Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, doc сказал:

@Rostelekom_Support Как присоединить доп. услугу домашний интернет? Личный кабинет у меня есть, лицевой счет там другой (домашний телефон, зарегистрирован по одному адресу, только Ф.И. О. на другого члена семьи).

При вводе "Логин и пароль для доступа в сеть Интернет ", пишет что неправильно введен логин\пароль (ввожу  те которые у меня были в мобилтелекоме)

Здравствуйте! Подробную инструкцию по присоединению услуги в личном кабинете вы можете посмотреть по ссылке: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf начиная со страницы 92. Если появятся вопросы, пишите!

2 часа назад, SoulFire сказал:

странно уже как с 20 числа сижу на ТТК, ушел с бурнета. Но на почту мне пришло  Уважаемый абонент! Благодарим Вас за то, что выбрали ПАО «Ростелеком»! - что за хрень)) А потом еще наверное какой нить долг придет. Как по накатанной.

Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору по данным Бурнет, контактный номер телефона, а также, если можно, скриншот письма.

1 час назад, Глеб Жиглов сказал:

как добавить услугу в лич. кабинете. какой логин вводить?

Здравствуйте! Инструкция по присоединению услуги: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf пункт 4.16, в зависимости от интересующей вас услуги. Пишите, если будут вопросы!

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support Все это уже читала и делала по инструкции, но услуга не добавляется!!! 

Лицевой счет из Ростелеком прислали, деньги на него скинула, и хотелось бы посмотреть в ЛК. Перевели ли остаток средств из Мобил телекома?

Изменено пользователем doc
Ссылка на комментарий
1 час назад, forsages сказал:

на магистрали авария ? Интернет через раз работает. ЛС 603015308365

Здравствуйте! Информации об аварии не поступало. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

22 минуты назад, doc сказал:

@Rostelekom_Support Все это уже читала и делала по инструкции, но услуга не добавляется!!! 

Лицевой счет из Ростелеком прислали, деньги на него скинула, и хотелось бы посмотреть в ЛК. Перевели ли остаток средств из Мобил телекома?

Поняли вас. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Разберемся!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rostelekom_Support сказал:

Пишите, если будут вопросы!

КАКОЙ ЛОГИН ВВОДИТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ? я ввожу логин и пароль, которые использую для доступа в интернет. пишет неверный логин. че ему надо? я с мобилтелекома перешел если что

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
40 минуты назад, Глеб Жиглов сказал:

КАКОЙ ЛОГИН ВВОДИТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ? я ввожу логин и пароль, которые использую для доступа в интернет. пишет неверный логин. че ему надо? я с мобилтелекома перешел если что

@Глеб Жиглов @Rostelekom_Support и я о том же

Ссылка на комментарий
1 час назад, Глеб Жиглов сказал:

КАКОЙ ЛОГИН ВВОДИТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ? я ввожу логин и пароль, которые использую для доступа в интернет. пишет неверный логин. че ему надо? я с мобилтелекома перешел если что

52 минуты назад, doc сказал:

Для входа непосредственно в личный кабинет необходимо пройти процедуру регистрации. Логин и пароль вы придумаете самостоятельно. На странице входа в правом верхнем углу есть подробная видеоинструкция по регистрации: https://lk.rt.ru/

Ссылка на комментарий

Процедура регистрации в ЛК пройдена. При добавлении услуги уже в самом ЛК он требует Логин и пароль для доступа в сеть Интернет .

И когда вводишь тот которые были  в Бурнете, то здесь и происходит сбой (Вы ввели неверный логин

Пожалуйста, введите логин повторно. Если Вы забыли логин и/или пароль, то восстановить данные можно в Центре продаж и обслуживания. Порядок восстановления можно уточнить, обратившись в службу поддержки

Изменено пользователем doc
Ссылка на комментарий
1 час назад, doc сказал:

Процедура регистрации в ЛК пройдена. При добавлении услуги уже в самом ЛК он требует Логин и пароль для доступа в сеть Интернет .

