Перейти к содержанию

Tralexxx

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Tralexxx

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Отличная реакция Редкий
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

0

Репутация

  1. Я не говорю про невозникновение в принципе, а про то, что переделываете один и тот же кабель в одном и том же месте! Выше @Intel_agent писал, что другие провы сразу устраняют неисправность, вы же ремонтируете неделями... Очень интересно... А технология ETTH не требует наличия оптоволоконной линии? Или ее обслуживание не требует затрат для компании? А какие затраты несет компания по обслуживанию телефонной линии вы можете сказать? По моему мнению, вы просто по максимуму выжимаете деньги из мертвой ADSL-технологии... С такими ответами вы скоро потеряете очередного клиента, а потом будете звонить мне и спрашивать "а почему вы от нас отключились?" Тому, кто мне позвонит я скажу очень много "лестного" о вашей компании.
  2. @Rostelekom_Support Здравствуйте! И снова я с проблемой и вопросами. В прошлый раз интернета не было более недели, пришлось еще несколько раз обратиться в поддержку. На 4 раз попался нормальный консультант, который, видимо, передал мои претензии начальству, а оно по цепочке "дало втык" вниз. В итоге мне позвонил начальник нашего участка и заверил, что скоро у меня все заработает. Заработало... правда мне подключили чужой номер телефона, поэтому инета также не было. Через несколько дней наладили. Инет поработал недельку... и снова я третий день сижу без инета. На горячей линии оформили заявку, местные техники подтвердили, что у них моя заявка на исполнении, и что они всей толпой будут делать мне и остальным инет. На вопрос "что случилось?" последовал ответ "снова тот же кабель, так уж получилось". Это претензия к технической стороне вопроса. Теперь перейдем к коммерческой. За то время, пока не работал инет мне сделали перерасчет (для этого снова пришлось звонить в поддержку). НО! Так как я сижу на АДСЛ, то приходится дополнительно к немаленькой плате за инет (650 руб. - 5 Мегабит) платить еще 150 руб. за услугу "добровольной" блокировки телефона (если от нее отказаться, то инет отключат). Так вот, перерасчет за эту самую блокировку не сделали, сказав, что это на самом деле не услуга, а просто "плата за порт" и не важно работал инет или нет. Оставил еще одну заявку с требованием предоставить ответ. В связи с изложенным, прошу ответить на вопросы: 1. до каких пор у вас будут происходить такие локальные аварии? 2. сделаете ли вы мне перерасчет за услугу "добровольной" блокировки? 3. почему "абоненты-оптоволоконщики" не платят за порт, а АДСЛ-щики обязаны платить? P.S. С каждым днем я все чаще задумываюсь о беспроводном инете....
  3. 14 дней?! 14, Карл! А каким нормативным актом установлен такой срок? Мне тоже не очень-то верится в эти сказки. Но такова реальность при отсутствии конкуренции.
  4. Интернета нет уже третий день, заявку оформил сразу, 23 мая. В техподдержке говорят, что техники меня навестят 26 числа, правда непонятно зачем. Местные же не могут ответить, когда они восстановят связь. Говорят, что земля еще не оттаяла и не могут откопать кабель. У вас есть какие-то минимальные нормативные сроки ремонта линии? Зачем надо было лезть в мерзлую землю, если все нормально работало, тем более, что в прошлом году на другом участке была аналогичная ситуация: раскопали и надолго оставили кучу народа и организаций без связи и интернета?!
  5. Возникла такая ситуация. Пользуюсь услугами "Билайн" уже 2 года. Тариф "Простая логика". С самого начала была подключена услуга "Безлимитный интернет" за 5 рублей в сутки. 25 января этого года от оператора пришло сообщение следующего содержания: "Уважаемый Абонент! Заканчивается действие акционных условий на услугу "Карманный Интернет". С 4 февраля параметры услуги будут соответствовать базовым. Ознакомиться с ними можно на сайте www.beeline.ru" Зайдя на сайт, понял, что теперь интернет в моем смартфоне будет обходиться мне в 6 рублей в сутки. Вроде бы не смертельно... Однако, в ночь с 04 на 05 февраля баланс моего телефона заметно похудел, по ощущениям на 30 с лишним рублей! Набрал 0611. Кое-как дождавшись ответа оператора (по словам автоинформатора, ждал 10 минут), из разговора с девушкой выяснил, что, действительно, они ошибочно сняли 30 рублей за подключение "Карманного интернета". Кроме того, девушка пообещала, что деньги будут восстановлены в течение трех дней. Также она мне порекомендовала самостоятельно запрашивать детализацию с помощью отправки адреса e-mail на номер 1401. Извинений не было... Также, как и ответов на запрос по этому номеру (1401). Позже выяснилось, что с баланса моего телефона был списан 41 рубль!!! Об этом мне поведала детализация, с горем пополам загруженная из личного кабинета на сайте "Билайна" (но это совсем другая история). Т.е. 5 рублей - абонентка за "Безлимитный интернет", 6 рублей - абонентка за "Карманный интернет" и 30 рублей за подключение "Карманного интернета"!!! Деньги восстановили вчера, аж целых 36 рублей (рубль лишний накинули)! Но никто даже сообщение не отправил с извинениями. Получается так, что при задолженности тебя блокируют, и ты вынужден брать "обещанный платеж", отправив соответствующий запрос, а у тебя могут без спроса и совершенно необоснованно списать деньги со счета, попользоваться ими и молча вернуть. В связи с этим предлагаю "Билайну" новый слоган: "Билайн. Под покровом ночи" . И заберите свой рубль обратно. "Мне чужого не надо, своего не отдам" (с).
  6. Я категорически против введения платы за внутренний трафик Tralexxx
×
×
  • Создать...