doc Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @Ефросиньюшка Ваше право не предоставлять ваши данные, тогда зачем требовать ответа от "ника на Улановке"? Ссылка на комментарий
Ефросиньюшка Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) В 02.02.2016в23:37, Ефросиньюшка сказал: @Rostelekom_Support Почему упала скорость при переходе на РТК??? Вы обещали полный переход. Было 43 МБит, у бурнета, с учетом бонусов за постоянного клиента. Теперь - 12 Мбит. @doc Где в этом вопросе Вы видите требования? @docМой вопрос даже риторичный, т.к. я понимаю, что ответа на него не будет никогда..))) РТК скорость Бурнета не вернёт!!! Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Ефросиньюшка Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 2 часа назад, Ефросиньюшка сказал: Без сайта этот вопрос можно решить? По телефону, к примеру. Я не собираюсь никому в интернете, даже с ником - РОСТЕЛЕКОМ, отправлять свои данные! В данном случае мы работаем в договоренности с администрацией форума и кроме никнейма у нас указано, что мы являемся техподдержкой Ростелеком. Но мы понимаем вас, если вам кажется неудобным предоставлять свои персональные данные на стороннем ресурсе. По всем вопросам вы можете обращаться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00. Наши операторы с радостью вам помогут. Также вы можете написать в нашу региональную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Ссылка на комментарий
Rinchin Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 14 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Вам необходимо привязать услуги в Личном кабинете. После того, как вы вошли в личный кабинет. Выберите пункт меню «Да, я хочу управлять услугами в личном кабинете» Далее выбираем регион, где подключены ваши услуги (регион проживания, в общем) Далее, выбираем тип услуги — Интернет, IP-TV (телевидение) или телефония. Далее вводим «Уникальный идентификатор» услуги: Далее подтверждаем присоединение услуг. Да действительно сработало... добавил лс правда до этого я так же все и делал.... видимо нужно было подождать 5-6 дней Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 2 часа назад, Rinchin сказал: Да действительно сработало... добавил лс правда до этого я так же все и делал.... видимо нужно было подождать 5-6 дней Мы рады, что вы со всем разобрались. Ссылка на комментарий
Глеб Жиглов Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 "список услуг для присоединения пуст" что это значит? ну хотя бы логин с паролем распознает Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 2 часа назад, Глеб Жиглов сказал: "список услуг для присоединения пуст" что это значит? ну хотя бы логин с паролем распознает Добрый день! Подробная инструкция по присоединению услуг по ссылке: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf начиная со страницы 92. Подобная информация у вас возникает уже после выполнения этих действий? Ссылка на комментарий
TRojaN Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 В-общем, как я понял, абонентам Бурнет придется ехать в офис Ростелеком для перезаключения договора? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 3 часа назад, TRojaN сказал: В-общем, как я понял, абонентам Бурнет придется ехать в офис Ростелеком для перезаключения договора? Если договор не переоформлен, сделать это можно только в офисе компании, совершенно верно. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 не поняла? всем перешедшим с бурнета надо перезаключать договор? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 3 часа назад, doc сказал: не поняла? всем перешедшим с бурнета надо перезаключать договор? Верно. Для перезаключения договора необходимо обратиться в ближайший абонентский отдел. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 а без этого никак в ЛК не привязать? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 15 час назад, doc сказал: а без этого никак в ЛК не привязать? Пока ваша заявка рассматривается, точно сказать не можем. Но договор действительно необходимо перезаключить. Ссылка на комментарий
TRojaN Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Складывается впечатление, что Бурнет и не предполагал, что будет ликвидироваться, шаги перехода в Ростелеком совершенно не продуманы и нет никакой информативности абонентов от провайдера. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Очередной пример того что РТК режет аплоад на 'внешку' - у знакомого ТТК и 89 мбит аплоад на сервере берлин, у меня А поддержке как обычно все по барабану, для них серверов на спидтесте не существует, только улан-удэ. Если на сервере в улан-удэ все нормально, сначит проблемы у вас в компуктере или у сайтов. А то что после омска скорость аплоада проседает - а они даже слово аплоад не знают. 1 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) 2 часа назад, JSTQ сказал: Очередной пример того что РТК режет аплоад на 'внешку' - у знакомого ТТК и 89 мбит аплоад на сервере берлин, у меня А поддержке как обычно все по барабану, для них серверов на спидтесте не существует, только улан-удэ. Если на сервере в улан-удэ все нормально, сначит проблемы у вас в компуктере или у сайтов. А то что после омска скорость аплоада проседает - а они даже слово аплоад не знают. Давайте дождемся ответ наших специалистов. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
Rinchin Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @Rostelekom_Support у меня возник вопрос по начислениям: в личном кабинете отражаются не понятные цифры то минусовый баланс, то как будто бы положительный звоню оператору говорит что все ок Ссылка на комментарий
abeli_x Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 В 05.02.2016в00:50, Rostelekom_Support сказал: Верно. Для перезаключения договора необходимо обратиться в ближайший абонентский отдел. А сразу нельзя было об этом сообщить? Вот почему из вас всю нужную информацию нужно выпытывать, как у партизан? Почему нельзя было сразу написать, что добавить услугу подключения интернет можно, только после ЛИЧНОГО визита в абонентский отдел? Буквально вчера одному из ваших "интеллектуалов" из техподдержки объяснял, что DNS -адреса у себя в роутере, я не сам себе придумал, а мне их прописали в договоре с БУРНЕТом и что за 5 лет я их не трогал и всё замечательно работало. А теперь оказывается, что бы всё хорошо работало, их надо поменять на четыре восьмерки и что "у нас все абоненты так делают", чем привел меня в необычайный восторг. Уважаемая техподдержка, опубликуйте пожалуйста весь список, что еще, "всегда так делают", ваши абоненты, что бы для нас, вновь прибывших, это не стало очередным "сюрпризом". 2 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 2 часа назад, Rinchin сказал: @Rostelekom_Support у меня возник вопрос по начислениям: в личном кабинете отражаются не понятные цифры то минусовый баланс, то как будто бы положительный звоню оператору говорит что все ок Здравствуйте! Давайте разберемся. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору, контактный номер, а также скриншот с информацией, отображающейся в вашем ЛК. 2 часа назад, abeli_x сказал: А сразу нельзя было об этом сообщить? Вот почему из вас всю нужную информацию нужно выпытывать, как у партизан? Почему нельзя было сразу написать, что добавить услугу подключения интернет можно, только после ЛИЧНОГО визита в абонентский отдел? Буквально вчера одному из ваших "интеллектуалов" из техподдержки объяснял, что DNS -адреса у себя в роутере, я не сам себе придумал, а мне их прописали в договоре с БУРНЕТом и что за 5 лет я их не трогал и всё замечательно работало. А теперь оказывается, что бы всё хорошо работало, их надо поменять на четыре восьмерки и что "у нас все абоненты так делают", чем привел меня в необычайный восторг. Уважаемая техподдержка, опубликуйте пожалуйста весь список, что еще, "всегда так делают", ваши абоненты, что бы для нас, вновь прибывших, это не стало очередным "сюрпризом". Добрый день! Сожалеем, что эта информация не была предоставлена вам первоначально. В случае возникновения каких-либо вопросов, мы всегда готовы помочь. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) была в офисе на пр строителей. тетенька про бурнетчиков ничего не знает. при перезаключении догора тариф тот самый остается?. если кв на др физ лицо. а договор бурнета на меня., тогда как.? бабушку тащить? Изменено 8 февраля, 2016 пользователем doc Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 2 часа назад, doc сказал: была в офисе на пр строителей. тетенька про бурнетчиков ничего не знает. при перезаключении догора тариф тот самый остается?. если кв на др физ лицо. а договор бурнета на меня., тогда как.? бабушку тащить? Тарифный план у вас останется прежний, пока вы сами не решите его сменить. Для переоформления договора требутся человек, на которого был заключен прошлый договор. В данном случае вы. Владельцем помещения являться не обязательно. Ссылка на комментарий
SARS Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Совсем охуе.. Выключили инет. Завтра офис работает? Изменено 8 февраля, 2016 пользователем SARS Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 41 минуты назад, SARS сказал: Совсем охуе.. Выключили инет. Завтра офис работает? Уважаемый абонент, просим вас выражаться более корректно. Скажите, вы имеете ввиду что у вас пропало интернет-соединение? Разумеется, наши офисы работают каждый будний день. Ссылка на комментарий
zhargal12 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 13 часа назад, Rostelekom_Support сказал: ... Разумеется, наши офисы работают каждый будний день. Сегодня так-то не совсем обычный будний день. Или вы не знаете этого? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 1 час назад, zhargal12 сказал: Сегодня так-то не совсем обычный будний день. Или вы не знаете этого? Расскажите нам что вы имеете в виду? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти