Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Rostelekom_Support сказал:

Расскажите нам что вы имеете в виду?

Праздник же! Сагаан hараар! Сагаалганаар!

Опубликовано

У нас тоже отключили. Кто-то пришел спросил наш ли номер телефона такой -то, сказали что нет, ушли и инет пропал. Горе-мастера. Сегодня пришли, инет восстановили, а скорость вместо 8 оказалась 1,5..

Опубликовано
13 часа назад, Она самая сказал:

У нас тоже отключили. Кто-то пришел спросил наш ли номер телефона такой -то, сказали что нет, ушли и инет пропал. Горе-мастера. Сегодня пришли, инет восстановили, а скорость вместо 8 оказалась 1,5..

Здравствуйте! На данный момент проблема актуальна?

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Rostelekom_Support сказал:

Здравствуйте! На данный момент проблема актуальна?

Здравствуйте! да вот вчера что-то делали и сегодня. Но у меня скорость д.б. 8 мг, а у меня она 5. 

Изменено пользователем Она самая
Опубликовано
47 минуты назад, Она самая сказал:

Здравствуйте! да вот вчера что-то делали и сегодня. Но у меня скорость д.б. 8 мг, а у меня она 5. 

Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС результат или скриншот замера скорости с сайта http://www.speedtest.net/ru/ . Будем разбираться!

Опубликовано
34 минуты назад, doc сказал:

@Rostelekom_Support договор перезаключила, теперь как привязать  в ЛК?

Теперь вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и там вы сможете произвести привязку услуги. Действовать можно согласно инструкции, которую мы присылали вам ранее.

Опубликовано
1 час назад, doc сказал:

@Rostelekom_Support ничего подобного. услуга не добавляется

У нас проводится массовое переподключение абонентов с Мобилтелекома, из-за чего возникали проблемы в присоединении услуг, но завершение работ планировалось сегодняшним днем. Пожалуйста, попробуйте повторить процедуру завтра. Если вновь не получится, напишите нам. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Опубликовано
38 минуты назад, Она самая сказал:

@Rostelekom_Support

  Показать содержимое

24p4Tl4-0eU.jpg

Уточните, пожалуйста, замер производили при подключении напрямую, через кабель или по wi-fi?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Она самая сказал:

напрямую. 

@Она самая   Напишите в личные сообщения адрес подключения, ФИО владельца договора, номер лицевого счёта и контактный телефон. Выполним проверку.

3 часа назад, JSTQ сказал:

однако не дождемся, уже 4 дня прошло

Добрый день!  По нашим данным, ваша заявка была решена. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? 

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Опубликовано
2 часа назад, Rostelekom_Support сказал:

Добрый день!  По нашим данным, ваша заявка была решена. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? 

Ничего не поменялось. Прошлую мою заявку тоже просто так закрыли без уведомления.

Опубликовано
11 час назад, JSTQ сказал:

Ничего не поменялось. Прошлую мою заявку тоже просто так закрыли без уведомления.

Передали информацию нашим специалистам. Мы продолжим рассмотрение вопроса. Сообщим вам результат.

Опубликовано

Здравствуйте!
Интернет подключен через телефонный кабель, но телефоном мы не пользуемся, тел.аппарата нет.
Пришли в офис по ул. Камова с просьбой отключить телефон, на что нам ответили, что отключить телефон нельзя, так как проведен интернет. Абонентская плата за тел.линию составляет 180 руб., интернет по тел.линии до 8 Мбит/сек = 400 руб!!!
Про проведение оптической линии нам отвечают, что нет технической возможности.
Но я не хочу пользоваться телефоном, почему я должна платить за него?
Предложили заблокировать телефон на 2 месяца за 60 руб, потом месяц заплатить 180 руб, а затем в мае снова позвонить и заблокировать телефон на 2 месяца и так каждые 3 месяца. А если сразу заблокировать на год и более, то стоимость составит 120 руб ежемесячно! Почему так не по-человечески???
Объясните мне, почему я не могу вообще отключить телефон, но оставить хотя бы этот медленный интернет по телефонной линии с заявленной скоростью до 8 Мбит/сек, когда фактическая не превышает 5 Мбит/сек. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Rostelekom_Support сказал:

Передали информацию нашим специалистам. Мы продолжим рассмотрение вопроса. Сообщим вам результат.

Скрытый текст

5076540734.png5076544353.png5076535079.png5076513660.png5076516501.png5076523162.png5076518882.png5076525876.png5076530447.png

еще из россии не вышли, а потеряли 60-70% аплоада

http://www.gotoadm.ru/wp-content/uploads/2014/05/mpls_02.jpg

Изменено пользователем JSTQ
Опубликовано

У меня есть Интерактивное ТВ, могу ли я купить приставку Интерактивное ТВ 2.0 и смотреть ТВ пакеты, которые подключены сейчас (вместо текущей приставки) с любого места?

Опубликовано

@_Olly_ грубо говоря аренда линии. Нет линии, нет интернета. По поводу низкой скорости dsl - часто хреновые провода до щитка в подъезде, из щитка в квартиру и т.п. Можно попробовать поменять их хотя бы на своем участке.

Других провайдеров нет от слова совсем?

Опубликовано (изменено)

@mikhan Совсем никого больше. Только Ростелеком по тел.линии. 
Ну а даже аренда линии если - почему стоимость ежемесячно нельзя хотя бы 60 руб? Раз и навсегда. Блокируйте за 60 руб, потом месяц пользуйтесь за 180 руб, потом снова звоните и блокируйте на 2 мес, говорят они.
И так интернет 400 руб за 8 Мбит, почему туда нельзя включить стоимость аренды? Разорение одно. <_<

Изменено пользователем _Olly_
Опубликовано
1 час назад, Trend сказал:

У меня есть Интерактивное ТВ, могу ли я купить приставку Интерактивное ТВ 2.0 и смотреть ТВ пакеты, которые подключены сейчас (вместо текущей приставки) с любого места?

Здравствуйте! Дело в том, что ИТВ 2.0 это самостоятельная услуга, не связанная с изначальным ИТВ и пакеты телеканалов там также свои.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...