И когда вводишь тот которые были  в Бурнете, то здесь и происходит сбой (Вы ввели неверный логин

Пожалуйста, введите логин повторно. Если Вы забыли логин и/или пароль, то восстановить данные можно в Центре продаж и обслуживания. Порядок восстановления можно уточнить, обратившись в службу поддержки

Ответили вам в ЛС.

Ссылка на комментарий
В 01.02.2016в21:03, doc сказал:

Процедура регистрации в ЛК пройдена. При добавлении услуги уже в самом ЛК он требует Логин и пароль для доступа в сеть Интернет .

И когда вводишь тот которые были  в Бурнете, то здесь и происходит сбой (Вы ввели неверный логин

Пожалуйста, введите логин повторно. Если Вы забыли логин и/или пароль, то восстановить данные можно в Центре продаж и обслуживания. Порядок восстановления можно уточнить, обратившись в службу поддержки

Такая же история. Перешел с МобилТелекома.

22 часа назад, Rostelekom_Support сказал:

Ответили вам в ЛС.

И мне, пожалуйста, напишите. В личном кабинете зарегистрирован.

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support Почему упала скорость при переходе на РТК???

Вы обещали полный переход. Было 43 МБит, у бурнета, с учетом бонусов за постоянного клиента.

Теперь - 12 Мбит.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, TRojaN сказал:

Такая же история. Перешел с МобилТелекома.

И мне, пожалуйста, напишите. В личном кабинете зарегистрирован.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора, адрес подключения, номер лицевого счёта, и контактный телефон.

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support

Как в личной кабинете зарегистрировать 2 лицевых счета?

Сейчас уже есть одни зарегистрированный, сделал еще одно подключение по другому адресу

Звонил в поддержку: оператор ответил что это не возможно....

но в мануале пользователя написано что это возможно... как?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rinchin сказал:

@Rostelekom_Support

Как в личной кабинете зарегистрировать 2 лицевых счета?

Сейчас уже есть одни зарегистрированный, сделал еще одно подключение по другому адресу

Звонил в поддержку: оператор ответил что это не возможно....

но в мануале пользователя написано что это возможно... как?

Вам необходимо привязать услуги в Личном кабинете.
После того, как вы вошли в личный кабинет. Выберите пункт меню «Да, я хочу управлять услугами в личном кабинете»
Далее выбираем регион, где подключены ваши услуги (регион проживания, в общем)
Далее, выбираем тип услуги — Интернет, IP-TV (телевидение) или телефония.
Далее вводим «Уникальный идентификатор» услуги:
Далее подтверждаем присоединение услуг.

Ссылка на комментарий
В 02.02.2016в18:37, Ефросиньюшка сказал:

@Rostelekom_Support Почему упала скорость при переходе на РТК???

Вы обещали полный переход. Было 43 МБит, у бурнета, с учетом бонусов за постоянного клиента.

Теперь - 12 Мбит.

Чтобы мы могли узнать точную информацию, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры) и ФИО по договору.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Rostelekom_Support сказал:

Чтобы мы могли узнать точную информацию, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры) и ФИО по договору.

Без сайта этот вопрос можно решить? По телефону, к примеру.

Я не собираюсь никому в интернете, даже с ником - РОСТЕЛЕКОМ, отправлять свои данные!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ефросиньюшка сказал:

Без сайта этот вопрос можно решить? По телефону, к примеру.

Я не собираюсь никому в интернете, даже с ником - РОСТЕЛЕКОМ, отправлять свои данные!

а зря, поверьте мне тут все проблемы решаются на порядок быстрее. 

Отправляла уже пару раз) и мне помогали быстро, а по телефону будут пинать с одного телефона на другой. 

Ссылка на комментарий
28 минуты назад, Rostelekom_Support сказал:

напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры) и ФИО по договору.

Это уже персональные данные.

Как можно их предоставлять в ЛС нику на Форуме?

Ведь любой может сделать себе ник на Улановке.

Ростелеком_официальный

И Вы ему в ЛС будете отправлять свои персональные данные???*

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...