dps Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 вообщем ответа до сих пор не было. не звонили на почте пусто. зато абонентка начисляется на счет у которого задолженность. и после регистрации в их лк, приходит спам. типа этого http://joxi.ru/BA09RlLsJlKvMr так что интересно есть объяснение сливу контактов ростелекома Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 29 минут назад, dugarin сказал: вообщем ответа до сих пор не было. не звонили на почте пусто. зато абонентка начисляется на счет у которого задолженность. и после регистрации в их лк, приходит спам. типа этого http://joxi.ru/BA09RlLsJlKvMr так что интересно есть объяснение сливу контактов ростелекома Здравствуйте! Ответили Вам в ЛС. Ссылка на комментарий
JustCocaine Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 @Rostelekom_Support Что с интернетом в последнее время? Где мои обещанные до 20мб? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 35 минут назад, JustCocaine сказал: @Rostelekom_Support Что с интернетом в последнее время? Где мои обещанные до 20мб? Здравствуйте! Уточните, данный замер выполнен при подключении по кабелю или по Wi-Fi? Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам. Ссылка на комментарий
Александр Покацкий Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 21 час назад, JustCocaine сказал: @Rostelekom_Support Что с интернетом в последнее время? Где мои обещанные до 20мб? Судя по всему замер производится на какой то удаленный сервер, где нибудь в Европе или Японии. Еще скорость зависит от того сервера куда вы замеряете, т.е. если там ограничение по скорости большую вы и не получите, замеряйте на разные сервера. До Кемерово свою замерил, результат более чем учитывая что больше 100 Мб быть не должно Ссылка на комментарий
trance Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Тоже интернет последние дни не радует. Youtube, twitch подтормаживает. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 40 минут назад, trance сказал: Тоже интернет последние дни не радует. Youtube, twitch подтормаживает. и потери пакетов до серверов в доте, но по такому поводу думаю даже звонить в поддержку смысла нет. Твич через сайт вообще несмотрибелен. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 2 часа назад, trance сказал: Тоже интернет последние дни не радует. Youtube, twitch подтормаживает. Здравствуйте! Общаемся с Вами в ЛС. Пожалуйста, дополнительно пришлите скриншоты трассировки до проблемных серверов, уточним, наблюдается ли проблема в зоне ответственности компании. 2 часа назад, JSTQ сказал: и потери пакетов до серверов в доте, но по такому поводу думаю даже звонить в поддержку смысла нет. Твич через сайт вообще несмотрибелен. Здравствуйте! Личные данные, которые Вы сообщали нам ранее, актуальны? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншот трассировки до проблемных серверов, а также пропингуйте сервер, на котором наблюдается потеря пакетов, и пришлите нам скриншот с результатами. Передадим информацию техническим специалистам. Ссылка на комментарий
dps Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 расторг договор с ростелекомом. задолженность не списали. если перевести их слова "сам дурак, сам виноват". впрочем, результат ожидаемый. п.с. напишу их гендиру, может что и сдвинется. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Здравствуйте! Ответ по данному вопросу был Вам предоставлен ранее. Для уточнения информации Вы также можете обратиться в ближайший офис "Ростелеком" (rt.ru/contacts). Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 8 часов назад, dugarin сказал: расторг договор с ростелекомом. задолженность не списали. если перевести их слова "сам дурак, сам виноват". Этого и следовало ожидать. 8 часов назад, dugarin сказал: напишу их гендиру, может что и сдвинется. Неа, бесполезно, такое гавно никуда не сдвинется! Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 уже неделю наверное ютуб смотреть невозможно Ссылка на комментарий
VampiRUS Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Не удаётся привязать лицевой счёт в личном кабинете при этом со страницы https://buryatiya.rt.ru/payment оплата по этому счёту проходит. Что-то можно с этим сделать? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 2 часа назад, VampiRUS сказал: Не удаётся привязать лицевой счёт в личном кабинете при этом со страницы https://buryatiya.rt.ru/payment оплата по этому счёту проходит. Что-то можно с этим сделать? Здравствуйте! Напишите в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Предоставьте скриншот ошибки, которая возникает при привязке лицевого счета. Будем рады помочь. Ссылка на комментарий
ulchi Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Что за бред вообще?! Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 20 минут назад, ulchi сказал: Что за бред вообще?! Здравствуйте! Если перезагрузка не помогает, напишите нам в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Будем рады помочь. Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 здравствуйте, подскажите почему у меня каждый месяц разные счета на оплату услуг ? телефоном я не пользуюсь. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 24 минуты назад, bon сказал: здравствуйте, подскажите почему у меня каждый месяц разные счета на оплату услуг ? телефоном я не пользуюсь. Здравствуйте. Вы можете найти расшифровку начислений в самих счетах за услуги. Найти их Вы можете в личном кабинете (https://lk.rt.ru/) в разделе "Подробнее о счете". Если после этого у Вас останутся вопросы, то отправьте их нам в ЛС. Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Здравствуйте! Ответ по данному вопросу был Вам предоставлен ранее. Для уточнения информации Вы также можете обратиться в ближайший офис "Ростелеком" (rt.ru/contacts).Молодцы, "обули" с порога нового Клиента на 10+ тысяч, и откуда тут взяться нормальному отношению? Есть вполне известная истина сколько новых потенциальных Клиентов приведёт довольный и сколько уведёт недовольный Клиент. Но видать госмонополисту на это плевать. Можно написать напрямую вверха РТ. Помню разок писал сразу в вышку когда местный директор опростоволосился с акцией на WebStream. Дал интервью в газету: мол все работает, акция запущена, а в реальности нихера не работало, а специалисты вообще про неё не знали. Видимо прилетело им по шапке, т.к. они после этого случая мой дом в графике на ГПОН передвинули вперёд и извинения несколько дней приносили, лишь бы я через ту же форму направил сообщение, что вопрос закрыт) Ссылка на комментарий
buhmaral Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на Аршане есть возможность подключения интенет? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Только что, buhmaral сказал: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на Аршане есть возможность подключения интенет? Здравствуйте! Напишите в ЛС: ФИО, номер телефона, точный адрес, где желаете подключиться. Уточним у коллег информацию. Ссылка на комментарий
Andrey.mad Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) объясните почему я должен выкупать роутер при расторжении договора? в "стреле" он просто дается в аренду без всяких подводных камней. Изменено 15 января, 2017 пользователем Andrey.mad Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 1 час назад, Andrey.mad сказал: объясните почему я должен выкупать роутер при расторжении договора? в "стреле" он просто дается в аренду без всяких подводных камней. Андрей, здравствуйте! Вероятно, Вы не арендовали роутер, а приобрели его в рассрочку. Информация об этом содержится в договоре и/или акте приема-передачи оборудования, подписанном Вами при подключении. Ссылка на комментарий
fol3r Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 привет всем РТК везде щас плохо пашет в МСК провайдер Онлайм ныне тот же РТК теже лаги причем очень большие пинги (( Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 1 час назад, fol3r сказал: привет всем РТК везде щас плохо пашет в МСК провайдер Онлайм ныне тот же РТК теже лаги причем очень большие пинги (( Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы являетесь абонентом "ОнЛайм"? Если да, то рекомендуем для устранения неполадок обратиться в службу поддержки "ОнЛайм". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти