчиком и воздуховодом, после моторчика д.б. такая большая коробка), делается это просто - в корпусе этой коробки д.б. технические отверстия (либо для предпологаемого салонного фильтра, либо для датчиков), суть в том что тебе нужен доступ к радиатору, далее просто компрессором продуть все что сможешь достать. Предупреждаю - пыли будет просто неимоверное облако, поэтому лучше одеться грязно и однозначно мыть машину потом (сиденьки лучше закрыть чем нибудь, и оставить открытыми все двери). После того как все хорошо продуешь, включи печку на макс. и поганяй заслонкой туда-сюда, а так же меняя способы обдува.ПС: печка и остальное находится за бардачком, его нужно будет снять, продувать именно компрессором (пылесос и т.п.не подходят слишком слабые). Еще народ умудряется чистить радиатор зубно щеткой с применением Профам2000 - но помоему это мазохизм ))).По времени занимает не больше 20-40 минут.Компрессор можно найти на любой шиномонтажке, или же обратиться в СТО (к тому же Жидовецкому например)Удачи.
Adutov Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2011 Buch +100испаритель кондицыонера зырить
Barun Holba Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 поддержу предыдущий пост.
Еремушка Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 AdutovBarun Holbaподробно объясните?! в чом там соль?
Санек Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 суть в том что если на машине есть кондиционер, то перед радиатором печки стоит еще один радиатор-называется испаритель. вот он и забит листьями и всякой шелухой скорее всего
mikolka Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Buch, если бы у человека был нормальный напор воздуха и холодно в машине, тогда да, соглашусь с тобой. Но, у человека напор воздуха маленький, а причины этому две: засран салонный фильтр и неисправность моторчика печки. Т.к. у 40-ки нету салонника, остается только мотор печки!
INs Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 всем спасибо, почистил радиатор печки, был засран по самое нехочю)) теперь напор воздуха очень радует!
Stiller Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Народ, какие щетки - какой движок, в первую очередь нужно смотреть не заср*лся ли радиатор печки!!Дружище, прежде чем менять движкизаслонкиипрочее что советуют, попробуй элементарно прочистить радиатор печки - если воздух горячий но нет напора, при этом нет салонного фильтра это основная проблема. Радиатор находится между моторчиком и воздуховодом, после моторчика д.б. такая большая коробка), делается это просто - в корпусе этой коробки д.б. технические отверстия (либо для предпологаемого салонного фильтра, либо для датчиков), суть в том что тебе нужен доступ к радиатору, далее просто компрессором продуть все что сможешь достать. Предупреждаю - пыли будет просто неимоверное облако, поэтому лучше одеться грязно и однозначно мыть машину потом (сиденьки лучше закрыть чем нибудь, и оставить открытыми все двери). После того как все хорошо продуешь, включи печку на макс. и поганяй заслонкой туда-сюда, а так же меняя способы обдува.ПС: печка и остальное находится за бардачком, его нужно будет снять, продувать именно компрессором (пылесос и т.п.не подходят слишком слабые). Еще народ умудряется чистить радиатор зубно щеткой с применением Профам2000 - но помоему это мазохизм ))).По времени занимает не больше 20-40 минут.Компрессор можно найти на любой шиномонтажке, или же обратиться в СТО (к тому же Жидовецкому например)Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти