ffeeff Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 стало лучше с ценами, но переключиться в ЛК невозможно Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 блин это для не для dsl-щиков ((( Ссылка на комментарий
ffeeff Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 в ТП сообщили что с 4го будет переключение. Ссылка на комментарий
Ulanovets Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 стало лучше с ценами, но переключиться в ЛК невозможноРостелеком очередной раз удивил. Гигант, диктующий цены, десятки тысяч клиентов, в штате дофига народу, десятки экономистов просчитывают выгоды - затраты, кассиры принимают выручку, сотни специалистов обслуживают махину, все под подпись, корпоративная бюрократия, реклама на федеральных СМИ...И ставят на корпоративный сайт объявление о новой линейке, которую продумывают уже несколько месяцев наканунеhttp://www.buryatiya.rt.ru/press/news/news7843в объявлении обещают, что абонент может просто пройти в личный кабинет и переключиться на новую линейку."О, да, какие молодцы, можно через инет в личном кабинете переключиться! " идешь себе в личный кабинет https://ispa.sibirtelecom.ru/index.jsp?action=manage где раньше переключалсяНИФИГА *26там просто нет этого пункта.ААА, оказывается есть какой-то другой "личный кабинет" https://kabinet.rt.ru/#attachTotalа в нем надо по новому регистрироваться, получать пароль. И уже затем, после всей бодяги с подтверждением, обнаруживаешь, что если выбираешь пункт "да, я хочу управлять услугами в своем личном кабинете", в выпадающем меню с регионами просто нет Бурятии! Адыгея, например, есть, Дагестан есть, Иркутская область - все это есть. Бурятии нет.Блин, коммуникационный гигант хЕров. Ссылка на комментарий
Lunar)Dream Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 пока без изменений Ссылка на комментарий
VermuT Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ulanovets, да мало того. Я к ним в офис сегодня зашел, говорю в испе нельзя переключиться, давайте я заявление напишу и вы меня переключите, на что мне сказали, что они пока сделать этого не могут ибо у них самих в АРМах, как я понял, нет новых тарифов и инструкций по подключению в абонентских отделах нет. Сказали в начале декабря смогут переключить. Я очень удивился. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Информация, кто хочется подключиться:Звонить в 061. Просить подключить тарифы Fast. Правда переход на новый тариф будет только с 4 декабря! Ссылка на комментарий
Teral Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Кто знает, на новой комушке можно кабель до дома про кинуть?ул.Полковая.и на счет тарифов что ? Ссылка на комментарий
BRRIDER Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Информация, кто хочется подключиться:Звонить в 061. Просить подключить тарифы Fast. Правда переход на новый тариф будет только с 4 декабря!Вчера позвонил, заявку приняли, сказали в течение суток переключат. Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Информация, кто хочется подключиться:Звонить в 061. Просить подключить тарифы Fast. Правда переход на новый тариф будет только с 4 декабря!Вчера позвонил, заявку приняли, сказали в течение суток переключат.DSL тоже переключат? Ссылка на комментарий
Ulanovets Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Может быть, будет интересно кому-нибудь смешной опыт общения с нашим провайдером по поводу переключения с "Домашнего интернета" на оптике на "Фаст"в личном кабинете ИСПА https://ispa.sibirtelecom.ru/index.jsp?action=manage не появилось ничего похожего на пункт "подключиться на Фаст".в новом личном кабинете, в котором пришлось регистрироваться https://kabinet.rt.ru/#attachTotal?step=reg'>https://kabinet.rt.ru/#attachTotal?step=reg нет пункта "Бурятия".Позвонил на 061 в Улан-Удэ, этот колцентр 061 оказался не в нашем городе, и оператор не в курсе, что делать, чтобы переключиться на новый тарифный план. Девушка дала телефон "отдела активных продаж" в Улан-Удэ 442122 . Там срабатывает автоответчик с просьбой позвонить попозже. Тогда заказал через интернет-форму в личном кабинете обратный звонок https://kabinet.rt.ru/#attachTotal (заказал вечером 27го, затем повторно днем 28 ноября. Позвонили из колл-центра через полчаса после второго заказа).Сказали, что новый личный кабинет в тестовом режиме, и будет возможно работать нормально к новому году. Девушка предложила позвонить 061 в Улан-Удэ и переключиться через оператора, сказав свои паспортные данные. Я сказал, что звонил уже 061, и не помогло, там не смогли помочь. Девушка дала еще один телефон 8-800-100-08-00. Позвонил, все пересказал, спросил, можно ли все ж таки переключиться, не приходя в офис?Девушка советовалась три раза с кем-то, и в конце концов сказала, что личный кабинет будет работать с 5 декабря. Я должен сам зайти в личный кабинет и переключиться. Тогда, как сказала девушка, новый тарифный план будет действовать с 6 декабря. Что противоречит их объявлению, что новый план действует с 1 числа следующего месяца, но проверим. Ссылка на комментарий
BRRIDER Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Информация, кто хочется подключиться:Звонить в 061. Просить подключить тарифы Fast. Правда переход на новый тариф будет только с 4 декабря!Вчера позвонил, заявку приняли, сказали в течение суток переключат.DSL тоже переключат?У меня оптика. Ссылка на комментарий
ffeeff Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ulanovetsмне в 061 сразу сказали, что можно переключиться, зная кодовое слово или паспортные данные.с 4го будет действовать Ссылка на комментарий
Ulanovets Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ulanovetsмне в 061 сразу сказали, что можно переключиться, зная кодовое слово или паспортные данные.с 4го будет действоватья позвонил третий раз, как тот дед с неводом.На 061. На этот раз сказали, (после каких-то там внутренних советов и переговоров), что можно переключить по телефону, по паролю и номеру телефона. И сказали, что тариф называется "Домашний интернет 3.0", и он будет действовать со 2 декабря. До 7 мегабит, 600 рублей.Потратил на эту возню всего лишь в общей сложности около часа, что, конечно, большой прогресс. Ссылка на комментарий
Schneider Electric Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ulanovets тариф вступает в силу не со 2 декабря, переподключиться можно уже сегодня!)собственно что я и сделал, пошел оплачивать, написал заявление, сказали в течении дня переведут. поживем, увидем) напомню что до этого у меня был тариф 5 мбит за который я так же платил 600 руб./месяцp.s. у меня оптика Ссылка на комментарий
Ulanovets Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ulanovets тариф вступает в силу не со 2 декабря, переподключиться можно уже сегодня!)собственно что я и сделал, пошел оплачивать, написал заявление, сказали в течении дня переведут. поживем, увидем) напомню что до этого у меня был тариф 5 мбит за который я так же платил 600 руб./месяцp.s. у меня оптикану мне сказала оператор, что 2 декабря. Хорошо бы, конечно, если бы сегодня. Ссылка на комментарий
Matisse Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ulanovetsоптика или adsl ? Ссылка на комментарий
Ulanovets Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Matisse оптика Ссылка на комментарий
Schneider Electric Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ulanovets тариф вступает в силу не со 2 декабря, переподключиться можно уже сегодня!)собственно что я и сделал, пошел оплачивать, написал заявление, сказали в течении дня переведут. поживем, увидем) напомню что до этого у меня был тариф 5 мбит за который я так же платил 600 руб./месяцp.s. у меня оптикану мне сказала оператор, что 2 декабря. Хорошо бы, конечно, если бы сегодня.мне тоже так сказала, девушка-оператор, с г. Барнаула (видимо там их головная контора) когда к нашим заехал на Жуковского 1 те сказали мол " А мы уже во всю подключаем, хмм, странно!" ))Добавлено спустя 48 минут 52 секунды:только что протестил скорость на спидтесте, уже переключили Ссылка на комментарий
agrias Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 только для оптики? Ссылка на комментарий
BRRIDER Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Информация, кто хочется подключиться:Звонить в 061. Просить подключить тарифы Fast. Правда переход на новый тариф будет только с 4 декабря!Вчера позвонил, заявку приняли, сказали в течение суток переключат.Сейчас 7 мбит/с торрент качает. Скорость 830 кб/с. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Меня тоже переключили на новый тариф. По крайней мере в ИСПА написано, что я на новом тарифе с 28 ноября. Ссылка на комментарий
Zloytankist Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Дслщиков кинули падлы *25 Ссылка на комментарий
Dob Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Звонил вчера и два раза сегодня на 061(г.Барнаул), они разными словами говорили не могут переключить, но могут принять заявку на 2-5 декабря.Говорил им, что у некоторых уже переключили, скорость повысилась и в испе отображается, а они -это ошибка, неправильное отображение испа.Может мы в "параллельном городе" живем Duha, BRRIDER, Schneider Electric? На одни и те же вопросы разные ответы!!! Ссылка на комментарий
Schneider Electric Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Звонил вчера и два раза сегодня на 061(г.Барнаул), они разными словами говорили не могут переключить, но могут принять заявку на 2-5 декабря.Говорил им, что у некоторых уже переключили, скорость повысилась и в испе отображается, а они -это ошибка, неправильное отображение испа.Может мы в "параллельном городе" живем Duha, BRRIDER, Schneider Electric? На одни и те же вопросы разные ответы!!!я бы вам просто посоветовал не звонить в службу технической поддержки, а позвонить например в офис на жуковского или на ранжурова. но лучше на Жуковского, туда дозвониться проще (тел. 44-60-80, 44-92-52, 44-21-22). а еще лучше - съездитьне знаю почему информация везде разная!) странно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти