Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

можно более полную информацию про тариф домашний интернет 4.0 по xdsl до 8 мегабит ограничение по трафику, а то вижу там нет галочки снятие ограничений

Ссылка на комментарий

можно более полную информацию про тариф домашний интернет 4.0 по xdsl до 8 мегабит ограничение по трафику, а то вижу там нет галочки снятие ограничений

ограничение трафика? Уже давно нет такого недоразумения)

Ссылка на комментарий

можно более полную информацию про тариф домашний интернет 4.0 по xdsl до 8 мегабит ограничение по трафику, а то вижу там нет галочки снятие ограничений

Приветствуем! Дело в том, что на данном тарифном плане нет ограничений по трафику.

Ссылка на комментарий

Нажимаю управление услугами в ispa  Домашний интернет 3.0 + пакеты IPTV и вылазит "Нет доступных для выбора скоростей"

Как исправить ?

Изменено пользователем nikolai
Ссылка на комментарий

Нажимаю управление услугами в ispa  Домашний интернет 3.0 + пакеты IPTV и вылазит "Нет доступных для выбора скоростей"

Как исправить ?

Приветствуем! На данный момент ispa не обслуживается. Воспользуйтесь, пожалуйста, личным кабинетом https://lk.rt.ru/В этом случае возникают какие-либо проблемы?

Ссылка на комментарий

Rostelekom_Support, что означает надпись Данные недоступны в ЛК?

ведутся какие то технические работы?

nqU2ayU.png

Приветствуем! На данный момент проблема должна быть устранена. Сейчас возникает подобная ошибка?

Ссылка на комментарий

Rostelekom_Support, здравствуйте! сейчас проблемы не наблюдается. уведомления за последние два месяца пришли вовремя.

Замечательная новость :) Потребуется помощь, пишите!

Ссылка на комментарий

Rostelekom_Support, добрый день!

Посмотрите л/с 374504751Подключался 2 месяца назад по акции тариф "Мощный интернет". Сейчас скорость скачивания с внутренних ресурсов  упала до 1-1,5 Мбит.

Ссылка на комментарий

Rostelekom_Support, добрый день!

Посмотрите л/с 374504751Подключался 2 месяца назад по акции тариф "Мощный интернет". Сейчас скорость скачивания с внутренних ресурсов  упала до 1-1,5 Мбит.

Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Посмотрим, в чем дело.

Ссылка на комментарий

л/с 375185063

в июле обменял накопленные бонусы на скидку 25% (домашний интернет), в начале августа приходит счет, выставленные без учета данной скидки.

кому звонить - ругаться? :)

Ссылка на комментарий

л/с 375185063

в июле обменял накопленные бонусы на скидку 25% (домашний интернет), в начале августа приходит счет, выставленные без учета данной скидки.

кому звонить - ругаться? :)

Вы можете поругаться нам в ЛС :) Для этого напишите, пожалуйста, следующие данные: адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Разберемся в проблеме!

Ссылка на комментарий

не стоит подключатся к этому провайдеру если играете в онлайн игры,лаги появились в cs go сорев режим.

Приветствуем! Это может происходить из-за пинга. А пинг в играх зависит не только от провайдера и вашей скорости доступа к сети Интернет, а также от очень многих факторов(узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет.

Ссылка на комментарий

Приветствуем! Это может происходить из-за пинга. А пинг в играх зависит не только от провайдера и вашей скорости доступа к сети Интернет, а также от очень многих факторов(узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет.

Тут из-за провайдера,полно инфы написано в интернете)и стало лагать недавно (у знакомых также зависает)Ах да и ночное ускорение не чувствуется (вчера проверил)

Изменено пользователем nikolai
Ссылка на комментарий

Тут из-за провайдера,полно инфы написано в интернете)и стало лагать недавно (у знакомых также зависает)Ах да и ночное ускорение не чувствуется (вчера проверил)

Если у вас не работает данная услуга, пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Мы все проверим и устраним проблему.

Ссылка на комментарий

в чем причина интернет сильно тормозит! уже примерно около неделе!

Приветствуем! У вас наблюдаются разрывы интернет-соединения или снижение скорости? Если снижение скорости, то вы замеряли ее на специализированных сайтах? Если да, то каковы результаты?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наглое ворьё, а не провайдер. Акция закончилась и они втихую считают по новой цене, выставляют счёт который нельзя пересчитать. Вся эта схема выставления счетов, сделана с целью обмануть. Не понимаю, почему нельзя работать как все нормальные провайдеры: заплатил- пользуешься, не заплатил- сидишь без инета, при этом четко видишь сколько нужно заплатить и перед оплатой можешь изменить тариф на нужный.

Ссылка на комментарий

в чем причина интернет сильно тормозит! уже примерно около неделе!

Оптика? Попингуйте терминал (Пуск - выполнить - "cmd" - "ping 192.168.1.1"

Если в строчках, которые будут идти на экране после слова время будут числа больше 1мс, и уж тем более сотни или тысячи - надо обновить прошивку терминала.

(сам страдал так же примерно в эти же дни)

Ссылка на комментарий

Наглое ворьё, а не провайдер. Акция закончилась и они втихую считают по новой цене, выставляют счёт который нельзя пересчитать. Вся эта схема выставления счетов, сделана с целью обмануть. Не понимаю, почему нельзя работать как все нормальные провайдеры: заплатил- пользуешься, не заплатил- сидишь без инета, при этом четко видишь сколько нужно заплатить и перед оплатой можешь изменить тариф на нужный.

Здравствуйте! Все условия акций прописаны в договоре при подключении. Также вы можете выбрать авансовый способ оплаты для того, чтобы действовала схема заплатил - пользуешься интернетом. Способ оплаты можно сменить через оператора по номеру 8 800 100 08 00

Ссылка на комментарий

здраствуйте, прошу помочь с моей давней проблемой. месяц оплачен а сидим без интернета. были обрывы, после перезагрузки все работало какое то время. далее время работы сокращалось вплоть до пяти минут. теперь вообще ничего не работает(((( в тех поддержке сказали что все ок. линк горит и другие индикаторы зеленые, телефон работает. соединение через тефонную линию. также подключен роутер. раньше все работало. провода переменяла все винду переустанавливала. какая может быть причина?! мог ли выйти из строя модем??? приобретала в 2010 г. и сколько стоит модем

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Ваш агент оставил листовку, там акция Интернет 100 Мбит + ТВ за 299 руб. в месяц летом, а в обычное время по 560 рублей в месяц. И ее название - лето 2015. На сайте не могу найти по ней никакой информации. 

Есть у вас такая акция или просто агент не правильно рассказывает условия? Уже не первый раз наталкиваюсь на то что ваш представители рассказывают одно, а по горячей линии потом сообщают другое.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...