Перейти к содержанию

Печка не греет


INs

Рекомендуемые сообщения

посмотри воздушный фильтр...либо заменить либо прочистить + термостат поменяй на более суровый зимний вариант...

имхо поможет стопудово

Ссылка на комментарий

Салонный фильтр. Прошлой зимой была подобная ситуация - окно замерзало до самого низа, ездил как в танке, голову к низу стекла опустив. Только примерно через час езды оттаивало.

При смене масел заменил и салонный фильтр - всё ок. Был как войлок - весь грязью забит, с самой Японии может не меняли.

Ссылка на комментарий

INs

лично я не понял, в чём у тебя беда

как печка работает? варианты:

1- она дует, но не греет (т.е какбэ воздух идёт, но холодный).

2- она греет, но не дует (типа работает, воздух идёт тёплый/горячий, но сама СТРУЯ воздуха - слабая, "еле дышит"

3- она не дует, и ска не греет! (воздух соответственно холодный+очень слабый напор

Ссылка на комментарий
INs

лично я не понял, в чём у тебя беда

как печка работает? варианты:

1- она дует, но не греет (т.е какбэ воздух идёт, но холодный).

2- она греет, но не дует (типа работает, воздух идёт тёплый/горячий, но сама СТРУЯ воздуха - слабая, "еле дышит"

3- она не дует, и ска не греет! (воздух соответственно холодный+очень слабый напор

+100000

Ссылка на комментарий

`agRessor`

CHARGERs

"2- она греет, но не дует (типа работает, воздух идёт тёплый/горячий, но сама СТРУЯ воздуха - слабая, "еле дышит"

в точку) эта проблема!что с этой грёбаной печкой?

Ссылка на комментарий
`agRessor`

CHARGERs

"2- она греет, но не дует (типа работает, воздух идёт тёплый/горячий, но сама СТРУЯ воздуха - слабая, "еле дышит"

в точку) эта проблема!что с этой грёбаной печкой?

в моторчике печки однако дело, обратись на макс-авто, помогут

Ссылка на комментарий
если напор воздуха слабый, то не в термостате дело.

может моторчик не дует, либо разгерметизация где-то, или радиатор забит.

я тебе писал уже, что-то из этого

Ссылка на комментарий

INs, кстати, как вариант, привод заслонки, которая регулирует потоки. у меня на Висте-ардео такая фигня была, быстро разобрался.

Ссылка на комментарий

Народ, какие щетки - какой движок, в первую очередь нужно смотреть не заср*лся ли радиатор печки!!

Дружище, прежде чем менять движкизаслонкиипрочее что советуют, попробуй элементарно прочистить радиатор печки - если воздух горячий но нет напора, при этом нет салонного фильтра это основная проблема. Радиатор находится между моторчиком и воздуховодом, после моторчика д.б. такая большая коробка), делается это просто - в корпусе этой коробки д.б. технические отверстия (либо для предпологаемого салонного фильтра, либо для датчиков), суть в том что тебе нужен доступ к радиатору, далее просто компрессором продуть все что сможешь достать. Предупреждаю - пыли будет просто неимоверное облако, поэтому лучше одеться грязно и однозначно мыть машину потом (сиденьки лучше закрыть чем нибудь, и оставить открытыми все двери). После того как все хорошо продуешь, включи печку на макс. и поганяй заслонкой туда-сюда, а так же меняя способы обдува.

ПС: печка и остальное находится за бардачком, его нужно будет снять, продувать именно компрессором (пылесос и т.п.не подходят слишком слабые). Еще народ умудряется чистить радиатор зубно щеткой с применением Профам2000 - но помоему это мазохизм ))).

По времени занимает не больше 20-40 минут.

Компрессор можно найти на любой шиномонтажке, или же обратиться в СТО (к тому же Жидовецкому например)

Удачи.

Ссылка на комментарий

суть в том что если на машине есть кондиционер, то перед радиатором печки стоит еще один радиатор-называется испаритель. вот он и забит листьями и всякой шелухой скорее всего

Ссылка на комментарий

Buch, если бы у человека был нормальный напор воздуха и холодно в машине, тогда да, соглашусь с тобой. Но, у человека напор воздуха маленький, а причины этому две: засран салонный фильтр и неисправность моторчика печки. Т.к. у 40-ки нету салонника, остается только мотор печки!

Ссылка на комментарий
Народ, какие щетки - какой движок, в первую очередь нужно смотреть не заср*лся ли радиатор печки!!

Дружище, прежде чем менять движкизаслонкиипрочее что советуют, попробуй элементарно прочистить радиатор печки - если воздух горячий но нет напора, при этом нет салонного фильтра это основная проблема. Радиатор находится между моторчиком и воздуховодом, после моторчика д.б. такая большая коробка), делается это просто - в корпусе этой коробки д.б. технические отверстия (либо для предпологаемого салонного фильтра, либо для датчиков), суть в том что тебе нужен доступ к радиатору, далее просто компрессором продуть все что сможешь достать. Предупреждаю - пыли будет просто неимоверное облако, поэтому лучше одеться грязно и однозначно мыть машину потом (сиденьки лучше закрыть чем нибудь, и оставить открытыми все двери). После того как все хорошо продуешь, включи печку на макс. и поганяй заслонкой туда-сюда, а так же меняя способы обдува.

ПС: печка и остальное находится за бардачком, его нужно будет снять, продувать именно компрессором (пылесос и т.п.не подходят слишком слабые). Еще народ умудряется чистить радиатор зубно щеткой с применением Профам2000 - но помоему это мазохизм ))).

По времени занимает не больше 20-40 минут.

Компрессор можно найти на любой шиномонтажке, или же обратиться в СТО (к тому же Жидовецкому например)

Удачи.

:rock:

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...