world Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 можно более полную информацию про тариф домашний интернет 4.0 по xdsl до 8 мегабит ограничение по трафику, а то вижу там нет галочки снятие ограничений Ссылка на комментарий
Matisse Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 можно более полную информацию про тариф домашний интернет 4.0 по xdsl до 8 мегабит ограничение по трафику, а то вижу там нет галочки снятие ограниченийограничение трафика? Уже давно нет такого недоразумения) Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 можно более полную информацию про тариф домашний интернет 4.0 по xdsl до 8 мегабит ограничение по трафику, а то вижу там нет галочки снятие ограниченийПриветствуем! Дело в том, что на данном тарифном плане нет ограничений по трафику. Ссылка на комментарий
nikolai Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Нажимаю управление услугами в ispa Домашний интернет 3.0 + пакеты IPTV и вылазит "Нет доступных для выбора скоростей"Как исправить ? Изменено 4 августа, 2015 пользователем nikolai Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Нажимаю управление услугами в ispa Домашний интернет 3.0 + пакеты IPTV и вылазит "Нет доступных для выбора скоростей"Как исправить ?Приветствуем! На данный момент ispa не обслуживается. Воспользуйтесь, пожалуйста, личным кабинетом https://lk.rt.ru/В этом случае возникают какие-либо проблемы? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Rostelekom_Support, что означает надпись Данные недоступны в ЛК?ведутся какие то технические работы?Приветствуем! На данный момент проблема должна быть устранена. Сейчас возникает подобная ошибка? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Rostelekom_Support, здравствуйте! сейчас проблемы не наблюдается. уведомления за последние два месяца пришли вовремя. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Rostelekom_Support, здравствуйте! сейчас проблемы не наблюдается. уведомления за последние два месяца пришли вовремя.Замечательная новость Потребуется помощь, пишите! Ссылка на комментарий
Enique Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Rostelekom_Support, добрый день!Посмотрите л/с 374504751. Подключался 2 месяца назад по акции тариф "Мощный интернет". Сейчас скорость скачивания с внутренних ресурсов упала до 1-1,5 Мбит. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Rostelekom_Support, добрый день!Посмотрите л/с 374504751. Подключался 2 месяца назад по акции тариф "Мощный интернет". Сейчас скорость скачивания с внутренних ресурсов упала до 1-1,5 Мбит.Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Посмотрим, в чем дело. Ссылка на комментарий
KoT Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 л/с 375185063в июле обменял накопленные бонусы на скидку 25% (домашний интернет), в начале августа приходит счет, выставленные без учета данной скидки.кому звонить - ругаться? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 л/с 375185063в июле обменял накопленные бонусы на скидку 25% (домашний интернет), в начале августа приходит счет, выставленные без учета данной скидки.кому звонить - ругаться? Вы можете поругаться нам в ЛС Для этого напишите, пожалуйста, следующие данные: адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Разберемся в проблеме! Ссылка на комментарий
nikolai Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 не стоит подключатся к этому провайдеру если играете в онлайн игры,лаги появились в cs go сорев режим. Ссылка на комментарий
agrias Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 не стоит подключатся к этому провайдеру если играете в онлайн игры,лаги появились в cs go сорев режим.Да, недельку уже глючит Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 не стоит подключатся к этому провайдеру если играете в онлайн игры,лаги появились в cs go сорев режим.Приветствуем! Это может происходить из-за пинга. А пинг в играх зависит не только от провайдера и вашей скорости доступа к сети Интернет, а также от очень многих факторов(узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет. Ссылка на комментарий
nikolai Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Приветствуем! Это может происходить из-за пинга. А пинг в играх зависит не только от провайдера и вашей скорости доступа к сети Интернет, а также от очень многих факторов(узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет. Тут из-за провайдера,полно инфы написано в интернете)и стало лагать недавно (у знакомых также зависает)Ах да и ночное ускорение не чувствуется (вчера проверил) Изменено 16 августа, 2015 пользователем nikolai Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Тут из-за провайдера,полно инфы написано в интернете)и стало лагать недавно (у знакомых также зависает)Ах да и ночное ускорение не чувствуется (вчера проверил)Если у вас не работает данная услуга, пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Мы все проверим и устраним проблему. Ссылка на комментарий
Rondo Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 в чем причина интернет сильно тормозит! уже примерно около неделе! Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 в чем причина интернет сильно тормозит! уже примерно около неделе!Приветствуем! У вас наблюдаются разрывы интернет-соединения или снижение скорости? Если снижение скорости, то вы замеряли ее на специализированных сайтах? Если да, то каковы результаты? Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Наглое ворьё, а не провайдер. Акция закончилась и они втихую считают по новой цене, выставляют счёт который нельзя пересчитать. Вся эта схема выставления счетов, сделана с целью обмануть. Не понимаю, почему нельзя работать как все нормальные провайдеры: заплатил- пользуешься, не заплатил- сидишь без инета, при этом четко видишь сколько нужно заплатить и перед оплатой можешь изменить тариф на нужный. Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 в чем причина интернет сильно тормозит! уже примерно около неделе!Оптика? Попингуйте терминал (Пуск - выполнить - "cmd" - "ping 192.168.1.1"Если в строчках, которые будут идти на экране после слова время будут числа больше 1мс, и уж тем более сотни или тысячи - надо обновить прошивку терминала.(сам страдал так же примерно в эти же дни) Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Наглое ворьё, а не провайдер. Акция закончилась и они втихую считают по новой цене, выставляют счёт который нельзя пересчитать. Вся эта схема выставления счетов, сделана с целью обмануть. Не понимаю, почему нельзя работать как все нормальные провайдеры: заплатил- пользуешься, не заплатил- сидишь без инета, при этом четко видишь сколько нужно заплатить и перед оплатой можешь изменить тариф на нужный.Здравствуйте! Все условия акций прописаны в договоре при подключении. Также вы можете выбрать авансовый способ оплаты для того, чтобы действовала схема заплатил - пользуешься интернетом. Способ оплаты можно сменить через оператора по номеру 8 800 100 08 00 Ссылка на комментарий
jodie90 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 здраствуйте, прошу помочь с моей давней проблемой. месяц оплачен а сидим без интернета. были обрывы, после перезагрузки все работало какое то время. далее время работы сокращалось вплоть до пяти минут. теперь вообще ничего не работает(((( в тех поддержке сказали что все ок. линк горит и другие индикаторы зеленые, телефон работает. соединение через тефонную линию. также подключен роутер. раньше все работало. провода переменяла все винду переустанавливала. какая может быть причина?! мог ли выйти из строя модем??? приобретала в 2010 г. и сколько стоит модем Ссылка на комментарий
dimpx Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Добрый день!Ваш агент оставил листовку, там акция Интернет 100 Мбит + ТВ за 299 руб. в месяц летом, а в обычное время по 560 рублей в месяц. И ее название - лето 2015. На сайте не могу найти по ней никакой информации. Есть у вас такая акция или просто агент не правильно рассказывает условия? Уже не первый раз наталкиваюсь на то что ваш представители рассказывают одно, а по горячей линии потом сообщают другое. Ссылка на комментарий
ddt Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 У меня у одного сегодня скорость исходящего трафика ну просто никакая? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти