Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Только что, Zloytankist сказал:

Тормозной ростелеком пилять!!!что у вас там опять с инетом???

скрин.jpg

Здравствуйте! Если перезагрузка оборудования, путем его отключения от сети питания на 3-5 минут, не помогает, то напишите нам в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Rostelekom_Support , сделайте уже что-нибудь с телевидением, на МАТЧ HD(да и не  только) каждые 15 минут вот такая фигня,изображение рассыпается, звук тупит, сколько можно уже, достало постоянно переключать туда-сюда.

IMG_20170305_190402.jpg

это вот так показывает МАТЧ HD.

Изменено пользователем uri57
Ссылка на комментарий
21 час назад, uri57 сказал:

@Rostelekom_Support , сделайте уже что-нибудь с телевидением, на МАТЧ HD(да и не  только) каждые 15 минут вот такая фигня,изображение рассыпается, звук тупит, сколько можно уже, достало постоянно переключать туда-сюда.

IMG_20170305_190402.jpg

это вот так показывает МАТЧ HD.

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в сообщении Ваши данные:  ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Также укажите, помогает ли перезагрузка и на каких телеканалах наблюдается проблема. Постараемся помочь.

Ссылка на комментарий

сайты reddit, imgur и dotabuff.com и некоторые другие практически не работают

на реддите даже текст еле еле грузится и страница полностью не открывается

на имгуре картика весом 500 кб открывается по 20 минут

дотабафф страница не прогружается полностью, после нескольких обновлений что-то всеравно прогружает бесконечно

все эти сайты конечно же имеют проблемы на их стороне? спросил знакомого из новосибирска, у него все мгновенно открывается

Изменено пользователем JSTQ
Ссылка на комментарий

@JSTQ@chimit_ , @iwanakatta , здравствуйте! Отправьте нам в личные сообщения следующие данные: ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета, результат замера скорости по кабелю и результат трассировки до одного из ресурсов, на котором наблюдается проблема. Мы приложим все усилия, чтобы решить проблему в максимально короткие сроки.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Rostelekom_Support сказал:

@JSTQ@chimit_ , @iwanakatta , здравствуйте! Отправьте нам в личные сообщения следующие данные: ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета, результат замера скорости по кабелю и результат трассировки до одного из ресурсов, на котором наблюдается проблема. Мы приложим все усилия, чтобы решить проблему в максимально короткие сроки.

блин проблема у всех одна, при чем тут у каждого спрашивать то ??? потеря скорости вот и вся общая проблема.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@bon , @sad1st@Subutai, здравствуйте! Информация о регистрации массовой проблемы поступила только в данный момент. Восстановительные работы уже ведутся. К сожалению, сроки решения не были обозначены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий

проблему решили . прописываем днс в сетевой тсп4: 213,228,68,210 предпочитаемый и 92,126,123,210 альтернативный.

и не забудьте в модеме прописать днс для wifi/

Изменено пользователем sad1st
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

еще не починили? ютуб не могу посмотреть, ломка :)

кто раньше на мобилтелекоме сидел, там днс тоже упал, 212.0.65.2

Изменено пользователем mikhan
Ссылка на комментарий
1 час назад, mikhan сказал:

еще не починили? ютуб не могу посмотреть, ломка :)

кто раньше на мобилтелекоме сидел, там днс тоже упал, 212.0.65.2

Здравствуйте! Массовая проблема была решена. Если неполадки сохраняются, отправьте нам в личные сообщения следующие данные: ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета и результат трассировки до ресурса, на котором наблюдается проблема. Будем рады помочь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5 часов назад, JSTQ сказал:

дисконнекты какието сегодня, и вообще инет лагает

Здравствуйте. Если проблема всё ещё актуальна, пожалуйста, предоставьте скриншот замера скорости и уточните, изменялись ли абонентские данные.

Ссылка на комментарий
1 час назад, JSTQ сказал:

Cейчас прошло, но 6+ дисконнектов за 5 часов это не нормально

Рады, что проблема решилась. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, мы всегда рады помочь.

Ссылка на комментарий

Полгода назад купили новый телевизор, поставили Тв-приставку от Ростелекома (до этого был интернет), взяли в рассрочку на год. Специалист установку провел аккуратно, все объяснил.  Нареканий к качеству нет, каналы HD - качество супер! Управление просмотром - прелесть однако, такая экономия времени!

Ссылка на комментарий

Интернета нет уже третий день, заявку оформил сразу, 23 мая. В техподдержке говорят, что техники меня навестят 26 числа, правда непонятно зачем.

Местные же не могут ответить, когда они восстановят связь. Говорят, что земля еще не оттаяла и не могут откопать кабель. 

У вас есть какие-то минимальные нормативные сроки ремонта линии? Зачем надо было лезть в мерзлую землю, если все нормально работало, тем более, что в прошлом году на другом участке была аналогичная ситуация: раскопали и надолго оставили кучу народа и организаций без связи и интернета?!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...