INs Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 camry sv40печка дует очень слабым напором воздуха, очень!кто может помочь в данной проблеме, куда обратиться? Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 посмотри воздушный фильтр...либо заменить либо прочистить + термостат поменяй на более суровый зимний вариант...имхо поможет стопудово Ссылка на комментарий
INs Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 eremey_aвоздушный фильтр менял не в нём дело Ссылка на комментарий
CoolBoy Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Салонный фильтр. Прошлой зимой была подобная ситуация - окно замерзало до самого низа, ездил как в танке, голову к низу стекла опустив. Только примерно через час езды оттаивало.При смене масел заменил и салонный фильтр - всё ок. Был как войлок - весь грязью забит, с самой Японии может не меняли. Ссылка на комментарий
INs Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 CoolBoyсалонного фильтра нет и небыло) Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 хех оговорился про салонный фильтр...не заметил как воздушный написал...тогда термостат поменяй Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 если напор воздуха слабый, то не в термостате дело.может моторчик не дует, либо разгерметизация где-то, или радиатор забит. Ссылка на комментарий
`agRessor` Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 INsлично я не понял, в чём у тебя бедакак печка работает? варианты:1- она дует, но не греет (т.е какбэ воздух идёт, но холодный).2- она греет, но не дует (типа работает, воздух идёт тёплый/горячий, но сама СТРУЯ воздуха - слабая, "еле дышит"3- она не дует, и ска не греет! (воздух соответственно холодный+очень слабый напор Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 INsлично я не понял, в чём у тебя бедакак печка работает? варианты:1- она дует, но не греет (т.е какбэ воздух идёт, но холодный).2- она греет, но не дует (типа работает, воздух идёт тёплый/горячий, но сама СТРУЯ воздуха - слабая, "еле дышит"3- она не дует, и ска не греет! (воздух соответственно холодный+очень слабый напор+100000 Ссылка на комментарий
INs Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 `agRessor`CHARGERs"2- она греет, но не дует (типа работает, воздух идёт тёплый/горячий, но сама СТРУЯ воздуха - слабая, "еле дышит"в точку) эта проблема!что с этой грёбаной печкой? Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 `agRessor`CHARGERs"2- она греет, но не дует (типа работает, воздух идёт тёплый/горячий, но сама СТРУЯ воздуха - слабая, "еле дышит"в точку) эта проблема!что с этой грёбаной печкой?в моторчике печки однако дело, обратись на макс-авто, помогут Ссылка на комментарий
INs Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 может быть, поток воздуха в ноги кстате ещё слабее чем в др положения Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 если напор воздуха слабый, то не в термостате дело.может моторчик не дует, либо разгерметизация где-то, или радиатор забит.я тебе писал уже, что-то из этого Ссылка на комментарий
INs Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 ну так что есть человек к которому можно подьехать посмотреть? Ссылка на комментарий
zeze Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 ну так что есть человек к которому можно подьехать посмотреть?в любой сто помоему могут поменять Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 INs, кстати, как вариант, привод заслонки, которая регулирует потоки. у меня на Висте-ардео такая фигня была, быстро разобрался. Ссылка на комментарий
sokira Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 40-я серия не новая, следовательно вентилятор работает давно и частенько... советую поменять щетки или движок Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Народ, какие щетки - какой движок, в первую очередь нужно смотреть не заср*лся ли радиатор печки!!Дружище, прежде чем менять движкизаслонкиипрочее что советуют, попробуй элементарно прочистить радиатор печки - если воздух горячий но нет напора, при этом нет салонного фильтра это основная проблема. Радиатор находится между моторчиком и воздуховодом, после моторчика д.б. такая большая коробка), делается это просто - в корпусе этой коробки д.б. технические отверстия (либо для предпологаемого салонного фильтра, либо для датчиков), суть в том что тебе нужен доступ к радиатору, далее просто компрессором продуть все что сможешь достать. Предупреждаю - пыли будет просто неимоверное облако, поэтому лучше одеться грязно и однозначно мыть машину потом (сиденьки лучше закрыть чем нибудь, и оставить открытыми все двери). После того как все хорошо продуешь, включи печку на макс. и поганяй заслонкой туда-сюда, а так же меняя способы обдува.ПС: печка и остальное находится за бардачком, его нужно будет снять, продувать именно компрессором (пылесос и т.п.не подходят слишком слабые). Еще народ умудряется чистить радиатор зубно щеткой с применением Профам2000 - но помоему это мазохизм ))).По времени занимает не больше 20-40 минут.Компрессор можно найти на любой шиномонтажке, или же обратиться в СТО (к тому же Жидовецкому например)Удачи. Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Buch +100испаритель кондицыонера зырить Ссылка на комментарий
Barun Holba Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 поддержу предыдущий пост. Ссылка на комментарий
Еремушка Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 AdutovBarun Holbaподробно объясните?! в чом там соль? Ссылка на комментарий
Санек Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 суть в том что если на машине есть кондиционер, то перед радиатором печки стоит еще один радиатор-называется испаритель. вот он и забит листьями и всякой шелухой скорее всего Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Buch, если бы у человека был нормальный напор воздуха и холодно в машине, тогда да, соглашусь с тобой. Но, у человека напор воздуха маленький, а причины этому две: засран салонный фильтр и неисправность моторчика печки. Т.к. у 40-ки нету салонника, остается только мотор печки! Ссылка на комментарий
INs Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 всем спасибо, почистил радиатор печки, был засран по самое нехочю)) теперь напор воздуха очень радует! Ссылка на комментарий
Stiller Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Народ, какие щетки - какой движок, в первую очередь нужно смотреть не заср*лся ли радиатор печки!!Дружище, прежде чем менять движкизаслонкиипрочее что советуют, попробуй элементарно прочистить радиатор печки - если воздух горячий но нет напора, при этом нет салонного фильтра это основная проблема. Радиатор находится между моторчиком и воздуховодом, после моторчика д.б. такая большая коробка), делается это просто - в корпусе этой коробки д.б. технические отверстия (либо для предпологаемого салонного фильтра, либо для датчиков), суть в том что тебе нужен доступ к радиатору, далее просто компрессором продуть все что сможешь достать. Предупреждаю - пыли будет просто неимоверное облако, поэтому лучше одеться грязно и однозначно мыть машину потом (сиденьки лучше закрыть чем нибудь, и оставить открытыми все двери). После того как все хорошо продуешь, включи печку на макс. и поганяй заслонкой туда-сюда, а так же меняя способы обдува.ПС: печка и остальное находится за бардачком, его нужно будет снять, продувать именно компрессором (пылесос и т.п.не подходят слишком слабые). Еще народ умудряется чистить радиатор зубно щеткой с применением Профам2000 - но помоему это мазохизм ))).По времени занимает не больше 20-40 минут.Компрессор можно найти на любой шиномонтажке, или же обратиться в СТО (к тому же Жидовецкому например)Удачи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти